toj_tu Опубліковано 18 Січня, 2023 в 11:14 #1 Опубліковано 18 Січня, 2023 в 11:14 (змінено) Жахливі шокуючі новини зранку. Падіння гвинтокрила в Броварах забрало життя вже 18 осіб, з яких 3 дітей. Постраждали ще 29 людей, серед яких 15 дітей. Важко повірити і прийняти. Серед жертв авіакатастрофи керівництво МВС: міністр Денис Монастирський, перший заступник Євгеній Єнін та держсекретар Юрій Лубкович. Країна втратила справжніх патріотів, які зробили чимало для майбутньої перемоги України. Щирі співчуття рідним і близьким загиблих у цій катастрофі. Світла пам'ять! Змінено 18 Січня, 2023 в 11:16 користувачем toj_tu 1
Alex S Опубліковано 18 Січня, 2023 в 11:56 #2 Опубліковано 18 Січня, 2023 в 11:56 Та да.. поработалі..
MACCEN Опубліковано 18 Січня, 2023 в 13:02 #3 Опубліковано 18 Січня, 2023 в 13:02 чому так низько летіли, чи пілот був не в курсі що там багатоповерхівки, чи рішив фінтанути перед керівництвом, нажаль ми цього не дізнаємся. хоча можливо технічна була якась несправність
Electronshik Опубліковано 18 Січня, 2023 в 13:51 #4 Опубліковано 18 Січня, 2023 в 13:51 В 18.01.2023 в 13:02, MACCEN сказав: хоча можливо технічна була якась несправність Показати або хтось допоміг, війна все ж таки...
Alex S Опубліковано 18 Січня, 2023 в 13:53 #5 Опубліковано 18 Січня, 2023 в 13:53 В 18.01.2023 в 13:02, MACCEN сказав: чому так низько летіли, чи пілот був не в курсі що там багатоповерхівки, чи рішив фінтанути перед керівництвом, нажаль ми цього не дізнаємся. хоча можливо технічна була якась несправність Показати Тобі в приват відповісти? 1
MACCEN Опубліковано 18 Січня, 2023 в 13:59 #6 Опубліковано 18 Січня, 2023 в 13:59 В 18.01.2023 в 13:53, Alex S сказав: Тобі в приват відповісти? Показати так якщо не важко, просто цікаво чому так. тож пілот міг летіти вище над будівлями з запасом 1
alexvvv Опубліковано 18 Січня, 2023 в 15:23 #7 Опубліковано 18 Січня, 2023 в 15:23 @MACCEN не думаю що вище політичне керівництво зараз високо літає
toj_tu Опубліковано 18 Січня, 2023 в 16:38 Автор #8 Опубліковано 18 Січня, 2023 в 16:38 Особисто мене цікавить одне - Чому 9 топ фахівців одного міністерства .на чолі з міністром, запхали в один транспортний засіб під час війни?
Oli Опубліковано 18 Січня, 2023 в 17:00 #9 Опубліковано 18 Січня, 2023 в 17:00 В 18.01.2023 в 16:38, toj_tu сказав: Особисто мене цікавить одне - Чому 9 топ фахівців одного міністерства .на чолі з міністром, запхали в один транспортний засіб під час війни? Показати Де таке написанно? В 18.01.2023 в 13:02, MACCEN сказав: чому так низько летіли, чи пілот був не в курсі що там багатоповерхівки, чи рішив фінтанути перед керівництвом, нажаль ми цього не дізнаємся. хоча можливо технічна була якась несправність Показати В нас в місті як літали пам'ятаєш? Згадай відео в тіктоках різних, як низько летять і по автомобільних дорогах...?
Oli Опубліковано 18 Січня, 2023 в 17:02 #10 Опубліковано 18 Січня, 2023 в 17:02 В 18.01.2023 в 11:56, Alex S сказав: Та да.. поработалі.. Показати Тобто? 1
Bliksss Опубліковано 19 Січня, 2023 в 10:13 #11 Опубліковано 19 Січня, 2023 в 10:13 (змінено) В 18.01.2023 в 13:53, Alex S сказав: Тобі в приват відповісти? Показати накуя? скажи відверто - "знаю, не знаю, на*уй ідіть" зараз люди 100500 причин падіння напридумують. Змінено 19 Січня, 2023 в 10:14 користувачем Bliksss 1
toj_tu Опубліковано 19 Січня, 2023 в 14:21 Автор #12 Опубліковано 19 Січня, 2023 в 14:21 В 18.01.2023 в 17:00, Oli сказав: Де таке написанно? Показати https://zn.ua/ukr/UKRAINE/khto-buv-na-bortu-hvintokrila-dsns-jakij-zaznav-avariji-u-brovarakh-spisok-zahiblikh-foto-.html
MACCEN Опубліковано 19 Січня, 2023 в 15:20 #13 Опубліковано 19 Січня, 2023 в 15:20 В 19.01.2023 в 14:21, toj_tu сказав: https://zn.ua/ukr/UKRAINE/khto-buv-na-bortu-hvintokrila-dsns-jakij-zaznav-avariji-u-brovarakh-spisok-zahiblikh-foto-.html Показати повар напевно запізнився на рейс.
toj_tu Опубліковано 19 Січня, 2023 в 16:11 Автор #14 Опубліковано 19 Січня, 2023 в 16:11 В 19.01.2023 в 10:13, Bliksss сказав: зараз люди 100500 причин падіння напридумують. Показати А ось і перші https://myzukrainy.net/beteran-00s-hetman-pro-katastrofu-u-brovarakh-tse-ne-vupadkovist-tse-nishcho-inshe-iak-video/?fbclid=IwAR2rMFo37XqytiJ6RgipIjpjzD--03KeN6lum_6LwsPSs-hbzKI8p4S8z4E
case_l Опубліковано 19 Січня, 2023 в 16:37 #15 Опубліковано 19 Січня, 2023 в 16:37 причому міністр і заступнику заборонено разом літати, але забили на це
jurgen007 Опубліковано 19 Січня, 2023 в 17:46 #16 Опубліковано 19 Січня, 2023 в 17:46 (змінено) В 19.01.2023 в 16:37, case_l сказав: причому міністр і заступнику заборонено разом літати, але забили на це Показати Чому? Це спадкоємцям англійської корони заборонено, а міністру з заступником можна, бо вертольотів може забракнути, в міністра заступників багато..Он польський президент з усім керівництвом країни одним рейсом в Смоленськ летіли. Змінено 19 Січня, 2023 в 17:51 користувачем jurgen007
paksivatova Опубліковано 19 Січня, 2023 в 18:52 #17 Опубліковано 19 Січня, 2023 в 18:52 Є ще така версія " Летающие французские рюкзаки Авакова ." Очередная трагедия из за жадности украинских чиновников. Сегодня произошла трагедия с упавшим вертолетом производства Франции, компании Eurocopter EC - 225. https://informator.ua/ru/mashiny-analogichnye-razbivshemusya-v-brovarah-vertoletu-super-puma-neodnokratno-popadali-v-avarii Погибли чиновники и самое главное ,ни в чем не повинные взрослые и дети в детском саду в Броварах. Я не есть летчик- вертолетчик, но в вертолетах разбираюсь хорошо. Вертолеты были моим первым военным контрактом в 1991 году, которые поставил в Шри Ланку. Потом было ещё много разных контрактов на разные типы вертолетов. Налетал сотни часов на них. Поставил первые вертолеты Ми- 17 Пентагону, но перед поставкой выкидывал со своей инженерной бригадой из Канады все советское оборудование, и устанавливал всю аппаратуру от американского вертолета " Black Hawk". В такой комплектации вертолеты покупали военная разведка США, спецназ и ЦРУ для Афганистана и Ирака. Обучал американских летчиков в Украине, в Кременчуге. Первый сбитый Талибами вертолет привез на ремонт в Украину на завод " Авиакон" еще а 2008 году, где и устанавливали все оборудование от американских вертолетов. Даже автопилот поставили, что очень удивило многих специалистов. Но когда вывозили вертолет обратно в Кабул через Гостомель, кто то из спецэкспортеров нас сдал москве, типа работают по ремонту и модернизации русских вертолетов без разрешения России. Я знавал этого чела, был одним из командиров Укрспецэкспорта, имя уже не помню, но носил он часы за 100.000 долларов. Нам запретили привозить вертолеты на ремонт в Украину, а чиновнику я сказал, что: " Тоби пи@да!" Вертолеты ЦРУшные и скоро будешь есть баланду и смотреть на часы с кукушкой. Так и случилось. Уволили, посадили. Все сказанное по поводу падения сегодня французского вертолета ЕС- 225, это мое личное мнение. Я лет 5 назад написал пост про эти французские вертолеты, которые купил в кредит Аваков взяв еще деньги под 7.5% годовых во Франции на их покупку. Я пытался ему и его людям передать, что эта партия вертолетов уже имела 4 серьезные аварии с гибелью людей из за структурных проблем с редуктором и втулкой несущего винта. https://www.france24.com/en/20160429-Helicopter-crash-off-Norwegian-coast-kills-oil-workers Нельзя было их покупать, обязательно будет авария. Вот ссылка на зарубежные источники по авариям этих вертолетов. https://www.theguardian.com/uk-news/2013/aug/24/north-sea-helicopter-crash Никто не хотел слушать. Деньги, плять, только деньги на откатах за контракт, вот что главное для любой украинской власти и чиновников. Все никак не нажрутся. И компания производитель от жадности не стала менять редуктора на оставшихся вертолетах, поменяла масло, сократило ремонтный срок и отправила в Киев. Компания Еврокоптер искала два года клиентов, кому продать оставшиеся вертолеты ЕС- 225 из бракованной партии, и нашла Авакова. Вертолеты " Супер Пума" для военных,более надёжные, чем гражданские, ЕС- 225. А вот эта партия оказалась сплошным браком. В 2016 году запретили все полеты после аварии в Норвегии на нефтяной вышке. Причиной аварии во всех четырех случаях оказался отрыв втулки несущего винта, ну это такая круглая хрень на которую крепятся лопасти вертолета и разрушение главного редуктора. https://www.dailyrecord.co.uk/news/scottish-news/gearbox-copter-killed-13-men-12861025 На военной выставке в Октябре 2019 года в Киеве, я видел один из этих вертолетов, возможно даже тот, который сегодня разбился. Я нашел двух пилотов и разговаривал с ними минут 40 . Спрашивал про вибрацию при повышение скорости, расход масла, течет ли жидкость в гидравлической системе, про шланги высокого давления. Спросил, ремонтировались ли вертолеты перед поставкой в Украину? Показал им десятки фото с мест аварий этих же вертолетов и просил не летать на максимальной скорости на малых высотах. А лучше уволится совсем из летного отряда, если жизнь дорога. По моему один из пилотов все таки уволился. Когда мой товарищ- Курт Волкер был спецпредставителем США в Украине, он летал в зону боевых действий, ему и Послу США предлагали лететь именно на французских вертолетах. Я его предупреждал за ранее, чтобы не предлагали, не садись в Еврокоптер ЕС- 225. И он зная меня много лет, прислушался и летал всегда на Украинских Ми- 8 МТВ. Сегодня утром он мне позвонил из Давоса и спросил: " Этот упавший вертолет из той партии, что ты мне говорил?" Я ответил : " Что да, это он и есть". Курт просто сказал:" Спасибо.". Позвонили еще несколько американцев по этой же теме, один из них вертолетчик. И двое англичан из Минобороны Великобритании . Всем этим ребятам говорил заранее, не летайте французскими вертолетами ЕС- 225 в Украине. Все обещали мне прислать виски домой за хороший совет. С утра посмотрел несколько новостей, на ВВС выступила бывшая пресс - соска Мендель и уже заявила, что скорей всего это ошибка пилота. Вот сфуки , вертолет от экскаватора отличить не могут, а уже заключение делают. Показали несколько фото с места крушения, и что я увидел,ну почти как на фото с места четырех аварий ЕС- 225. Втулка несущего винта с остатками лопастей улетела отдельно от вертолета. https://flightsafety.org/asw-article/unexpected/ Значит все таки не выдержал бракованный материал крепежа втулки к главному редуктору, что увеличило вибрацию. Видимо молодые пилоты летели на низкой высоте с максимальной скоростью на автопилоте. Говорят свидетель видел, что вертолет уже горел в полете. Все может быть. От сильной вибрации шланги высокого давления гидравлической системы могли отсоединиться и топливной системы тоже.. Но в сильном тумане свидетель вряд ли что увидел. Тем более при пожаре вертолет так не падает. Пилоты почувствовали сильную вибрацию, и не уменьшили обороты двигателя. Все случилось быстро. Разрушился редуктор, патрубки и шланги отсоединились , масло вытекло на горячие двигатели, произошло возгорание, нет масла в редукторе, значит его быстро заклинило, втулка несущего винта продолжала совершать обороты, а сам вертолет упал камнем на здание детского сада и взорвался. Но каким то образом у другого жилого здания оказалась втулка несущего винта с остатками двигателя, основного редуктора, ВСУ , а сам корпус вертолета с баками ударившись о здание детского сада сгорел. Скажите бред. Может быть, но вес той части втулки несущего винта весьма значительный, как он оказался на таком расстоянии от основного корпуса вертолета.? Авторотация не возможна в таких случаях. Керосина было много в баках, вроде в Харьков летели. Баки 2.540 литров. Не стоит полагаться на мои слова, пусть соответсвующие расследователи соберут документы по предыдущим крушениям этих вертолетов и посмотрят сходства разрушений. А то , что будут говорить , это ошибка пилота, сбили русские, птички попали в двигатель, все фигня, все эти вертолеты летают по автопилоту, там участие двух пилотов сводится к слежению за приборами. Столкнуться с телефонной мачтой тоже не возможно, стоит оборудование о предупреждении припятствия по пути полета. Жаль, очень жаль детишек и работников детского сада. Не те люди летели в вертолете. За жадность всегда приходится платить жизнями людей. Это мой ответ на вопросы ФБ друзей, по поводу аварии вертолета Еврокоптер ЕС- 225 сегодня утром в Броварах. PS: Друзья из Киева прислали запись полета вертолета над Броварами , где слышен не совсем характерный звук работы двигателей. Обычно так бывает при проблемах работы главного редуктора, звук именно при проблемах с ним и со втулкой несущего винта , должны были начаться проблемы с хвостовым редуктором вместе с автоматом перекоса, разрушения начались еще в полете. Отводить от жилых домов было бесполезно. Вертолет был уже полностью без управления. Посмотрите на фото и репортаж с места падения. Если у вас не - 20, то увидите, что втулка несущего аинта с ВСУ, двигателем, и остатками основного редуктора находится на расстоянии больше 250 метров от основной кабины вертолета с баками, которые и взорвались, вызвав пожар. Даже если бы он упал с высоты в 6.000 метров, невозможен такой разброс тяжелых компонентов. Конечно можно придумать разные версии: птички попали в двигатель, или дрон попал , бомбу подложили( интересно кто?), саботаж при обслуживании. При всех вариантах эти вертолеты, как и многие другие могут совершить жёсткую посадку за счет авторотации, кручения втулки несущего винта при отказавших двигателях. Кроме взрыва конечно. И вертолет просто начал разваливаться, став неуправляемым. Может быть и вариант саботажа, если техник взял ключи и ослабил шланги высокого давления , и при полете от вибрации масло из редуктора стало постепенно вытекать, пока его не заклинило. Так часто делают, особенно с топливными шлангами, если надо кого то убрать. Но это уже пусть занимается следствие. И вертолётчики, кто летал на "французах" отзовитесь. Как часто проводили регламентные работы и замену масла в редукторе? Будем подождать комментарии властей. https://nashigroshi.org/2018/09/06/vertolitnyj-sekond-hend/ Аваков Хари! Хари Аваков! Коррупция и воровство - убивает! Помните об этом. Краткий анализ случаев падения этого вертолета на украинском языке, в случае, если не асе понятно объяснил на рюсском: Стверджують, що моделі гелікоптерів, один з яких розбився в Броварах, мають "вроджену ваду". Іноді ВОНИ ВТРАЧАЮТЬ В ПОЛЬОТІ НЕСУЧИЙ ГВИНТ, а іноді в них виникають проблеми з редуктором. Через це Airbus Helicopters H225 вже кілька разів виводили з експлуатації. 9 квітня 2001 року в Косово, за 50 км на південь від Пріштіни зазнав аварії гелікоптер Військово-повітряних сил Великобританії Super Puma H225 зі складу НАТО-вського контингенту. Вертоліт впав у горах. На борту перебували семеро військовослужбовців, які загинули. 4 січня 2002 року в Кенії внаслідок катастрофи військового вертольоту Puma SA-330 загинули 6 із семи членів екіпажу. Про це тоді повідомило агентство АР із посиланням на представника департаменту оборони Кенії. Ще одного члена екіпажу у важкому стані було доставлено до шпиталю. 20 квітня 2002 року у Венесуелі внаслідок авіакатастрофи загинули 10 людей. Серед них був головнокомандувач військово-повітряних сил країни генерал Луїс Асеведо. Вертоліт Super Puma повертався до Каракасу після урочистої церемонії у військово-морській академії. 10 травня 2012 року в Північному морі Eurocopter EC225 Super Puma виконував політ з Абердина, що на східному узбережжі Шотландії, в район нафтових платформ американської компанії ConocoPhillips. Через проблеми з редуктором вертоліт став подавати сигнал біди і здійснювати вимушену посадку на воду.Всім, хто знаходився на борту вдалося врятуватися завдяки тому, що вони пройшли до цього відповідне навчання і знали, як діяти в подібних ситуаціях. Але після аварії всі оператори тимчасово поставили техніку на прикол та припинили її вильоти. 29 квітня 2016 року в Норвегії розбився транспортний вертоліт Eurocopter H225, який прямував до аеропорту Бергена з нафтогазової платформи Statoil у Північному морі. На його борту було 11 норвежців, британець та італієць. Усі вони загинули. 1 листопада 2019 року вертоліт Airbus H225, що належав південнокорейській пожежній службі, зазнав аварії в морі біля скель Ліанкурт. Super Puma перевозив пораненого моряка до лікарні і розбився невдовзі після зльоту. Машиною, яка надійшла до пожежної служби Південної Кореї у 2016 році, керували два досвідчені пілоти, повідомило тоді інформаційне агентство Yonhap. На борту були також три пожежники, пацієнт і ще одна людина. Після катастрофи в Північному морі в 2016 році Європейське агентство з авіаційної безпеки заборонило польоти вертольотів Puma і SuperPuma на період розслідування причини катастрофи. На цих моделях гелікоптерів встановлено ротор, дефект якого, згідно з версією норвезької державної комісії з розслідування транспортних інцидентів, міг стати причиною аварії. Втім, Airbus Helicopters, яка проводила власне розслідування, заявила про те, що виключає проблеми в роторі вертольота, які раніше відзначалися у моделей Eurocopter EC225. В результаті Норвегія відмовилася від цих гелікоптерів, замінивши їх американськими аналогами. А три незалежні оператори проблемного вертольота подали позов до Airbus, стверджуючи, що компанія продала їм несправні машини. Отже, в 2016-му році експлуатація французьких гелікоптерів Super Puma компанії «Airbus Helicopters» була припинена всіма західними державами. Але у 2017 році, після зняття заборони на польоти Super Puma, компанія повернула їх у продаж та повідомила, що неполадки усунуті. А вже у 2018 році французи продали ці вживані машини Україні в рамках контракту вартістю понад 550 мільйонів євро на постачання 55 гелікоптерів (легких Н125 та Н145 та важких Н225 Super Puma). При цьому, наскільки відомо, паризькі банки кредитували Україні 85% вартості угоди, що наводить на думку, аби позбутися нікому не потрібних машин. Якщо версія про несправність борту підтвердиться, трагічний інцидент у Броварах — прямий наслідок того контракту, який французи уклали з Україною в 2018 році. 1 1 1
alexvvv Опубліковано 20 Січня, 2023 в 08:54 #18 Опубліковано 20 Січня, 2023 в 08:54 просто зійшлось разом купа негативних факторів - погода, спішка, війна, начальство, втома ітд.
toj_tu Опубліковано 20 Січня, 2023 в 16:27 Автор #19 Опубліковано 20 Січня, 2023 в 16:27 В 19.01.2023 в 17:46, jurgen007 сказав: .Он польський президент з усім керівництвом країни одним рейсом в Смоленськ летіли. Показати І з Харкова антонівці теж летіли,але висновків ніяких.Крім того війна.Жах. На мій погляд -прем*єр ,очільники СБУта РНБО повинні піти.
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти