Перейти до змісту

cs я вже дістав!!!


PSYHologist

Рекомендовані повідомлення

не можу посиавити ботів напишіть як це можна зробити буду дуже вдячний!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в консоле прописываешь "bot_add_" и там выбираешь куда каких. а ещё "bot_difficult 3"- Expert :friday:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в консоле прописываешь "bot_add_" и там выбираешь куда каких. а ещё "bot_difficult 3"- Expert :friday:

я прописував просто bot_add і нуль реакції

я прописував просто bot_add і нуль реакції

Unknown command: bot_add_ що це може бути за прикол???

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ботів закачати можна тут :lol:

Управление ботами

bot_chatter off/radio/minimal/normal

Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human 0/1

Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

bot_difficulty 0/1/2/3

Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал.

bot_join_after_player 0/1

Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

bot_join_team any/CT/T

добавить бота за определенную команду (или наугад).

bot_add

Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct

добавить бота-спецназовца

bot_add_t

Добавить бота-террориста

bot_kick

Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill

Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_prefix "string"

Определить префикс перед именами ботов.

bot_quota

Установить минимальное количество ботов на сервере

bot_quota_mode normal / fill

Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate

Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

bot_auto_follow

Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage

Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues 0/1

Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

bot_eco_limit

Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

bot_profile_db

Имя файла профиля ботов

Ограничения по оружию

bot_all_weapons

Позволить ботам использовать все оружие

bot_knives_only

Боты используют только ножи

bot_pistols_only

Боты используют только пистолеты

bot_snipers_only

Боты используют только снайперские винтовки

bot_allow_grenades 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать гранаты

bot_allow_machine_guns 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

bot_allow_pistols 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

bot_allow_rifles 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать винтовки

bot_allow_shotguns 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать шотганы

bot_allow_snipers 0/1

Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

bot_allow_sub_machine_guns 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулемёты

Редактирование навигации

sv_cheats 0 / 1

должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.

nav_quicksave

Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

nav_generate

Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

nav_analyze

Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

nav_edit

Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

nav_mark_walkable

Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.

nav_clear_walkable_marks

Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

nav_load

Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

nav_save

Сохранить вэйпоинты на диск.

nav_mark

Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

nav_corner_lower

Опустить выбранный угол выделенной области

nav_corner_raise

Поднять выбранный угол выделенной области

nav_corner_select

Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

nav_begin_area

Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

nav_end_area

Определить второй угол у Зоны и создать его.

nav_connect

Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

nav_disconnect

Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.

nav_crouch

Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI..

nav_delete

Удаляет помеченную область

nav_jump

Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

nav_merge

Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump

Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

nav_precise

Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.

nav_show_approach_points

Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger

Показать текущие «уровни опасности»

nav_splice

Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.

nav_split

Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

nav_strip

Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

nav_area_bgcolor

Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_clear_walkable_marks

Удалить все ранее установленные проходимые позиции

nav_compress_id

Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_coplanar_slope_limit

???

nav_corner_place_on_ground

Располагает выбранный угол выделенной области на земле

nav_ladder_flip

Меняет направление выделенной лестницы

nav_mark_walkable

Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.

nav_show_area_info

Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

nav_slope_limit

Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области

nav_snap_to_grid

Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

nav_split_place_on_ground

При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient

Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI.

nav_update_blocked

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid

Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.

nav_dont_hide

Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

nav_run

Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

nav_stand

Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.

nav_warp_to_mark

Создает игрока в отмеченной области.

Контролирование навигации ботов

bot_crouch 0/1

Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

bot_debug 0/1

Используется для отлаживания информации о поведении бота.

bot_freeze 0/1

Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

bot_goto_mark

Отправляет бота на выбранную область

bot_show_nav 0/1

Показать навигационные пути ботов

bot_stop 0/1

Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

bot_traceview 0/1

Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

bot_traceview_extended 0/1

Неизвестная команда...

bot_walk 0/1

Боты только ходят. То есть они не могут бежать

bot_zombie 0/1

Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.

Многие замечают, что боты иногда слишком долго метятся или очень косо стреляют. Теперь у вас есть возможность исправить это. Также можно изменить их имена и оружие, которое они будут предпочитать.

Прокачка ботов в CS 1.6

Ну что ж, начнём!

1. Найдите в папке cstrike, находящемся в каталоге игры, файл BotProfile.db и откройте его блокнотом.

2. Для того чтобы изменить предпочитаемое оружие перейдите к строкам, показанным в пункте 4, они практически в самом верху.

3. Как видите, они там разделены на группы Sniper, Rifle, Punch и т.д. Буква “T” в конце названия группы означает Террористы.

4. Возьмём за пример эти строки:

Template Rifle

WeaponPreference = m4a1

WeaponPreference = ak47

WeaponPreference = famas

WeaponPreference = galil

WeaponPreference = mp5

End

Как видите для бота этого типа любимое оружие кольт, потом калаш, фамас и т.д.

Например, мы хотим, чтобы он вместо famas и galil использовал дезерт игл, тогда просто вместо нужных оружий пишем эти:

Template Rifle

WeaponPreference = m4a1

WeaponPreference = ak47

WeaponPreference = deagle

WeaponPreference = mp5

End

При чём, как видите, чтобы строки не повторялись их можно просто удалить. И так можно редактировать каждую группу. Просто вам необходимо знать названия оружий.

5. Теперь перейдём к редактированию навыков. Вы увидите их после списка групп.

Template Elite

Skill = 100

Aggression = 100

ReactionTime = 0.05

Cost = 4

Difficulty = EXPERT

VoicePitch = 85

End

Template Expert

Skill = 98

Aggression = 98

ReactionTime = 0.1

Cost = 4

Difficulty = EXPERT

VoicePitch = 88

End

Это кусок характеристик ботов (тут уже улучшенные характеристики, т.к. я копировал текст из своего файла ботов, стандартные значения больше).

Skill - Навык бота, а если быть точнее - меткость

Aggression - Ну тут и так понятно, что это степень агрессии, то есть если она высокая, то бот будет смело идти на штурм.

ReactionTime - Время реакции. Чем оно меньше, тем быстрее бот среагирует на противника и начнёт в него стрелять.

Cost - Стоимость бота. Это необходимо тока в Condition Zero, где обычные бои сделаны как на прохождение, так что можете пропустить это.

Difficulty - Тип сложности, а точнее к какой трудности относятся данные характеристики. То есть вы можете сделать пару различных видов настроек для разнообразия (одних посильнее, других послабее) и они будут относиться, например, к экспертам.

VoicePitch - Он отвечает за частоту голоса, то есть чем меньше число, тем больше заломленный будет голос, чем больше число, тем более писклявый.

6. Это пример самих ботов из моей базы данных.

Elite+Rifle ClicKer

Skin = 1

VoicePitch = 95

End

Elite+Spray MuHa

Skin = 2

VoicePitch = 105

End

Elite+Shotgun TaPaKaH

Skin = 4

VoicePitch = 84

End

Elite+Punch Pa6

Skin = 4

VoicePitch = 110

End

Elite+Power Rock-HocOk

Skin = 2

VoicePitch = 80

End

Elite+PunchT IIIyPa

Skin = 4

VoicePitch = 90

End

Сначала идут характеристики бота (Elite, Expert, Hard и т.д.), затем виды оружия, которыми они пользуются, потом имя самого бота (как видите я их всех переименовал, чтобы они больше походили на людей), затем предпочитаемый скин и степень разговорчивости. То есть тут можно либо отредактировать либо стандартных, либо сделать новых, взяв за пример эти.

7. Ну вот в принципе и всё! Просто сохраняете файл, запускаете CS, создаёте карту, добавляете ботов и увидите великую разницу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Адміністратори
не можу посиавити ботів напишіть як це можна зробити буду дуже вдячний!!!!!!

CS скачан с http://game.lutsk.ua/games/CS1.6_full/ ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не можу посиавити ботів напишіть як це можна зробити буду дуже вдячний!!!!!!

CS скачан с http://game.lutsk.ua/games/CS1.6_full/ ?

да я скачав його в мережах!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не можу посиавити ботів напишіть як це можна зробити буду дуже вдячний!!!!!!

CS скачан с http://game.lutsk.ua/games/CS1.6_full/ ?

Я скачував з ЛМ так в мене також боти не шли

Я їх окремо з мережі зкачав - тепер мені щастя

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Скачайте нормальний КС, а не модифікацію під сервер! :) І буде вам щастячко :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ботів закачати можна тут :)

Управление ботами

bot_chatter off/radio/minimal/normal

Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human 0/1

Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

bot_difficulty 0/1/2/3

Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал.

bot_join_after_player 0/1

Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

bot_join_team any/CT/T

добавить бота за определенную команду (или наугад).

bot_add

Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct

добавить бота-спецназовца

bot_add_t

Добавить бота-террориста

bot_kick

Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill

Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_prefix "string"

Определить префикс перед именами ботов.

bot_quota

Установить минимальное количество ботов на сервере

bot_quota_mode normal / fill

Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate

Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

bot_auto_follow

Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage

Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues 0/1

Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

bot_eco_limit

Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

bot_profile_db

Имя файла профиля ботов

Ограничения по оружию

bot_all_weapons

Позволить ботам использовать все оружие

bot_knives_only

Боты используют только ножи

bot_pistols_only

Боты используют только пистолеты

bot_snipers_only

Боты используют только снайперские винтовки

bot_allow_grenades 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать гранаты

bot_allow_machine_guns 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

bot_allow_pistols 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

bot_allow_rifles 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать винтовки

bot_allow_shotguns 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать шотганы

bot_allow_snipers 0/1

Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

bot_allow_sub_machine_guns 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулемёты

Редактирование навигации

sv_cheats 0 / 1

должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.

nav_quicksave

Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

nav_generate

Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

nav_analyze

Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

nav_edit

Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

nav_mark_walkable

Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.

nav_clear_walkable_marks

Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

nav_load

Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

nav_save

Сохранить вэйпоинты на диск.

nav_mark

Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

nav_corner_lower

Опустить выбранный угол выделенной области

nav_corner_raise

Поднять выбранный угол выделенной области

nav_corner_select

Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

nav_begin_area

Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

nav_end_area

Определить второй угол у Зоны и создать его.

nav_connect

Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

nav_disconnect

Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.

nav_crouch

Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI..

nav_delete

Удаляет помеченную область

nav_jump

Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

nav_merge

Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump

Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

nav_precise

Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.

nav_show_approach_points

Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger

Показать текущие «уровни опасности»

nav_splice

Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.

nav_split

Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

nav_strip

Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

nav_area_bgcolor

Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_clear_walkable_marks

Удалить все ранее установленные проходимые позиции

nav_compress_id

Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_coplanar_slope_limit

???

nav_corner_place_on_ground

Располагает выбранный угол выделенной области на земле

nav_ladder_flip

Меняет направление выделенной лестницы

nav_mark_walkable

Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.

nav_show_area_info

Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

nav_slope_limit

Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области

nav_snap_to_grid

Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

nav_split_place_on_ground

При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient

Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI.

nav_update_blocked

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid

Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.

nav_dont_hide

Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

nav_run

Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

nav_stand

Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.

nav_warp_to_mark

Создает игрока в отмеченной области.

Контролирование навигации ботов

bot_crouch 0/1

Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

bot_debug 0/1

Используется для отлаживания информации о поведении бота.

bot_freeze 0/1

Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

bot_goto_mark

Отправляет бота на выбранную область

bot_show_nav 0/1

Показать навигационные пути ботов

bot_stop 0/1

Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

bot_traceview 0/1

Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

bot_traceview_extended 0/1

Неизвестная команда...

bot_walk 0/1

Боты только ходят. То есть они не могут бежать

bot_zombie 0/1

Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.

Многие замечают, что боты иногда слишком долго метятся или очень косо стреляют. Теперь у вас есть возможность исправить это. Также можно изменить их имена и оружие, которое они будут предпочитать.

Прокачка ботов в CS 1.6

Ну что ж, начнём!

1. Найдите в папке cstrike, находящемся в каталоге игры, файл BotProfile.db и откройте его блокнотом.

2. Для того чтобы изменить предпочитаемое оружие перейдите к строкам, показанным в пункте 4, они практически в самом верху.

3. Как видите, они там разделены на группы Sniper, Rifle, Punch и т.д. Буква “T” в конце названия группы означает Террористы.

4. Возьмём за пример эти строки:

Template Rifle

WeaponPreference = m4a1

WeaponPreference = ak47

WeaponPreference = famas

WeaponPreference = galil

WeaponPreference = mp5

End

Как видите для бота этого типа любимое оружие кольт, потом калаш, фамас и т.д.

Например, мы хотим, чтобы он вместо famas и galil использовал дезерт игл, тогда просто вместо нужных оружий пишем эти:

Template Rifle

WeaponPreference = m4a1

WeaponPreference = ak47

WeaponPreference = deagle

WeaponPreference = mp5

End

При чём, как видите, чтобы строки не повторялись их можно просто удалить. И так можно редактировать каждую группу. Просто вам необходимо знать названия оружий.

5. Теперь перейдём к редактированию навыков. Вы увидите их после списка групп.

Template Elite

Skill = 100

Aggression = 100

ReactionTime = 0.05

Cost = 4

Difficulty = EXPERT

VoicePitch = 85

End

Template Expert

Skill = 98

Aggression = 98

ReactionTime = 0.1

Cost = 4

Difficulty = EXPERT

VoicePitch = 88

End

Это кусок характеристик ботов (тут уже улучшенные характеристики, т.к. я копировал текст из своего файла ботов, стандартные значения больше).

Skill - Навык бота, а если быть точнее - меткость

Aggression - Ну тут и так понятно, что это степень агрессии, то есть если она высокая, то бот будет смело идти на штурм.

ReactionTime - Время реакции. Чем оно меньше, тем быстрее бот среагирует на противника и начнёт в него стрелять.

Cost - Стоимость бота. Это необходимо тока в Condition Zero, где обычные бои сделаны как на прохождение, так что можете пропустить это.

Difficulty - Тип сложности, а точнее к какой трудности относятся данные характеристики. То есть вы можете сделать пару различных видов настроек для разнообразия (одних посильнее, других послабее) и они будут относиться, например, к экспертам.

VoicePitch - Он отвечает за частоту голоса, то есть чем меньше число, тем больше заломленный будет голос, чем больше число, тем более писклявый.

6. Это пример самих ботов из моей базы данных.

Elite+Rifle ClicKer

Skin = 1

VoicePitch = 95

End

Elite+Spray MuHa

Skin = 2

VoicePitch = 105

End

Elite+Shotgun TaPaKaH

Skin = 4

VoicePitch = 84

End

Elite+Punch Pa6

Skin = 4

VoicePitch = 110

End

Elite+Power Rock-HocOk

Skin = 2

VoicePitch = 80

End

Elite+PunchT IIIyPa

Skin = 4

VoicePitch = 90

End

Сначала идут характеристики бота (Elite, Expert, Hard и т.д.), затем виды оружия, которыми они пользуются, потом имя самого бота (как видите я их всех переименовал, чтобы они больше походили на людей), затем предпочитаемый скин и степень разговорчивости. То есть тут можно либо отредактировать либо стандартных, либо сделать новых, взяв за пример эти.

7. Ну вот в принципе и всё! Просто сохраняете файл, запускаете CS, создаёте карту, добавляете ботов и увидите великую разницу.

читай ось це... невже важко так перечитати всі пости перед цим?

P.S. з якого це часу дівчата грають КС? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

P.S. з якого це часу дівчата грають КС? :D

это что какая то дискриминация по сравнению с женским полом???

или девушкам уже каким то неписанным законам уже не мона лабать кантру???

"IV. Запрещается

Проявление неуважительного отношения к собеседнику, клевета на участников форума, а также других людей, оскорбления, простая и нецензурная брань, угрозы, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника общения в форуме или группы лиц и всего прочего, что попадает под действие УК Украины."

...не надо было копировать столько тескта чтобы одну строку написать!!!

можно было только сцылку указать или номер поста ....

вот у меня тоже ниче не получаеццо....и мне эти пароли нах помогут....

дело не в паролях...надо менять или версию кантры или менять клиент ли ботов менять)))

тут пасами не поможеш....и не нада все скидывать на пол человека!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А у нього вобще э боти чи нема? Якщо ти скачав інсталятор - не буде ботів. Скачав архів - є боти.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

мда...

причом тут стать? просто написав.. бо не бачив, щоб дівчата грали контр страйк.

і я нічого не скидаю на стать.

щоб грати з ботами.

скачайте КС обичний, той що є на ЛМі.

якщо ви не користувач фотакома, то вот.

http://d1.vbios.com/files/cs/cs16full_v6.exe

поставте останній патч, він також є на ЛМі.

ссилка на ззовні:

http://d1.vbios.com/files/cs/cs16patch_full_v28_(3382).rar

тепер качаєте архів звідси:

http://papa.vbios.com/files/client/zbot150...apa_edition.zip

(якщо комусь треба, можу залити на фтп)

і розархівовуєте по папках.

заходите в КС, ставите якусь карту, бажано аім_карту, для тренування стрільби

(можу залити, якшо треба)

в консолі пишете наступне:

bot_add -- шоб просто добавити ботів.

bot_add_ct -- шоб добавити бота за КТ

bot_add_t -- шоб добавити бота за Т

bot_kill -- шоб вбити ботів

bot_difficulty 1-3 -- шоб змінити рівень ботів. (від 1 до 3)

все. :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців потому...

вже роки два як не іграв в кс, ось вирішив побігати, але не получається ботів додати:( скачав з фтп інсталяху cs16full_v6.exe встановив, запустив, пробував вводити команди bot_add, bot_add_ct, bot_add_t - нічого не получається з того. скачав окремо Android Bot 2.1 не знаю куди правильно встановлювати, пробував в корінну папку де встановленна кс і ще пробував в папку кс\cstrike нічого так і не получилось. підкажіть будь ласка куди потрібно встановлювати ботів чи можливо інших пакет з ботам потрібно скачати?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

якшо ти в потрібне місце проінсталював ботів, то починати треба з команди bot_qouta **, де ** - кількість ботів яка буде стрелятись разом з тобою. Коли боти почнуть додаватись буде сильно лагати - додаються вейпоінти на карті, так шо тре почекати від 1 до 5 хвилин, після чого карта перезагрузиться і шпіляй собі на здоровля

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну а куди конкретніше потрібно встановлювати ботів, в яку папку? як встановлюю Android Bot 2.1 там по замовчуванню прописаний такий шлях, що в папці де встановлена кс не має таких папок, через що я питаю куди потрібно встановлювати ботів.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну а куди конкретніше потрібно встановлювати ботів, в яку папку? як встановлюю Android Bot 2.1 там по замовчуванню прописаний такий шлях, що в папці де встановлена кс не має таких папок, через що я питаю куди потрібно встановлювати ботів.

Просто кідаєш ботов в папку Counter-Strike 1.6 і все!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну а куди конкретніше потрібно встановлювати ботів, в яку папку? як встановлюю Android Bot 2.1 там по замовчуванню прописаний такий шлях, що в папці де встановлена кс не має таких папок, через що я питаю куди потрібно встановлювати ботів.

Просто кідаєш ботов в папку Counter-Strike 1.6 і все!

тоді не получається взагалі запустити яку не будь карту, помилку видає(

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

тоді не получається взагалі запустити яку не будь карту, помилку видає(

Може з Кс проблема? Перекачай краще Кс. ДУмаю поможе.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...