Перейти до змісту

Самосвальчег o_O


ursa

Рекомендовані повідомлення

Канадский грузовой автомобиль, построенный корпорацией Терекс (Дженерал Моторс). Он имеет собственную массу 235 тонн, при максимально допустимой 550 тонн. Оснащен 16-и цилиндровым двигателем, объемом 169,5 литров, мощностью 3300 лошадиных сил (2,460 кВт), спаренным с генератором. Генератор подает силу на четыре электрических тяговых мотора, расположенных на каждом из задних колес. Он имеет длинну 66 футов (20 метров) и высоту 22,6 фута (6,9 метра). 56 футов (17,1 метра) - высота с вытянутым разгрузочным резервуаром.

Построенный в далеком 1974 году в GM's London, Ontario Plant, он тестировался 12 месяцев в Калифорнии. В 1978 году он был полностью смонтирован в компании Sparwood BC для Kaiser Resources Ltd. Он перестал использоваться на угольных шахтах в 1990 году и сейчас расположен в городе Спарвуде.

Це щодо втоїх фоток. А от самий більший:

Компания Liebherr на выставке BAUMA представила самый большой грузовик в мире — LIEBHERR T282B.

27ecaca7ce49c610b4c18fc710513c9e_full.jpg

Длинна гиганта 14,5 метров, ширина 9 и высота 7,4м.

Общий вес грузовика составляет 592т.

Учитывая все параметры монстра, его максимальная скорость внушительна — 64 км/ч. Максимальная полезная нагрузка Liebherr T282B составляет 363 тонн.

Имея в своём распоряжении дизельно-электрическую автомобильную трансмиссию (Siemens/Liebherr AC Drive), модель оснащёна 20 цилиндровым двигателем DDC/MTU (Detroit Diesel) мощностью 3650 л.с. (2725к.в.), рабочим объемом 90л. Тормозная система стандартно оборудуется электродинамическим ретардером, передние тормоза — двухдисковые, задние дисковые, стояночный тормоз обеспечивает максимальный наклон 15%. На гиганте установлена низкопрофильная резина размером 55/80R63.

Немецкая компания доставила свою разработку частями. В этом мероприятии участвовало шесть стандартных транспортных контейнера, которые перевезли "чудо" из завода в Виржинии (США, где он был построен в январе) в Бремерххафен (порт Германии). Оттуда, на пяти специальных грузовиках, гигант отправился в Мюнхен непосредственно на выставку.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот нашёл ещё инфу про БелАЗ-7560... Тоже нехилый карьерный самосвальчег. Вот только фоток его нет... :lopata:

Грузоподъёмность - 320 тонн.

Вес - 250 тонн.

Движок - 3600 коней.

Длина - 13 метров.

Высота - 7 метров.

Ширина - 11 метров.

Белорусские машины имеют серьезное ценовое преимущество по сравнению с зарубежными аналогами. Так, стоимость одной тонны грузоподъемности "БелАЗа" составляет 4-5 тыс. долларов, в то время как американской техники - 8-12 тыс. долларов.

А это фотка с карьера: Курская магнитная аномалия, какие-то БелАЗики :D

kar1.jpg

А на этой - обратите внимание на размер шагающего экскаватора и железнодорожного состава...

kar2.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ехх... на такій би малолітражці якогось "Лексуса" підрізати... або по проспекту Волі проїхатися...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

самый большой самосвал белаз!!!

Сaмoсвaл БелaЗ-75600

image3089.jpg

Высота (мм) 7220

Ширина (мм)9250

Длина (мм)14900

Кабина2 -х местная

Двигатель Cummins qsk 78-c, 3500 л.с

Тяговый генератор kato

Мощность генератора 2536 кВт

Привод электродвигатели Siemens

Мощность электродвигателя 1200кВт

Снаряжённая масса 240 т

Полная масса 560 т

Объём кузова геометрический 139 куб метров

Объём кузова с "шапкой" 199 куб метров

Радиус поворота 16,6 метров

Максимальная скорость 64 км/час

Передняя подвеска пневмогидравлическая

Задний мост на продольных рычагах с шарниром

Посадочный диаметр колес 63 дюйма

На 40 см. длинее LIEBHERR T282B!!!

и на 25 см. шире!!!

БЕЛАЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...