Перейти до змісту

GTA IV


silia

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

На сайте gta.ag.ru представлен тезисный перевод превью майского журнала Game Informer

• Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;

• Ты сможешь пользоваться мобильным телефоном;

• В игре не будет самолетов (прим. журналисты не заметили ни одного самолета в предоставленной им демо-версии, но наличие воздушного транспорта не исключено), поскольку действие происходит в одном городе - Либерти-Сити;

• В игре будет мультиплеер, но никаких подробностей пока не предоставлено;

• GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;

• Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;

• Журналисты получили для рассмотрения демо-версию для Xbox360;

• Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);

• По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием. В нем реализованы все эти потрясающие здания, которые ранее никто не смог воспроизвести в игре;

• В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Квинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Альдерни (Alderney);

• Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствует сельская местность, пустыня и пр. Внимание привлекают огромные небоскребы, вековые здания мировой архитектуры и невероятный ритм городской жизни;

• Город воспроизведен с поразительной степенью реализма: прекрасные отражения солнечного света от стекла, высокая детализация стен исторических зданий, и даже пакет мусора выглядит потрясающе реалистично. По мере захода солнца город полностью преображается и сверкающие днем здания превращаются в мертвые каменные обелиски. Как подтвердит любой житель "большого яблока", существует огромная разница между дневным и ночным городом. Либерти-Сити всецело передает эти изменения города;

• Нико родом из Восточной Европы, и он никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. "У меня две женщины, я владею четырьмя притонами, пятнадцатью спорт-карами", - пишет он Нико. И Беллич, доверяя Роману, приезжает в Либерти-Сити с надеждой на новую жизнь. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;

• Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;

• Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;

• История может развиваться несколькими разными путями. Rockstar предоставляет игроку намного больше сюжетной свободы, больше выбора, ощущение контроля над собственной судьбой. Структура сюжета разительно отличается от того, что мы видели в предыдущих играх серии.

• Время действия GTA IV - 2007 год;

• Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят и т.д. "Большая часть Нью-Йоркской жизни заключается в ходьбе по улице и встречах с разного рода "лунатиками", мы хотели бы передать это в игре", - говорит Дэн Хаузер;

• Скриншоты, представленные журналом, не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;

• Демо-версия стартует на стоянке такси в районе Брокер, которой управляет Роман. Он работает за загроможденным столом, уже с этого момента в глаза бросаются невероятные графические улучшения. Главный герой заходит в старенький дом, ударом открывает дверь и достает пистолет. Комната пуста. Далее Беллич проходит на кухню, в которой также никого нет. Он выходит через задний двор, разбивает локтем стекло у припаркованного красного автомобиля типа седан. Разбитое стекло падает на улицу и на сиденье автомобиля, пока Нико открывает дверь изнутри. Он заводит двигатель при помощи соединения нужных проводков и направляется в город. Расположение камеры ближе по сравнению с предыдущими играми серии, что позволяет более детально рассмотреть авто. Выбрав подходящую радиостанцию, наш герой едет в район BOABO. Прибыв в портовую часть, мы наблюдаем потрясающий вид на небоскребы города. Слышен шум прибоя и крик голубей. Беллич достает свой сотовый телефон, на LCD экране мобильника появляются опции: "Телефонная книга", "Сообщения", "Органайзер", "Камера". Он выбирает меню "Телефонная книга", на экране появляются опции "Гордские контакты", "Портовый Друг", "Контакты на стоянке такси". После непродолжительного разговора Нико предлагает собеседнику встретиться в порту.

• В игре не будет не только самолетов, но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;

• При создании игры Rockstar консультировали несколько криминальных экспертов и бывших полицейских. Разработчики желают передать на сколько преобразилась преступная ситуация современности по сравнению с восьмидесятыми и девяностыми годами. Быть преступником будет гораздо тяжелее, полиция LC работает слаженнее, постоянно производятся аресты;

• Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;

• Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;

PS Десь місяць тому дивився перший ролік з гри, досить вражає

  • Відповідей 448
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Топ авторів теми

Опубліковано
PS Десь місяць тому дивився перший ролік з гри, досить вражає

Та не те слово. Grаnd Тheft Аutо Це єдина серія ігри, яка ніколи не надоїдає. Я теж, чикаю GTA4 з великим нетерпінням.

Опубліковано

Я ці цяці граю уже давно!!!!

Мені цей жанр - the BEST!!!

Ось і дочекався перших променів нової версії!!!

А, до речі коли планується вихід?

Опубліковано

Да, серия GTA всегда была на высоте, это действительно та игра, от которой получаешь все что и ожидал...

Опубліковано

Как по мне жалкто что не будет самолетов, великов и больших пространств (сельская местность, пустыня и пр.)

Опубліковано
В жовтні на ПС3 і Хбокс360 а на ПК раніше як через пів року після цього ждать не варто

Думаю дето через полгода и появится...

Говорю это гляда на то как одну из луших игр на гроб360 портируют на комп меньше чем через полгода после её выхода (Lost Planet) да и ещё с лучшей графикой(поддержка дх10).. и на то как эксклюзив плейки стаёт мультиплатформенным Devil may cry 4..

видать эксклюзивность нынче стаёт невыгодной...

зы глядиш и Resident Evil 5 на комп выйдеТ)

  • 2 тижня потому...
Опубліковано
GTA IV :: Liberty City может быть больше!

mapLSf.jpg

Такое предположение сделали парни из Games Radar. Основываясь на тех достопримечательностей, которые нам известны из видеоролика, а также из обзора Game Informer, составили примерную КАРТУ LIBERTY CITY 2007!!!

Сначала они отметили на Google Maps достопримечательности, затем включили туда городки, которые и образуют сам Нью-Йорк и после этого все это обвели границами! Результаты просто ошеломили! Область потенциальной карты, просто огромна!

Источник: www.gamesradar.com

  • 2 тижня потому...
Опубліковано
Итальянский и австралийский журналы OPM порадовали нас очередными новостями о GTA 4. Ниже мы предлагаем вам подробности, которые поведал итальянский журнала OPM:

# Можно увидеть график на автобусных остановках в игре. Скорее всего, у вас будет возможность за определённую плату прокатится на автобусе вокруг города.

# Когда главный герой вытаскивает оружие в игре, камера самостоятельно становится за плечом и появляется прицел в центре экрана. Также говорится, что будет возможность закрепить прицел на цели и бегать боком вправо или влево, чтобы избежать лишних ранений;

# Нико не сможет войти в автомобиль и сразу же поехать, как в предыдущих сериях игры. У вас будет «горячий провод» в автомобиле. Вам, возможно, также придется красться до автомобиля и разбить окно. Тем не менее, это отрывочные детали, так что не принимайте это как фактическую информацию;

# Нико сможет свободно залазить на телефонные столбы и пожарные лестницы. Однако никаких подробностей относительно возможности залезать на любые стены как в San Andreas пока нет;

# Если вы внимательно смотрели трейлер, то могли заметить ребристую панель внизу тротуара. Свет проходит через отверстия, поэтому внизу, скорее всего, находится метро или коллектор.

# Хотя эти данные не подтверждены, но люди утверждают, что композитор Филлип Гласс (Philip Glass), написавший музыку к первому трейлеру, будет вовлечён в написание саундтрека к игре.

На этом итальянцы останавливаются, а мы берем в руки австралийский OPM и предлагаем вам самую ценную информацию, размещенную на его страницах.

# Редакторы журнала заметили, что пешеходы читали газеты, говорили по телефонам и болтали на автобусных остановках. Некоторые из них даже явно смахивали пыль с брюк;

# Когда пешеходы добираются слишком близко до Нико, он «отодвигает» их;

# Как только главный герой сел в машину, контролёр начал вибрировать из-за басов изнутри.

# На вас могут напасть другие преступники;

# Вы можете подкупить героев;

# У Нико есть возможность внести и забрать деньги через банкомат (ATM);

# В демонстрационном примере, представленном редакторам, Нико вошел в квартиру. В квартире было много разных комнат, включая зал и кухню. Нико мог выходить обратно через дверной проём или окно в переулок, где присутствовали «груды мусора, сорняки и бездомные парни, толпящиеся вокруг горящих бочек»;

# В демонстрационном примере Нико был сбит автомобилем. Он реалистично упал на землю и затем сильно рассердился;

# Еда и бодибилдинг из San Andreas не будут присутствовать в GTA 4;

# Элементы терроризма будут в игре, однако не будет “Ground Zero” для Всемирного торгового центра (World Trade Center). © Www.Playground.ru

Опубліковано

;) ... народ!!! я понимаю, что игра будет просто супер, но не стоит начинать топик типа Сталкера!!! опять каждый будет говорить:хочу побыстрее поиграть ... потом начнете пускать разные слухи ;) ...

и вам хочецо так мучаться, и зачеркивать дни на календаре до выхода гэйма?!

Опубліковано

Ну мучатся мы врятли будем так как хызы выйдет ли она вообще на ПС .. надеюсь что выйдет..

а есди нет.. прийдётся брать консоль уж сильно много сладких игр на гроб360 есть.. или будет))

  • 3 тижня потому...
  • 2 тижня потому...
Опубліковано

Microsoft давно пытается сделать сериал Grand Theft Auto эксклюзивом для приставки Xbox, четвертая часть игры появится для PlayStation 3 и Xbox 360 в один день, однако, это еще не все. Софтверный гигант из Редмонда заплатил разработчикам $50 миллионов за два последующих эпизода, которые появятся только для Xbox 360 в 2008 году. Да-да, вы все правильно поняли, каждый эпизод обошелся Microsoft в 25 миллионов «зеленью»! В пору заносить новую запись в Книгу Рекордов Гиннеса. Кстати, GTA IV появится в продаже 16 октября в версиях для приставок. Обладателям ПК придется ждать до следующего лета.

  • 2 тижня потому...
Опубліковано

Меня ещё борнаут и файтинги интерисуют..

так что .. палюбэ гроб))) не пс 3 а гроб так как на пс3 нету пираток...

а даже если и будут так у меня нету и не скоро будет блюрей резак такчто лучше гроб...

Зы а пк заеб..ло обновлять... да и дороже такой пк будет чем 500 уё...

Опубліковано

На ПС3 мона грать ігри з харда куплені через нет, так що там даж піраткі не нада буде куплять коли крекі підуть до ігр.

ЗІ Клава з мишою туда легко підключаються через ЮСБ

Опубліковано

+1. Чувствую, грядет все-таки эпоха массового наплыва консолей в страны СНГ. А "народные умельцы" всегда найдутся, тем более у нас :ok:

Опубліковано

Я б так категорично не заявляв.

Попередній рік показав що ПК живєє всіх живих, продажі ігр для персоналок значно виросли

Цей рік також обіцяє бути жаркім, адже вишов адон ВОВа, готуються ігри під ДХ10 (консолям така графа не дана) вишов СТАЛКЕР, на подході старкрафт 2.

Більшість колишніх ексклюзивів для консолей на даний момент все частіше стають кросплатформерами адже витрати на розробку теперишніх ігр требують більших бюджетів і щоб окупитись мають охоплювати максимальну аудиторію а не лише 1ну платформу.

Опубліковано

ПК который будет тянуть игры того же качества (графики , интерактивности и тд) что и бокс360 будет стоить намного ждороже.. по крайней мере на данный момент да и думаю год .. ещё точно.. это верка..

Опубліковано

"Мікрософт наносить атвєтний удар" :) - на чіпованих версіях бокса тепер не паше мультіплеєр :)

А по потужностях я також не згіден. Любий ПК зібраний з комплектухі 2007го року випуску є потужнішим ніж ХБокс 360. Да до ПС3 пока дотягуються лише ХАЙенд рішення але це діло часу.

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...