badot Опубліковано 17 Лютого, 2009 в 20:04 #1 Опубліковано 17 Лютого, 2009 в 20:04 Только что завершилось голосование по новому Закону о транспортном сборе. Прошел на 2 чтение проект 3030-1 а поименное голосование ТУТЗАКОН УКРАЇНИпро внесення змін до Закону України ”Про податок з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів”Верховна Рада України п о с т а н о в л я є:1.У статтю 3 Закону України ”Про податок з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів” (Відомості Верховної Ради, 1992, N 11, ст.150 із наступними змінами) внести такі зміни:цифри і слова:"8703...бла..бла...тут старі ставки..."замінити цифрами і словами:"8703автомобілі легкові (крім автомобілів з електродвигуном – код 8703 90 10 00) з об’ємом циліндрів двигуна: від 1801 куб. см до 2500 куб. см нові 10 гривень з 100 куб. смщо використовувалися до 8 років 12 гривень з 100 куб. смщо використовувалися понад 8 років 500 гривень з 100 куб. смвід 2501 куб. см до 3500 куб. см нові 25 гривень з 100 куб. смщо використовувалися до 8 років 30 гривень з 100 куб. смщо використовувалися понад 8 років 750 гривень з 100 куб. смвід 3501 куб. см і більше нові 40 гривень з 100 куб. cмщо використовувалися до 8 років 45 гривень з 100 куб. смщо використовувалися понад 8 років1000 гривень з 100 куб. смцифри і слова:"8703...бла..бла...тут старі ставки...замінити цифрами і словами:"8703автомобілі легкові (крім автомобілів з електродвигуном – код 8703 90 10 00) з об’ємом циліндрів двигуна: до 1000 куб. см 3 гривень з 100 куб. смвід 1001 куб. см до 1500 куб. см 5 гривень з 100 куб. смвід 1501 куб. см до 1800 куб. см 7 гривень з 100 куб. смвід 1801 куб. см до 2500 куб. см 10 гривень з 100 куб. смвід 2501 куб. см до 3500 куб. см 25 гривень з 100 куб. смвід 3501 куб. см і більше40 гривень з 100 куб. см2. Цей Закон набирає чинності з моменту його опублікування
difoto Опубліковано 17 Лютого, 2009 в 20:59 #2 Опубліковано 17 Лютого, 2009 в 20:59 а текст изменений есть? ибо эту галиматью я понять не в состоянии
hyrurg Опубліковано 17 Лютого, 2009 в 21:01 #3 Опубліковано 17 Лютого, 2009 в 21:01 п...дец :mdr: :mdr: :angry2: http://autobazar.rovno.ua/ua/news/78/
b0rg Опубліковано 17 Лютого, 2009 в 21:29 #4 Опубліковано 17 Лютого, 2009 в 21:29 hyrurg, ти навіт таблицю з старими даними від 28.01.2009 а badot привів сьогоднішнє голосування за зміни до закону про оподаткування тз ура товарісчі
hyrurg Опубліковано 17 Лютого, 2009 в 21:54 #5 Опубліковано 17 Лютого, 2009 в 21:54 hyrurg, ти навіт таблицю з старими даними від 28.01.2009 а badot привів сьогоднішнє голосування за зміни до закону про оподаткування тз ура товарісчі Просто я з його посту нічого не зрозумів,-якісь куски тексту
VaLeRa Опубліковано 18 Лютого, 2009 в 08:47 #6 Опубліковано 18 Лютого, 2009 в 08:47 ці цифри то по першій реєстрації мабудь? Чи то по техогляду? Щось мені здається що по першій реєстрації.
b0rg Опубліковано 18 Лютого, 2009 в 09:13 #7 Опубліковано 18 Лютого, 2009 в 09:13 ці цифри то по першій реєстрації мабудь? Чи то по техогляду? Щось мені здається що по першій реєстрації.там наведено ж зміна по двох напрямках - і при реєстрації і дорожній збір...
imp13 Опубліковано 18 Лютого, 2009 в 09:41 #8 Опубліковано 18 Лютого, 2009 в 09:41 ось вам повний текст змін:doc_133748.doc
DarkMonk Опубліковано 18 Лютого, 2009 в 11:08 #10 Опубліковано 18 Лютого, 2009 в 11:08 нормально Ну незнаю нормально ли. Для иномарки 8 лет не возраст. Мне то пофих моей машине и года нет. Но это ж какая херня выходит. У меня двигло 2.0 и сейчас я за 2 года получается буду платить 240гр+всякую мелочь типа за выдачу талона и.т.д. и это будет продолдаться аж 7 лет а на восьмой год ОБА 5 000 гр. НИХЕРА СЕБЕ. За туже машину вчера 480гр, а завтра 5 000гр. МДА!!!! Хороший у дядинек аппетит. Это не смотря на пробег, условия эксплуатации, принадлежность машины к евро1 -евро2 - евро3 или евро4, класс двигла машин бенза или дизель. Это фольксваген гольф 20лет с двигателем 1.9 и Фольксваген ТУАРЕГ 8лет 2.3 ---- платят одинаково по 5тон. ЗДОРОВО ПРИДУМАЛИ!!!!! Дифиренцировано подошли так сказать .... сначала нифига потом дофига
dimmon Опубліковано 18 Лютого, 2009 в 12:03 #11 Опубліковано 18 Лютого, 2009 в 12:03 нормально Ну незнаю нормально ли. Для иномарки 8 лет не возраст. Мне то пофих моей машине и года нет. Но это ж какая херня выходит. У меня двигло 2.0 и сейчас я за 2 года получается буду платить 240гр+всякую мелочь типа за выдачу талона и.т.д. и это будет продолдаться аж 7 лет а на восьмой год ОБА 5 000 гр. НИХЕРА СЕБЕ. За туже машину вчера 480гр, а завтра 5 000гр. МДА!!!! Хороший у дядинек аппетит. Это не смотря на пробег, условия эксплуатации, принадлежность машины к евро1 -евро2 - евро3 или евро4, класс двигла машин бенза или дизель. Это фольксваген гольф 20лет с двигателем 1.9 и Фольксваген ТУАРЕГ 8лет 2.3 ---- платят одинаково по 5тон. ЗДОРОВО ПРИДУМАЛИ!!!!! Дифиренцировано подошли так сказать .... сначала нифига потом дофига Где первые цифры это при первой регистрации в Украине, а как ты платил за 2.0 за техосмотр раз в 2 года так и будешь не зависимо от сколько лет машине.
difoto Опубліковано 20 Лютого, 2009 в 06:55 #12 Опубліковано 20 Лютого, 2009 в 06:55 В Верховной Раде зарегистрирован законопроект, который предполагает включение транспортного сбора в цену топлива. По заверению народных депутатов, новая система налогообложения увеличит поступления в бюджет. Если закон будет принят, то с учетом транспортного сбора топливо ориентировочно подорожает на 2%."Налог на топливо планируется ввести со следующего года. За это время он должен быть принят Верховной Радой. У большинства есть понимание необходимости принятия такого документа", - говорит один из авторов законопроекта, народный депутат от "НУ - НС" Вячеслав Коваль. Логично предположить, что Виктор Ющенко также не будет против такой инициативы, так как Секретариат президента неоднократно выступал за отмену транспортного сбора.Окончательно ставка нового налога будет определена в конце года. По словам Коваля, в конце года будет произведен подсчет поступлений в бюджет от транспортного сбора, в результате будет определена цифра поступлений от нового налога на следующий год.Напомним, что за 2008 год от транспортных сборов легковых автомобилей в казну государства поступило около 400 миллионов гривен. В этом году в связи с увеличением ставки сбора ожидается, что эта сумма будет в 1,5-2 раза больше."Такой налог стране нужен. Но главное, чтобы не произошло так, что налог на топливо мы примем, а транспортный сбор останется", - говорит коммунист Александр Голуб. По словам депутата, главное, чтобы нефтетрейдеры не спекулировали этим налогом и под шумок дополнительно не поднимали цену на бензин.Инициативу законодателей поддерживают автомобилисты. "Кто больше будет ездить, тот и должен больше платить денег", - говорит глава Ассоциации автомобилистов Кривого Рога Сергей Баганец. По его словам, стоимость бензина вырастет в среднем на 10 копеек за литр."Транзитные машины, которые проезжают по территории Украины, в казну государства не платят деньги за то, что пользуются нашими дорогами, а так, въехав на территорию Украины, они автоматически на заправках платили бы деньги. Поэтому я выступаю за отмену транспортного сбора как такового и включение его в цену за топливо", - добавил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.Однако против включения транспортного сбора в налог на топливо на АЗС выступила Профсоюзная организация таксистов. По словам ее представителей, многие люди могут потерять свою работу. "Вырастет стоимость топлива, и работать на такси в таких условиях станет невыгодно", - заявил председатель Профсоюза таксистов Украины Василий Попик.Напомним, что Кабинет Министров еще в начале месяца инициировал введение надбавки в 2% на стоимость топлива. Вырученные деньги пойдут на удешевление стоимости кредитов под внедрение энергосберегающих технологий и альтернативных видов топлива.Кроме этого, глава Кабинета Министров не раз заявляла о намерениях ввести налог на бензин вместо транспортного сбора. Если инициатива Кабинета Министров будет реализована, то стоимость топлива может вырасти не на 10 копеек, а на 15-20.Алексей Мужчина
gorik Опубліковано 20 Лютого, 2009 в 10:58 #13 Опубліковано 20 Лютого, 2009 в 10:58 Питання а якшо в мене ЗАЗ 15 років, з об*ємом двигуна 0,9, скільки я маю платити податку в рік???А то я нарахував аж 27 грн.
romaxa11 Опубліковано 20 Лютого, 2009 в 11:52 #14 Опубліковано 20 Лютого, 2009 в 11:52 Питання а якшо в мене ЗАЗ 15 років, з об*ємом двигуна 0,9, скільки я маю платити податку в рік???А то я нарахував аж 27 грн. Якщо він учасник війни, то держава тобі має доплачувати, так-що ти не спішись платити.
ipua Опубліковано 6 Березня, 2009 в 07:43 #15 Опубліковано 6 Березня, 2009 в 07:43 Транспортний збір понизили. Таблиця нових ставок
fedot Опубліковано 6 Березня, 2009 в 16:35 #16 Опубліковано 6 Березня, 2009 в 16:35 Питання а якшо в мене ЗАЗ 15 років, з об*ємом двигуна 0,9, скільки я маю платити податку в рік???А то я нарахував аж 27 грн.В мене так і є)) Тільки ЗАЗу - 16)) Правильно ти всьо нарахував - до 30ти гривень в рік)
Plum Опубліковано 6 Березня, 2009 в 17:15 #17 Опубліковано 6 Березня, 2009 в 17:15 Мда, а мені -- 700 грн. на рік (двигун 2.8)
Nick Опубліковано 6 Березня, 2009 в 17:27 #18 Опубліковано 6 Березня, 2009 в 17:27 Мда, а мені -- 700 грн. на рік (двигун 2.8) Але і не 2800 як було недавно!
b0rg Опубліковано 21 Квітня, 2009 в 12:54 #19 Опубліковано 21 Квітня, 2009 в 12:54 Проект закону про дорожній податок: більше їздиш - більше платишТУТ
fedot Опубліковано 21 Квітня, 2009 в 14:19 #20 Опубліковано 21 Квітня, 2009 в 14:19 Проект закону про дорожній податок: більше їздиш - більше платишТУТЗагальній ідеї закону +100! От тільки нафтомагнати будуть жорстко проти....Або під шумок підіймуть не на 20-30, а на 50-60 копійок і без того на сьогодняшній день нереально високі ціни на паливо, враховуючи ціну бареля нафти на світовому ринку...b0rg +1
b0rg Опубліковано 21 Квітня, 2009 в 14:45 #21 Опубліковано 21 Квітня, 2009 в 14:45 думаю в унісон "ні кредитному рабству!", після прийняття цього закону, будуть місяць їздити луцьком таксисти колонами з гаслами "ні податковому рабству!"
Bus Опубліковано 21 Травня, 2009 в 08:25 #22 Опубліковано 21 Травня, 2009 в 08:25 Невже знову... Политики опять хотят повысить транспортный сбор Вице-премьер-министр Украины Иван Васюник настаивает на повышении транспортного сбора для решения проблем качества украинских дорог к проведению финальной части чемпионата Европы по футболу Евро-2012. Об этом он сказал 19 мая в Донецке на выездном заседании по подготовке Донецка и Мариуполя к чемпионату Европы по футболу среди юношей Евро-2009. Вице-премьер посетовал, что в свое время Верховная Рада Украины отменила законопроект о повышении транспортного сбора, и подчеркнул, что все равно народным депутатам надо будет к нему вернуться, передает Auto.Site. "Участниками этих популистских законов (25 марта с. г. ВР приняла закон, согласно которому транспортный сбор вернулся на прежний уровень) были все фракции парламента как от коалиции, так и от оппозиции, - сказал Васюник. - Но мы должны понять все - или мы вернемся в Верховную Раду в ближайшее время к принятию таких параметров транспортного сбора, который позволит нам в связи с предстоящим Евро не только финансировать коммунальные дороги и дороги между городами, принимающими Евро, но и изменить страну, или мы все время будем иметь те дороги, которые есть". Вице-премьер напомнил, что Кабмин, "сформировал соответствующий ресурс через повышение транспортного сбора, который давал дополнительные несколько десятков миллиардов гривен в бюджет". Сегодня из-за отмены данного законопроекта в стране нет достаточных поступлений для капитального ремонта и строительства новых автомобильных дорог. "В настоящее время без принятия такого закона в бюджете "Автодора" - плюс "ноль", этих денег хватит только для латания существующих дорог", - констатировал Васюник. "Во всем мире дороги строятся не за счет средств пенсионеров, не за счёт денег бюджетной сферы, во всем мире дороги строятся за счет тех, кто ездит по этим дорогам соответственно уровню автомобиля", - заключил вице-премьер, подчеркнув, что "наши уважаемые коллеги депутаты, которые сидят в Верховной Раде, не хотят платить". Напомним, ранее сообщалось, что в Верховной Раде зарегистрирован законопроект, согласно которому планируется включить транспортный сбор в стоимость топлива. Автор законопроекта депутат от НУ-НС Вячеслав Коваль рассказал, что сама ставка налога со временем будет изменяться, однако изначально она составит 22 копейки на каждый литр бензина. Эта цифра рассчитывалась с учетом доходов, получаемых от транспортного сбора сегодня, а также исходя из объёмов топлива, продаваемого ежегодно в Украине. По мнению Коваля, если проект закона будет проголосован, то можно рассчитывать, что в год в госказну будет поступать до 2 миллиардов гривен, в то время как от транспортного сбора за 2008 год было перечислено 1,55 миллиарда. Джерело
ko5teg Опубліковано 21 Травня, 2009 в 08:40 #23 Опубліковано 21 Травня, 2009 в 08:40 ну вже нема слів ... тож збирались в ціну бензину внести ... а тут опять маразм .... реально в мене майже вся ЗП пішла на ті збори, Тех Огляди, страховки ...в мене в діда є москаль ... якому вже років 30 ... в цьому році, він не буде проходити Т.О. так як це вся пенсія ... на машині він їздить відсили пару разів на місяць, і то тільки в теплі періоди року (на дачу) ... хоч би таким людям поблажки давали ...машинку він не продасть ... ну бо ж ви розумієте ... все життя служила .. а тут бац .. і немона їздити бо в нас відітєлі !МОЖЕ! буде прохзодити ЄВРО 2012 і нада бабло на дороги .... З.І.офтоп ..в новинах десь почув, шо на поїздку декількох високопосадовців (Ющ і компанія .. не більше 10 чоловік) на фінал кубку УЄФА в Стамбул .. влада виділила 300 000 грн .... нє ну це нормально? і в них нема грошей на дороги ...ну чесслово ...
S-driver Опубліковано 21 Травня, 2009 в 09:04 #24 Опубліковано 21 Травня, 2009 в 09:04 "Во всем мире дороги строятся не за счет средств пенсионеров, не за счёт денег бюджетной сферы, во всем мире дороги строятся за счет тех, кто ездит по этим дорогам соответственно уровню автомобиля" Як тільки діло стосується того, щоб викачати якомога більше грошей з нашої кишені, все наше керівництво в один голос кричать, що, мовляв, в усьому світі такі податки, такі ціни, така плата за житло і т.д і т.п. А ось що стосується забезпечення нормального рівня життя наших громадян, достойної пенсії і заробітної плати (щоб теж все було, як у всьому світі) - тут вони немов води в рот набрали - ніколи їм таким дріб"язком займатись. Насамперед собі нормальні умови життя забезпечили, а народ наш терплячий, йому досить і тієї лапші, що на вуха навішали... Хотів ще дещо написати, але крім нецензурщини, ніяких слів не доберу... :mdr:
Romich Опубліковано 8 Липня, 2009 в 14:04 #25 Опубліковано 8 Липня, 2009 в 14:04 За дві сторінки топіка так і не знайшов відповіді на питання: чому так разюче відрізняється закон і таблиця, яка висить на дошці оголошень в ДАІ. Здається з нас роблять лохів . Тож скільки платити, приміром, за легковий автомобіль з об"ємом двигуна 2,4 л.?
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.