PSYHologist Опубліковано 10 Вересня, 2006 в 16:48 #1 Опубліковано 10 Вересня, 2006 в 16:48 не можу посиавити ботів напишіть як це можна зробити буду дуже вдячний!!!!!!
DexteriuS Опубліковано 10 Вересня, 2006 в 17:08 #2 Опубліковано 10 Вересня, 2006 в 17:08 в консоле прописываешь "bot_add_" и там выбираешь куда каких. а ещё "bot_difficult 3"- Expert
PSYHologist Опубліковано 10 Вересня, 2006 в 17:23 Автор #3 Опубліковано 10 Вересня, 2006 в 17:23 в консоле прописываешь "bot_add_" и там выбираешь куда каких. а ещё "bot_difficult 3"- Expert я прописував просто bot_add і нуль реакції я прописував просто bot_add і нуль реакції Unknown command: bot_add_ що це може бути за прикол???
Starui_Diya4 Опубліковано 11 Вересня, 2006 в 19:53 #4 Опубліковано 11 Вересня, 2006 в 19:53 bot_add_ct = +bot Counter,bot_add_t = +bot Terrorist
Scorpio Опубліковано 13 Вересня, 2006 в 21:13 #5 Опубліковано 13 Вересня, 2006 в 21:13 Ботів закачати можна тут Управление ботами bot_chatter off/radio/minimal/normal Как часто бот использует радиокомманды. bot_defer_to_human 0/1 Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте. bot_difficulty 0/1/2/3 Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал. bot_join_after_player 0/1 Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам. bot_join_team any/CT/T добавить бота за определенную команду (или наугад). bot_add Добавить бота в команду, где игроков меньше. bot_add_ct добавить бота-спецназовца bot_add_t Добавить бота-террориста bot_kick Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано. bot_kill Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано. bot_prefix "string" Определить префикс перед именами ботов. bot_quota Установить минимальное количество ботов на сервере bot_quota_mode normal / fill Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям. bot_auto_vacate Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков bot_auto_follow Если не ноль, то боты могут следовать за игроком. bot_memory_usage Сообщить о занимаемой ботами памяти. bot_allow_rogues 0/1 Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты. bot_eco_limit Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры. bot_profile_db Имя файла профиля ботов Ограничения по оружию bot_all_weapons Позволить ботам использовать все оружие bot_knives_only Боты используют только ножи bot_pistols_only Боты используют только пистолеты bot_snipers_only Боты используют только снайперские винтовки bot_allow_grenades 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать гранаты bot_allow_machine_guns 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы bot_allow_pistols 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты bot_allow_rifles 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать винтовки bot_allow_shotguns 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать шотганы bot_allow_snipers 0/1 Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки bot_allow_sub_machine_guns 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулемёты Редактирование навигации sv_cheats 0 / 1 должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов. nav_quicksave Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования nav_generate Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты. nav_analyze Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск. nav_edit Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты. nav_mark_walkable Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh. nav_clear_walkable_marks Стереть предыдущую установленную проходимую позицию. nav_load Загрузить вэйпоинты для текущей карты. nav_save Сохранить вэйпоинты на диск. nav_mark Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами. nav_corner_lower Опустить выбранный угол выделенной области nav_corner_raise Поднять выбранный угол выделенной области nav_corner_select Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла nav_begin_area Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’. nav_end_area Определить второй угол у Зоны и создать его. nav_connect Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой. nav_disconnect Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями. nav_crouch Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.. nav_delete Удаляет помеченную область nav_jump Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI. nav_merge Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge. nav_no_jump Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI. nav_precise Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system. nav_show_approach_points Показать точки приближения в навигационной сетке nav_show_danger Показать текущие «уровни опасности» nav_splice Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними. nav_split Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split nav_strip Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области nav_area_bgcolor Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании. nav_check_floor Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации. nav_clear_walkable_marks Удалить все ранее установленные проходимые позиции nav_compress_id Пересортирует ID областей и лестниц по порядку. nav_coplanar_slope_limit ??? nav_corner_place_on_ground Располагает выбранный угол выделенной области на земле nav_ladder_flip Меняет направление выделенной лестницы nav_mark_walkable Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки. nav_show_area_info Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах nav_slope_limit Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области nav_snap_to_grid Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей nav_split_place_on_ground При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении. nav_transient Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI. nav_update_blocked Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации. nav_avoid Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI. nav_dont_hide Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI. nav_run Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI. nav_stand Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI. nav_warp_to_mark Создает игрока в отмеченной области. Контролирование навигации ботов bot_crouch 0/1 Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов. bot_debug 0/1 Используется для отлаживания информации о поведении бота. bot_freeze 0/1 Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл. bot_goto_mark Отправляет бота на выбранную область bot_show_nav 0/1 Показать навигационные пути ботов bot_stop 0/1 Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают bot_traceview 0/1 Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте bot_traceview_extended 0/1 Неизвестная команда... bot_walk 0/1 Боты только ходят. То есть они не могут бежать bot_zombie 0/1 Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей. Многие замечают, что боты иногда слишком долго метятся или очень косо стреляют. Теперь у вас есть возможность исправить это. Также можно изменить их имена и оружие, которое они будут предпочитать. Прокачка ботов в CS 1.6 Ну что ж, начнём! 1. Найдите в папке cstrike, находящемся в каталоге игры, файл BotProfile.db и откройте его блокнотом. 2. Для того чтобы изменить предпочитаемое оружие перейдите к строкам, показанным в пункте 4, они практически в самом верху. 3. Как видите, они там разделены на группы Sniper, Rifle, Punch и т.д. Буква “T” в конце названия группы означает Террористы. 4. Возьмём за пример эти строки: Template Rifle WeaponPreference = m4a1 WeaponPreference = ak47 WeaponPreference = famas WeaponPreference = galil WeaponPreference = mp5 End Как видите для бота этого типа любимое оружие кольт, потом калаш, фамас и т.д. Например, мы хотим, чтобы он вместо famas и galil использовал дезерт игл, тогда просто вместо нужных оружий пишем эти: Template Rifle WeaponPreference = m4a1 WeaponPreference = ak47 WeaponPreference = deagle WeaponPreference = mp5 End При чём, как видите, чтобы строки не повторялись их можно просто удалить. И так можно редактировать каждую группу. Просто вам необходимо знать названия оружий. 5. Теперь перейдём к редактированию навыков. Вы увидите их после списка групп. Template Elite Skill = 100 Aggression = 100 ReactionTime = 0.05 Cost = 4 Difficulty = EXPERT VoicePitch = 85 End Template Expert Skill = 98 Aggression = 98 ReactionTime = 0.1 Cost = 4 Difficulty = EXPERT VoicePitch = 88 End Это кусок характеристик ботов (тут уже улучшенные характеристики, т.к. я копировал текст из своего файла ботов, стандартные значения больше). Skill - Навык бота, а если быть точнее - меткость Aggression - Ну тут и так понятно, что это степень агрессии, то есть если она высокая, то бот будет смело идти на штурм. ReactionTime - Время реакции. Чем оно меньше, тем быстрее бот среагирует на противника и начнёт в него стрелять. Cost - Стоимость бота. Это необходимо тока в Condition Zero, где обычные бои сделаны как на прохождение, так что можете пропустить это. Difficulty - Тип сложности, а точнее к какой трудности относятся данные характеристики. То есть вы можете сделать пару различных видов настроек для разнообразия (одних посильнее, других послабее) и они будут относиться, например, к экспертам. VoicePitch - Он отвечает за частоту голоса, то есть чем меньше число, тем больше заломленный будет голос, чем больше число, тем более писклявый. 6. Это пример самих ботов из моей базы данных. Elite+Rifle ClicKer Skin = 1 VoicePitch = 95 End Elite+Spray MuHa Skin = 2 VoicePitch = 105 End Elite+Shotgun TaPaKaH Skin = 4 VoicePitch = 84 End Elite+Punch Pa6 Skin = 4 VoicePitch = 110 End Elite+Power Rock-HocOk Skin = 2 VoicePitch = 80 End Elite+PunchT IIIyPa Skin = 4 VoicePitch = 90 End Сначала идут характеристики бота (Elite, Expert, Hard и т.д.), затем виды оружия, которыми они пользуются, потом имя самого бота (как видите я их всех переименовал, чтобы они больше походили на людей), затем предпочитаемый скин и степень разговорчивости. То есть тут можно либо отредактировать либо стандартных, либо сделать новых, взяв за пример эти. 7. Ну вот в принципе и всё! Просто сохраняете файл, запускаете CS, создаёте карту, добавляете ботов и увидите великую разницу.
Адміністратори t0rik Опубліковано 14 Вересня, 2006 в 14:12 Адміністратори #6 Опубліковано 14 Вересня, 2006 в 14:12 не можу посиавити ботів напишіть як це можна зробити буду дуже вдячний!!!!!!CS скачан с http://game.lutsk.ua/games/CS1.6_full/ ?
PSYHologist Опубліковано 14 Вересня, 2006 в 17:14 Автор #7 Опубліковано 14 Вересня, 2006 в 17:14 не можу посиавити ботів напишіть як це можна зробити буду дуже вдячний!!!!!!CS скачан с http://game.lutsk.ua/games/CS1.6_full/ ?да я скачав його в мережах!!!
Scorpio Опубліковано 14 Вересня, 2006 в 19:58 #8 Опубліковано 14 Вересня, 2006 в 19:58 не можу посиавити ботів напишіть як це можна зробити буду дуже вдячний!!!!!!CS скачан с http://game.lutsk.ua/games/CS1.6_full/ ?Я скачував з ЛМ так в мене також боти не шлиЯ їх окремо з мережі зкачав - тепер мені щастя
Kate Опубліковано 8 Лютого, 2008 в 17:41 #9 Опубліковано 8 Лютого, 2008 в 17:41 І в мене "Unknown command" . Допоможіть, пліз! Неможу ж пограти нормально!
Sp_RoNdo Опубліковано 8 Лютого, 2008 в 17:44 #10 Опубліковано 8 Лютого, 2008 в 17:44 Скачайте нормальний КС, а не модифікацію під сервер! І буде вам щастячко
fantazy Опубліковано 8 Лютого, 2008 в 17:45 #11 Опубліковано 8 Лютого, 2008 в 17:45 Ботів закачати можна тут Управление ботами bot_chatter off/radio/minimal/normal Как часто бот использует радиокомманды. bot_defer_to_human 0/1 Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте. bot_difficulty 0/1/2/3 Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал. bot_join_after_player 0/1 Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам. bot_join_team any/CT/T добавить бота за определенную команду (или наугад). bot_add Добавить бота в команду, где игроков меньше. bot_add_ct добавить бота-спецназовца bot_add_t Добавить бота-террориста bot_kick Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано. bot_kill Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано. bot_prefix "string" Определить префикс перед именами ботов. bot_quota Установить минимальное количество ботов на сервере bot_quota_mode normal / fill Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям. bot_auto_vacate Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков bot_auto_follow Если не ноль, то боты могут следовать за игроком. bot_memory_usage Сообщить о занимаемой ботами памяти. bot_allow_rogues 0/1 Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты. bot_eco_limit Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры. bot_profile_db Имя файла профиля ботов Ограничения по оружию bot_all_weapons Позволить ботам использовать все оружие bot_knives_only Боты используют только ножи bot_pistols_only Боты используют только пистолеты bot_snipers_only Боты используют только снайперские винтовки bot_allow_grenades 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать гранаты bot_allow_machine_guns 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы bot_allow_pistols 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты bot_allow_rifles 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать винтовки bot_allow_shotguns 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать шотганы bot_allow_snipers 0/1 Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки bot_allow_sub_machine_guns 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулемёты Редактирование навигации sv_cheats 0 / 1 должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов. nav_quicksave Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования nav_generate Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты. nav_analyze Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск. nav_edit Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты. nav_mark_walkable Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh. nav_clear_walkable_marks Стереть предыдущую установленную проходимую позицию. nav_load Загрузить вэйпоинты для текущей карты. nav_save Сохранить вэйпоинты на диск. nav_mark Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами. nav_corner_lower Опустить выбранный угол выделенной области nav_corner_raise Поднять выбранный угол выделенной области nav_corner_select Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла nav_begin_area Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’. nav_end_area Определить второй угол у Зоны и создать его. nav_connect Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой. nav_disconnect Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями. nav_crouch Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.. nav_delete Удаляет помеченную область nav_jump Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI. nav_merge Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge. nav_no_jump Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI. nav_precise Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system. nav_show_approach_points Показать точки приближения в навигационной сетке nav_show_danger Показать текущие «уровни опасности» nav_splice Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними. nav_split Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split nav_strip Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области nav_area_bgcolor Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании. nav_check_floor Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации. nav_clear_walkable_marks Удалить все ранее установленные проходимые позиции nav_compress_id Пересортирует ID областей и лестниц по порядку. nav_coplanar_slope_limit ??? nav_corner_place_on_ground Располагает выбранный угол выделенной области на земле nav_ladder_flip Меняет направление выделенной лестницы nav_mark_walkable Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки. nav_show_area_info Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах nav_slope_limit Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области nav_snap_to_grid Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей nav_split_place_on_ground При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении. nav_transient Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI. nav_update_blocked Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации. nav_avoid Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI. nav_dont_hide Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI. nav_run Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI. nav_stand Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI. nav_warp_to_mark Создает игрока в отмеченной области. Контролирование навигации ботов bot_crouch 0/1 Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов. bot_debug 0/1 Используется для отлаживания информации о поведении бота. bot_freeze 0/1 Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл. bot_goto_mark Отправляет бота на выбранную область bot_show_nav 0/1 Показать навигационные пути ботов bot_stop 0/1 Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают bot_traceview 0/1 Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте bot_traceview_extended 0/1 Неизвестная команда... bot_walk 0/1 Боты только ходят. То есть они не могут бежать bot_zombie 0/1 Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей. Многие замечают, что боты иногда слишком долго метятся или очень косо стреляют. Теперь у вас есть возможность исправить это. Также можно изменить их имена и оружие, которое они будут предпочитать. Прокачка ботов в CS 1.6 Ну что ж, начнём! 1. Найдите в папке cstrike, находящемся в каталоге игры, файл BotProfile.db и откройте его блокнотом. 2. Для того чтобы изменить предпочитаемое оружие перейдите к строкам, показанным в пункте 4, они практически в самом верху. 3. Как видите, они там разделены на группы Sniper, Rifle, Punch и т.д. Буква “T” в конце названия группы означает Террористы. 4. Возьмём за пример эти строки: Template Rifle WeaponPreference = m4a1 WeaponPreference = ak47 WeaponPreference = famas WeaponPreference = galil WeaponPreference = mp5 End Как видите для бота этого типа любимое оружие кольт, потом калаш, фамас и т.д. Например, мы хотим, чтобы он вместо famas и galil использовал дезерт игл, тогда просто вместо нужных оружий пишем эти: Template Rifle WeaponPreference = m4a1 WeaponPreference = ak47 WeaponPreference = deagle WeaponPreference = mp5 End При чём, как видите, чтобы строки не повторялись их можно просто удалить. И так можно редактировать каждую группу. Просто вам необходимо знать названия оружий. 5. Теперь перейдём к редактированию навыков. Вы увидите их после списка групп. Template Elite Skill = 100 Aggression = 100 ReactionTime = 0.05 Cost = 4 Difficulty = EXPERT VoicePitch = 85 End Template Expert Skill = 98 Aggression = 98 ReactionTime = 0.1 Cost = 4 Difficulty = EXPERT VoicePitch = 88 End Это кусок характеристик ботов (тут уже улучшенные характеристики, т.к. я копировал текст из своего файла ботов, стандартные значения больше). Skill - Навык бота, а если быть точнее - меткость Aggression - Ну тут и так понятно, что это степень агрессии, то есть если она высокая, то бот будет смело идти на штурм. ReactionTime - Время реакции. Чем оно меньше, тем быстрее бот среагирует на противника и начнёт в него стрелять. Cost - Стоимость бота. Это необходимо тока в Condition Zero, где обычные бои сделаны как на прохождение, так что можете пропустить это. Difficulty - Тип сложности, а точнее к какой трудности относятся данные характеристики. То есть вы можете сделать пару различных видов настроек для разнообразия (одних посильнее, других послабее) и они будут относиться, например, к экспертам. VoicePitch - Он отвечает за частоту голоса, то есть чем меньше число, тем больше заломленный будет голос, чем больше число, тем более писклявый. 6. Это пример самих ботов из моей базы данных. Elite+Rifle ClicKer Skin = 1 VoicePitch = 95 End Elite+Spray MuHa Skin = 2 VoicePitch = 105 End Elite+Shotgun TaPaKaH Skin = 4 VoicePitch = 84 End Elite+Punch Pa6 Skin = 4 VoicePitch = 110 End Elite+Power Rock-HocOk Skin = 2 VoicePitch = 80 End Elite+PunchT IIIyPa Skin = 4 VoicePitch = 90 End Сначала идут характеристики бота (Elite, Expert, Hard и т.д.), затем виды оружия, которыми они пользуются, потом имя самого бота (как видите я их всех переименовал, чтобы они больше походили на людей), затем предпочитаемый скин и степень разговорчивости. То есть тут можно либо отредактировать либо стандартных, либо сделать новых, взяв за пример эти. 7. Ну вот в принципе и всё! Просто сохраняете файл, запускаете CS, создаёте карту, добавляете ботов и увидите великую разницу. читай ось це... невже важко так перечитати всі пости перед цим? P.S. з якого це часу дівчата грають КС?
R@mon Опубліковано 8 Лютого, 2008 в 19:59 #12 Опубліковано 8 Лютого, 2008 в 19:59 P.S. з якого це часу дівчата грають КС? это что какая то дискриминация по сравнению с женским полом??? или девушкам уже каким то неписанным законам уже не мона лабать кантру??? "IV. Запрещается Проявление неуважительного отношения к собеседнику, клевета на участников форума, а также других людей, оскорбления, простая и нецензурная брань, угрозы, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника общения в форуме или группы лиц и всего прочего, что попадает под действие УК Украины." ...не надо было копировать столько тескта чтобы одну строку написать!!! можно было только сцылку указать или номер поста .... вот у меня тоже ниче не получаеццо....и мне эти пароли нах помогут.... дело не в паролях...надо менять или версию кантры или менять клиент ли ботов менять))) тут пасами не поможеш....и не нада все скидывать на пол человека!!!!
fenmix Опубліковано 9 Лютого, 2008 в 13:22 #13 Опубліковано 9 Лютого, 2008 в 13:22 А у нього вобще э боти чи нема? Якщо ти скачав інсталятор - не буде ботів. Скачав архів - є боти.
fantazy Опубліковано 9 Лютого, 2008 в 13:31 #14 Опубліковано 9 Лютого, 2008 в 13:31 мда... причом тут стать? просто написав.. бо не бачив, щоб дівчата грали контр страйк. і я нічого не скидаю на стать. щоб грати з ботами. скачайте КС обичний, той що є на ЛМі. якщо ви не користувач фотакома, то вот. http://d1.vbios.com/files/cs/cs16full_v6.exe поставте останній патч, він також є на ЛМі. ссилка на ззовні: http://d1.vbios.com/files/cs/cs16patch_full_v28_(3382).rar тепер качаєте архів звідси: http://papa.vbios.com/files/client/zbot150...apa_edition.zip (якщо комусь треба, можу залити на фтп) і розархівовуєте по папках. заходите в КС, ставите якусь карту, бажано аім_карту, для тренування стрільби (можу залити, якшо треба) в консолі пишете наступне: bot_add -- шоб просто добавити ботів. bot_add_ct -- шоб добавити бота за КТ bot_add_t -- шоб добавити бота за Т bot_kill -- шоб вбити ботів bot_difficulty 1-3 -- шоб змінити рівень ботів. (від 1 до 3) все.
Fiore Опубліковано 14 Грудня, 2008 в 12:48 #15 Опубліковано 14 Грудня, 2008 в 12:48 вже роки два як не іграв в кс, ось вирішив побігати, але не получається ботів додати скачав з фтп інсталяху cs16full_v6.exe встановив, запустив, пробував вводити команди bot_add, bot_add_ct, bot_add_t - нічого не получається з того. скачав окремо Android Bot 2.1 не знаю куди правильно встановлювати, пробував в корінну папку де встановленна кс і ще пробував в папку кс\cstrike нічого так і не получилось. підкажіть будь ласка куди потрібно встановлювати ботів чи можливо інших пакет з ботам потрібно скачати?
Dimas Опубліковано 14 Грудня, 2008 в 13:06 #16 Опубліковано 14 Грудня, 2008 в 13:06 якшо ти в потрібне місце проінсталював ботів, то починати треба з команди bot_qouta **, де ** - кількість ботів яка буде стрелятись разом з тобою. Коли боти почнуть додаватись буде сильно лагати - додаються вейпоінти на карті, так шо тре почекати від 1 до 5 хвилин, після чого карта перезагрузиться і шпіляй собі на здоровля
Fiore Опубліковано 14 Грудня, 2008 в 13:12 #17 Опубліковано 14 Грудня, 2008 в 13:12 ну а куди конкретніше потрібно встановлювати ботів, в яку папку? як встановлюю Android Bot 2.1 там по замовчуванню прописаний такий шлях, що в папці де встановлена кс не має таких папок, через що я питаю куди потрібно встановлювати ботів.
Mondiale Опубліковано 14 Грудня, 2008 в 13:47 #18 Опубліковано 14 Грудня, 2008 в 13:47 ну а куди конкретніше потрібно встановлювати ботів, в яку папку? як встановлюю Android Bot 2.1 там по замовчуванню прописаний такий шлях, що в папці де встановлена кс не має таких папок, через що я питаю куди потрібно встановлювати ботів.Просто кідаєш ботов в папку Counter-Strike 1.6 і все!
Fiore Опубліковано 14 Грудня, 2008 в 14:19 #19 Опубліковано 14 Грудня, 2008 в 14:19 ну а куди конкретніше потрібно встановлювати ботів, в яку папку? як встановлюю Android Bot 2.1 там по замовчуванню прописаний такий шлях, що в папці де встановлена кс не має таких папок, через що я питаю куди потрібно встановлювати ботів.Просто кідаєш ботов в папку Counter-Strike 1.6 і все!тоді не получається взагалі запустити яку не будь карту, помилку видає(
Mondiale Опубліковано 14 Грудня, 2008 в 14:53 #20 Опубліковано 14 Грудня, 2008 в 14:53 тоді не получається взагалі запустити яку не будь карту, помилку видає(Може з Кс проблема? Перекачай краще Кс. ДУмаю поможе.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.