Перейти до змісту

Парфюмерия.А что выбираете вы?


Arven Rivendell

Рекомендовані повідомлення

Девочки, да и не только, такая вот темка созрела. Очень люблю духи, но и очень серьезно отношусь к их выбору.День рождения на носу и мне обещан любой аромат который я выберу. Стало любопытно, что нравится вам?Какие у вас духи или парфюмированная вода? Почему именно этот запах?Вы выбираете один аромат, или пользуетесь сразу несколькими?

Я пока остановила выбор на Ricci Ricci от Nina Ricci, уже и потестила в "Галереї парфумів", дома у меня есть "Viva la Juicy" от Juicy Couture(хорошо иметь подружку из Штатов))), есть Zara шоколадные такие, совсем недорогие, но мне нравится запах, есть уже остатки Chanel "Coco Mademoiselle", тоже подарок, так как для меня дороговаты, есть у меня и страшная тайна...люблю ароматы от Britney Spears)))))))ну нравятся и все тут)))) Расскажите что у вас)))Интересно, ну и может что то посоветуйте. Судя по тому, что написала выше, я любительница сладких ароматов)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 54
  • Створено
  • Остання відповідь

Моя остання любов це "Green Tea" від L`Occitane.

І в мене теж є секрет :_08: : перед тим, як лягати спати мушу хоч разочок ними побзизкатись :P:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

І в мене теж є секрет :_08: : перед тим, як лягати спати мушу хоч разочок ними побзизкатись :P:rolleyes:

Надо взять на заметку :g17::)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

купив дівчині Bulgari Omnia дуже класні

)))Какие именно?Там разные Omnia, какой цвет упаковки?)Девушке понравились?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

синя упаковка а різновид їх не памятаю але запитаю точну назву.. так їй дуже сподобались.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подобаються Versace Versense. Аромат ненав'язливий і водночас вишуканий - саме те, що потрібно в теплу пору року. Правда, не надто стійкий.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти