Перейти до змісту

Теорія Ларіна


D@ve

Рекомендовані повідомлення

icon_plus_1.gifОКЕАНЫ ДЕШЕВОГО ВОДОРОДА? ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО!


По теории русско-советского геолога А. Ларина, ядро планеты делится на внутреннее и внешнее. Внутри – гидриды металлов, их соединения с водородом. Внешнее ядро – гидриды металлов и металлы с растворенным в них водородом. Дальше идет металлосфера из сплавов и соединений на основе кремния, магния и железа. А дальше – литосфера, составленная из силикатов и окислов. Благодаря этому наша Земля истекает водородом и может служить практически неиссякаемым источником экологически чистой энергии.

Ларин тоже считает, что просто выделять его путем электролиза морской воды невыгодно: больше энергии затратишь, чем получишь газового горючего. Полученный из воды водород (как энергоноситель) оказывается гораздо дороже углеводородного топлива. Стало быть, его нужно добывать из недр Земли. Где? В зонах рифтогенеза – зонах разломов земной коры. Там «языки» бескислородных интерметаллических силицидов приближаются к поверхности на глубине 35 километров. Однако от них есть выступы – и они находятся уже в 3-5 километрах от поверхности.

Если сделать там промыслы и закачивать в недра воду, то килограмм интерметаллического силицида (в результате химической реакции с водой) будет давать по 1200 литров водорода, и дополнительно к водороду по 13,5 мегаджоулей тепла – как при сжигании килограмма бурого угля. Так что энергетически это крайне выгодно. Отпадает проблема электролиза. Причем удобные для работы с силицидами зоны есть у нас в Прибайкалье, в Израиле, в Исландии и в США.

Теория Ларина нуждается в самой тщательной проверке на государственном уровне. Ибо если она верна – мы действительно получаем ключ к вратам в новую эру. Тем паче, что проверка не стоит немыслимых денег.

С другой стороны, водород без использования нефти, газа, угля и атомной энергии собирается производить Исландия. Она намерена использовать энергию своих гейзеров, энергию тепла земных недр, что сегодня уходит просто в атмосферу. Имея такой даровой источник энергии, исландцы могут построить геотермальные электростанции (ГТЭС) и тратить на разложение океанской воды больше энергии, чем даст полученный ими водород. Конечно, выгоднее было бы прямо заряжать аккумуляторы электромобилей непосредственно от ГТЭС, но ведь машины из США и Европы не пригонишь для этого в Исландию.

Вполне можно представить себе то, как Исландия превращается в американский протекторат и снабжает США дешевым водородом. Хитрое ли дело? Эта крохотная страна была всего за один день в 1941-м оккупирована англо-американцами. А тут и оккупировать не придется. Исландцам будет очень хорошо жить, имея гарантированный и очень богатый рынок сбыта – зону НАФТА.

Так что давайте отнесемся к перспективам «гидрогенной революции» с должным вниманием. Метод Ларина может стать нашим асимметричным ответом на западный прорыв.

Кстати, теория Ларина имеет одно «ответвление». Согласно ему, на Земле – практически неисчерпаемые запасы нефти, ибо ее порождает струящийся из глубин планеты водород. И этот вывод русского исследователя блестяще подтверждается. Например, у южного побережья Вьетнама стоят нефтяные платформы русско-вьетнамской компании «Вьетсовпетро». Они добывают нефть в базальтовом слое – там, где, согласно нынешним теориям, нефти быть по определению не может! Ибо базальт – это те слои, где нет остатков древней растительности, из которой (согласно господствующей теории) и образовалась нефть. Она же была обнаружена на громадных глубинах во время бурения в СССР суперскважины на Кольском полуострове (до гибели Союза успели пройти около 15 км). Известно множество случаев, когда старые и считавшиеся вычерпанными месторождения вдруг снова начинали давать «черное золото». И это тоже объясняется теорией Ларина.

Значит, ее стоит тщательно проверить. И если русский геолог прав, Россия получит великолепнейший шанс – совершить энергетическую мировую революцию. Опередив в этом весь Запад! Тогда у нас появятся автомобили на топливных элементах, причем машины одновременно послужат и домашними электростанциями.

А нефть нам тоже пригодится. Ведь реактивная авиация еще долго будет использовать керосин. Да и сама нефть и природный газ – источники не только топлива, но и сырье для производства пластиков, полимеров, лекарств, дорожных покрытий, удобрений… Да что там – она «хлеб» современной химической индустрии. Без прибылей мы никогда не останемся.


Детальніше і набагато цікавіше тут.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А нефть нам тоже пригодится. Ведь реактивная авиация еще долго будет использовать керосин. Да и сама нефть и природный газ – источники не только топлива, но и сырье для производства пластиков, полимеров, лекарств, дорожных покрытий, удобрений… Да что там – она «хлеб» современной химической индустрии. Без прибылей мы никогда не останемся.

Както и верть хочется и вроде очень похоже на заказуху. Россия и вправду себя не плохо будет чувствовать как главный поставщик топлива. ИМХО: А вообще насчет нефти и газа мне кажется что человечество просто рубит сук на которм сидит. Не верю я в вечные запасы энергии.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

НІчого подібного.

США випендрюється стосовно своїх запасів нафти І.т.п.

Якщо Теорія вірна - то всраці мала Росія США із своїми запасами.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

якась маячня, з нахилом в бік фобії на рахунок США...

Погано читав. Або взагалі не читав сцилку. Все нормально науково обгрунтовано.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Надо будет заказать эту (Апгрейд обезьяны. Большая история маленькой сингулярности) книжечку в бумажном виде, получаю большее удовольствие читая бумажниые книги чем с монитора.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вполне можно представить себе то, как Исландия превращается в американский протекторат и снабжает США дешевым водородом. Хитрое ли дело? Эта крохотная страна была всего за один день в 1941-м оккупирована англо-американцами. А тут и оккупировать не придется. Исландцам будет очень хорошо жить, имея гарантированный и очень богатый рынок сбыта – зону НАФТА.

хто скаже, що цей абзац не схожий на СШАфобію, хай перший кине в мене камінь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ще одне питання по водневих двигунах:

2Н2 + 02 = 2Н2О

це понятно, але от є один нюанс: вода водою, але при згоранні не зовсім вода буде, а скоріше пара. от тепер представляємо всю кількість машин і множимо на кількість пари. що отримаємо? правильно, одну велику теплицю під назвою Земля. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Надо будет заказать эту (Апгрейд обезьяны. Большая история маленькой сингулярности) книжечку в бумажном виде, получаю большее удовольствие читая бумажниые книги чем с монитора.

Ага, зацепила книжечка. Треба буде й собі купити.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ще одне питання по водневих двигунах:

2Н2 + 02 = 2Н2О

це понятно, але от є один нюанс: вода водою, але при згоранні не зовсім вода буде, а скоріше пара. от тепер представляємо всю кількість машин і множимо на кількість пари. що отримаємо? правильно, одну велику теплицю під назвою Земля. :)

мабуть ми забули про "круговорот воды в природе". :) пару на "вихлопі" можна охолоджувати до звичайної води, яка буде капати на асфальт. Випаровуватися/стікати з асфальту/всмоктуватися в грунтові дороги.. і, за вищезазначеним круговоротом....

Це фізика, це те, що є зараз, лише без авто, і уявіть - не буде вихлопів газів, диму та іншого того - що створює "озонові діри" топить льодовики...

Це трошечки не та пара.. не плутайте..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пардон, але пара є пара - вода в гізоподібному стані. А "парниковий" ефект тут нідочого.

Не для кого не секрет, що при підвищеній вологості холод і тепло сприймаються людиною набагато негативніше (згадайте наші морози в -20 при вологості 50% і -40 в тому ж красноярску при 5-10%) а тепер представте, що цієї вологи буде викидатись тисячами тонн. взагалі ідея з двигунами цікава, але цю проблему всі якось дипломатично оминають.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, як не крути, а чистіші за ці хіба що тільки гравітаційні двигути, але то поки що глибока фантастика. А щодо пари, так вона буде зразу ж конденсуватись ще в авто, і стікати водичкою на асфальт. ІМХО, нічого страшного.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Аффтар полюбляє "многа букв", і напрочь забув істину, що "краткость-сестра таланта" Ітак:

1. Водень - надзвичайно хімічно активна речовина. Поки він дійде до металічного ядра в нього буде мільйон можливостей з"єднатися з більш активними речовинами, наприклад киснем чи вуглецем.

2. Водень - самий легкий газ з усіх, тому, якщо навіть і десь трапилось чудо, і він виділився у вільному стані - одразу "вилетить" в атмосферу, ато й куди подалі - в космос наприклад :)

3. Реакції метраллгідризації йдуть тільки в ідеальних лабораторних умовах з ідеальними металічними композитами для цієї реакції.

Резюме "не верю" (с) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а хто вам заважатиме ось цю пару (Н2О) назад в бак для води переправляти? тим більше що для цього навіть насоса не тре буде - пара сама по трубкам буде доходити...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...