Перейти до змісту

Колёса для КК


Рекомендовані повідомлення

Привет, райдеры большие и маленькие, лайт и хеви, вообщем все кто катают!:)

Хочу собрать колёса для КК.

Хотелось бы хорошие втулки, обода, крепкие спицы, но в то же время бюджет относительно не большой (1000 грн.)

Люблю на веле быстро поноситься на спусках по дорогам. Подскажите на что обратить внимание при выборе втулок и ободов, а так же спиц (вес, прочность, целеобразность взять дороже-дешевле)

А может взять б/у, но хорошее или новое но крпкий среднячек?

Думаю тема будет актуальна, ведь сезон катаний и время делать апгрейд)

Жду советов из личного опыта)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можу порекомендувати з власного досвіду слідуюче:

Обода Мавік, Мач 1, ДТ, Рігіда, Річі.

Втулки Шімано від Діора, ДТ.

Спиці ДТ, Сапім.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

и ещё, забыл уточнить, можно конкретную модель указывать, а то мавики разные бывают)

Втулки я думаю не ниже деора брать, но есть и на промах, говорят они лучше. В спицах я вообще ноль))

Советуйте!)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мавики от 317 уже все пистонированые. ИМХО для КК достаточно. Втулки на конусах перебираемые_в_домашних_условиях_без_проблем, на промах нет.

ЗЫ зайти к Тимцу, у него колес было много разных.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ДТ на промах, Новатек на промах.

Обід Мавік наприклад 317.

Шімано не робить на промах втулки взагалі.. навіть Дура і ХТР на конусах.

Спиці можна звичайні, можна тягнуті. Другі легші чуть, але налаштувати колесо важче.. бо "грають".

Зайди до Тимца Юри .. в нього мають бути якісь колеса.. подивись, попереписуй назви і нариєш в і-неті або тут запитаєш,

розкажемо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мавики от 317 уже все пистонированые. ИМХО для КК достаточно. Втулки на конусах перебираемые_в_домашних_условиях_без_проблем, на промах нет.

тоесть не очень практично?

ЗЫ зайти к Тимцу, у него колес было много разных.

я из Ровно)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так у вас жеж Угрик зі своїм Рівело. :smile-zachot:

Йди до нього, толковий чувак... щось тобі обовязково підбере.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По втулкам существует мнение, что конусные подшипники намного лучше "переносят" боковые нагрузки. Ну и для переборки нужно всего два ключа и смазку. ХТ-шные втулки очень хвалят в плане надежности и долговечности.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так у вас жеж Угрик зі своїм Рівело. :smile-zachot:

Йди до нього, толковий чувак... щось тобі обовязково підбере.

знаю, заходил)

но я хочу сам собрать, попробовать, а не "всё готовое" забрать:)

По втулкам существует мнение, что конусные подшипники намного лучше "переносят" боковые нагрузки. Ну и для переборки нужно всего два ключа и смазку. ХТ-шные втулки очень хвалят в плане надежности и долговечности.

вот думаю на чейне заказать ХТ-хи или по уровню другие

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

знаю, заходил)

но я хочу сам собрать, попробовать, а не "всё готовое" забрать:)

Даремно і навіть небезпечно.

Спробуєш як будеш мати поняття, як то робити.

вот думаю на чейне заказать ХТ-хи или по уровню другие

Хороші втулки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пойди в ривело, распроси все там, купи или закажи там втулку-спицы-обод и не парь себе моск, если так охота собрать самому. В интернете ты найдешь чайниковские отзывы типа "собрал колесо на ДТ, спицы лопнули на покатушке, купил готовое на сапиме - никаких проблем. ДТ - гавно."

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да ладно. Я после 1,5 месяцев владения велосипедом сам переспицевал себе колесо по мануалу из инета(менял втулку с резьбовой на барабанную) потом 1,5 года на этом колесе отъездил. И, думаю, новый хозяин на нем еще ездит ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да ладно. Я после 1,5 месяцев владения велосипедом сам переспицевал себе колесо по мануалу из инета(менял втулку с резьбовой на барабанную) потом 1,5 года на этом колесе отъездил. И, думаю, новый хозяин на нем еще ездит ;)

и я о том же, тем более если руки растут из самого правильного места))

А то мы ничего не научимся, если всё будут делать за нас.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

так же хочется узнать принципиальную разницу межку количеством спиц в колесе. Почему то многие берут на 32 сп., а на 36 продают. Разве только в весе вопрос?

А такде про пистонированые обода. Это обязательно для под диск или просто можно и красиво?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Точного ответа не знаю, но выскажу ИМХО. На 36 спиц видимо крепче. Пистонированные обода тоже крепче. Нагрузка от ниппеля распределяется равномернее за счет этого самого пистона. Ну и красивее :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...