Перейти до змісту

Самосвальчег o_O


ursa

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Канадский грузовой автомобиль, построенный корпорацией Терекс (Дженерал Моторс). Он имеет собственную массу 235 тонн, при максимально допустимой 550 тонн. Оснащен 16-и цилиндровым двигателем, объемом 169,5 литров, мощностью 3300 лошадиных сил (2,460 кВт), спаренным с генератором. Генератор подает силу на четыре электрических тяговых мотора, расположенных на каждом из задних колес. Он имеет длинну 66 футов (20 метров) и высоту 22,6 фута (6,9 метра). 56 футов (17,1 метра) - высота с вытянутым разгрузочным резервуаром.

Построенный в далеком 1974 году в GM's London, Ontario Plant, он тестировался 12 месяцев в Калифорнии. В 1978 году он был полностью смонтирован в компании Sparwood BC для Kaiser Resources Ltd. Он перестал использоваться на угольных шахтах в 1990 году и сейчас расположен в городе Спарвуде.

Це щодо втоїх фоток. А от самий більший:

Компания Liebherr на выставке BAUMA представила самый большой грузовик в мире — LIEBHERR T282B.

27ecaca7ce49c610b4c18fc710513c9e_full.jpg

Длинна гиганта 14,5 метров, ширина 9 и высота 7,4м.

Общий вес грузовика составляет 592т.

Учитывая все параметры монстра, его максимальная скорость внушительна — 64 км/ч. Максимальная полезная нагрузка Liebherr T282B составляет 363 тонн.

Имея в своём распоряжении дизельно-электрическую автомобильную трансмиссию (Siemens/Liebherr AC Drive), модель оснащёна 20 цилиндровым двигателем DDC/MTU (Detroit Diesel) мощностью 3650 л.с. (2725к.в.), рабочим объемом 90л. Тормозная система стандартно оборудуется электродинамическим ретардером, передние тормоза — двухдисковые, задние дисковые, стояночный тормоз обеспечивает максимальный наклон 15%. На гиганте установлена низкопрофильная резина размером 55/80R63.

Немецкая компания доставила свою разработку частями. В этом мероприятии участвовало шесть стандартных транспортных контейнера, которые перевезли "чудо" из завода в Виржинии (США, где он был построен в январе) в Бремерххафен (порт Германии). Оттуда, на пяти специальных грузовиках, гигант отправился в Мюнхен непосредственно на выставку.

Опубліковано

Вот нашёл ещё инфу про БелАЗ-7560... Тоже нехилый карьерный самосвальчег. Вот только фоток его нет... :lopata:

Грузоподъёмность - 320 тонн.

Вес - 250 тонн.

Движок - 3600 коней.

Длина - 13 метров.

Высота - 7 метров.

Ширина - 11 метров.

Белорусские машины имеют серьезное ценовое преимущество по сравнению с зарубежными аналогами. Так, стоимость одной тонны грузоподъемности "БелАЗа" составляет 4-5 тыс. долларов, в то время как американской техники - 8-12 тыс. долларов.

А это фотка с карьера: Курская магнитная аномалия, какие-то БелАЗики :D

kar1.jpg

А на этой - обратите внимание на размер шагающего экскаватора и железнодорожного состава...

kar2.jpg

Опубліковано

самый большой самосвал белаз!!!

Сaмoсвaл БелaЗ-75600

image3089.jpg

Высота (мм) 7220

Ширина (мм)9250

Длина (мм)14900

Кабина2 -х местная

Двигатель Cummins qsk 78-c, 3500 л.с

Тяговый генератор kato

Мощность генератора 2536 кВт

Привод электродвигатели Siemens

Мощность электродвигателя 1200кВт

Снаряжённая масса 240 т

Полная масса 560 т

Объём кузова геометрический 139 куб метров

Объём кузова с "шапкой" 199 куб метров

Радиус поворота 16,6 метров

Максимальная скорость 64 км/час

Передняя подвеска пневмогидравлическая

Задний мост на продольных рычагах с шарниром

Посадочный диаметр колес 63 дюйма

На 40 см. длинее LIEBHERR T282B!!!

и на 25 см. шире!!!

БЕЛАЗ

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...