Перейти до змісту

Crysis 2


Alexander47

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

berloga.net_618643754.jpg

Разработчик: Crytek

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Дата выхода игры: 4-й квартал 2010г

Статус игры: в разработке

Платформа: PC, PS3, Xbox360

Компания Electronic Arts объявила, что Ричард Морган (Richard Morgan), знаменитый писатель-фантаст, создавший бестселлеры «Видоизмененный углерод» и «Сломанные ангелы», работает над сценарием готовящегося к выходу в конце этого года боевика Crysis 2. В сотрудничестве с Crytek Моргану предстоит реализовать свои творческие замыслы в работе над проектом, который станет для него дебютом в игровой индустрии.

berloga.net_1773157065.jpg

Напомним, что в Crysis 2 рассказывается о том, что Нью-Йорк подвергается атаке жутких инопланетных существ. Пришельцы обладают уникальными способностями, развитым интеллектом и владеют смертоносным оружием, что делает их самыми серьезными противниками из всех, с кем приходилось сталкиваться поклонникам жанра боевиков с видом от первого лица. В хаосе городских джунглей игрокам предстоит адаптироваться к различным ситуациям и использовать уникальное оружие и технологии для спасения Нью-Йорка. Игроку в одиночку предстоит освоить боевые возможности высокотехнологичного костюма спецагента Nanosuit 2, дающего сверхвозможности, и попытаться спасти людей от уничтожения в городских джунглях Нью-Йорка. Морган добавит в охваченный бедствием мир интересных персонажей и увлекательный сюжет, что так редко встречается в играх.

berloga.net_555974630.jpg

«Студия Crytek гордится своим сотрудничеством с самыми талантливыми людьми индустрии, и Ричард не является исключением, - говорит Цеват Ерли (Cevat Yerli), CEO and President of Crytek, - Он помог превратить наши идеи в захватывающий сюжет Crysis 2, который преподнесет игрокам немало сюрпризов. Любовь Ричарда к своему делу и к играм стали замечательной находкой для нашей студии, и нам не терпится представить игрокам плоды этого сотрудничества».

berloga.net_967086950.jpg

Игра Crysis 2 будет выпущена для ПК и развлекательных систем PlayStation 3 и Xbox 360 в конце этого года. Дополнительная информация об игре доступна на сайте проекта.

berloga.net_1619043176.jpg

berloga.net_1733605045.jpg

Отакіто помідори!Уявляю собі сист. вимоги..

Трейлер сподобався, я в очікуванні!

  • Відповідей 136
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

Ролик тупой до безобразия....чел со спокойним лицом взривает гранату

Дядька в костюме втыкает в какуюто бумаженцию пока бравые Зольдатен гибнут от черезмерной "доброты" пришельцев.

Вертушки летят слишком низко...вообщем бред

Опубліковано

Crysis 2, або викинь свій комп'ютер на смітник !!!

А ролик жесть: тотальна розруха, під якусь колискову :g05:

Опубліковано

Ролик тупой до безобразия....чел со спокойним лицом взривает гранату

Дядька в костюме втыкает в какуюто бумаженцию пока бравые Зольдатен гибнут от черезмерной "доброты" пришельцев.

Вертушки летят слишком низко...вообщем бред

От ти реаліст блін :)

Чел з кам'яним обличчям підкреслює адекватність усвідомлення неминучості смерті і як справжній солдат намагається "забрати ворога з собою". Для цього потрібна сила волі і саме звідси спокій на обличчі. Вертушкі літають у відповідності з реалями специфіки війни майбутнього. Якщо в тебе є більш детальна інформація як буде в "прекрасному дальока", то поділись з нами :)

А от дядька - це ти замахнувся взагалі на святе :D Цей чел супер-пупер-головний герой, так що йому можна все.

З.І.Crysis - суперовська забавка, так що нема чого її хаяти :P

Опубліковано

Нещодавно пограв я в це "кіно" Crysis, вражений, але так дорогувато воно обходиться щось.

В Crysis "побігав" через 3 роки після виходу на залізі в 600$ з максимальними настройками, а мій знайомий бігав в 2007 на залізі в 1200$ і то без згладжування.

Так, що економним можна зачекати 2-3роки, щоб не псувати враження від гри, а зараз наздоганяти минулий період (Особисто тільки зараз берусь за Crysis Warhead).

Опубліковано

Нещодавно пограв я в це "кіно" Crysis, вражений, але так дорогувато воно обходиться щось.

В Crysis "побігав" через 3 роки після виходу на залізі в 600$ з максимальними настройками, а мій знайомий бігав в 2007 на залізі в 1200$ і то без згладжування.

Так, що економним можна зачекати 2-3роки, щоб не псувати враження від гри, а зараз наздоганяти минулий період (Особисто тільки зараз берусь за Crysis Warhead).

не забувай що долар біля 8 грн, такщо не знаю що ти там економив. А 2007 був по 5 походу

Опубліковано

Походу? :)

Зарплата в доляровому еквіваленті з того періоду майже не змінилася (рахую по собі), тому я вважаю що маю і економію, і задоволення грати в усі сучасні "Крізісі".

  • 1 місяць потому...
Опубліковано

вичитав, що гра маэ бути Кросплатформенна. А выдповідно і не така прожорлива. Щось на кшталт Вульвенштейна та CoD MW2.

Покращена фізика та шейдери і т.д.

Опубліковано

Не така зажерлива це дуже добре, бо побоююсь шо доведеться конкретно так апгрейданути компа.Якшо так як КОД і Вольфенштей то супер.в них на максимум граю.

Опубліковано

Це моє припущення. Консольні ігри впираються в ресурси консолі. В той час, як на РС - можна доставити всього, що завгодно.

Опубліковано

десь я читав (не памятаю) що вимоги до системи будуть такі ж як і до першого Crysis-а, а то і ще слабші. З.І. якщо воно так і буде то новина радує

Опубліковано

десь я читав (не памятаю) що вимоги до системи будуть такі ж як і до першого Crysis-а, а то і ще слабші. З.І. якщо воно так і буде то новина радує

Движок оптимизировали чтоб дряхлые консоли не задымились при запуске.

Есть еще мнение что игру перенесли в город,чтоб консоли потянули игру так как целый остров оказался неподьемной величиной для коробок,а тесный город легче обработать

Опубліковано

от надибав:

Цеват Ерли (Cevat Yerli) из Crytek нашел еще один повод возвысить проект Crysis 2 над прочими играми. В частности, он утверждает, что применение технологии трехмерного изображения в его проекте будет реализовано лучше, чем в Killzone 3.

«Бесчисленное количество раз слышал от людей – да и сам видел – что у нашего проекта самая лучшая реализация 3D среди всех нынешних игр. Не хочу упоминать никаких конкретных названий».

Однако, после прямой просьбы сравнить Crysis 2 и Killzone 3 Ерли отбросил все принципы толерантности и сказал, что считает свой проект лучшим в области использования новой технологии… даже несмотря на то, что ее реализацию в Killzone 3 он не видел.

«Я думаю, наш проект предоставляет более приятный опыт. Люди говорят, что намного более приятный, намного более легко воспринимающийся глазом, и более глубокий».

«Я не видел Killzone, если честно. Хотел бы я его увидеть, но они мне не позволили!»

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...