Перейти до змісту

Я НЕНАВИДЖУ УкрАвтоДор!


difoto

Рекомендовані повідомлення

Конечно, у многих появится хулиганское желание так и сказать премьеру: да, дураки вы все, конечно, поэтому и дороги у нас такие! Но это будет не просто оскорбление — это будет неправда. В украинской власти работают отнюдь не дураки. Только дурак мог бы в сложившейся системе коррупционных отношений не нажиться на дорогах. Дороги — всего лишь составляющая системы, в которой деньги «экономятся», а вырученные суммы передаются по цепочке до самых вершин, на которых восседают тоже совсем не дураки. И это касается не только дорог. Это касается всей нашей жизни.

Сказать, что все дело в коррумпированном авторитарном правлении, — значит, не объяснить ничего. В Беларуси тоже коррумпированное авторитарное правление — Януковичу еще учиться и учиться, — а дороги не сравнятся с украинскими. Но это логично. Белорусское правление — советского типа. Тамошний чиновник заперт в своей стране, он не может позволить себе виллу во Франции и деньги на зарубежном счете. Да, он высасывает из своей страны все, что может, но заинтересован в том, чтобы нормально проезжать по ее дорогам, чтобы города были чистыми. Да и сам «батька» — он же тоже заперт. Вот и воспринимает всю Беларусь как свое большое поместье, которое нужно обдирать, но и обустраивать по возможности там, где интересы власти и граждан совпадают. И эта философия передается всему чиновничьему клану. Отставка, уход из власти для чиновника — катастрофа. Иначе заработать, как при должности, в Беларуси просто нельзя.

Украинский, как, впрочем, и российский чиновник — гастарбайтер. Он прекрасно понимает — не дурак! — что делать в разоренной стране ему нечего, что единственный смысл ее существования — это дать ему возможность заработать деньги на свое пропитание и безбедную жизнь своих детей, внуков, правнуков, праправнуков, прапраправнуков, прапрапраправнуков... Ну, кажись, всех обеспечил! Он живет в этой стране в закрытом городке, как белый колонизатор в Африке: жизнь «дикарей» из предместий его совершенно не интересует, даже если сам он родом из какой-нибудь Макеевки. Тот, кто не выбился, лох, а презрения к лохам во власти не скрывают. Дороги строят для царя, чтобы он спокойно доезжал до Межигорья. По всем остальным дорогам можно ездить и на внедорожнике, а еще лучше — летать на частном самолете, чтобы «дикарями» не пахло. В хороших качественных дорогах в Украине они не заинтересованы именно потому, что не дураки: если начнут строить качественные дороги, то это будет означать, что деньги, которые могли бы достаться прапрапрапрапраправнукам, уйдут на удовольствие лохов — а это, говоря интеллигентным языком, западло.

Поэтому смешно жаловаться на Укравтодор и думать, что ямы засыпят и дороги починят. При системе открытой миру авторитарной страны украинцы обречены ездить по дорогим плохим дорогам еще долгие десятилетия. Если они хотят изменить дороги, они должны изменить саму дорогу, изменить страну, в которой живут они и в которой не живут те, кто ими управляет.

Портніков той що Віталій

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 194
  • Створено
  • Остання відповідь

http://ukryama.com/

сцилко каже саме за себе.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скажите спасибо за дороги в Украине!

А между тем в Украине есть и позитивно настроенные люди, которые понимают, что правительство и дорожников нужно не только ругать, но и хвалить. Найти таких людей, конечно, непросто. Но в Кабмине сумели справиться с этой задачей, тем более, что особо и делать-то для этого ничего не пришлось. Если верить правительственному порталу, благодарные граждане нашлись сами, направив в адрес премьер-министра письмо-благодарность, в котором высоко оценили организацию работы по ремонту и строительству автомобильных дорог в сложных условиях нынешней зимы и весны.

Как следует из опубликованной на официальном сайте Кабмина заметки, авторы послания – адвокаты некоего адвокатского объединения «Ты и право», которым по долгу службы и в интересах защиты прав и законных интересов граждан приходится часто преодолевать десятки сотен километров по дорогам Украины. При этом некий Руслан Ленивский, якобы президент этого объединения, в письме главе правительства отмечает, что он, «спеша на очередное заседание в город Львов, обратил внимание на качество и обустройство отремонтированной автомобильной дороги Киев-Чоп», и его не смог не порадовать тот факт, «что наконец в Украине появляются дороги европейского класса, которые отвечают высоким стандартам качества и комфорта».

И все бы ничего, но вот вопрос – кто-то что-то когда-то слышал о таком адвокатском объединении и о входящих в него адвокатах? А о его президенте? Даже всезнающий Гугль не слышал! Или это те приснопамятные «трудящиеся», к многочисленным просьбам которых в прошлом веке частенько прислушивались слуги народа? Впрочем, Руслан Ленивский имеет учетные записи и в социальной сети Facebook (и даже две сотни друзей), и в сети LinkedIn, и очень возможно, что это не просто «бот», а будущая звезда украинской адвокатуры, начинающая свою карьеру со слов благодарности премьеру…

Схоже що Азіров сам собі фідбеки пише :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Канадский город-призрак застывший в 80-х

Представьте себе небольшой город на берегу залива, почти 100 отличных домов, торговый центр, библиотека, бассейн и ни одной души вокруг. И так на протяжении 20 лет. Добро пожаловать в Китсолт, город-призрак в канадской провинции Британская Колумбия. У Китсолта очень необычная судьба. Ему было суждено родится в далекой глуши, внезапно потерять всех жителей и умереть, и так же неожиданно возродится вновь. Ну почти возродится. Дома отремонтированы, дороги расчищены, работает электричество и водопровод, но в Китсолте по прежнему нет жителей.

До чого тут автодор?

14. Больше всего меня поразил асфальт. Я решительно не понимаю, как он мог так сохранится.

5103892531_2b75ae8f11_b.jpg

39. Здание торгового центра. Асфальт! Как!?

5104600370_dea074e0ce_b.jpg

Повністю тут

30 (!) років назад. А нам парять про тріщини.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если в Сибири уложить метр асфальта, его можно будет найти девственно чистым и через 50 лет. Не напрягает, что за эти 30 лет по этому асфальту ездили всего 18 месяцев?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не напрягает, что за эти 30 лет по этому асфальту ездили всего 18 месяцев?

18 місяців його експлуатували і вже після цього 30 він років майже не використовується.

В нас же розвалюється через рік. В кращому випадку <_<

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...

В нас же розвалюється через рік. ...

там, де по ньому їздять
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ko3bMa, я не понял логики - асфальт повреждается, когда по нему ездят, если его не эксплуатировать, он как скелеты динозавров пролежит миллион лет - в чем подвох и суть вопроса?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ko3bMa, я не понял логики - асфальт повреждается, когда по нему ездят, если его не эксплуатировать, он как скелеты динозавров пролежит миллион лет - в чем подвох и суть вопроса?

Поклали, півтора року користувались - йому все одно. Залишили на 30 років - майже не змінився; це при тому, що погодні умови там не дуже стабільні.

А наш прем'єр жаліється на лід в тріщинах. Чому ж тоді той асфальт лежить до сих пір? Що йому заважало потріскати? Ним користувались не день і не два.

Я розумію - шахтарське містечко, людям намагались створити комфортні умови. Але то було декілька десятків років тому. В нас не кладуть новий, а засипають ями, які все одно вимиває.

Якщо коротко, то мене не те щоб вразило чи здивувало, але все ж - 30 років тому в гірському шахтарському містечку, в гірській глушині, клали асфальт кращий, ніж зараз.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Шось ти не бажаєш зрозуміти. З дорогами у нас погано, але твоє порівняння - невдале. Чому - читай вище.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Як казав мій батько - сніг треба чистити а не горнути і посипати.(це щодо зими)

Не подобається укравтодор то скажіть йому давайдосвіданія. Звертайтксь в приватні дорожні п-ва. Я не хочу сказати що твм нема професіоналів, просто вони не чули що то таке конкуренція і незадоволений клієнт.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

З дорогами у нас погано, але твоє порівняння - невдале.

Нехай буде так :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Є відповідь чому так

УкрАвтоДор!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...

В нас же розвалюється через рік. ...

там, де по ньому їздять

дуже в багатьох місцях немає асффальту і на пішохідних доріжках. там теж їздять?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

дуже в багатьох місцях немає асффальту і на пішохідних доріжках. там теж їздять?

і корови недоєні! на палю Азірова!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Брехун на державному рівні....

І всі ми тут провокатори...

ROMA53,

  • post-8891-0-48010800-1363509066_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дивлячись на фотку - сказав би, що це десь у Європі. Виходячи з коменту нашого "бадзівєльніка" відсоток провокаторів = відсотку відремонтованих доріг.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Брехун на державному рівні....

І всі ми тут провокатори...

Премьер-министр Николай Азаров отрицает возможность некачественного ремонта дорог Государственным агентством автомобильных дорог «Укравтодор» из-за плохих погодных условий.

Об этом он сказал журналистам в ходе посещения Национального транспортного университета.

«Вот сюжеты каналы показывают: вот дороги, вот зима, вот снег, нельзя, мол, ничего делать... А мне специалисты заявляют, что сейчас технологии позволяют ремонтировать дороги практически в любую погоду», - сказал Азаров.

Он также выразил уверенность в качественном ремонте дорог «Укравтодором» и отметил, что готов наказать руководство «Укравтодора» в случае доказательства обратного.

Азаров также отметил, что заявление о 100% отремонтированных дорог касается только 23 основных направлений.

http://glavcom.ua/news/118331.html

baca7a18d24d7b189f17e526cd526faf.gif

ЗІ. Через 10 хвилин надибав ще таке:

Премьер-министр Николай Азаров выступает за запрет на движение по основным автомагистралям тяжелому грузовому транспорту - об этом он сказал журналистам в ходе посещения Национального транспортного университета, передают Подробности.

"Надо выделить для такого тяжелого транспорта определенные направления... по всем остальным направлениям надо ограничить движение тяжелого транспорта и приводить дороги в порядок... Решение трудное, но придется его применять", - сказал Азаров.

9576e37d9c989b55527942c5dafd8a88.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

http://www.youtube.com/watch?v=DPQF5B-Ve5g

Найближчим майбутнім хороших доріг не передбачається. Мій прогноз.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

І цим "муфлонам" ще й зарплату видають.

хороших доріг не передбачається - бо в Україні їх немає.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Руину, в которую превратились весной автодороги Луцк, чиновники мэрии объясняют «аномальными погодными условиями»: резкими изменениями температурных режимов, большим количеством осадков.

По словам директора департамента ЖКХ Луцкого горсовета, аномальные погодные условия зимы 2012-2013 годов не способствовали сохранению дорожного покрытия на улицах города. Мол, наблюдались рекордные перепады температур и значительное количество осадков.

В сусідній Білорусі клімат кардинально відрізняється від Волинського, так ?!

А дороги там - любо-дорого їхати!

Ось відео (щоправда 2009 року)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

І цим "муфлонам" ще й зарплату видають.

хороших доріг не передбачається - бо в Україні їх немає.

я не захищаю нікого..

но перед тим як обзиватись нада хоч на 1 сек включити мозг!

а саме: вони прості робочі, те шо начальство спиз... спіонерило то вони не виноваті! чи з міністерства не виділили бабки а сказали залатати!

їм сказали гівном ями забивати, вони і забивають! вони прості робочі! їхне діло маленьке! сказали- зробив!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ці неуки і без начальства продають на ліво і на право. Послухай уважно репліки з відео і почуєш, що ці "муфлони" насміхаючись доказують, що саме ТАК треба робити;- гівном ями забивати. І хто вони після цього ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Також цікаво, один сипе пісок, другий - трамбує, третій підмітає, четвертий - мебель. Висновки самі напрошуються...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Також цікаво, один сипе пісок, другий - трамбує, третій підмітає, четвертий - мебель. Висновки самі напрошуються...

Поділись будь-ласка ними з громадою.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...