Перейти до змісту

Crashday


Songoku

Рекомендовані повідомлення

Залито на ФТП!

Сама гра + Аспірин

Вже гралося по сеті, хто хоче глянути превью то вам сюди.

Хто хоче пограти по сеті пишіть в цій темі, або в приват.

3.ЬІ. Всі ссилки на наш сервер :blush:

После того как Carmageddon в своей последней инкарнации превратился из Величайшего автомяса в фарс, в данном жанре наступило затишье. Нет, почему, были проекты, старающиеся копировать Carmageddon и Twisted Metal по очереди и все сразу, но они лишь достойны упоминания в сборниках анекдотов.

И вот, в начале 2003 года безызвестная группа Moon Byte Studious объявила о возрождении и новом витке в истории автоаркад. Встречайте – Crahday.

К счастью, слепое копирование предшественников не предвидится. И игра обещает стать достойным потомком Великой Stunts.

Игра имела тяжелое детство, родителей алкоголиков и деревянные игрушки, прибитые к полу. Выход Crashday неоднократно переносился. Сначала в конце 2003 года, затем в мае 2004, потом в октябре, затем в январе 2005, и сейчас выход запланирован на конец ноября. Причиной тому является феноменальное количество сотрудников в количестве пятнадцать человек. Для игры такого масштаба и размаха это преступно мало, да и технологии не стоят на месте, будем надеяться, что программные шейдеры четвертого поколения не будут реализовывать, в противном случае, играть придется в демо-версию еще полгода от текущего срока выпуска. На данный момент игра делается сразу двумя командами, собственно основной группой из Moon Byte Studious и Replay Studious, которая является вспомогательной.

Затем были проблемы с поиском издателя: шутка ли, игра столь оригинальной концепции. На фоне всяких там разных Underground и Most Wanted игра вполне реально может не найти покупателя.

Текущий релиз был перенесен на февраль 2006 года с ноября 2005. Это, по всей видимости связано, с выходом Need for Speed: Most Wanted 16 ноября. Не исключено что разработчики из Moon Byte Studious не хотят повторить последнюю ошибку Troika Games, с выпуском Vampires: Masquerade – Bloodlines в один день с Half Life 2. Пусть люди наиграются в Most Wanted и наплюются вдоволь, чтобы наконец-то начать играть в одну из самых интересных и захватывающих автоаркад следующего года.

Вы много знаете поклонников FlatOut? Это вполне естественно – одна физика (Havoc2!) чего стоит! Она добавляет в аркаду элемент симулятора. В Crashday также обещает наличествовать Havoc2. А еще продвинутая модель повреждений (ну – как всегда), умные оппоненты (туда же) и куча супер-пупер-мега-раскрутых режимов игры. Начнем описание игры, пожалуй, с них.

Всего их восемь штук (на фоне того же Most Wanted смотрится внушительно, потому что они намного разнообразнее).

Банальнейшие гонки по кольцу;

Не менее затюканный режим нокаута;

Уличные гонки – ну все, туши свет;

Pass the Bomb – это что-то позанимательнее – и начинается веселье. Детская игра «Салочки». Представили? Ну вот – это тоже самое, только с тикающей бомбой, которую надо быстрее отдать оппоненту, пока вы не превратились в субатомарную пыль;

Stunt Mode – тоже весьма оригинальный режим. Если вы смотрели очередной Голливудский «киношедевр» «xXx» с Вином Дизелем в главной роли, то не могли не обратить внимание на эпизод с падением красного «Ferrari» с моста в пропасть. Stunt Mode практически тоже самое – записать, отсмотреть – похвастаться перед друзьями и выложить в Сеть на всеобщее обозрение.

Wrecking – безумное дерби – просто и со вкусом. Demolition Champions и Destruction Derby тихо скулят в углу;

Создание своей трассы из огромнейшего набора запчастей – TrackMania – курит в коридоре, Generally, впрочем, тоже;

Существует еще режим с трудно перевариваемым названием, суть которого заключается в навешивания местного аналога BFG9000 на болид и наглого отстрела оппонентов, которые тоже не лыком шиты – ну чем не Twisted Metal? В конце трассы будет Metal вашего авто очень Twisted. Далее по списку идут двадцать хромированных «железных коней». Естественно не лицензированных. Atari нынче переживает не самые лучшие времена. Хотя очень обидно лишится возможности расколотить Lamborghini Diablo из ракетомета, а не пусть и сильно похожую, но все-таки копию. Возможно, к февралю все-таки авто лицензируют. И из некоей коробкообразной заготовки авто станет настоящим Hammer’ом.

Как стало модно в последнее время в игры добавлять сюжет. В Crashday тоже он будет. К счастью или к сожалению – решит время. Сюжет отличается «глубиной и продуманностью», заключенной в одном предложении. Вы работаете на некого скользкого типа по имени Герд (Gerd), для которого снимаете невероятные трюки и заезды с целью последующей перепродажи крупным телеканалам. Как и все гениальное просто.

Графика, ах да… На сегодняшний день – игра двухсотпроцентный генератор обоев не рабочий стол, о чем свидетельствуют скриншоты из игры, приложенные к статье. Так что долгострой не пропал зря. Хотя дело не в графике, многие люди с удовольствием рубятся в Carmageddon95 с лохматыми волосами, языком за плечами и выпученными глазами. Crashday обязательно должен заменить предшественника, иначе это не эволюция, а топтание на месте да ходьба кругами.

По заявления самих разработчиков игра продолжит, ни много ни мало, традиции Carmageddon.

После таких многообещающих заявлений игра должна иметь очень развитый режим изничтожения авто компьютерных болванчиков. Не трудно догадаться, что этот режим называется Wrecking.

Три, два, один, поехали! Нет, человечек с флажком жив, по причине отсутствия его на треке. Рев моторов. Скрип тормозов. Разлетающиеся в клочья дорогущие, «почти точные копии» авто. Разворот. Удар. Первый противник уничтожен. Ага, вот там еще парочка. Через три минуты от оппонентов остается пара колес и медленно догорающее рулевое колесо. Благодаря возможности «ехать куда хочешь» Crashday превращается в нешуточное мясо.

Надоели скучные трассы? Нет проблем – удобный редактор карт позволит создать кучу новых трасс. Ваших трасс. Поставьте пару мертвых петель, несколько трамплинов и парочку препятствий, дорисуйте совершенно немыслимую форму трассы. И вот – пожалуйста – развлечение на два дня. Еще нечем заняться пару дней? Создайте еще пару трасс. Очень, знаете ли, затягивает.

Что же касается кампании, то кроме «гениальнейшего» сюжета, в процессе которого вы пройдете не один десяток стандартных трасс на одной из двадцати предложенных «почти точных копий» авто, но и получите огромнейший заряд положительной энергии, хотя это и так понятно.

Между миссиями у вас будет доступ в гараж, где можно будет проапгрейдить вашего железного коня, а также нарисовать на его хромированных бортах всякие нехорошие рисунки и слова. Процесс разукрашивания автомобиля очень, знаете ли, похож на пресловутый Need For Speed: Underground 1, 2. Так что любители «чисто пацанских» аркад не будут долго размышлять, что и как.

В этом месте стоит подробнее рассмотреть графическую начинку, обволакивающую физический движок, а также конфигурацию компьютера, на котором все это полетит.

Как было уже упомянуто в статье, игра имеет очень мощную графическую составляющую. Вполне понятно, что и компьютер нужен как можно мощнее. На сегодняшний день системные требования чуть выше, чем у FlatOut. То есть на сегодняшней среднестатистической машине игра будет идти без проблем. На машинах трех-четырех годичной давности игра пойдет при минимальных графических настройках, а также при надлежащем форсировании железа компьютеров.

Физический движок, как следует из его названия – Havoc – позволит разнести всю трассу в клочья, не обращая на такие мелочи как разбитые фары, выбитые стекла и потерявшиеся двери. При желании авто можно уделать так, что останется одно сиденье с водителем и мотором. Проще говоря, кузов можно весь растерять. Естественно по частям.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

поставив. до кряка писало тіпа вставте оригінальний сд.

після кряка вибиває помилку

Assertion failed

Diffuse shader

(file ..\propcore\engine.cpp, line 173)

trace stack:

шо делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

поставив. до кряка писало тіпа вставте оригінальний сд.

після кряка вибиває помилку

Assertion failed

Diffuse shader

(file ..\propcore\engine.cpp, line 173)

trace stack:

шо делать?

Якась несинітниця. Крак працює на Ура. Я взагалі в шоці був, через 8 днів і кряк легкодоступний - це рідкість.

Щодо проблеми:

- почитай мінімальні вимоги;

- постав нові дрова і Дірект;

- почитай на чужих форумах про цю проблему.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

перечитав вимоги - мій комп задовільняє.

діректХ поставив рідний з диска.

на форумах такої проблеми пока не найшов..

плохо

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Адміністратори

В мене арбайтен.

Ставиш сочатку DX а потім дрова до відяхи.

Частенький глюк.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Народ когда мы собиремся :) и погоняем :) эту прикольную АРКАДУ

Время и место. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...