Перейти до змісту

картонний шолом


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

І ще одна ідея для велосипедистів.

Индусский дизайнер Анирудха Сурабха (Anirudha Surabhi) живет и учится в Великобритании и однажды, катаясь на велосипеде, упал. Его поразило, как легко раскололся обычный шлем от не слишком сильного удара. После этого он и придумал велосипедный шлем Kranium, способный поглощать втрое больше энергии, чем его стандартные аналоги.

Приступая к разработке, автор стал искать решения, которые могла бы подсказать природа. Сурабха рассмотрел механизмы, которые используют для гашения энергии удара дятлы. В самом деле, голова у дятла, как известно, не болит, несмотря на постоянные и сильные воздействия. Обеспечивает это эластичная и упругая структура, отделяющая ее от весьма твердой части клюва, которая производит удары.

Такой демпфирующий слой дизайнер решил создать и для своего шлема, и для этого использовал шестигранные структуры из обыкновенного упаковочного картона. Благодаря им при ударе Kranium не остается полностью жесткой цельной структурой, как обычные шлемы из пенополистирола, а может деформироваться, тем самым поглощая энергию удара. Вдобавок, он оказывается на 15% легче.

На первый взгляд, доверить целостность своего черепа какой-то там картонке решиться тяжело. Однако испытания Kranium демонстрируют впечатляющие результаты, и команда Формулы 1 Force India уже изучает возможности интегрировать картонный демпфер в шлемы своих пилотов.

Опубліковано

индийский теоретик просто не в курсе, что предназначение велошлема не только в поглощении удара, а и в его распределении на максимально большую площадь. вот как раз пенопластовый шлем справляется с этим лучше всего. также обычный шлем (грамотно сконструированный, конечно) практически не имеет точек, направленный удар в которые (пень небольшого дерева, торчащая ветка, острый камень) просто не будет поглощён. картонный шлем, как он показан на видео, банально пропустит удар прямо в "краниум" :dont:

Опубліковано

А че металлический шлем никто не использует? Как у немцев, например, во время Второй Мировой.

Опубліковано

А че металлический шлем никто не использует? Как у немцев, например, во время Второй Мировой.

А Толку от него? Удар не смягчается, а наоборот.

Обычные шлемы от ударов лопают, тем же и смягчая удар.

Опубліковано

А че металлический шлем никто не использует? Как у немцев, например, во время Второй Мировой.

А чё не водолазный костюм для глубинного погружения? Или космический скафандр? Прикиньте как защитит байкера от падений ;)

Опубліковано

Проблема у индуса в чем? В том, что шлем легко ломается при ударе. Так? Так! Ну так вот, "обложка" металлическая, а "начинка" пенопластовая или картонная. В итоге, удар смягчает и головой тормозить можно. Даже искры могут быть. Все завидовать будут, мол типа: "Как это он так?", "О боже, он великолепен!", "Я хочу его!", "Он мой, млеать!", ну и т.д.

Опубліковано

давайте підійдемо з технічної точки зору, картон досить надійний матеріал, хтось пробував без зусиль розірвати гофрокартон середньої товщини? Не дарма його юзають як упаквку. А тепер, якщо взяти 5-шаровий, товщиною як пінопласт на шоломі, то ми матимемо таку фігню - реально шолом легший, він не розтріскається, накрайняк можна замінити пошкоджений елемен і знову катати, ну і останнє, індус вчиться в англії, де з велосипедним рухом на дорозі простіше і безпечніше, тому ідея має право на існування, ну і картон дешевший ніж вспінений полістирол

Опубліковано

індус напевне ніколи не гальмував головою на швидкості овер 50 км/год, чи після невдалого приземлення після дропчика

Опубліковано

Англія рай для картонних шоломів... особливо враховуючи її погоду.)))))

3 трупа.. вчор абув дощ...

1 труп.. сьогодні туман...

1 труп сонячно.. але вчора був туман... напенво каску на балконі лишив.

Опубліковано

давайте підійдемо з технічної точки зору, картон досить надійний матеріал, хтось пробував без зусиль розірвати гофрокартон середньої товщини? Не дарма його юзають як упаквку. А тепер, якщо взяти 5-шаровий, товщиною як пінопласт на шоломі, то ми матимемо таку фігню - реально шолом легший, він не розтріскається, накрайняк можна замінити пошкоджений елемен і знову катати, ну і останнє, індус вчиться в англії, де з велосипедним рухом на дорозі простіше і безпечніше, тому ідея має право на існування, ну і картон дешевший ніж вспінений полістирол

Ти взагалi розумieш принцип роботи захисту шолома?

Опубліковано

Российский дизайнер Иван Ванко живет и учится в Великобритании и однажды, катаясь на велосипеде, упал. Его поразило, как легко раскололся обычный шлем от не слишком сильного удара. После этого он и придумал велосипедный шлем Granium, способный поглощать втрое больше энергии, чем его стандартные аналоги.

Приступая к разработке, автор стал искать решения, которые могла бы подсказать природа. Иван рассмотрел механизмы, которые используют для гашения энергии удара медведи. В самом деле, голова у медведя, как известно, не болит, несмотря на постоянные и сильные воздействия. Обеспечивает это эластичная и упругая волосатая структура, отделяющая ее от весьма твердой части туловища, которое производит удары.

Такой демпфирующий слой дизайнер решил создать и для своего шлема, и для этого использовал двенадцатигранные структуры из обыкновенных гранёных стаканов. Благодаря им при ударе Granium не остается полностью жесткой цельной структурой, как обычные шлемы из пенополистирола, а может деформироваться, тем самым поглощая энергию удара. Вдобавок, он оказывается на 15% прозрачнее.

На первый взгляд, доверить целостность своего черепа какому-то там стакану решиться тяжело. Однако испытания Granium демонстрируют впечатляющие результаты, и команда Формулы 1 Nasha Russia уже изучает возможности интегрировать гранёный демпфер в шлемы своих пилотов.

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...