Перейти до змісту

Начинается тотальная проверка тонированных автомобилей.


kvit

Рекомендовані повідомлення

Автомобилистов ждет новая неприятность. На этот раз придраться решили к тонированным автомобилям. Инспекторам ГАИ предписано тщательно следить за соблюдением ГОСТов, касающихся светопропускания стекол, сообщает AUTO-Consulting.

Определять светопропускаемость стекол будут при помощи специальных приборов, которые в ближайшее время поступят в подразделения ГАИ. Пока "тесты на тонировку" ждут киевлян, но вскоре к числу проверяемых присоединятся и жители Крыма.

Согласно закону, ветровое (переднее) стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% света, боковые передние стекла - не менее 70%.

Проверка тонировки автомобилей вскоре может начаться и в Крыму. Как сообщили в крымском управлении ГАИ, сейчас проведение данных мероприятий проходит согласование. Степень тонировки инспекторы будут проверять при помощи специальных приборов, которые вскоре должны поступить в ГАИ автономии.

По информации крымских гаишников, тонировка стекол при помощи пленки, как это было раньше, уже запрещена, так как пленка существенно ухудшает видимость, особенно в сумерки и при облачной погоде. Согласно нормативам, теперь допускается лишь заводская тонировка, сделанная по нормам ГОСТа.

"Неправильная" будет расцениваться как техническая неисправность, а владельцев таких авто будут штрафовать. Ориентировочная сумма штрафа - 340-425 грн.

http://automezzo.biz/news/tonirovka_shtraf

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 58
  • Створено
  • Остання відповідь

В Луцьку на станціях де проходять "лінію" для отримання в ДАІ талончика ТО вже теж міряють пропускну здатність тонованих вікон. Головний жарт заключається в тому, що ті сертифікати на тонування що видають ті самі підприємства де ти проходиш "лінію" не дійсні, оскільки плівка не пропускає достатню кількість світла. Тому виходом є розтоновувати передні бічні вікна.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

подозреваю тотальную "деанонимизацию" водителей ланосов и гоночных зубил, но едва ли это коснется, скажем, Porsche или Infinity.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

подозреваю тотальную "деанонимизацию" водителей ланосов и гоночных зубил, но едва ли это коснется, скажем, Porsche или Infinity.

Кто подскажет где водителю ланоса проверить светопропускание, так, для самоуспокоения? И сколько ~ стоит? Лучше сейчас самому растонировать, чем потом с потерей четырехсот гривен ;)

ЗЫ А свои наглухо затонированые пассаты и ланосы они тоже будут растонировать?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

подозреваю тотальную "деанонимизацию" водителей ланосов и гоночных зубил, но едва ли это коснется, скажем, Porsche или Infinity.

Кто подскажет где водителю ланоса проверить светопропускание, так, для самоуспокоения? И сколько ~ стоит? Лучше сейчас самому растонировать, чем потом с потерей четырехсот гривен ;)

ЗЫ А свои наглухо затонированые пассаты и ланосы они тоже будут растонировать?

Да немає там що перевіряти... якшо тоновані - 100% гарантія шо не пройдеш. В основному тонують плівкою яка пропускає лише 10-15-20% (рідко 25%) світла. А потрібно 70%. В мене плівка 15%. Якшо сильно будуть діставать - прийдеться 2 передніх "чистить".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Згідно з ГОСТ на який там посилаються досить таки не дуже зрозумілий...

Вот вам ГОСТ http://www.glass-in.info/ghosts/gost_27902-88.pdf

хотя внимания заслуживает следующее:

1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ

При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:

температура____________________________ (20±5) С;

давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;

относительная влажность воздуха________ (60±:20)%

-------------

Так шо люби мои друзи ::)....  шоб проверить светопропускание на дороге гайцы должны

иметь:

1. Прибор

2. Термометр

3. Грелку (для создания 20±5С)

4. Манометр

5. Барометр

6. Сертификаты шо всё вышеперечисленное соответствует ГОСТу

7. Болт гыгы .... хотя не... болт это вы им покажите  krutoy при их попытке вякать на тонировку.

Як собі думаєте про це?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ось вам ще для роздумів:

вот что тебе надо знать!!
ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.

Этим ГОСТ установлен порядок определения светопропускания.

75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность.

и

1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ

При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:

температура____________________________ (20±5) С;

давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;

относительная влажность воздуха________ (60±:20)%

И пр.

Это ИДПС будет с термометром, барометром, прибором измеряющим влажность и со стационарным прибором.

вот от этих моментов и отталкиватся!!!!

По ГОСТ 27902-88 осуществить светопропускания стекол на дороге невозможно.

1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ

При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:

температура____________________________ (20±5) С;

давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;

относительная влажность воздуха________ (60±:20)%

И пр.

Это ИДПС будет с термометром, барометром, прибором измеряющим влажность и со стационарным прибором.

а также, есть понятие главенство права,согласно которому, закон выше инструкции или любого другого действия!!!

ГОСТ в данном случае закон, и Гаишники могут в зад засунуть свой прибор!!!!!

Учите так сказать мат часть!

Далее замечу, что если даже и Вас разведут на дороге, в чем я не сомневаюсь, что 95 водителей из 100 просто сразу становятся на задние лапки перед нашими ментами-вымогателями на дорогах,мне таких не жалко, пусть платят штрафы, если читать не умеют!!!

Если же тонировка сделана на фирменном СТО и есть отметка в сервисной книжке, то если гипотетически предположить, что проверка прошла по ГОСТу,то опять же,Вас не могут оштрафовать, так вам делало тонировку сертифицированное, официальное СТО, и все претензии к ним, а не к Вам, так как вы выступили в качестве добропорядочного покупателя услуг, а СТО ввело Вас в заблуждение!!!!

і ще трошечки:

Все может быть, по поводу таблиц,но ГОСТ, который бы регулиров это отсутствует, а есть тот, что я указал, и он отражен в наших правилах, и значится, все их(ГАИшное) начинание противоречит действующему законодательству!
Dr.Livsi ИМХО этот ГОСТ применим при производстве стекла. Там есть лаборатории в которых можно контролировать всепараметры.

Думаю прибор для ДАЙцев был сконструирован тоже не первоклассниками, скорее всего к нему идут поправочные таблицы (например от температуры воздуха).

Вот что еще имеется!!!

Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГАИ применяют специальные приборы - тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».

Такой прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной поверки в местном органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей поверки и личную пломбу поверяющего. Отсутствие пломбы на приборе дает основания подозревать показания в неточности. Впрочем, точность "Блика" зависит еще и от питания, температуры и влажности воздуха. Неверные результаты прибор выдает при морозе ниже минус 10 градусов Цельсия, при повышенной влажности воздуха и слабеньком аккумуляторе, послужившем для прибора источником питания.

Прибором «Блик» запрещено пользоваться в дождь и морозную погоду, а вот время суток (день, ночь) не влияют на его работу.

Кроме того, «Блик» показывает освещенность в салоне в процентах от уровня света снаружи. Для этого прибор необходимо каждый раз калибровать. Произойдет это рядом с автомобилем, в кабинете инспектора или на открытом воздухе — вопрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Шкода :( я недавно затонував скло

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хм...Скло в мене потоноване - здирати плівку я не збираюся, сертифікат, якщо треба буде, візьму. І принципово подам в суд, якщо спробують оштрафувати.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Самостійне тонування плівкою завжди було і є порушенням! Просто в нас (на Волині) до цього не придирались. Я колись поїхав в Львів затонованою машиною і заплатив два штрафи за один день саме за тонування скла. Зараз інший автомобіль, ніякого тонування. Цілком згоден з тим, що тонований автомобіль це порушення і це є небезпекою для оточуючих в темну пору доби і створює додаткові перешкоди іншим учасникам дорожнього руху в світловий час. Деякі придурки тонують лобове скло і причини цього відомі :D Є стандарт і необхідно його дотримуватись (ДЛЯ ВСІХ). В разі порушення: карати не тільки власника, але і організацію котра проводила техогляд з анулюванням ліцензії :(

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

кстати, поясните мне кто-нибудь, с какой целью вообще производится тонирование? особенно "в ноль". я ни разу этого не делал по собственному желанию - из восьми "бывших моих" машин, пять я купил с готовой тонировкой и _всегда_ имел больше проблем, чем удобств (особенно с парковкой по зеркалам в темное время суток). нет, ну я понимаю эстетическую составляющую - например, приобретенный мной Opel Astra был тонирован качественной зеркальной пленкой и с десяти метров действительно смотрелся эффектно. зато однажды, в яркий солнечный день некий анонимус мне на пальцах пояснил, что я - феерический редис, так как мое чудо-зеркальце бликует и очень расстраивает окружающих автолюбителей.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кто подскажет где водителю ланоса проверить светопропускание, так, для самоуспокоения? И сколько ~ стоит? Лучше сейчас самому растонировать, чем потом с потерей четырехсот гривен

Самий простий спосіб - візьми в фотолюбителів люксметра (раніше такими освітленість міряли) і поміряй кількість світла на вулиці і в свому авто (бажано прикриватись від лобового скла). Орієнтовно будеш мати цифру. Ціна... думаю на пляшці пива за замір зійдетесь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

кстати, поясните мне кто-нибудь, с какой целью вообще производится тонирование? особенно "в ноль". я ни разу этого не делал по собственному желанию - из восьми "бывших моих" машин, пять я купил с готовой тонировкой и _всегда_ имел больше проблем, чем удобств (особенно с парковкой по зеркалам в темное время суток). нет, ну я понимаю эстетическую составляющую - например, приобретенный мной Opel Astra был тонирован качественной зеркальной пленкой и с десяти метров действительно смотрелся эффектно. зато однажды, в яркий солнечный день некий анонимус мне на пальцах пояснил, что я - феерический редис, так как мое чудо-зеркальце бликует и очень расстраивает окружающих автолюбителей.

Одна з причин тонування " в нуль " це бажання заховати, що робиться в салоні. А причини в цього бажання в кожного свої. Хтось перестає боятись кейса в машині лишити, хтось перестає турбуватись за дорогу магнітолу, хтось казявку з носа сміливо дістає :D, а хтось з коханкою сексом в машині займається ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

одна з причин не тонувати авто - можливість з меншими проблемами кататись по європі, там багато де тонування позаз законом...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В ноль не тонувався, проблем з парковкою нема, але здаэться плівка таки не пройде допуску під час ТО :( . Тонувався професійною плівкою з індексом 80 (шо то за індекс я не знаю), але не впевнений що вона затримує 80% світла - бо то вже майже в ноль, а в безхмарну погоду видно салон автомобіля ззовні. Жалко буде знмати :(

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

одна з причин не тонувати авто - можливість з меншими проблемами кататись по європі, там багато де тонування позаз законом...

Единственное что меня сдерживало от тонировки -- это именно эта причина. Собираюсь в этом году попутишествовать :) потом -- осенью собирался затонировать. Гы если так пойдёт и дальше то, естественно тонировать не стану и сэкономлю 100 баксов на тонировке :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

кстати, поясните мне кто-нибудь, с какой целью вообще производится тонирование? ----

Спробую. Або хоча б розповім, що спонукало затонувати свого Жужа мене. У свій час в машинці стояло 6 динамічків Infinity та магнітолка Kenwood. Машина була нетонована - тож одного разу виявив розбите водійське скло по всьому салону, та магнітолу (я панельку знімав постійно) на задньому сидінні, але видерту, як-то кажуть, з корінням...Прихватизували лише пульт (цікаво, нащо?). Також спостеріг спроби видерти і динаміки. Їх я ставив надійно - тож нічого не вийшло. Тепер же в мене музички троха побільше, та й в грошовому еквіваленті значно дорожче. І мені не хочеться, щоб то бачила нетвереза шпана і відповідні їм по статусу особи. Та і в салоні тепер не як в акваріумі.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Cорри за офф. Посоветуйте хорошего мастера по тонировке.

Хочу затонироваться, но передние не буду от греха подальше

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Cорри за офф. Посоветуйте хорошего мастера по тонировке.

Хочу затонироваться, но передние не буду от греха подальше

Получится колхоз. Как говорится "лучше уж ни как, чем как нибудь" :_20:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Cорри за офф. Посоветуйте хорошего мастера по тонировке.

Хочу затонироваться, но передние не буду от греха подальше

А пошук нащо?

http://board.lutsk.ua/index.php?showtopic=26896

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Cорри за офф. Посоветуйте хорошего мастера по тонировке.

Хочу затонироваться, но передние не буду от греха подальше

Получится колхоз. Как говорится "лучше уж ни как, чем как нибудь" :_20:

С чего взял то ? Достаточно много авто ездит так, в связи с поездками в Европу да и с новыми штрафами думаю так то разумней будет сначала.

2 fedot: за 4 месяца с момента поста многое что случиться могло.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

пока что аргументации никакой.. ну разве что случайный прохожий может быть не заметит, кого вы там шпилите на заднем сиденье :smile3: и слышал еще от кого-то, что выбить тонированное стекло в двери намного сложнее - пленка держит, ее надо срезать, а за это время может и хозяин появиться. тонированный "запор" с дорогой музыкой (дороже машины, небось?) - вообще анекдот. как аквариум не выглядит, согласен - выглядит как тонированный аквариум :smile3: всем потенциальным авто-анонимусам рекомендую к прочтению, оттуда же сме%#ечки на тему быдлотюнинга

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А що скажете про такий тюнинг?

а до чого це тут? оффтоп

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

пока что аргументации никакой.. ну разве что случайный прохожий может быть не заметит, кого вы там шпилите на заднем сиденье :smile3: и слышал еще от кого-то, что выбить тонированное стекло в двери намного сложнее - пленка держит, ее надо срезать, а за это время может и хозяин появиться. тонированный "запор" с дорогой музыкой (дороже машины, небось?) - вообще анекдот. как аквариум не выглядит, согласен - выглядит как тонированный аквариум :smile3:

При всій повазі -

а) Запор - це коли в туалеті просратись не виходить.

б) Дорожче машини, значно дорожче. От тільки не бачу в цьому нічого смішного, на анекдот не тягне точно.

в) Тонований акваріум - не в тему абсолютно.

П.С. А аргументом ти будеш вважати думку, яка співпаде із твоєю?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...