romaxa11 Опубліковано 13 Березня, 2013 в 07:47 #26 Опубліковано 13 Березня, 2013 в 07:47 Конечно, у многих появится хулиганское желание так и сказать премьеру: да, дураки вы все, конечно, поэтому и дороги у нас такие! Но это будет не просто оскорбление — это будет неправда. В украинской власти работают отнюдь не дураки. Только дурак мог бы в сложившейся системе коррупционных отношений не нажиться на дорогах. Дороги — всего лишь составляющая системы, в которой деньги «экономятся», а вырученные суммы передаются по цепочке до самых вершин, на которых восседают тоже совсем не дураки. И это касается не только дорог. Это касается всей нашей жизни.Сказать, что все дело в коррумпированном авторитарном правлении, — значит, не объяснить ничего. В Беларуси тоже коррумпированное авторитарное правление — Януковичу еще учиться и учиться, — а дороги не сравнятся с украинскими. Но это логично. Белорусское правление — советского типа. Тамошний чиновник заперт в своей стране, он не может позволить себе виллу во Франции и деньги на зарубежном счете. Да, он высасывает из своей страны все, что может, но заинтересован в том, чтобы нормально проезжать по ее дорогам, чтобы города были чистыми. Да и сам «батька» — он же тоже заперт. Вот и воспринимает всю Беларусь как свое большое поместье, которое нужно обдирать, но и обустраивать по возможности там, где интересы власти и граждан совпадают. И эта философия передается всему чиновничьему клану. Отставка, уход из власти для чиновника — катастрофа. Иначе заработать, как при должности, в Беларуси просто нельзя.Украинский, как, впрочем, и российский чиновник — гастарбайтер. Он прекрасно понимает — не дурак! — что делать в разоренной стране ему нечего, что единственный смысл ее существования — это дать ему возможность заработать деньги на свое пропитание и безбедную жизнь своих детей, внуков, правнуков, праправнуков, прапраправнуков, прапрапраправнуков... Ну, кажись, всех обеспечил! Он живет в этой стране в закрытом городке, как белый колонизатор в Африке: жизнь «дикарей» из предместий его совершенно не интересует, даже если сам он родом из какой-нибудь Макеевки. Тот, кто не выбился, лох, а презрения к лохам во власти не скрывают. Дороги строят для царя, чтобы он спокойно доезжал до Межигорья. По всем остальным дорогам можно ездить и на внедорожнике, а еще лучше — летать на частном самолете, чтобы «дикарями» не пахло. В хороших качественных дорогах в Украине они не заинтересованы именно потому, что не дураки: если начнут строить качественные дороги, то это будет означать, что деньги, которые могли бы достаться прапрапрапрапраправнукам, уйдут на удовольствие лохов — а это, говоря интеллигентным языком, западло.Поэтому смешно жаловаться на Укравтодор и думать, что ямы засыпят и дороги починят. При системе открытой миру авторитарной страны украинцы обречены ездить по дорогим плохим дорогам еще долгие десятилетия. Если они хотят изменить дороги, они должны изменить саму дорогу, изменить страну, в которой живут они и в которой не живут те, кто ими управляет.Портніков той що Віталій
V.Wolf Опубліковано 13 Березня, 2013 в 19:10 #27 Опубліковано 13 Березня, 2013 в 19:10 http://ukryama.com/сцилко каже саме за себе.
Deemon Опубліковано 14 Березня, 2013 в 08:13 #28 Опубліковано 14 Березня, 2013 в 08:13 Скажите спасибо за дороги в Украине! А между тем в Украине есть и позитивно настроенные люди, которые понимают, что правительство и дорожников нужно не только ругать, но и хвалить. Найти таких людей, конечно, непросто. Но в Кабмине сумели справиться с этой задачей, тем более, что особо и делать-то для этого ничего не пришлось. Если верить правительственному порталу, благодарные граждане нашлись сами, направив в адрес премьер-министра письмо-благодарность, в котором высоко оценили организацию работы по ремонту и строительству автомобильных дорог в сложных условиях нынешней зимы и весны.Как следует из опубликованной на официальном сайте Кабмина заметки, авторы послания – адвокаты некоего адвокатского объединения «Ты и право», которым по долгу службы и в интересах защиты прав и законных интересов граждан приходится часто преодолевать десятки сотен километров по дорогам Украины. При этом некий Руслан Ленивский, якобы президент этого объединения, в письме главе правительства отмечает, что он, «спеша на очередное заседание в город Львов, обратил внимание на качество и обустройство отремонтированной автомобильной дороги Киев-Чоп», и его не смог не порадовать тот факт, «что наконец в Украине появляются дороги европейского класса, которые отвечают высоким стандартам качества и комфорта». И все бы ничего, но вот вопрос – кто-то что-то когда-то слышал о таком адвокатском объединении и о входящих в него адвокатах? А о его президенте? Даже всезнающий Гугль не слышал! Или это те приснопамятные «трудящиеся», к многочисленным просьбам которых в прошлом веке частенько прислушивались слуги народа? Впрочем, Руслан Ленивский имеет учетные записи и в социальной сети Facebook (и даже две сотни друзей), и в сети LinkedIn, и очень возможно, что это не просто «бот», а будущая звезда украинской адвокатуры, начинающая свою карьеру со слов благодарности премьеру… Схоже що Азіров сам собі фідбеки пише
Ko3bMa Опубліковано 16 Березня, 2013 в 10:44 #29 Опубліковано 16 Березня, 2013 в 10:44 Канадский город-призрак застывший в 80-х Представьте себе небольшой город на берегу залива, почти 100 отличных домов, торговый центр, библиотека, бассейн и ни одной души вокруг. И так на протяжении 20 лет. Добро пожаловать в Китсолт, город-призрак в канадской провинции Британская Колумбия. У Китсолта очень необычная судьба. Ему было суждено родится в далекой глуши, внезапно потерять всех жителей и умереть, и так же неожиданно возродится вновь. Ну почти возродится. Дома отремонтированы, дороги расчищены, работает электричество и водопровод, но в Китсолте по прежнему нет жителей. До чого тут автодор? 14. Больше всего меня поразил асфальт. Я решительно не понимаю, как он мог так сохранится. 39. Здание торгового центра. Асфальт! Как!? Повністю тут 30 (!) років назад. А нам парять про тріщини.
difoto Опубліковано 16 Березня, 2013 в 10:56 Автор #30 Опубліковано 16 Березня, 2013 в 10:56 Если в Сибири уложить метр асфальта, его можно будет найти девственно чистым и через 50 лет. Не напрягает, что за эти 30 лет по этому асфальту ездили всего 18 месяцев?
Ko3bMa Опубліковано 16 Березня, 2013 в 11:08 #31 Опубліковано 16 Березня, 2013 в 11:08 Не напрягает, что за эти 30 лет по этому асфальту ездили всего 18 месяцев? 18 місяців його експлуатували і вже після цього 30 він років майже не використовується. В нас же розвалюється через рік. В кращому випадку
jack74 Опубліковано 16 Березня, 2013 в 11:40 #32 Опубліковано 16 Березня, 2013 в 11:40 ...В нас же розвалюється через рік. ...там, де по ньому їздять
difoto Опубліковано 16 Березня, 2013 в 11:58 Автор #33 Опубліковано 16 Березня, 2013 в 11:58 Ko3bMa, я не понял логики - асфальт повреждается, когда по нему ездят, если его не эксплуатировать, он как скелеты динозавров пролежит миллион лет - в чем подвох и суть вопроса?
Ko3bMa Опубліковано 16 Березня, 2013 в 12:10 #34 Опубліковано 16 Березня, 2013 в 12:10 Ko3bMa, я не понял логики - асфальт повреждается, когда по нему ездят, если его не эксплуатировать, он как скелеты динозавров пролежит миллион лет - в чем подвох и суть вопроса?Поклали, півтора року користувались - йому все одно. Залишили на 30 років - майже не змінився; це при тому, що погодні умови там не дуже стабільні.А наш прем'єр жаліється на лід в тріщинах. Чому ж тоді той асфальт лежить до сих пір? Що йому заважало потріскати? Ним користувались не день і не два.Я розумію - шахтарське містечко, людям намагались створити комфортні умови. Але то було декілька десятків років тому. В нас не кладуть новий, а засипають ями, які все одно вимиває.Якщо коротко, то мене не те щоб вразило чи здивувало, але все ж - 30 років тому в гірському шахтарському містечку, в гірській глушині, клали асфальт кращий, ніж зараз.
difoto Опубліковано 16 Березня, 2013 в 13:39 Автор #35 Опубліковано 16 Березня, 2013 в 13:39 Шось ти не бажаєш зрозуміти. З дорогами у нас погано, але твоє порівняння - невдале. Чому - читай вище.
vanus Опубліковано 16 Березня, 2013 в 13:48 #36 Опубліковано 16 Березня, 2013 в 13:48 Як казав мій батько - сніг треба чистити а не горнути і посипати.(це щодо зими)Не подобається укравтодор то скажіть йому давайдосвіданія. Звертайтксь в приватні дорожні п-ва. Я не хочу сказати що твм нема професіоналів, просто вони не чули що то таке конкуренція і незадоволений клієнт.
Ko3bMa Опубліковано 16 Березня, 2013 в 14:06 #37 Опубліковано 16 Березня, 2013 в 14:06 З дорогами у нас погано, але твоє порівняння - невдале. Нехай буде так
yura2281 Опубліковано 16 Березня, 2013 в 14:30 #38 Опубліковано 16 Березня, 2013 в 14:30 Є відповідь чому так УкрАвтоДор!
Fedor4uk Опубліковано 16 Березня, 2013 в 14:57 #39 Опубліковано 16 Березня, 2013 в 14:57 ...В нас же розвалюється через рік. ...там, де по ньому їздятьдуже в багатьох місцях немає асффальту і на пішохідних доріжках. там теж їздять?
difoto Опубліковано 16 Березня, 2013 в 16:31 Автор #40 Опубліковано 16 Березня, 2013 в 16:31 дуже в багатьох місцях немає асффальту і на пішохідних доріжках. там теж їздять? і корови недоєні! на палю Азірова!
ROMA53 Опубліковано 17 Березня, 2013 в 08:33 #41 Опубліковано 17 Березня, 2013 в 08:33 Брехун на державному рівні.... І всі ми тут провокатори... ROMA53,
gaponyuk Опубліковано 17 Березня, 2013 в 08:35 #42 Опубліковано 17 Березня, 2013 в 08:35 Дивлячись на фотку - сказав би, що це десь у Європі. Виходячи з коменту нашого "бадзівєльніка" відсоток провокаторів = відсотку відремонтованих доріг.
Volyniaka Опубліковано 22 Березня, 2013 в 13:12 #43 Опубліковано 22 Березня, 2013 в 13:12 Брехун на державному рівні.... І всі ми тут провокатори... Премьер-министр Николай Азаров отрицает возможность некачественного ремонта дорог Государственным агентством автомобильных дорог «Укравтодор» из-за плохих погодных условий. Об этом он сказал журналистам в ходе посещения Национального транспортного университета. «Вот сюжеты каналы показывают: вот дороги, вот зима, вот снег, нельзя, мол, ничего делать... А мне специалисты заявляют, что сейчас технологии позволяют ремонтировать дороги практически в любую погоду», - сказал Азаров. Он также выразил уверенность в качественном ремонте дорог «Укравтодором» и отметил, что готов наказать руководство «Укравтодора» в случае доказательства обратного. Азаров также отметил, что заявление о 100% отремонтированных дорог касается только 23 основных направлений. http://glavcom.ua/news/118331.html ЗІ. Через 10 хвилин надибав ще таке: Премьер-министр Николай Азаров выступает за запрет на движение по основным автомагистралям тяжелому грузовому транспорту - об этом он сказал журналистам в ходе посещения Национального транспортного университета, передают Подробности."Надо выделить для такого тяжелого транспорта определенные направления... по всем остальным направлениям надо ограничить движение тяжелого транспорта и приводить дороги в порядок... Решение трудное, но придется его применять", - сказал Азаров.
Єретик Опубліковано 22 Березня, 2013 в 15:07 #44 Опубліковано 22 Березня, 2013 в 15:07 http://www.youtube.com/watch?v=DPQF5B-Ve5gНайближчим майбутнім хороших доріг не передбачається. Мій прогноз.
gaponyuk Опубліковано 24 Березня, 2013 в 07:11 #45 Опубліковано 24 Березня, 2013 в 07:11 І цим "муфлонам" ще й зарплату видають. хороших доріг не передбачається - бо в Україні їх немає.
Volyniaka Опубліковано 24 Березня, 2013 в 18:23 #46 Опубліковано 24 Березня, 2013 в 18:23 Руину, в которую превратились весной автодороги Луцк, чиновники мэрии объясняют «аномальными погодными условиями»: резкими изменениями температурных режимов, большим количеством осадков.По словам директора департамента ЖКХ Луцкого горсовета, аномальные погодные условия зимы 2012-2013 годов не способствовали сохранению дорожного покрытия на улицах города. Мол, наблюдались рекордные перепады температур и значительное количество осадков. В сусідній Білорусі клімат кардинально відрізняється від Волинського, так ?! А дороги там - любо-дорого їхати! Ось відео (щоправда 2009 року)
HelloBoy Опубліковано 24 Березня, 2013 в 18:42 #47 Опубліковано 24 Березня, 2013 в 18:42 І цим "муфлонам" ще й зарплату видають.хороших доріг не передбачається - бо в Україні їх немає.я не захищаю нікого.. но перед тим як обзиватись нада хоч на 1 сек включити мозг!а саме: вони прості робочі, те шо начальство спиз... спіонерило то вони не виноваті! чи з міністерства не виділили бабки а сказали залатати!їм сказали гівном ями забивати, вони і забивають! вони прості робочі! їхне діло маленьке! сказали- зробив!
gaponyuk Опубліковано 24 Березня, 2013 в 19:02 #48 Опубліковано 24 Березня, 2013 в 19:02 Ці неуки і без начальства продають на ліво і на право. Послухай уважно репліки з відео і почуєш, що ці "муфлони" насміхаючись доказують, що саме ТАК треба робити;- гівном ями забивати. І хто вони після цього ?
bodia88888 Опубліковано 24 Березня, 2013 в 19:06 #49 Опубліковано 24 Березня, 2013 в 19:06 Також цікаво, один сипе пісок, другий - трамбує, третій підмітає, четвертий - мебель. Висновки самі напрошуються...
MrVes Опубліковано 24 Березня, 2013 в 19:09 #50 Опубліковано 24 Березня, 2013 в 19:09 Також цікаво, один сипе пісок, другий - трамбує, третій підмітає, четвертий - мебель. Висновки самі напрошуються...Поділись будь-ласка ними з громадою.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.