Перейти до змісту

Коммент гендиректора UMC насчет нового "урезанного" безлимита


Рекомендовані повідомлення

Адам Вояцки прокомментировал ситуацию, которая сложилась с безлимитными пакетами

После введения нового тарифа UMC "Безлимитный 2006", некоторым абонентам. пользующимся безлимитными тарифами прежних образцов, пришли уведомления, в которых сообщалось, что их номер будет автоматически переведен в новый пакет. Этот шаг вызвал множество протестов. Основная претензия абонентов сводилась к тому, что в отличие от 4000 минут, предоставляемых для общения по всем направлениям, в новых тарифах предоставляется 3000 минут для внутрисетевого общения (JEANS, SIM-SIM, UMC) и 1000 минут для разговоров с другими операторами - мобильными и стационарными.

В свете этих событий, руководство UMC решило прояснить свою точку зрения. На сегодняшнем брифинге были высказаны такие принципиальные моменты:

На новый тариф переводятся не все абоненты, а только некоторые. Принцип отбора и критерии оценки компания не разглашает;

Согласно пункту 3.1.3 условий пользования сетями мобильной связи UMC, пользователь имеет право отказаться от договора с оператором и не оплачивать штраф, связанный с разрывом дополнительного соглашения с оператором;

Входящие звонки, поступающие на прямой городской номер абонента учитываются, как внутрисетевые;

Любой абонент, получивший подобное уведомление может позвонить на специальный короткий номер 130, чтобы в индивидуальном порядке выяснить ситуацию. В некоторых случаях возможна отсрочка или отмена замены тарифного плана;

В ближайшее время возможно разделение внутренних и внешних звонков и в других тарифных планах.

Итак, зачем это было нужно? В своей речи Адам Вояцки сказал, что возникает ситуация, при которой часть лояльных абонентов субсидирует некоторых остальных, которые используют свои тарифные планы с избыточным для оператора эффектом, то есть платят меньше, чем потребляют. На наш взгляд, Адам слегка лукавит: лояльные абоненты платят вовсе не за себя и "за того парня" а именно оператору, а внутренние схемы распределения средств являются следствием исключительно маркетинговой и финансовой политики компании.

Абонентов, подключенных к безлимитным тарифам в UMC около 100 000, то есть менее, чем ежемесячно подключающихся новых абонентов. Неужели потери, которые наносятся номерами, использующиеся в качестве GSM-шлюзов или таксофонов "трехгривневыми мальчиками" возле метро настолько значительны, что подвигли оператора на конфликт с абонентами? Они постоянны, сказал Василь Лацанич, Директор по маркетингу оператора, и мы намерены оптимизировать свои расходы на связь в этот раз, и это будет однократная акция. Иными словами, если вы пользователь безлимитного контракта от UMC и вам не пришло уведомление о переподключении - спите спокойно, никаких репрессий по отношению к вам не планируется. А если пришло - позвоните по номеру 130, и возможно, вам удастся все уладить.

Одно удивляет: неужели с тех пор, когда планировался ввод тарифа "Безлимитный'', настолько подорожла стоимость звонков на другие сети? Очевидно, нет. Похоже, что налицо очередной маркетинговый ляп от компании, которая долгое время оставалась Оператором номер 1.

Источник: Мабила

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мені партнер подзвонив... тіпа каже: користуєшся останніми днями анліміту?

?????????????? нє.. тіпа а в чьом дєло?

а, каже, мені СМС прийшло, шо адддихайтє... новий тариф : Безлімітний 2006!

ну, мені ніччо не прийшло, так шо я сплю спокійно.... :blink:

мабуть, я-ВІП клієнт :)))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

для умсей ВИП-клиент это тот кто на безлимите звонит мало, чем меньше - тем ВИПее

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А народ потихоньку подымается...

Молодежь призывает украинцев отказаться от услуг "нечестной" UMC

Всеукраинское молодежное объединение "Молодь - надія України" призывает граждан не пользоваться услугами компании UMC. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил лидер ВМО Вадим Гладчук.

Как передает корреспондент www.sprotiv.info, В.Гладчук подчеркнул, что такие призывы основаны на протесте против нововведения оператора: абонентов, пользующихся безлимитными пакетами, переводят на новый пакет "Безлимитный-2006", который предусматривает 3 тысячи минут на разговоры с пользователями UMC и тысячу минут - для разговоров с пользователями других операторов.

По словам лидера молодежного объединения, эти нововведения нарушают украинское законодательство, в частности, антимонопольное. Кроме того, он подчеркнул, что теперь этот пакет не может называться безлимитным. По его расчетам, тысяча минут на разговоры с другими операторами предусматривает всего лишь 33 минуты в день, тогда как, например, сам В.Гладчук, а также члены Всеукраинского молодежного объединения разговаривают не менее трех часов в день.

В.Гладчук подчеркнул, что компания UMC не объяснила, чем обоснован такой перевод на другой пакет, а просто прислала SMS. К тому же, по его словам, оператор ссылается на пункт соглашения, которого вообще не существует. Лидер молодежного объединения связывает такие нововведения с тем, что в компанию UMC пришел российский инвестор. "Вместе с ценой на газ, наши северные друзья повышают тарифы на связь", - отметил он.

29 мая члены организации "Молодь - надія України" пикетировали один из офисов UMC, а завтра, 1 июня в 13.00 планируют пикетировать Антимонопольный комитет, а также передать обращение председателю Антимонопольного комитета Алексею Костусеву. Кроме того, В.Гладчук отметил, что сейчас организация готовит иск в суд, в котором будет требовать отмены такого перевода. Также в планах объединения - разместить бигборды с надписью "UMC грабит своих клиентов".

"Или мы вернемся к тем пакетам, которые были, или уже фактически российская компания UMC не будет работать в Украине", - пообещал В.Гладчук. Он подчеркнул, что абоненты компании, которых переводят на новый пакет, готовы доплачивать за услуги безлимитного пакета, но никак не могут согласиться на ограничения, которые предлагает оператор.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я вон тоже на контракте уже сколько, думаю уйди вообще от ЮМС. Один минус покрытие у них всетаки нормальное и номер неохота менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Интервью с руководителем отдела внешних отношений UMC

Капитализм с диким лицом – пожалуй так можно охарактеризовать украинский рынок телекоммуникаций, даже после 15 лет независимости.

Борьба за клиентов так и не переросла в качественную политику обслуживания, оставаясь на уровне банального предложения сыра в мышеловке.

Так, собственно, случилось с компанией UMC, которая неприятно удивила своих клиентов, решив самостоятельно изменить тарифную политику пакета «безлимитный».

Если раньше абонент имел возможность использовать имеющиеся у него 4000 минут для звонков на телефоны любых операторов, то сейчас из 4000 минут пакета на другие операторы приходится лишь 1000. Оставшиеся 3000 минут компания UMC предоставляет для звонков на свои же номера предоплаченного сервиса Sim-Sim и Jeans. Как сообщила руководитель отдела внешних связей компании Ярина Ключковская, «нам приходится субсидировать звонки безлимитных пакетов за счет других абонентов. И это неправильно. Поэтому мы вынуждены пересмотреть условия безлимитного пакета».

Конечно странно, что компания UMC только сейчас выяснила, что пакет «безлимитный» является убыточным для компании. К тому же решение руководства компании также было достаточно неадекватным.

С одной стороны, в договорах действительно существует пункт, который разрешает оператору менять условия, не особо оговаривая это с клиентами. С другой, такой шаг попирает основополагающие принципы капитализма с человеческим лицом, а именно «Клиент всегда прав».

Кроме того можно с легкостью предугадать, что одни клиенты проголосуют за UMC ногами, а другие подадутся за правдой в суд. Попытавшись использовать то, что подобный пункт договора противоречит общенациональному законодательству.

Сама компания тоже чувствует, что отток будет, хотя и бодрит себя: «Тем не менее в Безлимитном 2006 отсутствует плата за соединение, в отличие от некоторых конкурентных предложений, поэтому он останется выгодным для большинства абонентов».

На самом деле маркетинговый ход компании достаточно прост. По мнению некоторых работников UMC, которым они поделились с журналистом, если клиент говорит по телефону в безлимитном пакете более 1200 минут, то это становится убыточным для компании.

То есть компания в координатах «деньги-клиент» выбрала деньги, которые, как известно, не пахнут еще со времен императора Веспасиана.

Показательно, что перевод абонентов на новый пакет будет производить сама компания, которая «внимательно проанализировала способ использования безлимитных пакетов и отобрала тех абонентов, затраты на обслуживание звонков которых существенно превышают стоимость безлимитного пакета». Очевидно, что под удар попадают те абоненты, которые осуществляют исходящие звонки на номера других операторов.

Однако компания почему-то не учитывает желания абонентов, которые, соглашаясь на одни условия, теперь получают другие. Если компания не смогла просчитать свой убыток при введении пакета, то, скорее всего, это проблемы ее менеджмента, но никак не клиентов.

Потому для ищущих новые варианты безлимитных пакетов предлагаем официальный ответ UMC и сравнительную таблицу других операторов.

Интервью с руководителем отдела внешних отношений UMC Яриной Ключковской

- Какие категории абонентов вынуждены будут заменить свой Безлимитный пакет на новый?

- UMC вынуждена перевести на Безлимитный 2006 абонентов, которых мы можем обслуживать исключительно в убыток себе.

- Как происходит отбор этих категорий (автоматически, по дате подписания контракта, по количеству использованных минут и т.д.) ?

- UMC внимательно проанализировала способ использования безлимитных пакетов и отобрала тех абонентов, затраты на обслуживание звонков которых существенно превышают стоимость безлимитного пакета для абонента.

- Почему при явном уменьшении количества (в 4 раза) пакетных минут на звонки вне сети цена на пакет остается той же, при том что внутрисетевой трафик всегда был дешевле?

- В первую очередь позвольте обратить внимание на некорректную постановку вопроса. Количество пакетных минут не уменьшилось - однако мы закрепили определенное количество минут за определенными направлениями.

Сегодня – при тех условиях, которые есть на рынке в настоящий момент (в первую очередь речь идет о взаиморасчетах между операторами), – безлимитные пакеты являются убыточными для компании. Нам придется субсидировать звонки абонентов безлимитных пакетов за счет других абонентов. И это неправильно. Поэтому мы вынуждены пересмотреть условия безлимитного пакета.

- Была ли проведена специалистами компании UMC оценка возможного оттока абонентов к другим операторам, которые все еще предлагают безлимитные тарифные модели со значительно большим количеством пакетных минут за меньшую цену?

- Бесспорно, мы очень внимательно проанализировали возможный отток абонентов. Тем не менее в Безлимитном 2006 нет платы за соединение, в отличие от некоторых конкурентных предложений, поэтому он останется выгодным для большинства абонентов. Мы предлагаем нашим клиентам попробовать попользоваться новым пакетом и на собственном опыте убедиться, устраивает ли он их.

- Какой именно департамент или отдел компании UMC рекомендовал подобный ход?

- Это решение руководства компании.

Источник: proua.com

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Адміністратори
На новый тариф переводятся не все абоненты, а только некоторые. Принцип отбора и критерии оценки компания не разглашает;

Принцип отбора прост: те безлимитные у которых звонки на других операторов/городские номера > 2/3 всех разговоров переводяцца на безлимитный 2006, те же у кого 2/3 все разговоров приходятся на UMC/Sim-SIm/Jeans спят спокойно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2те_кто_требует_понижения_цен_у_ФК радуйтесь что ФК не берёт пример с УМСей

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Антимонопольный союз обвиняет UMC

«Мошенничество преследуется по закону, и если UMC считает, что его клиенты мошенники – пусть обращаются в правоохранительные органы. Такие заявления бросают тень на всех клиентов этой компании», - считает исполнительный директор «Антимонопольного союза» Николай Черный.

«Если клиент превысил лимит пакета «Безлимитный», он платит по достаточно высоким тарифам, поэтому непонятно на какое мошенничество жалуется компания. Кстати, руководство компании UMC намеренно вводит своих клиентов в заблуждение самим названием пакета «Безлимитный». На самом деле, это лимитированный пакет, в котором, к тому же, соединения с некоторыми операторами оплачиваются по 1 грн. за минуту разговора. Правильно будет называть этот пакет «Лимитированный». Мне кажется, здесь присутствуют явные нарушения законов «О защите прав потребителей» и «О рекламе», т.к. оператор предоставляет присутствующую в названии недостоверную информацию об услуге», - заявил Николай Черный.

«Вызывает умиление обещание компании UMC не взыскивать с клиентов штраф за расторжение контракта «Безлимитный». Оказывается, в договоре не предусмотрена ответственность оператора за нарушение и ухудшение объема предоставления услуг, и по большому счету, штрафовать надо было бы именно оператора»,. - сообщил Николай Черный.

«Кроме того, наши юристы изучают возможность нарушения компанией UMC антимонопольного законодательства – ведь во многих регионах они являются монополистами на предоставление услуг мобильной связи.

Свои действия по пересмотру тарифов UMC объясняет изменившейся ситуацией на рынке. Непонятно, почему свои проблемы компания пытается решить за счет клиентов, а не за счет модернизации оборудования или за счет расширения услуг, которые оставляют желать лучшего. Сегодня, например, невозможно дозвонится по телефонам клиентской поддержки.

Все это свидетельствует о том, что компании UMC еще далеко до цивилизованных отношений с клиентами и о слабости процедур общественного контроля за действиями операторов мобильной связи», - заключил Николай Черный.

Источник: sprotiv.info

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

кароче..не знаю, хто там ВИП, но у меня 2 часа в день и не на ЮМС в основном..(даже жена не на ЮМС :rolleyes:)

и нифига не откл.!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я отказался от анлима сразу после того как он стал урезаным и пока еще не пожалел. оказывается если немножко себя ограничивать в базаре, то и UMC-150 в месяц хватает :rolleyes: ну разве что лишних гривен 100 уходит на жопорез, но это не напрягает - лишнего ведь не плачу

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Меня пока тоже не перевели на новый.

Вот интересно мы с difoto следующие в очереди или нет?

Я вам скажу в Лайфа тоже неплохой безлим 550 грн и 3000 минут на все телефоны.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут можна сравнить "безлимитные" пакеты различных операторов.

http://proit.com.ua/itanalitic/2006/05/31/144755.html

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я вам скажу в Лайфа тоже неплохой безлим 550 грн и 3000 минут на все телефоны.

Ага, неплохой, согласен, вот только покрытие пока оставляет желать лучшего... :unsure:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

лично я не дамся!! :unsure:

подключу брата, если что(я вроде, писал, что он для ЮМСей написал 90% ремонтных прог всяких, начиная от T-Mail(позже SMS) и V-Mail(позже голосовая почта) и заканчивая прибамбасами для сервис центров типа программа постановки телефона на гарантийный ремонт) и до сих пор был у них на неофициальной "ставке" .

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 июня 2006 года на мобильный номер 8-050-462-94-15 молодежной организации „Молодь – надежда Украины” поступил звонок от одного из представителей компании UMC, который от имени оператора мобильной связи сообщил, что компания решила пересмотреть свое решение о переводе в одностороннему порядке двух телефонных номеров молодежной организации на так называемый пакет „UMC Безлимитний - 2006”, в котором установлено ограничение на исходные звонки других операторов до 1000 минут.

Такие же сообщения поступили на телефоны других участников пресс-конференции „Як в UMC незаконно разводят клиентов”, что состоялась 31 мая 2006 года, сообщает www.sprotiv.info

Напомним, что 1 июня 2006 года в полдень состоялось пикетирование Антимонопольного комитета Украины обманутыми компанией UMC абонентами. Представители пикетирующих были приглашены к зданию Антимонопольного комитета Украины на разговор с первым заместителем председателя Антимонопольного комитета Украины Юрием Кравченко. Юрий Кравченко принял обращение молодежного объединения „Молодь – надежда Украины” от председателя молодежной организации Вадима Гладчука и пообещал предоставить ответ в установленный законом срок.

„Молодь – надежда Украины” приветствует инициативу компании UMC к пересмотру своих незаконных действий. Объединение передаст руководству компании списки телефонов клиентов UMC, которые объединились в группу обманутых абонентов UMC с требованием оставить многолетних клиентов компании на обусловленных соглашениями пакетах „Безлімітний” но „Безлімітний Новый”.

Просьба всем пострадавшим клиентам компании UMC, которые принимали участие в компании общественного сопротивления „UMC грабит!”, послать до 16.00 2 июня 2006 года свои номера по адресу [email protected] для последующей передачи их компании UMC.

Источник: sprotiv.info

Ждем опровержения этой информации от УМС

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ждем опровержения этой информации от УМС

Луцше подождем пока на рынке появиться новый оператор мобильной связи:

http://ukrtelecom.ua/ua/about/general/mobile/

^_^

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Луцше подождем пока на рынке появиться новый оператор мобильной связи:

http://ukrtelecom.ua/ua/about/general/mobile/

:friday:

Да-аааа. Довго тобі прийдеться чекати..

Повір мені... я в Укртелекомі працюю, і на власні бачу, як цей монстр розвертається, сособиво в "глубинці"...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все еще зависит от того, КОГДА они развернут эту свою систему, какие цены будут выставлять за свои услуги, как будут привлекать абонентов и т.п.

Хотя жесткая конкуренция нашим зажравшимся ОпСоСам точно не помешает... Вот только когда такое счастье будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все еще зависит от того, КОГДА они развернут эту свою систему, какие цены будут выставлять за свои услуги, как будут привлекать абонентов и т.п.

Хотя жесткая конкуренция нашим зажравшимся ОпСоСам точно не помешает... Вот только когда такое счастье будет...

У нас (на Волині, в Луцьку) років через три, як мінімум. Згадаєш мої слова.

Ось інфа по темі...

Невероятно! Уже в июле мы увидем сети третьего поколения в Украине

Первая в Украине полнофункциональная система третьего поколения (3G) стандарта WCDMA начнет действовать с 1 июля 2006 г. Об этом сегодня сообщил президент компании Ericsson Карл-Хенрик Сванберг. По его словам, эта система дает оператору мобильной связи возможность использовать новейшие абонентские приложения и услуги 3G, такие как потоковая передача видео и мобильное телевидение. Кроме того, у оператора будет возможность самостоятельно протестировать и оценить информационное наполнение (контент) и приложения, разработанные местными специалистами.

Система поставляется в Украину для поддержки тестирования возможностей сети третьего поколения, которая будет проводиться компанией "Укртелеком" – единственным на сегодня обладателем лицензии на 3G в Украине.

Детальніше http://mobilnik.ua/news.php?show=full&id=5841

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Петиция абонентов об отмене нововведенных ограничений в пакете “Безлимитный” к ЗАО “Украинская Мобильная Связь” (UMC)

http://mabilabuzz.com/2006/06/04/petitsija/

Скажи Свое Слово!

Поддержите эту кампанию своими голосами!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Я вам скажу в Лайфа тоже неплохой безлим 550 грн и 3000 минут на все телефоны.

Ага, неплохой, согласен, вот только покрытие пока оставляет желать лучшего... :(

Вроде в лайф платинум за 749грв входит 5000 минут кудахошпоукраине и 500 мгб инета ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...