Перейти до змісту

Дизайнер vs повар.


difoto

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Диалог клиента с официантом.

(действующие лица вымышлены, совпадения случайны)

*деловито* Так, вы знаете, щас я ограничен в средствах, поэтому принесите мне только суп. Да… вот, луковый. У вас же есть в меню луковый суп. И побыстрее, пожалуйста. Он был мне нужен еще вчера.

*пробуя* Это что, луковый суп? По классическому рецепту?! *с сомнением* Вы знаете, я как-то иначе его себе представлял… Совсем иначе… что вот это такое в нем плавает? Сухарики? Я не заказывал сухарики. А где мясо? Кто вам будет есть суп без мяса? Давайте-ка переделайте. Давайте без сухарей, добавим вермишельки, а тот как-то пусто, картошечки там, звездочек из моркови, мяска конечно побольше, ну и, может, обойдемся без лука? Да, а то и звучит как-то некрасиво. Жду. Побыстрее, пожалуйста.

*пробуя* Мда… в принципе ничего… но хотелось чего-то большего, знаете. Понасыщенней. А то вкус какой-то банальный. Может, попробуем что-то принципиально иное? Например… борщ. По-моему, отличная идея. Борща мне. И поторопитесь, пожалуйста.

*разглядывая борщ, брезгливо* Вы знаааете… я это даже пробовать не буду! Вы где взяли борщ такого цвета? Чо он у вас какой черный, тухлый, что ли? Слушайте, я в курсе, что я в черных очках. Я хожу в том, в чем мне удобно! Да, всегда в них! И хочу видеть нормальный борщ нормального цвета! Красного, а не черного! Будьте любезны, подайте мне обычный красный борщ… чтоб я видел, что он красный!

*разглядывая борщ* Так, ну вот это другое дело. Очень живенько.

*пробуя, плюясь* Вы чо мне даете, это не борщ! Жижа какая-то. Нет, ну у нас с вами ваще ничего не получается. Я прямо даже и не знаю. Ну давайте мне, что ли, тот первый луковый суп, который был в начале… он вроде ничего был. Ну да, тот самый, вы его не вылили еще, надеюсь? Как вылили?! А вас кто просил? Тогда готовьте заново. И побыстрее. Теряем время.

*пробуя луковый суп* Мда… а он ведь мне еще тогда не понравился… я был прав. Я его не хочу.

*грустно* Я понимаю, что вас достал уже, но суп мне надо обязательно. Ну придумайте что-нибудь, ну я не знаю, а? Грибную солянку? Звучит аппетитно, но у моего шефа аллергия на грибы. Не покатит. Харчо? Боюсь, слишком остро… нет, вы принесите, конечно, но я его вряд ли буду есть. Но принесите на всякий случай. Две порции. Одну обычную, и одну не острую. Ну, перца туда поменьше положите или что у вас там кладут.

*пробуя харчо* Не то. Знаете, совсем не то. А без перца ваще дрянь, вы были правы… Я теперь просто даже и затрудняясь…

*оживляясь* А знаете? А разведите-ка вы мне Доширак кипяточком! Да, вот так просто! Его ж трудно испортить, правда? О, отлично, самое то, и сытно, и по цене замечательно!

*жадно хавая Доширак* ну вот видите, совсем другое дело!

*расплачивается за Доширак и уходит*

Почему в ресторане такое невозможно?

И почему постоянно практикуется при работе с дизайнером? Почему считается правильно и справедливо заплатить дизайнеру только за конечный Доширак, но предварительно бесплатно убить кучу его времени и сил на луковый суп, луковый суп без лука с вермишелькой, борщ, вариант борща в RGB для тех, кто на паровозе, восстановление файла с луковым супом и два принципиально разных варианта харчо?

mad-wet-chicken.livejournal.com

Опубліковано

Сейчас такое часто случаеться, если клиент собирает консилиум из 4-5 человек и они обсуждают работу. Стараешься, выдумываешь, делаешь, 5 раз переделываешь, а потом за полчаса левой ногой непонятное "что-то" в попугайских тонах выдаёшь - кричат - это оно!!!! А самому аж стыдно подписываться за ЭТО :dont:

Опубліковано

все написано з точки зору дизайнерів, і ті, хто підтримав - це реально люди, які займаються чи пробували займатися дизайном :))

а якщо зі сторони замовника глянути:

людина переважно сама не знає, як має виглядати річ в кінцевому вигляді, якби вона це знала, то навряд чи зверталася б до дизайнерів, а от смак супчиків, борщиків і харчо вона якраз знає і не хоче, щоб ЦЕ смакувало так як звичайний супчик. так що тут порівняння не зовсім коректне.

дизайнер така професія, що треба продавати невідомо що, так що змиріться з цим, або шукайте іншу роботу ;)

Опубліковано
людина переважно сама не знає, як має виглядати річ в кінцевому вигляді, якби вона це знала, то навряд чи зверталася б до дизайнерів.

Тогда чего человек лезет со своими бесвкусными советами к профессионалу, дающему ему правильное решение? Человек хочет красиво или самоутвердиться за счёт дизайнера, мол, я плачу деньги, и цветовая гамма будет розово-салатовой, раз уж моей жене нравятся такие цвета? ;)

Опубліковано

а що було б якби клієнти медикам так радили б як робити?

"отут мені оте виріж, а оте не зачіпай.... а ще дайте мені жменьку цих таблеток... а ні, фікові, від них ноги відняло.."

Правильно ursa каже. Дизайнер пропонує зробити як правильно і як ліпше, а клієнт настоює на своєму, тому що йому так подобається. І то фігня коли його варіант це повна лажа... і в результаті можемо спотерігати і по телебаченню і на бігмордах купу дибілізма

Опубліковано

возвращаемся все равно к одному мнению - работой за деньги должны заниматься профессионалы. и над столом каждого профессионала должен висеть плакат обращенный в сторону клиента : "Не говорите мне как делать и я не скажу Вам куда идти"

Опубліковано

ладно, ладно, не треба так серйозно, це ж Хумор, все-таки :))

якщо ви думаєте, що людина, яка дає поради, знає, що вони "бесвкусные", то помиляєтеся, переважно вони думають, що це всьо ідєал, просто вони не вміють його виразити в формі :)

тому робота творчих людей типу дизайнерів - це завжди балансування між собою і клієнтом, і нікчого ви тут не зміните, як би не хотіли шукати логіку в діях замовника (найчастіше він керується не нею, а інтуїцією) ;)

Опубліковано

Ммммм.. а хто ж це сказав: "Пропонуйте клієнту не те, що ви думаєте, що йому потрібно, а те, що думає він, що йому потрібно?".

  • 3 тижня потому...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...