Перейти до змісту

The Blue Meanie - Синяя злюка


Shkoder

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

krava, да уж подкачал.. и вообще, я не понял, кто тут Шкодер - я или ты? :smile3:

ты был Шкодер.

а потом ты велика купил, добреть начал...

А теперь ты - Дима!

:friday:

  • Відповідей 119
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

а давай продадим велик тренера!!! Он токо после покраски. Как новенький!

ПиСи: Тренер! ты не хочешь купить свой велик? С замком на цепе и колесе?

Не. Тренер. а давай мы тебе продадим ключик от замка на раме и колесе... :0011:

Опубліковано

krava, а я знаю, что у кого-то побольше велик есть - четырехколесный (4x4 + 1) и с большими ходами. лучше его продать, ведь чем больше велик, тем больше удовольствия :smile3:

Опубліковано

krava, а я знаю, что у кого-то побольше велик есть - четырехколесный (4x4 + 1) и с большими ходами. лучше его продать, ведь чем больше велик, тем больше удовольствия :smile3:

лично тебю:

за каждый свой годок - по куску и будет тебе счастье!

:friday:

ПиСи: могу годок сбросить, хотя как по мне - лучче накинуть!

:0011:

все: 36к мне в карман - и (4*4+1) твое!

:smile-zachot:

  • 2 тижня потому...
Опубліковано

увы, случилось то, о чем говорили на многих техфорумах - на холоде RS Monarch не держит давление :dont: вот тут как раз пригодился замечательный Manitou Radium R намедни приобретенный у Di. он имеет вдвое меньшее рабочее давление и вчера был испытан при -13 - хоть бы что! кроме того, его я поставил в раму на даунхильные дырки сместив центр тяжести на 2-3 см ближе к земле - оказалось очень полезно на льду. вкручивать, конечно, тяжелее, упарился даже :smile3:

post-32-0-77703500-1291204919_thumb.jpg

немножко о резине. фолдинговый Schwalbe Nobby Nic Evo (Snake Skin) на морозе не дубеет и дорогу держит просто отлично, особенно на льду и укатанном снегу. проблема только в том, что направление в рыхлом снегу он удерживает плохо, видимо из-за перпендикулярных кубиков на центральной оси. Racing Ralph ведет себя немного лучше, держит дорогу и очень неплохо гребет. как только чуть потеплеет, поменяю их местами (RR поставлю вперед, NN - назад)

  • 1 місяць потому...
Опубліковано

про резину я говорил уже, сегодня убедился еще раз - новый Fat Albert действительно решает :ok2:

но оставить любимую Злюку без новогоднего подарка я тоже не мог и вчера привинтил его - рокринг mrp Carbon ring! нужный размер пришлось и долго искать и ждать, и теперь он занял свое место :

post-32-0-21439500-1293932537_thumb.jpg post-32-0-64529900-1293932534_thumb.jpg

при моем размере большой звезды 38T рокринг с размером 40T оказался действительно удачной находкой - он всего на 3 мм выступает над цепью и практически не изменяет клиренс в районе каретки. весит он всего 60 грамм при весьма завидной прочности. теперь я могу безопасно "переступать" через бревна и прочие штуки не рискуя убить алюминиевую звезду.

кроме прочего, карбоновый башгард MRP просто красив, каким и должен быть подарок :smile3:

Опубліковано

небольшая заметка. Fast Fender :

post-32-0-40061400-1294589481_thumb.jpg

если бы не он, то приехал бы я вчера по уши в грязи.. да и для Lefty практически без вариантов

Опубліковано

Здалека і збоку даний девайс виглядає як продовження рами. Карочє вписується просто супер :smile-zachot:

  • 4 тижня потому...
Опубліковано

посмотрел эти видео на 27" фулскрине и чуть не побежал в гараж за рулем - такое ощущение присутствия и дикая тоска по лету.. кто бы мог подумать, что в средней Америке трейлы ну прям как у нас в Гараздже :smile3:

а еще очень приятно посмотреть со стороны, как работает вилочка и вообще ходовая.

  • 1 місяць потому...
Опубліковано

пока Сильвер временно буксует (получил в заказе не те фиттинги для тормозов), я занимаюсь Злюкой. сделал недавно много полезных вещей, например заменил подшипники в задней подвеске. там всего одна пара (однорычажка рулит!) и тип весьма распространенный, так что я уж расстарался и купил японские (еще до наводнения, ага). старые, разумеется, не заменялись еще с момента выпуска байка и свингарм уже заметно болтался.. сейчас так вообще сказка.

post-32-0-37134900-1301959878_thumb.jpg

заменил задний переклюк на X0 чтобы уже вся оборудка соответствовала уровню. проложил все новые рубашки для тросов. покрышки сменил на "летние" Michelin Mountain Dry2 2.3 reinforced. ну и так, обслуживание по мелочи - ласка да смазка :smile3: а, вот еще что, заменил на тормозах гидролинии. поставил армированные Goodridge. сегодня и прокачал их тем самым набором, который недавно приобрел в Велозоне. он замечательно подходит для Formula :ok2:

post-32-0-67212100-1301959855_thumb.jpg

надеюсь именно на нем быть на квесте после наладки установленного железа.

ps. картинка по запросу "оборудка x0" :smile3:

post-32-0-01778200-1301960215_thumb.jpg

Опубліковано

вот, закончил сборку сегодня. пришлось возобновить тали и блоки в мастерской. например, настраивать тормоза в подвешенном состоянии очень удобно - есть возможность наклонить байк под любым углом и разместить на любой высоте. для приложения усилия это не годится, разумеется, а вот аккуратно колодки сместить, да еще чтобы на просвет наблюдать - супер! настройка переклюков тоже сказочно делается на байке подвешенном к потолку :ok2: после настройки и наладки сделал тестовый кружок по центру. в балаклаве, чтоб никто не догадался :smile3:

post-32-0-69100600-1302045506_thumb.jpg

есть небольшие нюансы с настройкой, но в общем все работает отлично, особенно понравилась работа новых тормозов Formula RX с гудриджевскими трубками. ни капли мимо :smile3: от подвески вообще в восторге - ничего больше не скрипит и не шатается, а мелочь ловится на раз. еще взвесил тушку в боевом состоянии :

post-32-0-32308800-1302045508_thumb.jpg

14.13 кило - imho, очень неплохо для крепкого трейлбайка с ходами 140/140

Опубліковано

сегодняшний тест-драйв прошел замечательно! а чистый байк и вовсе радует глаз :smile3:

post-32-0-42984000-1302110713_thumb.jpg post-32-0-65227300-1302110715_thumb.jpg

для меня новый велосезон "официально" начался :ok2:

  • 2 тижня потому...
Опубліковано

случайно нашелся прототип, с которого Cannondale и слизала в свое время Prophet. оказывается это Marin Alpine Trail 1999 года :

marinalpin.jpg

правда, рама у него была вдвое тяжелее, да и выглядел он.. хм.. сурово :smile3: но факт остается фактом - ничто не ново под луной :smile3:

кстати, луна сегодня супер, поеду что-ли посмотрю на нее с байка

  • 5 місяців потому...
Опубліковано

вот уже недели две прошло, как я сменил амортизатор на восстановленный практически из пепла раритетный Fox TALAS размером 8.0 x 2 1/4", то есть чуть больше рокшокса, как по осям, так и по ходу. восстановление включало в себя замену всех резинок по кругу включая внешний пыльник, замену смазки в воздушных камерах, выпрессовку старых и запрессовку новых бушингов. внутрь демпфера я все-таки не лез, так как азот, да и работает он отлично. еще я убрал изнутри аммо некий ограничитель хода, чем увеличил ход с 50 до ~58 мм.

что я получил в результате, в отличие от RS Monarch 4.2 :

увеличение хода задней подвески с ~135 прогрессивных до ~145 линейных мм;

возможность на ходу изменять геометрию байка (фича TALAS весьма удобная, минус полдюйма означает около 30 мм хода, что полезно для съезжалок);

совершенно линейную воздушную пружину подходящую под мою однорычажную подвеску - ехать стало действительно приятно, пропала тряска на среднем и большом расколбасе, вообще ощущения от езды совершенно другие;

нормальный локаут. оказалось, что для хорошей однорычажки все эти флудгейты и пропедалы не нужны, достаточно бронебойного локаута для тех редких моментов, когда приходится выезжать на шоссе, да и то при совсем уж силовом педалировании (в горку и против ветра) - на марафоне оказалось, что в грунтовую горку ехать на разлоченной подвеске куда удобнее. особенность локаута этого фокса в том, что залочить можно и на уменьшенной длине аммо, "опустив" седло на 15-30 мм;

удобная и действительно работающая настройка ребаунда.

из минусов только увеличение веса грамм на 200 и хуже эргономика (в фоксе на ходу выключать локаут неудобно)

больше на байке я уже давно ничего не менял, кроме, разве что заглушек на руле. достаточно ласки да смазки и машинка несет с Короля Гор до Первого кубического марафона :smile3:

источником надоедливого шума на марафоне оказался тормозной шланг - он на расколбасе лупил по раме с диким звоном. несколько jagwire'ских резинок решили проблему - байк больше не звенит :ok2: собственно, так он выглядит сейчас. сорри, снимал на магнит от холодильника, да и помыть забыл :

prophette.jpg

Опубліковано

... еще я убрал изнутри аммо некий ограничитель хода, чем увеличил ход с 50 до ~58 мм ...

Скорее всего это не ограничитель а отбойник. Из чего сделан? Он слегка продавливается пальцами?

Опубліковано

там и отбойник был тоже, резиновый такой - его я как раз не трогал. но это - точно ограничитель, так как алюминиевый и по высоте 100% аналогичен продающимся отдельно в fox kit'ах. кроме того, размерность 210x50 имеет мало смысла, я более чем уверен, что этот аммо выпускался специально под какую-то раму. до этого он в прошлом году стоял сначала у Лёши, а потом у Лекса на Carver'е, но родным он тут точно не выглядит

что выяснилось однозначно. аммо и рама одной "эпохи" - это в общем правильно, а для RS Monarch на мою раму наверняка требуется какой-то хитрый тюнинг. надо будет поэкспериментировать, взяв у тебя переходник

  • 4 місяця потому...
Опубліковано

настало время достать из запасника работку, которую я приберегал на один из темных зимних вечеров, когда вьюга сдувает со стола ключ на тридцатьвосемь.. где-то год назад достались мне весьма уникальные педали, Look 4x4, тех еще времен, когда Look и CB шли рука об руку и даже выпускали лицензионные педали. впрочем, 4x4 - это 100% аналог игбитеров SL, правда сталь чуть получше и, я надеюсь, прочнее.

.........

так вот, о педалях. подшипники там были убиты просто насмерть, как игольчатые (внутренние), так и шариковые (внешние). и если с шариковыми промами проблем не возникло - купил в УкрЗахидПодшипнике, то вот игольчатые я ждал неделю как минимум. зато оказались они фирмы Timken :ok2: разобрать педаль-то - дело нехитрое, а вот выпрессовать игольчатый подшипник куда интереснее. пришлось придумать для этого латунную приспособу, которая отжала подшипник уперевшись в ролики (по центру)

.........

Заклинило у меня аналогичную правую педаль. В результате разборки оказалось, что внешний шарикоподшипник живее всех живых, а вот игольчатый рассыпался. Выковырять оставшуюся обойму не могу. Подскажи технологию. И заодно сдай точку и маркировку этого игольчатого чуда ;)

ЗЫ Правда не знаю, есть ли в этом смысл. Потому-что на оси есть небольшие раковинки в месте соприкосновения с иголками. Может и не стоит овчинка выделки. Сначала попробую ось шлифануть, а там будет видно.

Опубліковано

сдаю всех :smile3:

покупал на УкрЗахидПодшипнике (проспект Победы, под мостом). маркировку не помню, но я ее прогуглил по игбитерам SL - подшипники у них одинаковые. сама маркировка нанесена тиснением на внешнюю обойму сбоку, присмотрись внимательно. выковыривал подходящей латунной трубочкой (нашел штуцер, могу поделиться). запрессовывал потом через старый подшипник. вот все фото "процидурки" :smile3:

post-32-0-97853400-1327190968_thumb.jpg

post-32-0-65584800-1327190970_thumb.jpg

post-32-0-10786900-1327190972_thumb.jpg

post-32-0-25782200-1327190973_thumb.jpg

post-32-0-75289600-1327190974_thumb.jpg

Опубліковано

Спасибо за инфу, но скорее всего попробую перейти на шиману. Кстати для твоих луков у меня есть шикарный набор запчастей занедорого ;)

Опубліковано

благодарствую, набор уже освоен :smile3: там как раз то, чего мне не хватало - оська на одну педаль, гайка, которую я когда-то сорвал при первой переборке и пружины с износом меньше моего :ok2:

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...