Перейти до змісту

Открыта вакансия директора ТРЦ "ПортCity"


Pr0ektant

Рекомендовані повідомлення

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в торговле на руководящих должностях от 2-х лет;
  • Знание ПК; 1С - желательно;
  • Отличные управленческие и навыки, умение организовать эффективную работу магазина,
  • Высокая активность, творческий подход к решению задач, высокий уровень ответственности,
  • Добросовестное отношение к работе, коммуникабельность, индивидуальный подход к подчиненным,
  • Умение обучать, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать на результат.

Обязанности:

  • Регистрация СПД (единый налог);
  • Организация и контроль работы магазина;
  • Организация достижения плановых показателей;
  • Привлечение корпоративных клиентов;
  • Контроль приема товара, проведение инвентаризаций;
  • Начисление и выдача заработной платы;
  • Подбор и организация работы персонала (3 чел.);
  • Обучение и мотивация персонала;
  • Документооборот;
  • Формирование заказа товара;
  • Работа с контролирующими органами;
  • Подготовка и сдача отчетности по СПД (единый налог);
  • Участие в продажах в торговом зале.

Мы предлагаем:

  • Стабильность, достойную заработную плату (по результатам собеседования - ставка + %).
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничные, скидки на продукцию компании.
  • Возможность профессионального и карьерного роста, работа в молодом дружном коллективе.
  • Место расположения: ул. Сухомлинского, 1
  • График работы: пятидневка 10-19.00.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

тел.: +38 (0332) 78 22 28

електронный адрес: [email protected]

http://lutsk.portcity.com.ua

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ваші тендера то щось унікальне, якщо з таким підходом ви ще й людей на посади набиратимете, то краще відразу китайців собі замовляйте і ні себе, ні людей не задовбуйте:)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мы предлагаем:

Стабильность, достойную заработную плату (по результатам собеседования - ставка + %).

Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничные, скидки на продукцию компании.

Возможность профессионального и карьерного роста, работа в молодом дружном коллективе.

Место расположения: п. Котовский.

График работы: пятидневка 10-19.00.

Это где???

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"Место расположения: п. Котовский" а це де?

опечатка :)

  • Место расположения: ул. Сухомлинского, 1

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в торговле на руководящих должностях от 2-х лет;
  • Знание ПК; 1С - желательно;
  • Отличные управленческие и навыки, умение организовать эффективную работу магазина,
  • Высокая активность, творческий подход к решению задач, высокий уровень ответственности,
  • Добросовестное отношение к работе, коммуникабельность, индивидуальный подход к подчиненным,
  • Умение обучать, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать на результат.

Обязанности:

  • Организация и контроль работы магазина;
  • Организация достижения плановых показателей;
  • Привлечение корпоративных клиентов;
  • Контроль приема товара, проведение инвентаризаций;
  • Начисление и выдача заработной платы;
  • Обучение и мотивация персонала;
  • Документооборот;
  • Формирование заказа товара;
  • Подготовка и сдача отчетности по СПД (единый налог);
  • Участие в продажах в торговом зале.

та це прямо не директор, а супермега універсальний керівник.... котрий поєднує в собі чудового бухгалтера, весь менеджерський склад працівників та ще й продавця в придачу!

Мы предлагаем:

  • Стабильность, достойную заработную плату (по результатам собеседования - ставка + %).

ага, тобто "надіємось знайти лоха людину, яка вкалуватиме і за 2-3 тисячі"?

"достойна заробітня плата" - поняття відносне

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Логічно спочатку, щоб взяли на роботу, показати результат, а тоді працедавець буде йти на високу зарплату.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не зовсім логічно, бо ні найманий працівник, ні роботодавець не мають часу, щось комусь доводити невизначений термін. Для цього і вказується початковий діапазон зарплати, щоб відсіяти людей, які на нього претендувати не зможуть. Наприклад, зарплата - від 15 000грн/міс. відсіє більшість джентельменів удачі, які реально оцінивши свої здібності нічого в них не знайдуть на вказані гроші. Залишиться маленька купка людей з яких потрібно тільки відсіяти фріків, що зависли на автотренінгу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да вам тут хоть 10 тыс. у.е. зп напиши, все равно любую вакансию говнить будете....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Therion, уважаемый, а нафига вешать на вакансию шефа и отдел кадров и бухгалтера и завсклад и продавца и еще кучу обязаностей? Аля "Наша Ряба" или как?

И то, по моей памяти у каждого из офиса нашей рябы сейчас по 2-3(максимум) должносных обязаностей. А тут ищут супермена. Нельзя контролировать такую группу работы.

Если бы задача была поставлена иначе: ребята, вот вам 70 000 в месяц на организацию работы ТРК и е****сь как хотите - тогда совсем другая пара калош. Я себе беру 3-4 обязаности, еще кого то беру по 1500-2000 на зал, нанимаю бухгалтера за 3500 и т.д (цифры указаны условно)

Но что мы видим тут??? один человек и не понятно в целом - ничерта!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

vetalforever, "ты не рыбак, ты не поймешь!!!" :D

по досвіду знаю, що такі вимоги вказані, щоб на співбесіду приходили серйозні люди, щоб контролювати виконання, а не самим виконувати роботу в цих напрямках. Тут важливі зв"язки людини, статус, методи впливу і т.д. І на такі посади приходять люди, які самі вкажуть рівень ЗП за яку працюватимуть.

Прикинувши вартість будівлі, загальний планований товарооборот, кількість обладнання, орендарів, персоналу та кількість можливих перевірок... думаю, рівень ЗП буде вищим, ніж вказаний тобою :_04:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Therion, нет. Не знаю кем вы приходитесь ТС или каким боком имеете отношение к САБЖу, но могу сказать уверенно: задача поставлена неправильно. Ну и ко всему в теме уже явный срач и недовольство исходящими запросами

по досвіду знаю, що такі вимоги вказані, щоб на співбесіду приходили серйозні люди, щоб контролювати виконання, а не самим виконувати роботу в цих напрямках. Тут важливі зв"язки людини, статус, методи впливу і т.д. І на такі посади приходять люди, які самі вкажуть рівень ЗП за яку працюватимуть.

То чому ж ця тема на борді?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Даже если разложить все по полочкам, и воспринять банально по тексту то :

  • Организация и контроль работы магазина - ну руководитель, на то инужен.
  • Организация достижения плановых показателей - ничего сложного.
  • Привлечение корпоративных клиентов - ничего сложного.
  • Контроль приема товара, проведение инвентаризаций - для тех, кто работал продавцом - ничего сложного.
  • Начисление и выдача заработной платы - смотря как, если на трех человек по табелю - ничего сложного, если
  • циферки вбить в мотивационную схему, все остальное бухгалтер свыше подгонит -ничего сложного.
  • Обучение и мотивация персонала - ну ты же опытный директор, должен учить... даже если не опытный то виду не подавать :)

Документооборот;

  • Формирование заказа товара - просто.
  • Подготовка и сдача отчетности по СПД (единый налог) - 10 минут работы
  • Участие в продажах в торговом зале - ну ты же должен показать, как надо.

Итого на тыс 5 грн тянет по з.п. Можно и меньше :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Therion, нет

Что и требовалось доказать. Вы не поинтересовавшись, не будучи на собеседование, себе что-то придумали и уже говорите - "Голяк, зп маленькая, минимум 2 штуки баксов должно быть".

П.С. Топикстартеру никем не прихожусь. Сам выкладывал не один раз вакансии, которые говнили, писали всякую пургу в теме, при этом даже не поинтересовавшись зп, рабочим графиком и в чем состоит работа. Зато срача в теме было немеряно из всяких догадок и фраз "ЗП должна быть минимум...".

Такое ощущение складывается, что в Луцке средняя зп минимум в 1000 у.е., все что ниже, не про Луцк и не про Форумчан.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Therion, здесь и сейчас обьявление с бредовым исходящим запросом. Если бы я за каждым топиком борды ганял на совбеседование, я б посивел.

Чуство, что у вас нету опыта работы с компанией

Организация и контроль работы магазина- реально общая обязаность.

Организация достижения плановых показателей - первые пол года тут будет полный п**ц.

Привлечение корпоративных клиентов - взрыв мозгов. Нужны знакомые,связи и т.д. С ними посидеть, поговорить, убедить. Не менее полтора месяца на одну богатую задницу

Контроль приема товара, проведение инвентаризаций - проводится хотябы раз в год и занимает по разным оценкам до 2 рабочих дней без отрыва, осуществляется как минимум руководящим лицом и завскладом.\

Начисление и выдача заработной платы - и вправду, взял и начислил. Потом только штрафы из налоговой приходят по нужной форме\

Обучение и мотивация персонала - на каждую душу - по 3 месяца контроля и мозго****

Мне продолжить?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вітасику, пиши українською свої нісенітниці, а то поети сєрєбрянного вєка незатишно себе у домовинах почувають:-)

Я виявляю свою вихованість та повагу до співрозмовника. До тебе я не напишу, не переживай ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чуство, что у вас нету опыта работы с компанией

Это смотря с какой. Если брать ритейл, то действительно, со стороры ритейлера не работал.

Но по работе общаюсь начиная от рядового продавца до ком.директора сети.

Организация и контроль работы магазина- реально общая обязаность.

Организация достижения плановых показателей - первые пол года тут будет полный п**ц.

Ну если бы все само легко делалось - то никаких руководителей не нужно было бы. Человек опытный, это само собой понимает.

Привлечение корпоративных клиентов - взрыв мозгов. Нужны знакомые,связи и т.д. С ними посидеть, поговорить, убедить. Не менее полтора месяца на одну богатую задницу

Ну а как иначе, встречи, переговоры или это реально взрыв мозга, ну можно сидеть и ничего не делать, авось сами дойдут..

Контроль приема товара, проведение инвентаризаций - проводится хотябы раз в год и занимает по разным оценкам до 2 рабочих дней без отрыва, осуществляется как минимум руководящим лицом и завскладом.\

Зависит от величины магазина, если есть опыт, - то все остальное только нюансы.

Начисление и выдача заработной платы - и вправду, взял и начислил. Потом только штрафы из налоговой приходят по нужной форме

Ну а как иначе.... взял и начислил, или три человека, как указано это пипец как много и нужен отдельны бухгалетер??

Обучение и мотивация персонала - на каждую душу - по 3 месяца контроля и мозго****

Ну если изначально набрать имбицилов, то да, а если нормально подойти к подбору персонала - тогда попроще будет

Мне продолжить?

Да

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Therion, почему мне кажется что сейчас люди пойдут по попкорн?

Советую искать директора в узких кругах структуры,а не тут

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я директора не ищу :)

И вообще-то на то он и конкурс, что б выбрать лучшего из кандидатов, а не "В узких кругах структуры".

Если я правильно понял вакансию, то это вакансия от ГК "Континиум", где круги структуры далеко не узкие...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...