fog Опубліковано 18 Серпня, 2007 в 22:57 #2 Опубліковано 18 Серпня, 2007 в 22:57 Канадский грузовой автомобиль, построенный корпорацией Терекс (Дженерал Моторс). Он имеет собственную массу 235 тонн, при максимально допустимой 550 тонн. Оснащен 16-и цилиндровым двигателем, объемом 169,5 литров, мощностью 3300 лошадиных сил (2,460 кВт), спаренным с генератором. Генератор подает силу на четыре электрических тяговых мотора, расположенных на каждом из задних колес. Он имеет длинну 66 футов (20 метров) и высоту 22,6 фута (6,9 метра). 56 футов (17,1 метра) - высота с вытянутым разгрузочным резервуаром. Построенный в далеком 1974 году в GM's London, Ontario Plant, он тестировался 12 месяцев в Калифорнии. В 1978 году он был полностью смонтирован в компании Sparwood BC для Kaiser Resources Ltd. Он перестал использоваться на угольных шахтах в 1990 году и сейчас расположен в городе Спарвуде. Це щодо втоїх фоток. А от самий більший: Компания Liebherr на выставке BAUMA представила самый большой грузовик в мире — LIEBHERR T282B. Длинна гиганта 14,5 метров, ширина 9 и высота 7,4м. Общий вес грузовика составляет 592т. Учитывая все параметры монстра, его максимальная скорость внушительна — 64 км/ч. Максимальная полезная нагрузка Liebherr T282B составляет 363 тонн. Имея в своём распоряжении дизельно-электрическую автомобильную трансмиссию (Siemens/Liebherr AC Drive), модель оснащёна 20 цилиндровым двигателем DDC/MTU (Detroit Diesel) мощностью 3650 л.с. (2725к.в.), рабочим объемом 90л. Тормозная система стандартно оборудуется электродинамическим ретардером, передние тормоза — двухдисковые, задние дисковые, стояночный тормоз обеспечивает максимальный наклон 15%. На гиганте установлена низкопрофильная резина размером 55/80R63. Немецкая компания доставила свою разработку частями. В этом мероприятии участвовало шесть стандартных транспортных контейнера, которые перевезли "чудо" из завода в Виржинии (США, где он был построен в январе) в Бремерххафен (порт Германии). Оттуда, на пяти специальных грузовиках, гигант отправился в Мюнхен непосредственно на выставку.
ursa Опубліковано 18 Серпня, 2007 в 23:26 Автор #3 Опубліковано 18 Серпня, 2007 в 23:26 Вот нашёл ещё инфу про БелАЗ-7560... Тоже нехилый карьерный самосвальчег. Вот только фоток его нет... Грузоподъёмность - 320 тонн. Вес - 250 тонн. Движок - 3600 коней. Длина - 13 метров. Высота - 7 метров. Ширина - 11 метров. Белорусские машины имеют серьезное ценовое преимущество по сравнению с зарубежными аналогами. Так, стоимость одной тонны грузоподъемности "БелАЗа" составляет 4-5 тыс. долларов, в то время как американской техники - 8-12 тыс. долларов. А это фотка с карьера: Курская магнитная аномалия, какие-то БелАЗики А на этой - обратите внимание на размер шагающего экскаватора и железнодорожного состава...
Yarchik Опубліковано 19 Серпня, 2007 в 09:14 #4 Опубліковано 19 Серпня, 2007 в 09:14 ехх... на такій би малолітражці якогось "Лексуса" підрізати... або по проспекту Волі проїхатися...
R@mon Опубліковано 19 Серпня, 2007 в 10:55 #5 Опубліковано 19 Серпня, 2007 в 10:55 самый большой самосвал белаз!!! Сaмoсвaл БелaЗ-75600 Высота (мм) 7220 Ширина (мм)9250 Длина (мм)14900 Кабина2 -х местная Двигатель Cummins qsk 78-c, 3500 л.с Тяговый генератор kato Мощность генератора 2536 кВт Привод электродвигатели Siemens Мощность электродвигателя 1200кВт Снаряжённая масса 240 т Полная масса 560 т Объём кузова геометрический 139 куб метров Объём кузова с "шапкой" 199 куб метров Радиус поворота 16,6 метров Максимальная скорость 64 км/час Передняя подвеска пневмогидравлическая Задний мост на продольных рычагах с шарниром Посадочный диаметр колес 63 дюйма На 40 см. длинее LIEBHERR T282B!!! и на 25 см. шире!!! БЕЛАЗ
jasfan_ua Опубліковано 19 Серпня, 2007 в 15:08 #6 Опубліковано 19 Серпня, 2007 в 15:08 Ото цяцькі. Такі машини танків не бояться мабуть
Chill Опубліковано 19 Серпня, 2007 в 17:04 #7 Опубліковано 19 Серпня, 2007 в 17:04 Вроде вот такой БелАЗ? Или вот в высоком разрешении:
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.