Перейти до змісту

Мир глазами вагины


Dream

Рекомендовані повідомлення

Реклама средств женской интимной гигиены Lactacyd, принадлежащего фармгиганту GlaxoSmithKline от агентства Grey Amsterdam.

Мы уже знакомы с целым рядом рекламных работ, в которых все происходящее показывается от первого лица, глазами главного героя ролика или принта. Взять, к примеру, один из лучших роликов прошлого года «Take It To The Next Level» Гая Ричи для Nike . Но чтобы зритель мог увидеть мир глазами вагины — такого еще не было.

Столь оригинальный способ был выбран креативщиками с целью показать аудитории, что жизнь этого нежного органа не так уж легка проста и приятна. Чего только не приходится выносить вагине в течение даже одного дня, и это, безусловно, не может не сказываться на ее «самочувствии» и чувстве комфорта.

Забавный ролик с существенным вирусным потенциалом сделан для нидерландского рынка. Теглайн в переводе с голландского: «Ваша вагина нуждается в защите. Lactacyd помогает защищать ее каждый день».

Сюжет, однако, захватывающий.

adme.ru

Я, м'яко кажучи, в шоці з креативу...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А-ха-ха-ха :lol: я в шоці прям))) І як таке ваше на ТВ впустили? хіба шо після 00:00 год.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...