borius Опубліковано 20 Квітня, 2007 в 12:55 #26 Опубліковано 20 Квітня, 2007 в 12:55 год назад .... без номера ... после ДТП я б больше 5 000 у.е. не дал бы ... )) Это был 2.4 GT 3-х дверный, а хазяин хотел всего 3,500 у.е
Shkoder Опубліковано 20 Квітня, 2007 в 14:55 #27 Опубліковано 20 Квітня, 2007 в 14:55 2 borius: 2.4 GT? ушатаный небось доморощенными "спортсменами" до безобразия
borius Опубліковано 20 Квітня, 2007 в 16:10 #28 Опубліковано 20 Квітня, 2007 в 16:10 2 borius:2.4 GT? ушатаный небось доморощенными "спортсменами" до безобразия Если быть точнее, то 2.4 gti, а моторчик был в состоянии близком к 4 (из 5), очень убитый салон, кузов прилично востановлен на твердую 4-ку...
Chill Опубліковано 20 Квітня, 2007 в 16:26 #29 Опубліковано 20 Квітня, 2007 в 16:26 Мда, почитал тут... Все это от КРАЙНЕЙ БЕДНОСТИ! ИМХО. Денежку зарабатывать надо, а не демагогию тут разводить! А куда денешься... Растаможка, наверное, самая дорогая в мире, новые машины тоже не самые дешевые, вот народ и крутится... Варка-переварка кузовов, номеров... Мдааааааа... Конечно, и родные ВАЗы (по мотивам рекламы "Зроблено рідними граблями") тоже брать не стоит, равно как и ДЫВО, да и к Шевроле почему-то лично у меня душа не лежит... О китайцах пока промолчу, т.к. о них все говно всплывет (а оно всплывет, я в этом не сомневаюсь) через пару лет эксплуатации на родных дорогах... Поэтому, как по мне, то: либо немного укатанная иномарка (но это уж смотреть хорошо надо при покупке, ибо так можно наломаться, что ой-ой-ой), либо новенькая иномарка НЕотечественной сборки. Лично я смотрю в сторону Skoda чешской сборки. А вообще - как сказал один мой соотечественник - не ту страну Гондурасом назвали. Но это уже другая тема...
zyb Опубліковано 20 Квітня, 2007 в 20:44 #30 Опубліковано 20 Квітня, 2007 в 20:44 Все это от КРАЙНЕЙ БЕДНОСТИ! ИМХО.Все ето от КРАЙНЕЙ ОБДИРАЛОВКИ! То что новый авто стоит в развитых странах в несколько раз дешевле, ето от крайней развитости? Или от крайней богатости? Денежку зарабатывать надо, а не демагогию тут разводить! Интересно... И как в Украине заработать денюжку на новый автомобиль? Горбатится пол жизни? А может "честнымы" путями зарабатывать? А куда денешься... Растаможка, наверное, самая дорогая в мире, новые машины тоже не самые дешевые, вот народ и крутится...Революционный путь никто не отменял Конечно, и родные ВАЗы (по мотивам рекламы "Зроблено рідними граблями") тоже брать не стоит, равно как и ДЫВО, да и к Шевроле почему-то лично у меня душа не лежит... Потому как тоже крутятся... Первые два года производство авто не обдирается налогом, далее нужно передать на другой завод... О китайцах пока промолчу, т.к. о них все говно всплывет (а оно всплывет, я в этом не сомневаюсь) через пару лет эксплуатации на родных дорогах...Боюсь скоро они догонят всех, да и делать толковые вещи они уже давно научились. В самом просто случаее достаточно посмотреть, чтобы аналогичная модель продавалсь в Штаты.либо новенькая иномарка НЕотечественной сборки. Согласен на 100%. Особенно для тех, кто зарабатывает деньги и ценет собственное время и деньги... ЗЫ. Кто в курсе про новые авто по "Серой схеме"? Говорят цены демократичней, сравне с варинтом разбора/сбора.
Chill Опубліковано 21 Квітня, 2007 в 07:53 #31 Опубліковано 21 Квітня, 2007 в 07:53 Все это от КРАЙНЕЙ БЕДНОСТИ! ИМХО. Все ето от КРАЙНЕЙ ОБДИРАЛОВКИ! То что новый авто стоит в развитых странах в несколько раз дешевле, ето от крайней развитости? Или от крайней богатости? Ну, вообще-то не в пару раз, но насчет того, что дешевле, согласен. В Штатах некоторые аналогичные модели стоят в 2 раза дешевле (сам сидел на сайте Jeep и ради прикола посчитал их конструктором заказа новехонькую модель Grand Cherokee да еще и впихнул туда ВЕСЬ фарш, который предлагался в довесок - все равно получилось чуть больше 27000 у.е. - у нас за такие деньги даже нормальную Тойоту не купишь). Но! США - скорее исключение из правил, чем правило. У них машина прочно вошла в образ жизни. Если в семье со средним уровнем дохода каждый совершеннолетний (или достигший такого возраста, чтобы получить права) член семьи катается на своей машине. Не всегда новой, правда, но... Зато в Европе цены не настолько и дешевле. Да, дешевле, конечно, но тут нужно вспомнить, что если немцы производят машины, они и продают их "как для своих". А Украина еще в Евросоюз не входит, и по моим скептическим прогнозам еще лет 20 не будет входить ))) Денежку зарабатывать надо, а не демагогию тут разводить! Интересно... И как в Украине заработать денюжку на новый автомобиль? Горбатится пол жизни? А может "честнымы" путями зарабатывать? Хе-хе. В принципе я еще смайлик в конце фразы там ставил, дабы дать понять, что это полушутка Конечно, учитель со своей зарплатой наскребет за полжизни разве что на ВАЗ. Но! Учитель, который крутится - на ДЫВО, который еще больше крутится - на Авео, допустим. Это я к чему, собственно. Естественно, уровень зарплат в нашей стране нужно еще ой как поднимать (по этому вопросу не ко мне ), но вы посмотрите, СКОЛЬКО новых иномарок даже на дорогах Луцка (о столице и других больших городах вообще молчу). О чем это говорит? Да о том, что люди КРУТЯТСЯ. И я не думаю, что молодая супружеская пара без детей с суммарным месячным доходом около $1000 будет "горбатиться полжизни" на ту же новенькую Skoda Octavia Tour, которая и стоит-то у нас начиная от 14 с гаком тыщ евро. Всего-то. Ну сколько? Ну 3 года, 4, максимум 5. Но это не ПОЛжизни! А куда денешься... Растаможка, наверное, самая дорогая в мире, новые машины тоже не самые дешевые, вот народ и крутится... Революционный путь никто не отменял На революцию я не пойду однозначно Конечно, и родные ВАЗы (по мотивам рекламы "Зроблено рідними граблями") тоже брать не стоит, равно как и ДЫВО, да и к Шевроле почему-то лично у меня душа не лежит... Потому как тоже крутятся... Первые два года производство авто не обдирается налогом, далее нужно передать на другой завод... Я все понимаю, но где же КАЧЕСТВО? То есть, я не имею в виду, что ВАЗЫ - такие уж плохие автомобили. Отнюдь. Я имею в виду именно "рідними граблями". Если у знакомого семерка 88 г.в., и он ее продавать даже и не думает, т.к. по качеству она (ну конечно, многие не поверят) явно ЛУЧШЕ новой украинской. Я не имею в виду по общему состоянию, ведь пробегала она не одну сотню тыщ (пройдут ли эти "отверточные" столько? - риторический вопрос) Сошла с конвеера еще в Тольятти, гаражное хранение и уход с любовью с первых дней покупки - и машина выглядит так, что пока не знал, КОГДА она куплена, думал, что ей от силы лет 5!!! Я долго не мог поверить, что ей уже почти 20... А наши все клепают, клепают... Берите, дорогие, родное, "приїдь-привези" и т.д. Ага, расбежался я ваш ВАЗ покупать, а как же... О китайцах пока промолчу, т.к. о них все говно всплывет (а оно всплывет, я в этом не сомневаюсь) через пару лет эксплуатации на родных дорогах... Боюсь скоро они догонят всех, да и делать толковые вещи они уже давно научились. В самом просто случаее достаточно посмотреть, чтобы аналогичная модель продавалсь в Штаты. Я лично ничего против китайцев как нации не имею, я верю в их большое будущее (честно и без сарказма), мне в самом деле интересно увидеть, что будет с китайскими амулетами и пр. через пару лет активного юзанья по нашим дорогам (вернее бездорожью). Просто я, как многие уже догадались, скептик. Если "говно не всплывет" - тогда честь им и хвала. Сам тогда пойду в салон и куплю "китайца". либо новенькая иномарка НЕотечественной сборки. Согласен на 100%. Особенно для тех, кто зарабатывает деньги и ценет собственное время и деньги... О! Здесь мы, как говорится, "дошли до консенсуса".
Syava_sl Опубліковано 27 Квітня, 2007 в 14:20 #32 Опубліковано 27 Квітня, 2007 в 14:20 А посмотрите сюда! справки на столько номеров врятли наберешся!
DarkMonk Опубліковано 27 Квітня, 2007 в 15:17 #33 Опубліковано 27 Квітня, 2007 в 15:17 Пока все тут спорили про номерки! Пдорожание растоможки обещанное с 1 мая уже свершилось! Вчера 26 апреля на границе мои знакомые ОФФИЦИАЛЬНО (не взятка) заплатили за бус на 500баксов больше чем обычно, а какието ихние знакомые за легковую на 930долл!!! Вот так вот !!!!
Harddriver Опубліковано 27 Квітня, 2007 в 16:36 #34 Опубліковано 27 Квітня, 2007 в 16:36 Поки рулить буде Васадзе (вах, фамилий какой!) з Автозаз-ДЕУ, доречі депутат ВР від дууже популярної політ сили - буде радовать нас "стадо лупоглазое" з моторами, що "кушають" 10 л. на сотню. І це найкращий вибір в ціновій ніші "до 10000$" на нашому авторинку, уви, як не крути Або "пілітє Шура, пілітє" (номера), ані залатиє
pmk Опубліковано 9 Травня, 2007 в 22:06 Автор #35 Опубліковано 9 Травня, 2007 в 22:06 http://www.autocentre.ua/article/3671.html
info Опубліковано 10 Травня, 2007 в 06:51 #36 Опубліковано 10 Травня, 2007 в 06:51 http://www.autocentre.ua/article/3671.htmlинформация семилетней давности...
pmk Опубліковано 10 Травня, 2007 в 15:05 Автор #37 Опубліковано 10 Травня, 2007 в 15:05 http://www.autocentre.ua/article/3671.html информация семилетней давности... Правильно! Проверял вашу внимательность!
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.