Перейти до змісту

Боїнг 777 збитий біля кордону з Росією


Єретик

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

У Мережі з'явилося відео, зняте відразу після падіння Боїнга.

Імовірно, це перші кадри, зняті відразу після авіакатастрофи під Донецьком.

Через чотири місяці після падіння малайзійського Боїнга рейсу МН17 під Донецьком у розпорядженні Associated Press з'явилося раніше не опубліковане аматорське відео з місця події.

Імовірно, це перші кадри, зняті відразу після авіакатастрофи поблизу житлових будинків у селі Грабове, повідомляється на сайті ABC News.

youtu.be/uK76aZ4vku0

  • Відповідей 320
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

Щось не можу з телефону відео приліпити

відео на 1 хв 15 сек.

розмова очевидців

- То ракетой разорвало его?

- Да большой ракетой.

Це все повністю збігається з ось цим:

http://youtu.be/DewJ4rOChLg

  • 2 тижня потому...
Опубліковано

Юрий Бутусов

3 год · Kyiv · Змінено ·

НОВЫЕ ГИПОТЕЗЫ ПО "БОИНГУ" MH-17

Расследование катастрофы "Боинга" идет очень активно. Голландские эксперты уже который месяц кропотливо работают и в Киеве, и в европейских лабораториях.

По данным источников, близких к экспертной группе, до сих пор загадка: непонятно почему так быстро упал огромный самолет, и почему он не разрушился в воздухе.

Подчеркиваю - пока нет железных доказательств, а косвенных свидетельств достаточно, в версиях недостатка нет.

Однозначно удалось доказать - причина катастрофы - поражение кабины пилотов. Экипаж погиб на месте.

Кабина поражена с левого борта. Причем поражающие элементы похожи действительно на выстрелы авиационной пушки, вот только самих фрагментов снарядов не обнаружено. А вот поражающие элементы боевой части ракет обнаружены. Имхо, обеспечить такую точность попаданий на пересекающихся курсах может только управляемое оружие.

Судя по поражающим элементам - это модификация зенитной или авиационной ракеты не находится на вооружении ВСУ. Там такие весьма специфические шарики шрапнели, можно установить.

Украинские истребители в тот день в воздух не поднимались вообще.

Эксперты говорят, что одновременно с "Боингом" в воздухе находился украинский штурмовик Су-25 - во время падения "Боинга" он был на дистанции, которая исключает применение какого-либо оружия - шел на бреющем, на низкой высоте. Именно поэтому истерия в российских СМИ связана со штурмовиком.

Однако какие бы истерики не поднимали кремлевские СМИ, у Украины есть железное алиби:

1. Международные эксперты видят - "Боинга" был сбит с левого борта - СО СТОРОНЫ РОССИИ. До границы было тридцать километров.

2. "Боинг" находился в радиолокационном поле гражданского радара Ростовского центра управления воздушным движением, а также военных радаров ПВО РФ. По данным РОССИЙСКИХ радаров Су-25 к "Боингу" не приближался - у них были разные не пересекающиеся курсы и эшелоны. В этих условиях говорить о Су-25 просто смешно, но в Кремле давно утратили чувство реальности. Они заняты зомбированием своего народа.

Сам самолет Су-25 а). Был на большом удалении - в 80 километров, не менее и С ПРАВОГО БОРТА ЛАЙНЕРА. б). Не имеет технической возможности подняться на 10 тысяч метров, а его скорость - меньше скорости "Боинга". То есть осуществить перехват Су-25 был неспособен просто технически. в) Не оборудован ракетами "воздух-воздух".

Украинские военные радары "Боинг" в захвате не держали, ближайшая система ПВО Украины находилась в 300 километрах.

Но кремлевские негодяи продолжают лгать. А эксперты продолжают работать - и эффективно работать. Следствие по делу взрыва террористами "Боинга" над шотландским Локерби длилось три года - но вину преступников удалось доказать. Ждем.

Я бы рассмотрел версию с российским истребителем, который осуществлял пуск ракет без включения радара - по наведению с земли. Тогда все сходится.

И место поражения кабины, и характер поражения.

Впрочем, гадать не стоит. Проводится специальная экспертиза, которая даст исчерпывающую информацию о том, кто и чем сбил лайнер и погубил 298 людей....

А все заявления Гиркина и видео террористов, новости Российского ТВ, где они хвастают уничтожением украинского самолета голландская прокуратура к делу приобщила - они получат оценки на суде. В Нидерландах никто не сомневается, что "Боинг" сбила Россия, но чтобы подтвердить логику нужны также и детальные улики.

Точная информация есть у следователей.

Версия о "Буке" рассматривается как одна из наиболее вероятных, но у РФ в этом районе было еще несколько зенитно-ракетных комплексов, которые могли уничтожить "Боинг", так что рассматриваются все версии.

Oleksiy Sokolov · 6 общих друзей

Т.е. ваша версия - умышленная атака на гражданский борт?

Юрий Бутусов

нет, я думаю, что у них был приказ - сбивать всех над сектором Д - и какой-то исполнитель вместо того, чтобы еще раз запрашивать, просто нажал "пуск". У них ж все секретно - война спрятанная, лишний раз запросы не делают. Вот и доигрались.

Александр Щербань · 6 общих друзей

Есть нюанс. В "голове" ракет воздух-воздух располагается т.н. ГСН - головка самонаведения (тепловая или радийная). За ней располагается БЧ - боевая часть. Подрыв БЧ происходит при контакте или при пролете рядом с целью. Поражение фюзеляжа характерное - рассекающее (это как стрелять очередью поперек фюзеляжа). Характер повреждения Боинга однозначно иной. Это не ракета воздух-воздух.

Опубліковано

Захарченко навіть не червоніє: він особисто бачив, як Боїнг збивали вже два українські літаки

Ватажок бойовиків вже заявляє, що бачив власними очима, як було збито Боїнг.

1419509876-8791.jpg

Захарченко ніяк не може визначитися з даними щодо Боїнгу

Ватажок бойовиків терористичної організації "ДНР" Олександр Захарченко заявляє, що, виявляється, малайзійський Boeing збили українські літаки, і навіть є "десятки свідків" події, повідомляє РИА Новости.

"Я бачив, як це відбувалося. Було два літаки і був Boeing. Потім два літаки відлетіли, а Boeing впав. "ДНР" не збивала літак з двох причин. Перша - ми люди, а не звірі, а друга - технічних засобів таких немає", - заявив він.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖФакт збиття "Боїнга" з російського "Бука" бойовиками доведено безліччю доказів - Турчинов

"Я бачив це на власні очі. Я проїжджав повз міста Шахтарськ. Якщо треба буде, то свідки, які бачили те ж саме - це не один десяток людей... Відразу зрозумів, що літак збили українські літаки. У нас немає авіації", - підкреслив він.

Як відомо, раніше прихильники російської влади заявляли про один український літак Су-25, який нібито збив "Боїнг". Зокрема, якийсь чоловік, який назвався українським дезертиром, назвав навіть нібито ім'я пілота цього штурмовика - Владислав Волошин. Але вчора це повідомлення було спростоване: капітан Військово-повітряних сил України Волошин, якого російські ЗМІ звинувачують у знищенні літака Малайзійських авіаліній «Боїнг-777», в день авіакатастрофи бойових польотів не здійснював.

Як повідомляв УНІАН, «Боїнг-777» було збито над Донецькою областю підтримуваними Росією бойовиками на висоті понад 10 тис. метрів. Спочатку бойовики вважали, що збили український Ан-26, про що поширили інформацію у соцмережах та на сепаратистських ЗМІ, однак коли виявилося, що літак пасажирський, ці повідомлення були видалені.

Опубліковано

Российский эксперт по боевой эффективности авиационных комплексов, кандидат технических наук Вадим Лукашевич проанализировал статью «Комсомольской правды» — «Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик — капитан Волошин«:

Начну с того, что «свидетель» мог обратиться к представителям официального следствия и получить более 20 млн. евро за информацию о «конкретном виновнике» катастрофы самолета, но он предпочел обратиться в «Комсомольскую правду». Вообще весьма симптоматично, что больше всего суеты по этой теме в России — стране, вроде как «не имеющей никакого отношения» ни к Боингу-777, ни к ЗРК «Бук», ни к погибшим пассажирам самолета, ни к воздушному пространству, в котором сбили Боинг, ни к территории, на которой упали обломки… Как говорил Винни-Пух: «Это ж-ж-ж неспроста!»

Теперь посмотрим на эти новые «откровения».

Свернуть

1. Свидетель говорит, что он находился в аэропорту, с которого взлетали штурмовики Су-25: «Я был на территории Украины, в городе Днепропетровске, поселок Авиаторское. Это обычный аэропорт. Там в это время базировались истребители и вертолеты. Самолеты регулярно летали, бомбили, штурмовики Су-25 бомбили Донецк, Луганск».

Вопрос: откуда человек знает боевую задачу боевых вылетов, если он не летчик и не руководит полетами летчиков?

2. Цитата: «на самолеты были подвешены ракеты для прикрытия самих себя в воздухе. На всякий случай».

Вопрос — на какой случай? Ведь у сепаратистов не было авиации! А российской военной авиации в украинском небе не было и нет.

3. Цитата: «примерно за час до сбития «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика».

А российские военные на брифинге Министерства обороны утверждали, что в воздухе был всего один Су-25.

4. Цитата: «по истечении небольшого времени, вернулся только один самолет, два были сбиты. Где-то на востоке Украины, мне так сказали»

Вопрос: где победные заявления сепаратистов о сбитии двух (!) Су-25 примерно во время катастрофы Боинга? Где два захваченных или погибших летчика, сбитых на территорией, контролируемой сепаратистами? Где обломки двух сбитых Су-25?

5. Цитата: «Зная немножко этого летчика… (вполне возможно, когда сбили два этих самолета у него на глазах), у него была просто испуганная реакция, неадекватная. Мог от испуга или в целях мести запустить ракеты в «Боинг». Может, он принял его за какой-то иной боевой самолет».

Задам вопросы, «зная немного авиацию»: с каких пор в боевой авиации летают «пугливые» летчики? Замечу, что на Су-25 «были две ракеты», поэтому «капитан Волошин» испугался два раза подряд .

Или он настолько неадекватен, что дважды отомстил пассажирскому Боингу? Попутно отметим, что, судя по обломкам, нет данных (пока?), что самолет поразили две ракеты, а не одна.

Еще вопрос: как строевой летчик может перепутать днем, выше облачности, при прекрасной видимости пассажирский самолет, идущий в международном коридоре на крейсерской скорости (900 км/ч) и высоте (10 км), с чем-то другим? И самое интересное – а с чем можно было перепутать гражданский самолет, идущий в украинском воздушном пространстве в международном коридоре, при условии того, что других самолетов в воздухе нет, а у сепаратистов вообще нет авиации?

6. Цитата: «Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: «Самолет не тот».

Задаю вопрос, который делает весь материал «Комсомолки» полной ахинеей – а какой самолет был «тот»?

Кстати, из Су-25 не «выводят», из него вылезают. Открывают фонарь, встают в полный рост, перелезают через борт кабины и спускаются по лесенке.

А «выводят» безбилетника из автобуса или дебошира из ресторана.

7. Цитата: «Те, которые находились там, они со стажем были. Николаевская часть была даже один год, по-моему, 2013-й, самой лучшей частью в Украине».

«Свидетель» сам себе противоречит – летчик лучшей части, с обширным боевым опытом («…все это время они бомбили Донецк и Луганск»), имеет неадекватную, испуганную реакцию, и путает воздушные цели.

8. Цитата: «летчики больше между собой общались, они такие… гордые».

Летчики общались между собой, но «свидетель» знает, что они постоянно «бомбили Донецк и Луганск». Вообще, мне кажется, что в этом материале главное — не «украинский капитан Волошин сбил Боинг», а «элитные украинские летчики постоянно бомбят Донецк и Луганск», см. фразу: «После всего этого продолжались вылеты».

9. Цитата: «Вопрос: С какого расстояния эти ракеты пускаются? Ответ «свидетеля»: за 3-5 километров они могут цель фиксировать».

«Свидетель» не знает, что максимальная дальность пуска ракеты Р-60/Р-60М от 7 до 10 км, при минимальной 200-250 метров. В связи с этим возникает очень интересный момент – если предполагаемый пуск ракеты производился с минимальной дистанции (до нескольких километров), то летчик прекрасно видел и опознавал самолет-цель и фраза «самолет не тот» не к месту. А если пуск был произведен с расстояния 7-10 км, на которой надежная визуальная идентификация цели невозможна (или по каким-то причинам затруднена), то откуда летчик может знать, «тот это самолет» или «не тот»?

10. Цитата: «у ракеты довольно-таки хорошая скорость. Очень быстрая ракета».

Профессионал (да и просто человек «в теме»)) так никогда на скажет. От спеца можно ожидать «более двух Махов», «два с половиной Маха», но «очень быстрая» — это разговор обывателя. Кстати, скорость 2,5 Маха – это не «очень быстрая», это весьма заурядная (для ракеты) скорость, «быстрая» – это более трех махов, а «очень быстрая» — 3,5 Маха и выше.

11. Цитата: «Самолет может просто поднять нос вверх, и проблем никаких не составляет это зафиксировать и пустить ракету».

Никаких проблем? За 30 лет было произведено более 700 Су-25 и десятки тысяч ракет Р-60 различных модификаций, эти самолеты и ракеты участвовали в большинстве мировых конфликтов последних десятилетий, но не зафиксировано ни одного (!) случая успешного перехвата Су-25 скоростой воздушной цели в верхней полусфере на высоте 10 км. Подчеркиваю – ни одного!

12. Цитата: «Дальность полета этой ракеты — больше 10 километров».

Дальность полета этой ракеты – ДО 10 километров. В ряде источников указывается «до 12 км», но это ракета БЛИЖНЕГО воздушного боя, применямая против высокоманевренных целей.

13. Цитата: «Вопрос: Эта ракета на каком расстоянии от цели взрывается? В корпус может попасть и взорваться? Ответ: В зависимости от модификации. Буквально может в корпус и на расстоянии 500 метров может».

Тут могу сказать только одно – «свидетель» полный идиот…

Су-25 не оснащен бортовой радиолокационной станцией, поэтому может нести только ракеты «воздух-воздух», оснащенные инфракрасной головкой самонаведения, которая наводит ракету на тепло двигателя. Поэтому ракета летит на двигатель, взрываясь в самом двигателе (такие случаи были), либо в непосредственной близости от него. При промахе срабатывает неконтактный взрыватель (радиолокационный или оптический), дистанция подрыва – 5 метров.

14. Цитата: «Вопрос: Мы работали на месте катастрофы и заметили, что осколки попали в корпус самолета очень кучно. Такое ощущение, что взорвалось буквально в двух метрах от «Боинга». Ответ «свидетеля»: Есть и такая ракета. Принцип дроби — она разрывается, дробь идет. А потом ударяет основная боевая часть ракеты».

Феерично! Что получается по словам «свидетеля»: летит ракета, потом она взрывается. Т.е. взрывается ракета, из-за чего «дробь идет», а собственно боевая часть ракеты с взрывным зарядом и поражающими элементами продолжает лететь, не взрываясь. И когда в цель попадает дробь, в цель ударяет (и, надо полагать, наконец-то взрывается) и боевая часть ракеты. Во так «Комсомолка» окончательно стала помоечной газетой…

Но даже если, отсмеявшись, предположить, что такая ракета существует, то это не та ракета, которую несет Су-25.

А вот дальше, я думаю, и начинается основная цель этих «откровений очевидца» – применение украинской авиацией (ессно, по Донецку и Луганску) запрещенных объемно-детонирующих бомб, кассетных боеприпасов, ну и т.д.

Ну а комментировать мысли «экспертов» «Комсомолки» типа К.Затулина, В.Соловьева, А.Мамонтова (размещенные на сайте КП после этого материала) и иже с ними, считаю ниже своего достоинства.

Там же (на сайте КП) есть «обсуждение военным обозревателем КП популярных версий крушения Боинга», но любой желающий может посмотреть в сети наш совместный (с этим военным обозревателем КП) телеэфир на «Дожде», чтобы понять для себя «объективность» этого типажа, который свое участие в телеэфире предварительно согласовывал с Минобороны РФ.

А теперь специально для «Комсомольской правды», для идиотов, которые пишут эту ерунду в редакции и читают за ее пределами, даю выдержки из инструкции по летной эксплуатации Су-25Т (выделение шрифтом мое):

Глава 1, параграф 1.1 «Назначение и краткая характеристика самолета»:

«…решает задачи по поражению МАЛОСКОРОСТНЫХ воздушных целей в условиях их ВИЗУАЛЬНОЙ видимости»

Глава 11, параграф 2.1 «Назначение, состав и основные данные [круглосуточного автоматического прицельного] комплекса «Шквал»:

«КАПК «Шквал» обеспечивает применение вооружения при следующих

условиях полета самолета:

1. Высота боевого применения (превышение относительно цели) до

5000 м;

2. Максимальная барометрическая высота полета самолета не более

10000 м;

3. Превышение цели над уровнем моря НЕ БОЛЕЕ 4000 м;

Приведу также данные по ракетам «воздух-воздух» из той же инструкции:

«Ракета Р-60М . с тепловой головкой самонаведения предназначена

для поражения самолетов противника в ближнем маневренном воздушном бою.

Ракета наводится на цель по методу пропорциональной навигации в упрежденную точку встречи. Суть его состоит в том, что при этом методе навигация в целях повышения устойчивости движения ракеты к цели

угловая скорость линии «ракета-цель» приводится к величине, пропорциональной текущему значению нормального ускорения или перегрузки ракеты. Максимальная дальность пуска ракеты при равенстве скоростей носителя и цели на высоте 5 км составляет 2,5 км, минимальная дальность пуска — 0,3 км. Ракурсы пуска — 0/4-4/4. Максимальная перег-

рузка поражаемых целей — 8 единиц.

При боевом применении прицеливание осуществляется в режиме » 8f 5о 0″ или «ЦВМ».

На самолет подвешивается две ракеты.

Ракета Р-73 предназначена для поражения теплоконтрасных пилоти-

руемых и беспилотных летательных аппаратов противника днем и ночью.

Ракета Р-73 практически не имеет каких-либо ограничений ее применения по типам цели, режимам полета, перегрузкам цели и самолета-штурмовика в момент пуска, направлениям атаки и помеховой обстановки.

Максимальная дальность пуска по воздушным целям состовляет:

- в ППС: на высоте носителя до 7000 м — 8000 м;

- в ЗПС: на высоте носителя до 4000 м — 2000 м;

на высоте носителя свыше 4000 м — в числовых значениях разности (Н 5нос 0- 2000 м).

Минимальная дальность пуска Р-73 составляет в ППС — 650 м, в ЗПС — 350 м.

Наведение ракеты на цель осуществляется по методу пропорцио-

нальной навигации.

Не рекомендуется применять Р-73 в комбинированных вариантах вооружения после применения ракет типа С-8 со 2, 4, 8, 10 точек подвески из-за возможного разрушения сферических обтекателей ТГС Р-73 продуктами сгорания пороховых двигателей ракет типа С-8.

На самолет подвешивается две ракеты.

Авиационному командиру, принимающему решение на боевые действия или должностному лицу, разрабатывающему предложения для принятия решения этого решения, необходимо знать отдельные технические характеристики, ограничивающие диапазон возможных условий применения ракет»

Обращаю внимание, что максимальная дальность пуска в заднюю полусферу (ЗПС) цели, т.е. вдогон — всего 2000 м, т.е. визуальная идентификация цели — стопроцентная! Это к вопросу «самолет не тот».http://www.stopfake.org/ekspertnyj-analiz-stati-komsomolskoj-pravdy-o-sbitom-malazijskom-boinge/

Опубліковано

Там в кінці замість Р-73 автор має на увазі Р-60 , судячи по параметрах .

Українські Су-25 Р-73 застосовувати не можуть , наскільки мені відомо

  • 2 місяця потому...
Опубліковано

порка рашки за збитий боїнг продовжується. Ось стаття в Нідерланських ЗМІ:

Доказ котрий доводить, що рейс MH-17 був збитий ракетою БУК.

оригінал по англійськи.

Evidence proving that flight MH-17 was taken down by a BUK missile

Ось фото з статті:

Lab1_0.jpg

1_FRAGMENT_1_RAKET_SPRINGKOP_-_Photo_Makro1_0.jpg

20150116_153727_0.JPG

1_FRAGMENT_2_RAKET_-_Photo_Makro_REPLACEMENT_0.jpg

Опубліковано

Ще одна стаття з Нідерландських ЗМІ:

MH17 був збитий ракетою з системи БУК: беззаперечний доказ.

MH17 shot down by BUK missile: The definitive proof

На Українській правді, є аналіз статті.

Издание утверждает, что до сих пор относительно этого были лишь некоторые признаки, но международные судебно-медицинские эксперты из трех разных стран доказали, что речь идет именно про такую ракету.

Для этого корреспондент издания предоставил экспертам из Варшавы, Лондона и Мюнхена семь найденных обломков, четыре из которых оказались фрагментами самолета, а три – ракеты "Бук".

Кроме других признаков, на обломках можно распознать также кириллические буквы.

Как известно, среди пассажиров малайзийского "Боинга", который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, было много граждан Нидерландов.

На прошлой неделе очевидцы также рассказали агентству Reuters, что самолет был сбит именно ракетой с земли.

b24e629-1.jpg

bbcccdb-2.jpg

  • 2 тижня потому...
Опубліковано

"СБУ оприлюднила чергові докази збиття малайзійського літака "Боїнг 777"

Контактна інформація для свідків злочину на сайті www.jitmh17.com, електронна адреса: [email protected], безкоштовний номер телефону 0-800-30-00-14
  • 2 місяця потому...
Опубліковано

http://www.dw.de/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%B4-%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B2-%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BC/a-18498898

Министр иностранных дел Нидерландов Берт Кундерс в пятницу, 5 июня, прибыл с неожиданным визитом в столицу России, передает агентство dpa. В Москве он обсудит со своим российским коллегой Сергеем Лавровым вопрос судебного преследования виновных в крушении малазийского "Боинга" рейса MH17, сбитого на востоке Украины.

  • 4 тижня потому...
Опубліковано

Пруф на доклад?

Гугл відмінили?! На, да ладно, тримай:

Нидерланды назвали дату публикации отчета о крушении рейса МН17

Совбез Нидерландов направил черновик доклада в Международную организацию гражданской авиации и странам-участницам международной следственной группы

39abfa081fa00b661d9767155acf37dd.jpg

Фото - EPA

Совет безопасности Нидерландов, который возглавляет расследование причин крушения малайзийского авиалайнера Boeing рейса MH17 над Донбассом, планирует опубликовать окончательные выводы в первой половине октября 2015 года. Об этом сообщается в среду, 1 июля, на сайте Совета безопасности Нидерландов.

В сообщении ведомства говорится, что Совет безопасности направил черновик доклада в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) и странам-участницам международной следственной группы по авиакатастрофе, передает телеканал Дождь.

В сообщении уточняется, что в течение 60 дней ведомство будет ждать комментарии по докладу от участвующих в расследовании крушения Boeing стран. "Совет безопасности Нидерландов будет оценивать представленные комментарии и составит окончательный финальный доклад", - говорится в сообщении Совбеза Нидерландов.

Предварительный доклад, содержащий первые выводы аварии рейса MH17, был опубликован 9 сентября 2014 года.

Напомним, ранее прокуратура Нидерландов сообщила, что следственная миссия с участием сотрудников полиции и Министерства обороны Нидерландов, расследующая катастрофу МН17, на данный момент практически завершена. Однако, некоторые финальные работы, запланированные ранее на территории Луганской области, провести не удалось: боевики не допустили экспертов на захваченную террористами территорию.

По данным украинских властей и западных стран, самолет сбили пророссийские боевики с помощью зенитного ракетного комплекса Бук, переданного им из РФ. Итоговый отчет о причинах крушения Boeing 777 Нидерланды пообещали подготовить в течение года.

Опубліковано

Российский юрист Слава Рабиниович заявил, что отчет, который приготовили голландские эксперты, расследовавшие крушение "Боинга-777", не оставит шансов в суде для РФ.

559def01e212e_5525faff1eefe_548d4470da79d_Bsz_F4nCQAAs17G.jpg

Голландцам теперь известно все, до мельчайших подробностей.

Они знают точные полные имена, и у них даже есть все фотографии всего боевого расчета этого "Бука", который сбил Боинг. Все эти люди – российские граждане и российские военнослужащие. Более того, траектория движения этого "Бука" полностью восстановлена в хронологическом порядке, поминутно, и с точностью до метра. До сантиметров установлено место, откуда он выстрелил по Боингу.

"Бук" начал свое движение из России, через границу, в Украину. После того, что произошло, этот "Бук", вместе с экипажем, был срочно эвакуирован обратно в Россию. Прослежен весь путь именно этого "Бука" туда-обратно.

Доказательства неопровержимы.

http://joinfo.ua/sociaty/1104141_Gollandtsam-melchayshih-podrobnostey-izvestno.html

Опубліковано

Уже зовсім близько до того, щоб назвати винних у катастрофі Боїнг-777, - прем'єр Малайзії

Прем'єр-міністр Малайзії наголосив, що слідство практично готове назвати винного в катастрофі Боїнг-777

Про це заявив прем'єр-міністр Малайзії Наджиб Разак на жалобній церемонії, приуроченій до річниці трагедії, повідомляє Еспресо.TV з посиланням на The Malaysian Insider.

"Розслідування триває, можливо, триватиме до кінця року", - сказав Разак.

Під час церемонії глава уряду Малайзії також заявив про "ясну картину" у цій справі.

"Ми не будемо вказувати пальцем, проте впевнені, що вже зовсім близько до того, щоб назвати тих, хто винен у катастрофі лайнера", - сказав він.

Разак також додав, що кінцевою метою розслідування є залучення винних до кримінальної відповідальності й наразі вивчаються механізми такого переслідування.

Нагадаємо, нещодавно делегація Малайзії в ООН поширила проект резолюції Ради безпеки всесвітньої організації з вимогою сформувати міжнародний трибунал для розслідування катастрофи Боїнга-777 на Донбасі. Раніше у Лаврова заявили, що Росія проти трибуналу.

Як повідомлялося, до річниці катастрофи "Боїнга-777" на Донбасі Нідерланди активізували дії в розслідуванні причин катастрофи і наразі готують дві доповіді щодо трагедії.

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...