ursa Опубліковано 14 Вересня, 2009 в 09:30 #1 Опубліковано 14 Вересня, 2009 в 09:30 Объясните мне. Возьмём, к примеру, кросс-кантри. Принципиальное различие в применении воздушно-маслянной и пружинно-маслянной вилки. ??? Почему все так хотят воздух? Вес? Вот, к примеру, взять Tora 302, модели Solo Air и U-Turn. Отличаются по весу аж на 60 грамм! (2340 против 2400). С другими моделями чуть более заметны отличия: XC SL Solo Air (2069) - на 159 грамм легче XC SL Coil (2228), а XC Solo Air (2009) - на те же 159 грамм легче XC Coil (2168). Но разве это очень существенно? Единственная причина, как мне кажется, возможность накачать (один раз!) воздушную пружину под себя, чтобы не заморачиваться с поиском обычной пружины нужной жёсткости. В случае же если пружина соответствует весу - будет ли заметна разница в работе этих вилок? Так ли сильно заметны отличия в работе вилок разного класса, например, Reba и Tora? У меня есть обе эти вилки (Dual Air и Solo Air соответственно, катал на них, особой разницы не почувствовал. Обе работают хорошо. Нюансы есть, конечно, при "стендовых" испытаниях вылазят, но в реальных условиях я не могу сказать, что одна работает лучше или хуже другой Небольшая разница в количестве настроек имеется, т.е. теоретически можно накрутить на вилке, имеющей большее их количество, такое, что более простая физически не сможет работать так же. Но если выставить примерно одни и те же параметры - разница в работе стремится к нулю. Отсюда и вопрос, кроме понтов и самоудовлетворения от "воздушности" - есть ли смысл ставить именно воздушку?
Cotja Опубліковано 14 Вересня, 2009 в 09:49 #2 Опубліковано 14 Вересня, 2009 в 09:49 Тема интересна: апгрейд неминуем.ursa, есть ли разница в износе обоих типов вилок (например: усталость пружины... или еще чего внутри)??
ursa Опубліковано 14 Вересня, 2009 в 10:07 Автор #3 Опубліковано 14 Вересня, 2009 в 10:07 Думаю, что с течением времени пружина будет становиться всё мягче, зависит от веса райдера, стиля катания и частоты использования. Поэтому сказать, сколько этот процесс займёт времени, сложно. С течением того же времени в воздушке будут изнашиваться уплотнители в воздушных камерах (опять же прямая зависимость от тех же условий, что перечислены выше), а если пыльники начнут пропускать внутрь что-то покрупнее пыли, то большая вероятность, что поцарапается шток, входящий в камеру, и в свою очередь будет способствовать износу уплотнителей (сальников). Чистота - залог здоровья
Naruto Опубліковано 14 Вересня, 2009 в 14:38 #4 Опубліковано 14 Вересня, 2009 в 14:38 Sid Race - 1304 грама і я в танку на всі остальні в межаx помірного XC.
ursa Опубліковано 28 Жовтня, 2009 в 16:39 Автор #5 Опубліковано 28 Жовтня, 2009 в 16:39 "Самые лучшие в мире аморты - это ноги и руки... - потрясающий плюш и динамика - не требуют обслуживания - а при использовании по назначению - пожизненная гарантия от производителя!" [подпись на ВК]
TreNeR Опубліковано 28 Жовтня, 2009 в 20:15 #6 Опубліковано 28 Жовтня, 2009 в 20:15 Вот сравнение работы жесткой вилки, аммовилки и сосиса.жестякаммососисотсюда
Shkoder Опубліковано 28 Жовтня, 2009 в 23:57 #7 Опубліковано 28 Жовтня, 2009 в 23:57 TreNeR, на последнем видео цепь красиво пошла волной и продолжала болтаться до выезда байка за кадр. у себя, кстати, я тоже замечал - на хорошем расколбасе цепь себя ведет совсем плохо. но если перелетает между передачами, то самое время почистить и смазать переклюк c натяжителем у W.Nealy была отличная заметка по этому поводу. что-то вроде, "на пересеченке айдлить низзя, надо все время держать цепь в натяге"
TreNeR Опубліковано 29 Жовтня, 2009 в 08:02 #8 Опубліковано 29 Жовтня, 2009 в 08:02 Болтание цепи на расколбасе напрямую зависит от заднего переклюка. Видел сравнение ХТЯ и Х0. Х0 намного меньше колбасит на расколбасе
ursa Опубліковано 29 Жовтня, 2009 в 08:05 Автор #9 Опубліковано 29 Жовтня, 2009 в 08:05 Х0? Я тебе скажу, что Х5 и даже SX4 ведут себя точно так же SRAM вообще в этом плане молодцы
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.