Shkoder Опубліковано 11 Червня, 2010 в 22:12 #1 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 22:12 я думаю, что все в курсе - многие производители делают обода с размещением отверстий (пистонов) со сдвигом влево-вправо. некоторые и обода делают несимметричные (для передних колес), но сейчас речь не про них. реклама завлекает различными выгодами в плане "распределенного сверления" - якобы и колесо более жесткое и управляемость лучше и вес ниже (тут близко к правде, так как спицы будут короче). а что думает комьюнити - стоит ли ставить обод с дырками в ряд или чтобы влево-вправо? может тут дело в цели, к которой стремится райдер (одни отверстия для такого-то стиля, другие для еще какого-то) - вот поясните..ps. узких ободов (меньше чем 17c по ETRTO) не касаемся, дело в ободах 17-21, например
Shkoder Опубліковано 11 Червня, 2010 в 22:29 Автор #2 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 22:29 трам-пам-пам, вскрываемся Mach1 Freeride - влево-вправо, сильно выраженно (смещение ~5 мм ) ; Mavic 521 - традиционно, в ряд ; Ritchey Girder SC - влево-вправо, слегка (смещение < 3 мм) ; для трейла/фрирайда что будет лучше по вашему мнению? вес примерно одинаков (530 грамм +-20), ценовой диапазон тоже равный (доплату в мавике на фирмУ в расчет не берем)
Адміністратори kmd Опубліковано 11 Червня, 2010 в 23:04 Адміністратори #3 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 23:04 трейла/фрирайда = Ritchey Girder OCRТакий як у мене на задньому колесі.
Lexx_Giant Опубліковано 14 Червня, 2010 в 05:27 #4 Опубліковано 14 Червня, 2010 в 05:27 Для трейла/фрірада... думаю особливого значення змішення спиць не має.. думаю реально крепкий обід з подвійним пістоном, крепікі спиці (ДТ/сапім), хороша втулка і грамотне спицювання..... Ось це залог крепких і надійних коліс. І думаю.. в одинакових умовах при одинаковому навантаженні обода зі зміщенням отворів для спиць і обода без такого змішення будуть вести себе аналогічно.
Sub_Sys Опубліковано 14 Червня, 2010 в 05:43 #5 Опубліковано 14 Червня, 2010 в 05:43 Моё мнение, теоретика:"...или чтобы влево-вправо?..."конец цитатыбудет более устойчиво к боковым нагрузкам (повороты/наклоны), но менее устойчиво при прямоосным нагрузкам (удары по центру оси обода, напр., о бордюр).НО!Разница нагрузок/износа/выгоды настолько ничтожно малА, что нет смысла переплачивать отцентровые смещения точек сверления отверстий спиц.Тем, кто ездит исключительно по окружным траекториям - может помочь (~3-5%).
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.