Перейти до змісту

cs я вже дістав!!!


PSYHologist

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано
в консоле прописываешь "bot_add_" и там выбираешь куда каких. а ещё "bot_difficult 3"- Expert :friday:

я прописував просто bot_add і нуль реакції

я прописував просто bot_add і нуль реакції

Unknown command: bot_add_ що це може бути за прикол???

Опубліковано

Ботів закачати можна тут :lol:

Управление ботами

bot_chatter off/radio/minimal/normal

Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human 0/1

Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

bot_difficulty 0/1/2/3

Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал.

bot_join_after_player 0/1

Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

bot_join_team any/CT/T

добавить бота за определенную команду (или наугад).

bot_add

Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct

добавить бота-спецназовца

bot_add_t

Добавить бота-террориста

bot_kick

Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill

Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_prefix "string"

Определить префикс перед именами ботов.

bot_quota

Установить минимальное количество ботов на сервере

bot_quota_mode normal / fill

Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate

Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

bot_auto_follow

Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage

Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues 0/1

Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

bot_eco_limit

Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

bot_profile_db

Имя файла профиля ботов

Ограничения по оружию

bot_all_weapons

Позволить ботам использовать все оружие

bot_knives_only

Боты используют только ножи

bot_pistols_only

Боты используют только пистолеты

bot_snipers_only

Боты используют только снайперские винтовки

bot_allow_grenades 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать гранаты

bot_allow_machine_guns 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

bot_allow_pistols 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

bot_allow_rifles 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать винтовки

bot_allow_shotguns 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать шотганы

bot_allow_snipers 0/1

Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

bot_allow_sub_machine_guns 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулемёты

Редактирование навигации

sv_cheats 0 / 1

должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.

nav_quicksave

Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

nav_generate

Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

nav_analyze

Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

nav_edit

Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

nav_mark_walkable

Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.

nav_clear_walkable_marks

Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

nav_load

Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

nav_save

Сохранить вэйпоинты на диск.

nav_mark

Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

nav_corner_lower

Опустить выбранный угол выделенной области

nav_corner_raise

Поднять выбранный угол выделенной области

nav_corner_select

Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

nav_begin_area

Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

nav_end_area

Определить второй угол у Зоны и создать его.

nav_connect

Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

nav_disconnect

Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.

nav_crouch

Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI..

nav_delete

Удаляет помеченную область

nav_jump

Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

nav_merge

Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump

Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

nav_precise

Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.

nav_show_approach_points

Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger

Показать текущие «уровни опасности»

nav_splice

Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.

nav_split

Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

nav_strip

Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

nav_area_bgcolor

Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_clear_walkable_marks

Удалить все ранее установленные проходимые позиции

nav_compress_id

Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_coplanar_slope_limit

???

nav_corner_place_on_ground

Располагает выбранный угол выделенной области на земле

nav_ladder_flip

Меняет направление выделенной лестницы

nav_mark_walkable

Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.

nav_show_area_info

Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

nav_slope_limit

Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области

nav_snap_to_grid

Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

nav_split_place_on_ground

При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient

Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI.

nav_update_blocked

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid

Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.

nav_dont_hide

Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

nav_run

Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

nav_stand

Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.

nav_warp_to_mark

Создает игрока в отмеченной области.

Контролирование навигации ботов

bot_crouch 0/1

Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

bot_debug 0/1

Используется для отлаживания информации о поведении бота.

bot_freeze 0/1

Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

bot_goto_mark

Отправляет бота на выбранную область

bot_show_nav 0/1

Показать навигационные пути ботов

bot_stop 0/1

Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

bot_traceview 0/1

Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

bot_traceview_extended 0/1

Неизвестная команда...

bot_walk 0/1

Боты только ходят. То есть они не могут бежать

bot_zombie 0/1

Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.

Многие замечают, что боты иногда слишком долго метятся или очень косо стреляют. Теперь у вас есть возможность исправить это. Также можно изменить их имена и оружие, которое они будут предпочитать.

Прокачка ботов в CS 1.6

Ну что ж, начнём!

1. Найдите в папке cstrike, находящемся в каталоге игры, файл BotProfile.db и откройте его блокнотом.

2. Для того чтобы изменить предпочитаемое оружие перейдите к строкам, показанным в пункте 4, они практически в самом верху.

3. Как видите, они там разделены на группы Sniper, Rifle, Punch и т.д. Буква “T” в конце названия группы означает Террористы.

4. Возьмём за пример эти строки:

Template Rifle

WeaponPreference = m4a1

WeaponPreference = ak47

WeaponPreference = famas

WeaponPreference = galil

WeaponPreference = mp5

End

Как видите для бота этого типа любимое оружие кольт, потом калаш, фамас и т.д.

Например, мы хотим, чтобы он вместо famas и galil использовал дезерт игл, тогда просто вместо нужных оружий пишем эти:

Template Rifle

WeaponPreference = m4a1

WeaponPreference = ak47

WeaponPreference = deagle

WeaponPreference = mp5

End

При чём, как видите, чтобы строки не повторялись их можно просто удалить. И так можно редактировать каждую группу. Просто вам необходимо знать названия оружий.

5. Теперь перейдём к редактированию навыков. Вы увидите их после списка групп.

Template Elite

Skill = 100

Aggression = 100

ReactionTime = 0.05

Cost = 4

Difficulty = EXPERT

VoicePitch = 85

End

Template Expert

Skill = 98

Aggression = 98

ReactionTime = 0.1

Cost = 4

Difficulty = EXPERT

VoicePitch = 88

End

Это кусок характеристик ботов (тут уже улучшенные характеристики, т.к. я копировал текст из своего файла ботов, стандартные значения больше).

Skill - Навык бота, а если быть точнее - меткость

Aggression - Ну тут и так понятно, что это степень агрессии, то есть если она высокая, то бот будет смело идти на штурм.

ReactionTime - Время реакции. Чем оно меньше, тем быстрее бот среагирует на противника и начнёт в него стрелять.

Cost - Стоимость бота. Это необходимо тока в Condition Zero, где обычные бои сделаны как на прохождение, так что можете пропустить это.

Difficulty - Тип сложности, а точнее к какой трудности относятся данные характеристики. То есть вы можете сделать пару различных видов настроек для разнообразия (одних посильнее, других послабее) и они будут относиться, например, к экспертам.

VoicePitch - Он отвечает за частоту голоса, то есть чем меньше число, тем больше заломленный будет голос, чем больше число, тем более писклявый.

6. Это пример самих ботов из моей базы данных.

Elite+Rifle ClicKer

Skin = 1

VoicePitch = 95

End

Elite+Spray MuHa

Skin = 2

VoicePitch = 105

End

Elite+Shotgun TaPaKaH

Skin = 4

VoicePitch = 84

End

Elite+Punch Pa6

Skin = 4

VoicePitch = 110

End

Elite+Power Rock-HocOk

Skin = 2

VoicePitch = 80

End

Elite+PunchT IIIyPa

Skin = 4

VoicePitch = 90

End

Сначала идут характеристики бота (Elite, Expert, Hard и т.д.), затем виды оружия, которыми они пользуются, потом имя самого бота (как видите я их всех переименовал, чтобы они больше походили на людей), затем предпочитаемый скин и степень разговорчивости. То есть тут можно либо отредактировать либо стандартных, либо сделать новых, взяв за пример эти.

7. Ну вот в принципе и всё! Просто сохраняете файл, запускаете CS, создаёте карту, добавляете ботов и увидите великую разницу.

  • Адміністратори
Опубліковано
не можу посиавити ботів напишіть як це можна зробити буду дуже вдячний!!!!!!

CS скачан с http://game.lutsk.ua/games/CS1.6_full/ ?

Опубліковано

не можу посиавити ботів напишіть як це можна зробити буду дуже вдячний!!!!!!

CS скачан с http://game.lutsk.ua/games/CS1.6_full/ ?

да я скачав його в мережах!!!

Опубліковано

не можу посиавити ботів напишіть як це можна зробити буду дуже вдячний!!!!!!

CS скачан с http://game.lutsk.ua/games/CS1.6_full/ ?

Я скачував з ЛМ так в мене також боти не шли

Я їх окремо з мережі зкачав - тепер мені щастя

  • 1 рік потому...
Опубліковано
Ботів закачати можна тут :)

Управление ботами

bot_chatter off/radio/minimal/normal

Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human 0/1

Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

bot_difficulty 0/1/2/3

Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал.

bot_join_after_player 0/1

Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

bot_join_team any/CT/T

добавить бота за определенную команду (или наугад).

bot_add

Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct

добавить бота-спецназовца

bot_add_t

Добавить бота-террориста

bot_kick

Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill

Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_prefix "string"

Определить префикс перед именами ботов.

bot_quota

Установить минимальное количество ботов на сервере

bot_quota_mode normal / fill

Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate

Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

bot_auto_follow

Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage

Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues 0/1

Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

bot_eco_limit

Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

bot_profile_db

Имя файла профиля ботов

Ограничения по оружию

bot_all_weapons

Позволить ботам использовать все оружие

bot_knives_only

Боты используют только ножи

bot_pistols_only

Боты используют только пистолеты

bot_snipers_only

Боты используют только снайперские винтовки

bot_allow_grenades 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать гранаты

bot_allow_machine_guns 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

bot_allow_pistols 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

bot_allow_rifles 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать винтовки

bot_allow_shotguns 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать шотганы

bot_allow_snipers 0/1

Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

bot_allow_sub_machine_guns 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулемёты

Редактирование навигации

sv_cheats 0 / 1

должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.

nav_quicksave

Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

nav_generate

Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

nav_analyze

Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

nav_edit

Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

nav_mark_walkable

Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.

nav_clear_walkable_marks

Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

nav_load

Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

nav_save

Сохранить вэйпоинты на диск.

nav_mark

Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

nav_corner_lower

Опустить выбранный угол выделенной области

nav_corner_raise

Поднять выбранный угол выделенной области

nav_corner_select

Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

nav_begin_area

Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

nav_end_area

Определить второй угол у Зоны и создать его.

nav_connect

Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

nav_disconnect

Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.

nav_crouch

Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI..

nav_delete

Удаляет помеченную область

nav_jump

Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

nav_merge

Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump

Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

nav_precise

Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.

nav_show_approach_points

Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger

Показать текущие «уровни опасности»

nav_splice

Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.

nav_split

Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

nav_strip

Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

nav_area_bgcolor

Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_clear_walkable_marks

Удалить все ранее установленные проходимые позиции

nav_compress_id

Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_coplanar_slope_limit

???

nav_corner_place_on_ground

Располагает выбранный угол выделенной области на земле

nav_ladder_flip

Меняет направление выделенной лестницы

nav_mark_walkable

Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.

nav_show_area_info

Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

nav_slope_limit

Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области

nav_snap_to_grid

Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

nav_split_place_on_ground

При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient

Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI.

nav_update_blocked

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid

Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.

nav_dont_hide

Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

nav_run

Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

nav_stand

Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.

nav_warp_to_mark

Создает игрока в отмеченной области.

Контролирование навигации ботов

bot_crouch 0/1

Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

bot_debug 0/1

Используется для отлаживания информации о поведении бота.

bot_freeze 0/1

Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

bot_goto_mark

Отправляет бота на выбранную область

bot_show_nav 0/1

Показать навигационные пути ботов

bot_stop 0/1

Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

bot_traceview 0/1

Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

bot_traceview_extended 0/1

Неизвестная команда...

bot_walk 0/1

Боты только ходят. То есть они не могут бежать

bot_zombie 0/1

Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.

Многие замечают, что боты иногда слишком долго метятся или очень косо стреляют. Теперь у вас есть возможность исправить это. Также можно изменить их имена и оружие, которое они будут предпочитать.

Прокачка ботов в CS 1.6

Ну что ж, начнём!

1. Найдите в папке cstrike, находящемся в каталоге игры, файл BotProfile.db и откройте его блокнотом.

2. Для того чтобы изменить предпочитаемое оружие перейдите к строкам, показанным в пункте 4, они практически в самом верху.

3. Как видите, они там разделены на группы Sniper, Rifle, Punch и т.д. Буква “T” в конце названия группы означает Террористы.

4. Возьмём за пример эти строки:

Template Rifle

WeaponPreference = m4a1

WeaponPreference = ak47

WeaponPreference = famas

WeaponPreference = galil

WeaponPreference = mp5

End

Как видите для бота этого типа любимое оружие кольт, потом калаш, фамас и т.д.

Например, мы хотим, чтобы он вместо famas и galil использовал дезерт игл, тогда просто вместо нужных оружий пишем эти:

Template Rifle

WeaponPreference = m4a1

WeaponPreference = ak47

WeaponPreference = deagle

WeaponPreference = mp5

End

При чём, как видите, чтобы строки не повторялись их можно просто удалить. И так можно редактировать каждую группу. Просто вам необходимо знать названия оружий.

5. Теперь перейдём к редактированию навыков. Вы увидите их после списка групп.

Template Elite

Skill = 100

Aggression = 100

ReactionTime = 0.05

Cost = 4

Difficulty = EXPERT

VoicePitch = 85

End

Template Expert

Skill = 98

Aggression = 98

ReactionTime = 0.1

Cost = 4

Difficulty = EXPERT

VoicePitch = 88

End

Это кусок характеристик ботов (тут уже улучшенные характеристики, т.к. я копировал текст из своего файла ботов, стандартные значения больше).

Skill - Навык бота, а если быть точнее - меткость

Aggression - Ну тут и так понятно, что это степень агрессии, то есть если она высокая, то бот будет смело идти на штурм.

ReactionTime - Время реакции. Чем оно меньше, тем быстрее бот среагирует на противника и начнёт в него стрелять.

Cost - Стоимость бота. Это необходимо тока в Condition Zero, где обычные бои сделаны как на прохождение, так что можете пропустить это.

Difficulty - Тип сложности, а точнее к какой трудности относятся данные характеристики. То есть вы можете сделать пару различных видов настроек для разнообразия (одних посильнее, других послабее) и они будут относиться, например, к экспертам.

VoicePitch - Он отвечает за частоту голоса, то есть чем меньше число, тем больше заломленный будет голос, чем больше число, тем более писклявый.

6. Это пример самих ботов из моей базы данных.

Elite+Rifle ClicKer

Skin = 1

VoicePitch = 95

End

Elite+Spray MuHa

Skin = 2

VoicePitch = 105

End

Elite+Shotgun TaPaKaH

Skin = 4

VoicePitch = 84

End

Elite+Punch Pa6

Skin = 4

VoicePitch = 110

End

Elite+Power Rock-HocOk

Skin = 2

VoicePitch = 80

End

Elite+PunchT IIIyPa

Skin = 4

VoicePitch = 90

End

Сначала идут характеристики бота (Elite, Expert, Hard и т.д.), затем виды оружия, которыми они пользуются, потом имя самого бота (как видите я их всех переименовал, чтобы они больше походили на людей), затем предпочитаемый скин и степень разговорчивости. То есть тут можно либо отредактировать либо стандартных, либо сделать новых, взяв за пример эти.

7. Ну вот в принципе и всё! Просто сохраняете файл, запускаете CS, создаёте карту, добавляете ботов и увидите великую разницу.

читай ось це... невже важко так перечитати всі пости перед цим?

P.S. з якого це часу дівчата грають КС? :)

Опубліковано
P.S. з якого це часу дівчата грають КС? :D

это что какая то дискриминация по сравнению с женским полом???

или девушкам уже каким то неписанным законам уже не мона лабать кантру???

"IV. Запрещается

Проявление неуважительного отношения к собеседнику, клевета на участников форума, а также других людей, оскорбления, простая и нецензурная брань, угрозы, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника общения в форуме или группы лиц и всего прочего, что попадает под действие УК Украины."

...не надо было копировать столько тескта чтобы одну строку написать!!!

можно было только сцылку указать или номер поста ....

вот у меня тоже ниче не получаеццо....и мне эти пароли нах помогут....

дело не в паролях...надо менять или версию кантры или менять клиент ли ботов менять)))

тут пасами не поможеш....и не нада все скидывать на пол человека!!!!

Опубліковано

мда...

причом тут стать? просто написав.. бо не бачив, щоб дівчата грали контр страйк.

і я нічого не скидаю на стать.

щоб грати з ботами.

скачайте КС обичний, той що є на ЛМі.

якщо ви не користувач фотакома, то вот.

http://d1.vbios.com/files/cs/cs16full_v6.exe

поставте останній патч, він також є на ЛМі.

ссилка на ззовні:

http://d1.vbios.com/files/cs/cs16patch_full_v28_(3382).rar

тепер качаєте архів звідси:

http://papa.vbios.com/files/client/zbot150...apa_edition.zip

(якщо комусь треба, можу залити на фтп)

і розархівовуєте по папках.

заходите в КС, ставите якусь карту, бажано аім_карту, для тренування стрільби

(можу залити, якшо треба)

в консолі пишете наступне:

bot_add -- шоб просто добавити ботів.

bot_add_ct -- шоб добавити бота за КТ

bot_add_t -- шоб добавити бота за Т

bot_kill -- шоб вбити ботів

bot_difficulty 1-3 -- шоб змінити рівень ботів. (від 1 до 3)

все. :ok:

  • 10 місяців потому...
Опубліковано

вже роки два як не іграв в кс, ось вирішив побігати, але не получається ботів додати:( скачав з фтп інсталяху cs16full_v6.exe встановив, запустив, пробував вводити команди bot_add, bot_add_ct, bot_add_t - нічого не получається з того. скачав окремо Android Bot 2.1 не знаю куди правильно встановлювати, пробував в корінну папку де встановленна кс і ще пробував в папку кс\cstrike нічого так і не получилось. підкажіть будь ласка куди потрібно встановлювати ботів чи можливо інших пакет з ботам потрібно скачати?

Опубліковано

якшо ти в потрібне місце проінсталював ботів, то починати треба з команди bot_qouta **, де ** - кількість ботів яка буде стрелятись разом з тобою. Коли боти почнуть додаватись буде сильно лагати - додаються вейпоінти на карті, так шо тре почекати від 1 до 5 хвилин, після чого карта перезагрузиться і шпіляй собі на здоровля

Опубліковано

ну а куди конкретніше потрібно встановлювати ботів, в яку папку? як встановлюю Android Bot 2.1 там по замовчуванню прописаний такий шлях, що в папці де встановлена кс не має таких папок, через що я питаю куди потрібно встановлювати ботів.

Опубліковано
ну а куди конкретніше потрібно встановлювати ботів, в яку папку? як встановлюю Android Bot 2.1 там по замовчуванню прописаний такий шлях, що в папці де встановлена кс не має таких папок, через що я питаю куди потрібно встановлювати ботів.

Просто кідаєш ботов в папку Counter-Strike 1.6 і все!

Опубліковано
ну а куди конкретніше потрібно встановлювати ботів, в яку папку? як встановлюю Android Bot 2.1 там по замовчуванню прописаний такий шлях, що в папці де встановлена кс не має таких папок, через що я питаю куди потрібно встановлювати ботів.

Просто кідаєш ботов в папку Counter-Strike 1.6 і все!

тоді не получається взагалі запустити яку не будь карту, помилку видає(

Опубліковано
тоді не получається взагалі запустити яку не будь карту, помилку видає(

Може з Кс проблема? Перекачай краще Кс. ДУмаю поможе.

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...