ursa Опубліковано 1 Травня, 2012 в 13:42 Автор #201 Опубліковано 1 Травня, 2012 в 13:42 Скажите пожалуйста где можно купить оригинальные или неоригинальные но провереные уплотнительные кольца на ребу, может кто в Луцке продает?А куда именно кольца нужны?
ursa Опубліковано 4 Травня, 2012 в 22:02 Автор #202 Опубліковано 4 Травня, 2012 в 22:02 No comments Страшный сон инженеров RockShox...
WhiteMan Опубліковано 5 Травня, 2012 в 06:20 #203 Опубліковано 5 Травня, 2012 в 06:20 Скажите пожалуйста где можно купить оригинальные или неоригинальные но провереные уплотнительные кольца на ребу, может кто в Луцке продает?А куда именно кольца нужны?Нужно на пружину, но желательно уже все заменить
Shkoder Опубліковано 5 Травня, 2012 в 07:06 #204 Опубліковано 5 Травня, 2012 в 07:06 Страшный сон инженеров RockShox... гестапо перекрыло все выходы, но Штирлиц вышел через вход весьма неплохое решение, imho. на месяц-два хватит точно
ursa Опубліковано 7 Травня, 2012 в 16:54 Автор #205 Опубліковано 7 Травня, 2012 в 16:54 По мотивам переборки Ю-Тёрновой Торы-три_0_два Не помню, писал ли про устройство U-Turn... в общем, просто пружина со втулкой на одном конце, на втулке есть резьба и при вращении "крутилки" пружина, жёстко прикреплённая через переходник к ней, "наворачивается" на втулку, "хавая" шток, и вилка уменьшает ход. Удобно, не нужно с проставками заморачиваться Конечно, пружина стаёт жёстче - но вилка всё равно работает неплохо. Пружина, кстати, тоже помечена красным А вот дэмпфер, несмотря на то, что предыдущая Tora тоже была с индексом 302, уже не такой. Проще внешне, но зато с возвратной пружиной внутри, т.е. с манеткой на руле Интересный анамнез был - нет локаута и не регулируется отскок. Как выяснилось, масла в дэмпфере не было вообще. А воздух, конечно же, не может замедляться и лочиться масляными клапанами Вот такие приколы бывают с б/у вилками. Явно кто-то в неё лазил и зачем-то слил масло... Попытка облегчения, что ли? Выигрыш в 150 грамм?
TreNeR Опубліковано 7 Травня, 2012 в 17:59 #206 Опубліковано 7 Травня, 2012 в 17:59 Ага, на 2+ килограмовой торе
ursa Опубліковано 8 Травня, 2012 в 22:22 Автор #207 Опубліковано 8 Травня, 2012 в 22:22 А я знаю, почему там не было масла. Но никому не скажу. Пока Ибо спать пора
ursa Опубліковано 13 Червня, 2012 в 08:58 Автор #208 Опубліковано 13 Червня, 2012 в 08:58 Всё-таки более новые Рэбы красивы внутри Пробочки изящные, дэмпфера точёные В воздушную пружину добавлен поролончик (сальник?), резиновые шайбочки, проставки уже не выщёлкиваются со штока (устранили риск растрескивания? ), а снимаются с него ... Да вот только всё та же проблема с маслом - жалеют его на заводе. Ну или скрыто поднимают свой же сервис Лёгкий недолив в дэмпфере и довольно ощутимый в ногах. Как-то не верится в таку быструю утечку масла, когда вилка снаружи сухая Как результат - сальники в ногах сухие настолько, что приклеились к посадочным местам. А грязь, собранная ими, напоминает мелкий абразив. Но если Рэбы внутри обычно чистые или почти чистые, то про SrSuntour (среднего и ниже уровня) это сказать не получается... Вот такая картина - вполне естественна для них Нет смысла долго рассуждать о причине скрипа внутри таких вилок, правда? Люфты, убивающие пыльники, приводят к тому, что внутрь лезет всё подряд. Когда вилку разбираешь, из неё вытекает ржаво-грязная жижа, словно масло из открытой ванны. Даже пружины не спасаются от грязи, хоть вроде и спрятаны от этого безобразия внизу ног... Вот такие конструктивные особенности... Вы всё ещё думаете про дешёвые вилки?
dimel Опубліковано 15 Червня, 2012 в 13:45 #209 Опубліковано 15 Червня, 2012 в 13:45 Всем привет. Не подскажете где взять башинги на Rock shox Recon 2008 Coil u-Turn. Мне нужно в одну ногу верхний и нижний. Спасибо.
ursa Опубліковано 5 Жовтня, 2012 в 20:05 Автор #210 Опубліковано 5 Жовтня, 2012 в 20:05 Иногда бывают чудеса. Принесли вот такую 302-ю монсТору... Хе-хе... Замечательная вилка как для этой серии Но чудо было не в длинноходности, конечно же В 302-х штанах обитали 318-е кишки. Т.е. хозяин неожиданно получил хоть и не тот, но всё-таки бонус
antibiotik Опубліковано 25 Жовтня, 2012 в 18:56 #211 Опубліковано 25 Жовтня, 2012 в 18:56 Вітаю !Шановне панство , підскажіть будь ласочка яке густе мастило треба класти на резові сальники що стоять зверху паралонових кілець в штанах в вилці Рекон.Бо коли протирав ганчиркою всередені штани прозоре густе мастило витерлось і маю тепер клопіт, чим тепер там треба намазати.Дякую.
ursa Опубліковано 25 Жовтня, 2012 в 19:18 Автор #212 Опубліковано 25 Жовтня, 2012 в 19:18 Вилочное 15w, например, залить в штаны.
TreNeR Опубліковано 11 Листопада, 2012 в 12:29 #213 Опубліковано 11 Листопада, 2012 в 12:29 Всё-таки более новые Рэбы красивы внутри Да вот только всё та же проблема с маслом - жалеют его на заводе. Ну или скрыто поднимают свой же сервис Лёгкий недолив в дэмпфере и довольно ощутимый в ногах. Как-то не верится в таку быструю утечку масла, когда вилка снаружи сухая Как результат - сальники в ногах сухие настолько, что приклеились к посадочным местам. А грязь, собранная ими, напоминает мелкий абразив. Полностью подтверждаю и рекомендую всем покупателям новых рокшоксов сразу доливать по 3-5 мл масла 15w, благо для этого не нужно даже разбирать вилку.
KolaT Опубліковано 17 Листопада, 2012 в 20:19 #214 Опубліковано 17 Листопада, 2012 в 20:19 Після прочитаного вище, наважився перебрати свою Ребу, хотів перевірити масло і розігнати з 80 до 100. Спочатку довелось зганяти за ключиком трубкою на 10. При розборці з ніг вилилось чисте масло, по об'єму візуально схоже на заявлені в мануалі 5 мл. На пильниках виявилось трохи бруду (вилка пробігла десь 700 км). Поролонові кільця були змазані і на самих сальниках теж було якесь біле консистентне мастило. Все це ретельно вичистив. В повітряній камері виявилось консистентне мастило червоного кольору. Зняв проставку з штока повітряної ноги, щоб було 100 мм ходу. Враховуючи вище сказане вирішив демпфер не розбирати. При зборці залив в ноги по 5 мл 5W40 автомобільної моторної синтетики. Правда так спішив зібрати, що не тою стороною вдів штани Здивувався коли прийшов в гараж ставити вилку Тепер маю Ребу з ходом 100.
ursa Опубліковано 17 Листопада, 2012 в 21:50 Автор #215 Опубліковано 17 Листопада, 2012 в 21:50 залив в ноги по 5 мл 5W40 автомобільної моторної синтетики Да попросил бы нормального вилочного, не? А то ведь гарантии сам себя лишил Тепер маю Ребу з ходом 100 И обратной короной "а ля Маниту"?
KolaT Опубліковано 18 Листопада, 2012 в 06:27 #216 Опубліковано 18 Листопада, 2012 в 06:27 залив в ноги по 5 мл 5W40 автомобільної моторної синтетики Да попросил бы нормального вилочного, не? А то ведь гарантии сам себя лишил Перерив багато форумів з цього приводу. Багато хто заливає моторне 5w30 / 5w40 не думаю що в ногах так вже принципово щоб було вилочне. Та і не хотілось довго шукати. А гарантію, да-а, шкода Тепер маю Ребу з ходом 100 И обратной короной "а ля Маниту"? Ну що Ти... там ще були "обратні" дропаути і гальмівна машинка спереду все було переставлено на свої місця. Я ж написав - маю Ребу
TaHkicT Опубліковано 18 Листопада, 2012 в 12:05 #217 Опубліковано 18 Листопада, 2012 в 12:05 Надо будет и своей ребе профилактику сделать, соотв. вопросы:Какое масло лить? (Из того, что можно без проблем купить у нас - Motorex, PitStop, Liqui Moly (для мотовилок).Какую смазку использовать для воздушной пружины?Масло в демпфере на зиму менять на менее вязкое "желательно" или "обязательно"? А то начитался ужастиков о поломках из-за загустевшего масла.
TaHkicT Опубліковано 11 Грудня, 2012 в 19:20 #218 Опубліковано 11 Грудня, 2012 в 19:20 Надо будет и своей ребе профилактику сделать Сделано! Моя вилка прошла поболее, чем у KolaT и оказалась немного грязнее. Разобралась нормально, правда в месте крепления штока воздушной пружины обнаружилась такая вот пичалька: Поролоновые кольца были черные Масло - определенно не родного цвета, к тому же, с мусором. Пыльники пока живые, но судя по цвету "внутри" с "снаружи" резина все-таки стареет. Наверное, на следующий сезон поставлю новые, возможно эндуро. В депфере ничего противозаконного не обнаружил, просто поменял масло. Влезло туда примерно 110мл всего (против 123 в мануале) но это я списал на то, что просто старое из-под пршня не все вытекло. Заливал Motorex 2,5w (кому надо - обращайтесь) в штаны - 15w вилочное. Ход демпфера в руках вроде стал легче, как соберу и испытаю - отпишусь.
ursa Опубліковано 11 Лютого, 2013 в 19:37 Автор #219 Опубліковано 11 Лютого, 2013 в 19:37 Domain 318. Хардкорная вилка 180 мм дури Отскок и недолок-аучная компрессия, пружинки и масло, всё. Ну и да, ноги заметно толще ног кантрийных сестёр А стрёмная белая пластиковая трубочка между ног - это нечто похожее на термоусадку, только не усаживается путём насаживания, а просто смягчает удары пружины о ногу изнутри, нежно обволакивая её Подобные экземпляры вызывают сожаление о том, что нерельефна наша местность и нет времени на лёгкий фрирайд Для сравнения - рядом рыбная сотка. Меня плющит. А вас?
m2xxx Опубліковано 6 Березня, 2013 в 00:09 #220 Опубліковано 6 Березня, 2013 в 00:09 Лазив сьогодні в свою вилку. Треба було зробити з неї сотку ... Вже вдруге зливаю майже точну кількість масла. Тримають Фокси масло на відмінно! Оцінив пильник Ендуро. Під ними все чистенько без піску та бруду. І взагалі вся вилка і масло, що з неї вийшло, чисті. Коли з повітряною камерою проблем не виникло: розібрав, поставив проставку. То з картриджем ... Він закритий і масло з нього просто так не витече. Він розбирається до дрібних трубочок і та кількість різних дрібних деталей почала напрягати. Тому вирішив розібрав тільки до такого стану щоб залити нове масло. Вразило, що взагалі у вилці кількись пластикових деталей мінімальна, все металічне (це при її вазі ~1650) + переважно всі металічні деталі вкриті подібним покриттям, що і ноги вилки. При зборці використовував змазку Super Slick (поролонові кільця, пильники, орінги ... ). Вилка стала трішки м'якша (хоча може це і від свіжого масла). Ось так вона виглядає після ТО, якось незвично маленька.
ursa Опубліковано 6 Березня, 2013 в 06:25 Автор #221 Опубліковано 6 Березня, 2013 в 06:25 Так а разве та же Reba имеет больше пластика внутри? А вес- ещё меньше. Ведь открытая маслянная ванна с клапанной приблудой - как ни крути - по умолчанию легче, чем закрытый картридж А где брал проставку? Нужна аналогичная на 30 мм
m2xxx Опубліковано 6 Березня, 2013 в 07:55 #222 Опубліковано 6 Березня, 2013 в 07:55 Не вкурсі про Ребу, порівнюю з Торою (аналог сучасних Реконів), яка в мене була. Там сам картридж був пластиковий і взагалі конструкція РокШоків (я порівнюю сервісмануали) значно простіша за Фоксівськи вилки. Вилку брав у заводський коробці і там проставка, ромашка були в комплекті ... Не думаю, що існують проставки на 30. Тобі треба 150-ку зігнати на 120 ?
TreNeR Опубліковано 6 Березня, 2013 в 09:34 #223 Опубліковано 6 Березня, 2013 в 09:34 Скоро буду на свою фоксу ставить эндуровские сальники, попробую сделать отчет.
ursa Опубліковано 6 Березня, 2013 в 19:15 Автор #224 Опубліковано 6 Березня, 2013 в 19:15 Не вкурсі про Ребу, порівнюю з Торою (аналог сучасних Реконів), яка в мене була. Там сам картридж був пластиковий. "Картридж МС" в РШ по сути не несёт никакой нагрузки. Он служит лишь опорой для возватной пружины лок-аута (мааахонькой своей частью) и втулкой для проходящего сквозь него регулятора клапана фладгейта (если он есть), ну и опять же опорой для самого того клапана. По сути эта пластиковая хрень вообще не нужна. В более поздних моделях (верхних, в частности в Рэбах) этот пластик заменили на железячку, обозвав её БлэкБоксом. Если вообще откажутся от неё - не думаю, что много потеряют в бульканьи масла внутри ноги ...і взагалі конструкція РокШоків (я порівнюю сервісмануали) значно простіша за Фоксівськи вилки. Да, есть за ними такой грешок Но в этом есть и некоторое преимущество. Например, цена и простота обслуживания "картриджей". Не нужно танцевать с бубном над вилкой, как в случае запуска фоксового Терралоджика Не думаю, що існують проставки на 30. Тобі треба 150-ку зігнати на 120 ? Согнать нужно со 130 до 100. А проставки на 30 мм существуют и в мануале, и - соответственно - в реале Только вряд ли где-то отдельно. Было бы интересно сравнить диаметры штоков. Может, РШные проставки пойдут на Фоксы?
m2xxx Опубліковано 6 Березня, 2013 в 22:34 #225 Опубліковано 6 Березня, 2013 в 22:34 Не нужно танцевать с бубном над вилкой, как в случае запуска фоксового Терралоджика Тут ти,скоріше за все, маєш на увазі Тералоджік першого покоління (десь тут є вище в темі). Там дааа... Мій Тералоджік ІІ запустився без проблем і танців з бубном. В нього трохи інша конструкція ніж в попереднього. Тут головне не захопитись коли його розбираєш =) Согнать нужно со 130 до 100. А проставки на 30 мм существуют и в мануале, и - соответственно - в реале Только вряд ли где-то отдельно. Было бы интересно сравнить диаметры штоков. Может, РШные проставки пойдут на Фоксы? А на рахунок проставки ... хз ... може якось приточити і можна ... треба пробувати. PS: Надіюсь зігнану з 130 на 100 вилку ти не на свою раму ставитимеш. Тобі 120-130 буде саме воно.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.