Samhayne Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 09:00 #1 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 09:00 Моєму племіннику 6 років з половиною. Цієї осені пішов у перший клас 11-ї школи. За сімейними обставинами, змушені малого залишати у школі і на подовжений день, де вони гуляють, сплять, готують уроки...А проблема у тому, що малому на уроках нудно. Він може встати і без дозволу ходити по класі, розмовляти, взагалі вийти з класу, побитися з учнями. В його класі понад 25 дітей, і я розумію, що вчительці важко приділити кожному достатньо уваги. Але ж треба щось робити....Чому так виходить - не зрозуміло. Адже дитина закінчили дитячий садок. Мама музкерівник, одна з бабусь теж музкерівник. Малий у дитсадку завжди вів себе нормально, а тут такі разючі зміни. Може ми зарано віддали його до школи? Але він уміє і читати, і писати, і рахувати...Може у когось є подібний досвід, або поради..... Бо я уже і не знаю, що робити.
Shura Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 09:03 #2 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 09:03 Samphayne сказав: Може ми зарано віддали його до школи? Але він уміє і читати, і писати, і рахувати...скучно ему там. на продленку не оставлять - может помочь. т.е. найти варианты чтоб он там (в школе) меньше времени находилсяиначе действительно, снудится и перегорит интересом к школе очень быстро.
zaHARE Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 09:19 #3 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 09:19 Не варто піднімати кіпіш.Все нормально.Він-дитина індіго.В штатах з такими дітьми "боряться" за допомогою таблеток,які їх роблять трохи тормознутішими,що вважаю неправильним.Можу виложити на ФТП фільм "Дети индиго".А от як таких дітей направити в правильне русло,цьому треба вчитись.Також маю інфу,якщо цікавить.
mix_forever Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 09:35 #4 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 09:35 Цікавить. Дуже. Але от би ту інфу якось на дисках забрати, бо до ФТП доступу не маю
Samhayne Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 09:52 Автор #5 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 09:52 Тормозить ребёнка - не позволю. С преподавателями говорила - они с ним не справляются...Без продлёнки нам не обойтись - все на работе. Няню брать - дороговато выходит, разве что брать на пару часов, и что бы она забирала ребёнки из школы. Где она будет с ним - не суть важно. Можно и у ребёнка дома, можно и у неё. Но ведь не всякого человека подпустишь к своему ребёнку. Насмотрелась передач про "нянек" - волосы дыбом встали...А дискам была бы очень благодарна....
Shura Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 09:55 #6 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 09:55 Samphayne сказав: С преподавателями говорила - они с ним не справляются...что значит "не справляются"? а на хрена (извините) они в школе есть?а что, и бабушки никакой нет?
Samhayne Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 10:12 Автор #7 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 10:12 Одна бабушка работает в садике на 33-м. вторая бабушка у нас работает в Шацке. Все остальные тоже на работе.А не справляются, потому что ему надо делать 3-4 дела одновременно - тут он весь в меня...To zaHARE - я не кипишую. я советуюсь с более компетентными людьми, ведь у некоторых форумчан есть опыт побольше моего. А у мну - один ребёнок - и тот племяшка.
dimmon Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 10:41 #8 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 10:41 Мда ситуация знакома, у меня племяш просто ураган Может надо ребенка чем-то занять, хобби какое-то, может есть какие-то кружки конструкторские например, сходите в ЦНТТУМ, там поспрашайте. Может отдать на борьбу, тут надо осторожно, больше упор делать на заинтересованность и на здоровье чем на силу и челюстевыбивание. Надо прививать ребенку интерес к какомуто делу, точнее Вам надо предлагать (пробовать) а ребенок должен сам заинтересоватся.
Адміністратори serega Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 10:46 Адміністратори #9 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 10:46 Shura сказав: Samphayne сказав: С преподавателями говорила - они с ним не справляются...что значит "не справляются"? а на хрена (извините) они в школе есть?а что, и бабушки никакой нет?Согласен, иначе он не преподаватель, в шею надо такого гнать и анулировать диплом. На то он и "преподаватель" что прошел школу обучения и методик как учить, не справляется - значит "прослушал" курс лекций а диплом за сало получил или другим органом.
Shura Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 11:00 #10 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 11:00 во, Серега вмешался. я как раз и подумал: ведь не идет Серега в школу учить детей, а сидит, все вам (ну почти всем ) интернет раздает. а почему? а потому что он это умеет делать, а вшколе он не умеет - поэтому и не идет. так что учиться надо не там, где дешевле или там, где родители запихнули, а там, куда душа зовет. отсюда вывод: учитель не справляется с ребенком? на шиша учился на "младшие классы"? а это ОТДЕЛЬНАЯ специальность! на младшие классы на отдельном факультете учат. кто тут про нарушения прав спрашивал? вот вопиющее нарушение моих прав как отца! я отдаю на воспитание/обучение ребенка. а с ним "не справляются" ипать-тарахтеть
Shura Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 11:07 #11 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 11:07 топикстартер тут читал?да и еще вроде где-то в "Работе" Юлямпочка подобные услуги предлагалахотя, я бы нагибал школу. хотя стоп. вопрос: а это в школе жалуются на ребенка и его повышенную активность?если да - то послать их подальше и пусть делают свою работу.хотя, конечно, фигово с 1-го класса в школе наживать врагов среди препод-состава.
Samhayne Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 11:33 Автор #12 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 11:33 Тама я читала. И с Юлямпочкой я сейчас в асе обчаюсь на эту же темку.Хотя дома проблем с ребёнком нет. я его полностью контролирую и "на голове" он у меня не сидит. А вот преподы - жалуются... Говорят - ребёнок выполняет задание за 5 мин. и отвлекает других, пока те делают то же задание 15 мин. Я предлагала преподше давать ему дополнительные задания - пускай делает, а она - не хочет делать лишнюю работу (заполнять ребёнку прописи, писать лёгкие примеры)...
Shura Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 11:38 #13 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 11:38 знакомо.я не помню, а мама рассказывала, что меня в первом классе сильно задело, что мне поставили 4 по математике за контрольную.она пошла выяснять и ей объяснили, что "ваш сын не старался"мама в глубоком офигевании спросила: "а решено правильно?"ответ: "да"ругань была сильная и училка меня до выпуска из начальной школы просто терпеть не моглаладно, лирика это все.я фигею с этой ситуации. я бы пошел к директору.
Samhayne Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 11:47 Автор #14 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 11:47 Придётся мне идти в школу, а то мама ребятёнка не умеет ни ругаться, ни отстаивать свои права....а папа еще не приехал...
Shura Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 11:50 #15 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 11:50 я другого выхода не вижупусть делают свою работуим ребенка доверили.
zaHARE Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 14:55 #16 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 14:55 dimmon прав,постарайтесь нащупать то,что ребенку интересно.Ни в коем случае не навязывайте ему свои "желания". Преподаватели не виноваты,они сами не знают,что с такими детьми делать.В институтах учат предмету,а не отношениям.Единицы учителей согласятся добровольно продвигать "особых" детей,но большинству это нафиг надо. Если он за 5 минут решает задание,то однозначно не рано его отдали в школу,просто не в тот клас,может ему уже во 2-й пора?Важен личностный подход,а в садиках-школах его нет,все под одну гребенку. Шура привел свой пример,я приведу свой.Читаю с 3-х лет,пишу с 4-х,представте как мне было нудно в первом классе!Мама мыла раму.Какую нафиг раму,я уже Васька Трубачова читал,где мало картинок и много букав.Единственное с чем не сложилось-почерк.Поэтому всегда были траблы с учителями.Они в контрольных мне так и писали за решения(сочинение и т.д.)- 5 ,за почерк-2. Ну харило меня писать калиграфически,но ведь писал я без ошибок! ЗЫ: сегодня закину "Дети индиго".Во всяком случае поймете,что у вас нормальные дети.Просто это мы уже тормоза
Shura Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 15:00 #17 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 15:00 zaHARE сказав: Если он за 5 минут решает задание,то однозначно не рано его отдали в школу,просто не в тот клас,может ему уже во 2-й пора?тут еще одно ИМХО: ребенок должен учиться с ровестниками. иначе будет вечным "малым", что может и не сильно хорошо сказаться на психике.
zaHARE Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 15:06 #18 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 15:06 Shura сказав: zaHARE сказав: Если он за 5 минут решает задание,то однозначно не рано его отдали в школу,просто не в тот клас,может ему уже во 2-й пора? тут еще одно ИМХО: ребенок должен учиться с ровестниками. иначе будет вечным "малым", что может и не сильно хорошо сказаться на психике. ну хто знает,может этот малой еще сможет и старшеклассников "построить"?
Oushen Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 15:15 #19 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 15:15 Цитата ну хто знает,может этот малой еще сможет и старшеклассников "построить"? это врятли, до 15 лет раница в год или два как небо и земля. На рукопашку его, карате, футбол
Адміністратори serega Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 16:46 Адміністратори #20 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 16:46 zaHARE сказав: Преподаватели не виноваты,они сами не знают,что с такими детьми делать.В институтах учат предмету,а не отношениям.Единицы учителей согласятся добровольно продвигать "особых" детей,но большинству это нафиг надо."Предмету" учат и инженеров, а вот учителей учат предмету который они должны будут преподавать в будущем, это и есть умение преподавать а не пересказать то, что написано в учебнике.
zaHARE Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 18:41 #21 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 18:41 Oushen сказав: Цитата ну хто знает,может этот малой еще сможет и старшеклассников "построить"? это врятли, до 15 лет раница в год или два как небо и земля. На рукопашку его, карате, футбол построить можно не только силой,но и мозгами! А "отдать " нужно туда,где ему понравится.
Shura Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 18:48 #22 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 18:48 zaHARE сказав: построить можно не только силой,но и мозгами! А "отдать " нужно туда,где ему понравится. ты видать давно учился. если "малый" еще и умнее окажется - еще больше получать будет
zaHARE Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 18:55 #23 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 18:55 ловите Детей индиго ССЫЛКА
Zheny@ Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 20:18 #24 Опубліковано 24 Жовтня, 2007 в 20:18 хм...ну ви і роздули...Мені свою дитину віддавати у школу скоро- от і я думаю у 6 чи у 7 років.Згадуючи себе (наше поколінні) "Нульовий клас" у 6 років.. продовжена група - тихий час в обід ..і т.д.Дитині дійсно тяжко висиджувати стільки часу у школі за одним і тим же..У садочку було все по-іншому - вони там гралися і вчилися а у школі не дають гратися - лишень вчитися.. От діти і поводять себе так ..а ще придумали 12-ти річне навчання... (з 11-го класу 2 варіанти - або армія (хлопцеві) - або одружитися (якщо під час навчання дітей не понароджують, чи поодружуються)...заходимо у глухий кут - тупік
tamiris Опубліковано 13 Грудня, 2007 в 20:41 #25 Опубліковано 13 Грудня, 2007 в 20:41 Shura сказав: zaHARE сказав: Если он за 5 минут решает задание,то однозначно не рано его отдали в школу,просто не в тот клас,может ему уже во 2-й пора?тут еще одно ИМХО: ребенок должен учиться с ровестниками. иначе будет вечным "малым", что может и не сильно хорошо сказаться на психике.Цілком погоджуюсь. Це не вихід.Справа в тому, що в першому класі на уроках вчителі задіюють таблиці, картки, має бути щось в ігровій формі, уроки тривають менше, ніж у старших класах і є фізкультхвилинка. Тобто, по ідеї, дитина має всидіти. Інша справа, коли вчителька справді лекцію читає. Що кажуть про вчительку інші батьки? З іншого боку: ну не цікаво, зробив задачку - займаюся своїм, але дитина ХОДИТЬ по класу, Б"ЄТЬСЯ. Моє ІМХО: справа не в гіперактивності, а в тому, що дитині щось не подобається, от він і протестує. Розпитайте в нього, в чому справа. У Гіппенрейтер (психолога) є добра книжка про майстерність спілкування з дітьми. Називається "Общаться с ребёнком. Как?" Якщо треба - дам лінк на скачування.Якщо нецікаво аж настільки, що проявляється агресія, то я би поцікавилась, чи існує в перших класах диференціація по рівню знань. Може, його перевести в "сильніший" клас?
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.