lerov Опубліковано 20 Травня, 2013 в 10:49 #2876 Опубліковано 20 Травня, 2013 в 10:49 Я про балансну вагу, вона зросла, на топ левелах ним важко грати. Наприклад, той же 50 100 - його аналог, але балансить його комфортніше. От він і гне частенько. А раніше і лоркою, частіше, можна було круто нагнути.
lerov Опубліковано 20 Травня, 2013 в 11:46 #2877 Опубліковано 20 Травня, 2013 в 11:46 Кому Т-34-85??? http://www.autobuy.ru/wpage/32228
lerov Опубліковано 20 Травня, 2013 в 13:17 #2878 Опубліковано 20 Травня, 2013 в 13:17 Нео грає в танкиhttp://youtu.be/xBAgg5Cv-S8?t=4m
D.I.M.A Опубліковано 20 Травня, 2013 в 15:56 #2879 Опубліковано 20 Травня, 2013 в 15:56 китайчик рулить))
Foross Опубліковано 20 Травня, 2013 в 16:20 #2880 Опубліковано 20 Травня, 2013 в 16:20 навіть на такій ватній машинці можна отримати стальну стіну)
D.I.M.A Опубліковано 20 Травня, 2013 в 16:29 #2881 Опубліковано 20 Травня, 2013 в 16:29 навіть на такій ватній машинці можна отримати стальну стіну)в мене замість ппу було стільки нанесеного...але майстра так і не взяв
Foross Опубліковано 20 Травня, 2013 в 16:43 #2882 Опубліковано 20 Травня, 2013 в 16:43 навіть на такій ватній машинці можна отримати стальну стіну)в мене замість ппу було стільки нанесеного...але майстра так і не взявну бач з її пушкою нанести урон це не проблема, а ось отримати такий урон, притому що в лоб шиють всі починаючи з 5 лвл)
D.I.M.A Опубліковано 20 Травня, 2013 в 16:51 #2883 Опубліковано 20 Травня, 2013 в 16:51 а то як повезе, бувває т-50 шиє в лоб буває т34 не пробиває з тип 59 на пару люди а коли то Ася знов буде шарити?
Foross Опубліковано 20 Травня, 2013 в 21:05 #2884 Опубліковано 20 Травня, 2013 в 21:05 так і сливаємось( виманював всіх на себе , а команда тупила нічого не робила( п.с зато ппу здивував 10к)
MANJAK11 Опубліковано 20 Травня, 2013 в 21:58 #2885 Опубліковано 20 Травня, 2013 в 21:58 вистрiляв всi набоi
lerov Опубліковано 21 Травня, 2013 в 08:46 #2886 Опубліковано 21 Травня, 2013 в 08:46 Обережно ! Ненормативна лексика!
D.I.M.A Опубліковано 21 Травня, 2013 в 10:13 #2887 Опубліковано 21 Травня, 2013 в 10:13 MANJAK11,як центуріон? норм машина?бо я комета бачу пролечу просто)) вже маю 30+к на ньому при тому всьому що купив недавно по акції( нагібуча машинка)
MANJAK11 Опубліковано 21 Травня, 2013 в 16:40 #2888 Опубліковано 21 Травня, 2013 в 16:40 MANJAK11,як центуріон? норм машина? бо я комета бачу пролечу просто)) вже маю 30+к на ньому при тому всьому що купив недавно по акції( нагібуча машинка) норм танк, хоча тяж бiльше подобается ну й черговий воiн
Vadimm Опубліковано 21 Травня, 2013 в 18:02 #2889 Опубліковано 21 Травня, 2013 в 18:02 Сьогодні переплутав Тип-59 і Т-34-1, виїхав на Т-43 яка базу захоплювала, став спокійно і лоба підставляю, а вона його пробиває - ну да, там 60 мм замість 100. Я ще й в чат написав, шо мол, голдою б"єш? Для повного щастя ще й Т-34-85 приїхав їй в поміч, і теж цуко в лоб шиє на ура. Я вже подумав чи не понерфили часом мого Тіпочка? З горем пополам розібрав я їх обох, "Защітніка" взяв, 1700 дамага наніс, в ангар відправили пізніше... Яким же було моє здивування коли я допер що то був 7 левел а не 8...
MrDm Опубліковано 22 Травня, 2013 в 06:08 #2890 Опубліковано 22 Травня, 2013 в 06:08 гарний був бій і міг більше надамажити, але забрали базу
lerov Опубліковано 22 Травня, 2013 в 10:21 #2891 Опубліковано 22 Травня, 2013 в 10:21 Ребєнок Ногібатор в рандомі http://youtu.be/8Xdntc1CxLI
spqr Опубліковано 22 Травня, 2013 в 10:34 #2892 Опубліковано 22 Травня, 2013 в 10:34 Танківську "феню" малий добре освоїв
Vadimm Опубліковано 22 Травня, 2013 в 10:39 #2893 Опубліковано 22 Травня, 2013 в 10:39 Ребєнок Ногібатор в рандомі Я просто єл булочку і іграл (с)
lerov Опубліковано 22 Травня, 2013 в 10:48 #2894 Опубліковано 22 Травня, 2013 в 10:48 Так признавайтесь в кого є ИС-7 і не має майстра ?
VaLeRa Опубліковано 22 Травня, 2013 в 10:54 #2895 Опубліковано 22 Травня, 2013 в 10:54 а шо на ИС-7 вже майстрів видають????
lerov Опубліковано 22 Травня, 2013 в 11:43 #2896 Опубліковано 22 Травня, 2013 в 11:43 Ага, поки акція - безкоштовно. Далі (після 0.8.6) - тільки за голду.
VaLeRa Опубліковано 22 Травня, 2013 в 12:19 #2897 Опубліковано 22 Травня, 2013 в 12:19 а ні - то я почекаю за голду, він ж мабудь позолочений буде тоді той майстер
Vadimm Опубліковано 22 Травня, 2013 в 14:07 #2898 Опубліковано 22 Травня, 2013 в 14:07 Ну от як з такими інвалідами грати? Апдейт 19:32 Підтримав Туза, вроді як в стрім якийсь їхній попав
Vadimm Опубліковано 22 Травня, 2013 в 17:16 #2899 Опубліковано 22 Травня, 2013 в 17:16 Сетап: я на Перші проти Суперперша - єдині 8 левели на 2 команди. Оленемір показав 78% на перемогу, ну думаю, настав мій зірковий час =), так і пишу - "судьба нам не только улыбается, она еще и ножки раздвигает". У відповідь хамство - йог автор автор злився першим, від мого пострілу. Признаюсь, прийшлось подобивати трохи недобитків по 1-25 хп, але воно того було варте:
lerov Опубліковано 23 Травня, 2013 в 12:27 #2900 Опубліковано 23 Травня, 2013 в 12:27 Ребалансы 0.8.6Продолжим серию веселых бабахов патча 0.8.6Сегодня на очереди ребалансы ТТХ.Основных глобальных ребалансов будет два: ребаланс арты и "возвращение" роли брони в игру.По арте.Вы уже наверное видели слитые с супертеста новые параметры арт-САУ. Да и Злобный в субботу многое рассказал, но все равно уточню этот вопрос.Если говорить коротко о ребалансе арты, то никакого глобального "нерфа всей арты" нет. С расширением веток арт-САУ до 10 уровня будет произведен ребаланс их характеристик таким образом что параметры топовых арт 10 уровня будут примерно по боевой эффективности текущим артам 7.5 уровня (т.е. где то посередние между текущим 7 и 8 уровнями). Соответственно будут перебалансированы и параметры всех промежуточных машин.Ни о каком общем страшном нерфе точности речи нет - это я, надеюсь, объяснил в предыдущем рассказе про изменения механик. Реальная "боевая" точность арт останется примерно на том же уровне что и сейчас.Единственным общим нерфом усложняющим геймплей на арте в целом можно считать уменьшение скорости снарядов всех арт в среднем на 10-15%. При этом у коротких "мортирных" орудий скорость местами понизилась раза в полтора, что в целом вполне логично.Вот и весь нерф. Не так уж и много, как некоторым хотелось.UPD. Нерф скорострельности никуда не денется, но это как раз и есть снижение боевой эффективности топовых машин с 8 до 7.5 уровня по текущим характеристикам. По остальным машинам в масштабе также отразится.Перейдем к броне и снаряду.Для увеличения роли брони в игре в патче 0.8.6 были предприняты следующие меры:Уменьшение нормализации всех подкалиберных снарядов до 2 градусов (с текущих 5). Ноль ставить не стали, чтобы осталась возможность при попадании большим снарядом по тонкой броне под острым углом пробить его с учетом правила 2-х калибров (если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация увеличивается во столько же раз). В целом даже вполне реалистично, т.к. нормализовывались такие снаряды крайне плохо.Уже известные по сливам с супертеста (данные там с большего верные) нерфы бронепробиваемости большого количества топовых кумулятивных и некоторых подкалиберных снарядов. Тут, я думаю, ничего объяснять не надо - это прямой нерф без всяких разглагольствований. Отдельным пунктом тут стоит нерф кумулятивов коротких среднеуровневых гаубиц калибра 105-122 мм. Победобирили и хватит. Давно пора было уже закрыть этот эксплойт, но мы, слоупоки, быстро не можем - это все знают.Изменение принципа работы кумулятивного снаряда (см предыдущий пост про изменение механики). Теперь экраны и гусеницы танков будут давать иногда весьма весомую защиту от кумулятивов, в особенности под острыми углами, когда точка подрыва будет значительно отдаляться от корпуса танка.Изменение параметров противоосколочного подбоя. Теперь параметры увеличения абсорбции брони будут такими:малый подбой: 15% (существующее);средний подбой: 20%;большой подбой: 25%;сверхтяжелый подбой: 30%. Новый вид подбоя для некоторых сверхтяжелых танков (более 80-90 тонн весом).В следующей серии будет про изменения экономики.Всем приятного горения.P.S. Важное дополнение к предыдущему посту про изменения механик!Я, тупой слоупок, не до конца разобрался в вопросах изменения этих вещей и пропустил несколько важных моментов.Во первых, помимо изменения распределений при расчете точности, изменятся распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Сейчас там используется нормальное распределение и обрезка по 2 сигма. Изменением будет замена обрезки по 2 сигма на обрезку по 3 сигма, т.е. крайне больших/меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.Во вторых - уменьшающие коэффициенты на опыт для ПТ-САУ и АРТ-САУ сейчас действуют только при начислении опыта за нанесенный урон, а не как общие коэффициенты на весь заработанный опыт. Т.е. в патче 0.8.6 арты и ПТ станут получать больше опыта на 50% и 33% соответственно только за нанесенный урон. Остальные начисления опыта останутся без изменений.Извините за неверное информирование.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.