Перейти до змісту

динозавр T-Reк


Shkoder

Рекомендовані повідомлення

мой третий друг совсем не хуже старых двух, а лёгкое дополнение к ним. закончив сегодня наконец-то апгрейд колёс, я решил немного рассказать о своих занятиях археологией-механикой :smile3:

встречайте, Trek 2300 родом из середины девяностых :

JsPmM.jpg

в отличие от кадейлов, приобретён он тут же, на борде, по случаю. привлекла классическая рама моей ростовки, "Handbuilt in USA", а ещё карбоновая вилка. и родной групсет Shimano Ultegra 6500, практически вечный и неубиваемый. в общем, археология в чистом виде :smile3: рама из какого-то секретного сплава ZR9000, достаточно жёсткая и лёгкая.

всё остальное было либо грустно, либо уныло. не буду показывать пальцем в талантливого сборщика этого аппарата, но колёса он пожадничал, поставив копеечные обода со старыми мтб'шными втулками. а вот руль достался неплохой, классический шоссейный Bontrager, правда в полусгнившей оплётке. и ещё педали, старые Time, поездив на которых я понял, что убивать колени – последнее дело, и сменил их на привычные CrankBrothers EggBeaters 3. отдельное слово о кассете. я таких ещё не видел и едва ли увижу ещё раз, но наверняка в славные 80-90'е она стоила кучу денег, так как имеет раздельные трёхсоставные звёзды, конструкция которых позволяет не только перевернуть изношенную звезду и дать ей вторую жизнь, но и выставить любую звезду с точностью до градуса! при следующей переборке я обязательно сделаю несколько снимков для истории, а пока покрутили дальше.

ультегра проблем практически не доставила, за исключением, разве что, побитых жизнью, но при этом отлично работающих, тормозов (сзади отломан "флажок") с ручками (потеряны "колпачки"), да заднего переклюка – на поверку выяснилось, что 90% его проблем из-за неоригинального петуха, видимо сломанного при серьёзном падении. петух держится на честном слове и эксцентрике, но, поскрипев мозгами, я нашёл подходящее положение, при котором переклюк стал нормально работать во всём диапазоне. эргономика ручек – песня. поездив на них, я даже всерьёз думал о покупке "дуалов" на найнер. опять же, несмотря на приличный возраст.

сразу обновились "элементы комфорта", например, поставил пиленый под шоссе карбоновый подседел FSA, к нему пригодилось жёсткое седло Selle Italia Prolink когда-то выменянное у kmd. в старом хламе нашёлся подходящий вынос Ritchey. а в Велозоне взял моток приличной оплётки на руль с декорацией из опилок пробкового дерева. потом под замену пошли покрышки Continental, явно отслужившие свой срок, а их место заняли слики Michelin Orium (зад) и Vittoria Rubeno Slick (перед).

наслаждаясь скоростью и накатом в компании и соло, я понемногу стал рубить фишку и даже принял участие в настоящей шоссейной разделке, не заняв, правда, призового места. зато понравилось использовать шоссер в качестве байка для комьютинга. катаясь в джинсах и майке, я вполне сходил за хипстера и меня стали пускать в банки и магазины, достаточно было только снять шлем. с двухподвесом такой номер не проходил, как ни странно… как-то понемногу перестал колоть камеры на каждом стекле, но вот колёса всё-таки оставляли желать лучшего. не желая вкладывать какие-то серьёзные деньги в несерьёзный проект, заказал пару бюджетных итальянских Ambrosio Varo. они тяжеловаты, зато имеют неоспоримое достоинство – широкие (15 мм) обода и правильную спицовку, что в сумме делает шоссер ещё более приспособленным для городской езды по нашим дорогам направлениям. заодно пригодились подаренные TreNeR'ом лайтовые эксцентрики.

сегодня я как раз и попробовал решить все поточные дела "в седле", что неплохо получилось, несмотря на дождь (к моему удивлению, шоссейные слики практически не создают брызг). кстати, спасибо мастерам с Велозоны за сухую парковку :ok2: а вечером отлично прошёл "скоростной" тест на луцкой объездной – новые колёса чуть разошлись и легко катят.

в данный момент "динозавр" к себе внимания практически не требует, разве что рубашки сменить при оказии, а вес в 8.9 кило позволяет носить байк как чемодан в ситуациях, когда идти проще, чем ехать. до встречи на шоссе! :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Прикольно получился. Надо как-то вместе катнуть. Я на своем один раз в этом году только проехал от работы домой. Стоит бедняжка на балконе, грустит :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сегодня врядли. Я ведь сейчас интернетмагазином работаю ;) Может завтра ближе к вечеру?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

новые колёса сегодня отлично себя показали, шоссер действительно катится мягче на неровностях из-за правильной спицовки и лучше управляется на широких ободах (видимо, покрышки меньше смещаются в стороны). задняя втулка показалась чуть туговатой, наверное стоит всё-таки её отрегулировать как-нить при случае.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хочу заїхати до тебе сьогодні десь перед покатушкою мож в 17.30 щоб ти спробував підтягнути мені заднє колесо на шосері. :_04:

УГУ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...