ursa Опубліковано 9 Травня, 2009 в 17:17 #1 Опубліковано 9 Травня, 2009 в 17:17 Есть Avid Juicy Three. Надо прокачать. Чем заменить оригинальный набор для прокачки с переходниками, вкручивающимися в гидросистему? AVID Bleed Procedure
difoto Опубліковано 9 Травня, 2009 в 17:36 #2 Опубліковано 9 Травня, 2009 в 17:36 Два шприца, медицинская система, отрезаешь от иголок собственно иголки и вперед. Проверено практикой.
TreNeR Опубліковано 9 Травня, 2009 в 17:38 #3 Опубліковано 9 Травня, 2009 в 17:38 Спроси у Дифото. Он как-то большим шприцом их прокачивает.
ursa Опубліковано 9 Травня, 2009 в 17:57 Автор #4 Опубліковано 9 Травня, 2009 в 17:57 А что лить DOT 4 или DOT 5.1?
TreNeR Опубліковано 9 Травня, 2009 в 19:43 #5 Опубліковано 9 Травня, 2009 в 19:43 Если будешь полностью менять тормозуху, то, ИМХО, 5 или 5.1 Возьми чтонить качественное.
ursa Опубліковано 9 Травня, 2009 в 19:56 Автор #6 Опубліковано 9 Травня, 2009 в 19:56 Хорошая статья. Но DOT 5 и DOT 5.1 (или DOT 4, которая может использоваться в гидросистеме) - несовместимы Кстати, а ты машину ещё не прокачивал, может, есть остатки чего-нить качественного?
Адміністратори kmd Опубліковано 9 Травня, 2009 в 20:54 Адміністратори #7 Опубліковано 9 Травня, 2009 в 20:54 Можна просто відкрити ванну і прокачувати тормоза. Доливаючи туди тормозуху. Якщо тормозуха вже є в системі то нормально прокачується. А в принципі на велозоні в Славіка є набір для прокачки, я іменнно в нього і прокачував. Можеш з ним домовитись, не думаю що це проблема. + якби буде все по книжці В доці по гідрі, вказано що лити.
ursa Опубліковано 9 Травня, 2009 в 21:13 Автор #8 Опубліковано 9 Травня, 2009 в 21:13 А в принципі на велозоні в Славіка є набір для прокачки, я іменнно в нього і прокачував.Можеш з ним домовитись, не думаю що це проблема. + якби буде все по книжці Спасибо за инфу
TreNeR Опубліковано 9 Травня, 2009 в 21:47 #9 Опубліковано 9 Травня, 2009 в 21:47 Хорошая статья. Но DOT 5 и DOT 5.1 (или DOT 4, которая может использоваться в гидросистеме) - несовместимы Кстати, а ты машину ещё не прокачивал, может, есть остатки чего-нить качественного? Неа, я в машине не прокачивал.
ursa Опубліковано 31 Травня, 2009 в 19:56 Автор #10 Опубліковано 31 Травня, 2009 в 19:56 Прокачивали с помощью одного шприца Хуже не стало. Всплыла проблема, из-за которой всё и было затеяно - в одном из тормозов диск перестало хватать. Как выяснилось - из-за неравномерного износа колодок (после снятия и установки каллипера немного в другом положении), а совсем не из-за завоздушивания системы, как я думал. Сточили колодки, сейчас езжу, притираю. Временами блокируется переднее колесо, почти как раньше. Наверное, диск стаёт в правильное положение и тогда его клинит. Надо пробовать кроме притирки снова его равнять Есть надежда, что всё наладится А если нет - поможет замена колодок или замена ротора. Но уж точно поможет замена этого комплекта целиком На другом байке с передним тормозом похожая проблема - колесо не блокируется, вероятно, тоже нужно притирать (тормоза брались б/у-шными). Но в гидролинии тормозная жидкость была в каком-то непонятно-ужасном состоянии. Заменили её полностью - и стало намного лучше, хотя не совсем идеально. Задний тормоз работал хорошо, блокировал колесо на ура; единственное, что был довольно большой свободный ход ручки. Прокачали для профилактики и его, качество торможения не ухудшилось. Интересное наблюдение - когда байк перевёрнут, что-то происходит с тормозухой. Ручка через секунд 10 начинает прожиматься до грипсы. Если байк перевернуть в нормальное положение и понажимать ручку - сначала она проваливается, но уже через несколько циклов начинает работать так, как надо. И такая фишка замечена только для переднего тормоза. Что это? Куда уходит жидкость? Где-то в системе остался воздух? А почему с задним такого не происходит?
Shkoder Опубліковано 1 Червня, 2009 в 00:27 #11 Опубліковано 1 Червня, 2009 в 00:27 на всякий случай скажу, что похожие шприцы (высокого давления, объемом до 100 мл и с резьбовым крепежом насадок) есть в Медтехнике на Леси. цена около 4 баксов за штуку. я пару лет назад приобрел такой для прокачки водяного охлаждения в компе - износа он не знает
ursa Опубліковано 1 Червня, 2009 в 08:41 Автор #12 Опубліковано 1 Червня, 2009 в 08:41 А где эта загадочная МедТехника и что оно такое? Резьбовой крепёж там стандартный у всех шприцов или его можно подбирать?
Dr.Martenz Опубліковано 1 Червня, 2009 в 17:28 #13 Опубліковано 1 Червня, 2009 в 17:28 а еще может просто забился поршень в калипёре
ursa Опубліковано 1 Червня, 2009 в 18:36 Автор #14 Опубліковано 1 Червня, 2009 в 18:36 А чтобы его почистить, нужно разбирать весь каллипер?Хотя визуально (при снятых колодках) поршни ходят исправно, оба.
Shkoder Опубліковано 2 Червня, 2009 в 09:18 #15 Опубліковано 2 Червня, 2009 в 09:18 ursa, Медтехника - магазин медицинских инструментов на Леси Украинки, напротив банка Аваль. крепеж стандартный, причем любая игла, даже от одноразового шприца, имеет насечки под этот крепеж.
gas Опубліковано 21 Червня, 2009 в 09:27 #16 Опубліковано 21 Червня, 2009 в 09:27 Посоветуй что можно влить в Шимановские тормоза!Читал на инете что обычная тормозуха может убить манжеты.Мо кто пробывал роскажите чо и как!Сенкс!
ursa Опубліковано 21 Червня, 2009 в 09:53 Автор #17 Опубліковано 21 Червня, 2009 в 09:53 тормозуха может убить манжеты - ага. На тормозах же пишет, что лить минеральное масло. Посмотри документацию, может, там пишет, какое именно.
gas Опубліковано 21 Червня, 2009 в 11:35 #18 Опубліковано 21 Червня, 2009 в 11:35 Инструкции нет, так как тормоза стояли на дайке по умолчанию.Может у кого есть маслицо шимановское? Преобрету или пиво мне немного на одну прокачку грамм 30 - 50 больше им несесть они уменя маленькие)).
ursa Опубліковано 21 Червня, 2009 в 17:44 Автор #19 Опубліковано 21 Червня, 2009 в 17:44 Ты бы инструкцию в инете посмотрел И на форумах глянул бы, как и чем народ прокачивает. С удовольствием помог бы поискать, но с телефона долго и неудобно
gas Опубліковано 22 Червня, 2009 в 06:06 #20 Опубліковано 22 Червня, 2009 в 06:06 Во как: "Shimano выпускает для своих тормозов специальное минеральное масло, и во всех моделях гидравлических тормозов этой фирмы можно использовать только это масло." и так все говорят.
b0rg Опубліковано 22 Червня, 2009 в 06:09 #21 Опубліковано 22 Червня, 2009 в 06:09 угу. а пульти до телевізорів панасонік працюють лише на батарейках панасонік... це вже маркетинг і туфта чистої води. потрібно знати тип і характеристики даного масла, і використовувати аналог можна лєгкО
gas Опубліковано 22 Червня, 2009 в 12:13 #22 Опубліковано 22 Червня, 2009 в 12:13 Начитал что народ перекачивает дедским маслом Джонсон.))
b0rg Опубліковано 22 Червня, 2009 в 13:54 #23 Опубліковано 22 Червня, 2009 в 13:54 во, те що я кажу а ти не цікавився, може це дитяче масло Джонсон-Шимано?
gas Опубліковано 23 Червня, 2009 в 09:29 #24 Опубліковано 23 Червня, 2009 в 09:29 во, те що я кажу а ти не цікавився, може це дитяче масло Джонсон-Шимано? Километры постов перечиал) и все твердят одно и тоже аля шимано, крайний вариант моторекс фор шимано, а ели чо другое то глюки, глюки, глюки.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.