snight Опубліковано 21 Червня, 2006 в 15:15 #26 Опубліковано 21 Червня, 2006 в 15:15 Subaru 2.5 Turbo WRX SedanРазгон до 100 км/час, с: 5,9 с макс така як і в мене 230 км/год, але розгон в неї .... Kidubon Фіг би я шо там зайняв в тому класі, макс 3 тє місце...
difoto Опубліковано 21 Червня, 2006 в 15:58 #27 Опубліковано 21 Червня, 2006 в 15:58 не знаю, шо там была за прокладка между рулем и сидушкой, но когда у меня была Honda Civic 1,3 16V , вопроса о том, кто будет первым: я или ЛЮБАЯ "Лада" не могло быть... как ни форсируй... ух ты даже если лада с ротором? гы.. а че, в Луцке есть лада с движком Ванкеля?? это надо сфоткать!!!!!
Kidubon Опубліковано 21 Червня, 2006 в 19:00 #28 Опубліковано 21 Червня, 2006 в 19:00 не знаю, шо там была за прокладка между рулем и сидушкой, но когда у меня была Honda Civic 1,3 16V , вопроса о том, кто будет первым: я или ЛЮБАЯ "Лада" не могло быть... как ни форсируй...разве что "таврия" с восьмерочным движком....на Дубенському воєнному аеродромі бетонне дуже злизьке покриття!сам провіряв!у Луцьку я стартую з 5000об і в мене резіну буксує перших 30см а на ДВа іде така пробуксовка що аж задок зносить-кароче при старті боком суне!треба трогатись на грані пробуксовки!був один фальстарт і водій Хонда цівік перенервувався-сам з ним говорив!і за сильно машину в рознос пустив!ітог-розмазана гума по взлётці.......і програш
valeri Опубліковано 23 Червня, 2006 в 07:03 #29 Опубліковано 23 Червня, 2006 в 07:03 я или ЛЮБАЯ "Лада" не могло быть... как ни форсируй... ух ты даже если лада с ротором? гы.. а че, в Луцке есть лада с движком Ванкеля?? это надо сфоткать!!!!! шо-то я не заметила в приведенной фразе "ЛЮБАЯ ЛУЦКАЯ "Лада" да и речь о драге в Ровно кроме того, вот например, на открытиии сезона в Ровно класс до 1.6 выиграла лада, которая в финале порвала беллый ниссан (победитель класса на последних гонках), жаль что нет времени с той гонки, но на последней гонке ниссан из 18 секунд выехал не надо вот таких "как ни форсируй", даже из горбатого можно пулялку сделать
difoto Опубліковано 23 Червня, 2006 в 09:33 #30 Опубліковано 23 Червня, 2006 в 09:33 если б я не ездил с ладами наперегонки(и не с одной) то не говорил бы! и в сотню за менее чем 6сек входил!... а если ставить вопрос о ТАКОМ форсировании, как замена двигателя....ИМХО, это уже неизвестно: в Ладу вкинули другой движок или на двигатель "надели" Ладу... Хонду можна тоже (что и было сделано следующим хозяином, а именно замена движка на 1,5 ...НО! РОДНОЙ ХОНДОВСКИЙ! ) самое крутое, что видел из нашего-родного, это таврухи с родным движком...что с ними киевляне творят - Ж?%ПА! со светофора - вне конкуренции...никакая там субару...0-100км/ч (внимание) 5 секунд!!! правда ресурс подвески(да и кузова тоже при таких нагрузках) около 1000 км. макс. хотя в формулировке вопроса, видимо, действительно обшибся... перефразирую специально для valeri : будучи владельцем таковой хонды и зная ее характеристики, НЕ УВЕРЕН, что без замены двигателя ВАЗ 2108 смог бы перегнать ее ... ЗЫ а времена были те еще.... я на первой передаче нарушал скоростной режим "по городу", а на второй - "по трассе"!!! :-D(т.е. на 1й- свыше 60км/ч, на 2й - свыше 90) PPS хотя, я конечно, тоже иногда у Юры в Теремно(водители должны знать такого карбюраторщика ) "регулировал" слегка (расход с 5л/100км становился 25!)... тогда вообще на 15" колесах(вместо штатной 13ки) на старте пилил асфальт секунду-две а если уж брать по-нормальному, то главное, конечно, не техника, а водитель... мой швагер порвал всю украину на раллийных гонках на "шестерке", в то время как остальные все были уже на модных тогда восьмерках(а некоторые и с инжекторами и с чип-тюнингом!!!)...вот так...
snight Опубліковано 23 Червня, 2006 в 10:57 #31 Опубліковано 23 Червня, 2006 в 10:57 2 Difoto Або я шото не доганяю або не знаю, як може Honda Civic 1,3 16V розганятися до сотки за 5 сэк? хіба шо ти дав туда 250 коняк яким то чудом плюс турбіну.
noven Опубліковано 23 Червня, 2006 в 11:05 #32 Опубліковано 23 Червня, 2006 в 11:05 ну от ты фото що я постив) там же москвіч.. з родним двіжком.. і всіх по нємогу...а цяцяяяя яка.. блін..
snight Опубліковано 23 Червня, 2006 в 11:19 #33 Опубліковано 23 Червня, 2006 в 11:19 Може звичайно, але шото не віриться...
Kidubon Опубліковано 23 Червня, 2006 в 15:09 #34 Опубліковано 23 Червня, 2006 в 15:09 ну якщо когось цікавить-в мене є відео де Хонда Цівік на драгу наказує Viper!!!!!!!!!!також в інеті дибав куча інфи і фактік де з одновального двіжка 1.5(такий як у паласатого) вижимали 1000 л.с.
difoto Опубліковано 23 Червня, 2006 в 16:07 #35 Опубліковано 23 Червня, 2006 в 16:07 2snight я ващэто реаліст... де фраза про 5 сєк??? я робив 5,9..так і написав... про 5 в свому пості не найшов..хіба шо таврії... це-точно! за 1200 удобних можу підігнати таку(сам її продав за 400 тобто тюнінгу на 800, і це тіко збільшення потужності, ніяких обвєсів, спойлєрів і т.д. чистий тюнінг двігла), шо здєлає і 5 і 4,9... але повторюсь: ресурс машини - 1000 км, тобто літо на гонках і в мусор... в кузові по швам прото ДИРИ, натурально! хто був на гонках, уявіть таврію, шо взуває субару.... там не диво, якшо ващє задок відвалицця!!!
snight Опубліковано 23 Червня, 2006 в 18:12 #36 Опубліковано 23 Червня, 2006 в 18:12 Мда но всерівно двіжок 1.3 і такий розгон не знаю, в мене 1.8 і 8.5 сєкунди, але впринципі вже наїздила 45000 і нормально і подвеска і все
valeri Опубліковано 24 Червня, 2006 в 06:01 #37 Опубліковано 24 Червня, 2006 в 06:01 У меня 2 вопроса: 1. Как в карбюраторном движке 1.3 можно __качественно__ спалить (имеется ввиду нормальная, а не переобогащенная смесь) 25 литров на сотню? 2. Что можно с двигателем сделать за 800? BTW, для двигла в Формуле 1 1000 км даже очень приличный ресурс
difoto Опубліковано 24 Червня, 2006 в 09:04 #38 Опубліковано 24 Червня, 2006 в 09:04 У меня 2 вопроса:1. Как в карбюраторном движке 1.3 можно __качественно__ спалить (имеется ввиду нормальная, а не переобогащенная смесь) 25 литров на сотню? 2. Что можно с двигателем сделать за 800? BTW, для двигла в Формуле 1 1000 км даже очень приличный ресурс 1. элементарно...даже ничего не регулируя! смотрим здесь: паспортный расход - 7л/100км. так как я ездил достаточно агрессивно(а на сивике по другому ну никак низзя ), держа стрелку 5000-7000 об./мин. , такой расход само собой разумеющееся. неужто я неправ? 2. с таврическим - все что угодно даже больше! в деталях если очень надо - узнаю. о формуле: дело в том, что у "заряженной" таврии наоборот: кузов(а особенно подвеска) умирает раньше, чем двигло 2snight наскоко я понял, у тебя 1,8Т на октавии?.. такой движок элементарно форсируется заменой управляющего блока(чип-тюнинг) без фмешательства в железную часть... прирост от 30 лошадей и выше плюс момент на низах, по отзывам в нете с 3500 как будто второй движок включается ...по времени минус 1,2-1,5сек(!!!)при разгоне до сотни(т.е. 6,5-6,8....но .. нормальный гонщЫк может выжать и на базовой модели , думаю около 7 сек, а с чип-тюнингом меньше 6 реально!) ЗЫ как выжать 6 сек из 1,3 литра? немножко форсажу... "подкрутить" карбюратор... и ГНАТЬ НИПАДЕЦКИ!!! )) от моей езды проявилась "болезнь" : полуоси стали вылетать из ШРУСов, не выдерживали стопорные кольца таких нагрузок..вот так-то... да и движок в конце-концов просто "сгорел" при разборке диск сцепления был фиолетового цвета...вот так я "гнал"
ЙОЖИК Опубліковано 24 Червня, 2006 в 19:57 #39 Опубліковано 24 Червня, 2006 в 19:57 Ну ти прям як "Грицько Шумахер на маршрутке "Газєль"!!! ЗИ: А на дизельній "октавії" (1,9л. 110 кс.) можна провести таку маніпуляцію (...движок элементарно форсируется заменой управляющего блока(чип-тюнинг) без фмешательства в железную часть...)??? І шо це дасть?
difoto Опубліковано 25 Червня, 2006 в 09:06 #40 Опубліковано 25 Червня, 2006 в 09:06 Чип-тюнинг можно сделатьс любой современной инжекторной или дизельной машиной(там, где есть ECU)...что даст? на турбированных движках прирост мощи на 30% и выше, прирост момента на 40% и выше ВО ВСЕМ диапазоне , то есть подхват будет раньше и не надо будет перекидывать на низшую передачу в некоторых случаях...на движках без турбины практического применения не имеет, так как там прирост мощи ок 10%...не заметишь даже...
Kidubon Опубліковано 25 Червня, 2006 в 12:50 #41 Опубліковано 25 Червня, 2006 в 12:50 Чип-тюнинг можно сделатьс любой современной инжекторной или дизельной машиной(там, где есть ECU)...что даст? на турбированных движках прирост мощи на 30% и выше, прирост момента на 40% и выше ВО ВСЕМ диапазоне , то есть подхват будет раньше и не надо будет перекидывать на низшую передачу в некоторых случаях... на движках без турбины практического применения не имеет, так как там прирост мощи ок 10%...не заметишь даже... тебе як послухаєш-то ти тюнінгіст із досвідом................ насправді відданий рейсер(драг рейсер)на свому авто відчуває навіть появу "Нулєвіка"!!!!!!!!!!!!!!!!! двігло набагато легше крутиться після 4000 об/хв.........так що не треба тут росказувати що ти не відчуєш приросту 7л.с. і 10 н.м на свому авто! може і ти не відчуєш........хто тебе зна.............
difoto Опубліковано 26 Червня, 2006 в 07:25 #42 Опубліковано 26 Червня, 2006 в 07:25 2Kidubon во-первых попрошу не в таком тоне! чтобы так говорить, надо хотя бы поменять 5-10 авто(что у меня было, а у тебя - думаю, нет!!!!!) и хотя бы немного разбираться в разнице между инжектором и дизелем(без турбо), у которого 4000об/мин это уже красная шкала!!!!!! я посмотрю как НА ДИЗЕЛЬНОЙ ТАЧКЕ(не турбо) тебе поможет нулевик!!!! а вопрос про чип-тюнинг безтурбинного дизельного движка : в дизелях процессы смесеобразования проходят по своим определенным законам физики, изменить которые человек с помощью перечиповки не в состоянии!!! там нельзя отрегулировать зажигание(он просто всегда происхотит в конце такта сжатия) а также давление впрыска и количество топлива(это уже механическое вмешательство в ТНВД), а также не изменишь обороты(если дизель с завода идет с пределом в 4000-4500, его без полной переделки не "раскрутишь" выше, принцип другой там) выход-один улучшить наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью...а делается это с помощью....ТУРБИНЫ!!! вот и ответ: чем тратить 300-500 уе за "бесполезный" чип-тюнинг, лучше доплатить и поставить турбину! ВСЕ! ЗЫ: поверь мне, стажа и опыта у меня намного больше твоего!... без обид!
Kidubon Опубліковано 26 Червня, 2006 в 08:27 #43 Опубліковано 26 Червня, 2006 в 08:27 2Kidubon во-первых попрошу не в таком тоне!чтобы так говорить, надо хотя бы поменять 5-10 авто(что у меня было, а у тебя - думаю, нет!!!!!) и хотя бы немного разбираться в разнице между инжектором и дизелем(без турбо), у которого 4000об/мин это уже красная шкала!!!!!! я посмотрю как НА ДИЗЕЛЬНОЙ ТАЧКЕ(не турбо) тебе поможет нулевик!!!! а вопрос про чип-тюнинг безтурбинного дизельного движка : в дизелях процессы смесеобразования проходят по своим определенным законам физики, изменить которые человек с помощью перечиповки не в состоянии!!! там нельзя отрегулировать зажигание(он просто всегда происхотит в конце такта сжатия) а также давление впрыска и количество топлива(это уже механическое вмешательство в ТНВД), а также не изменишь обороты(если дизель с завода идет с пределом в 4000-4500, его без полной переделки не "раскрутишь" выше, принцип другой там) выход-один улучшить наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью...а делается это с помощью....ТУРБИНЫ!!! вот и ответ: чем тратить 300-500 уе за "бесполезный" чип-тюнинг, лучше доплатить и поставить турбину! ВСЕ! ЗЫ: поверь мне, стажа и опыта у меня намного больше твоего!... без обид! да які тут обіди можуть бути..........ми ж дискутуєм....... але я мав на увазі бензинові двигуни........... доречі я з тобою повністю не згоден на рахунок стартів-ти казав що у нас ніхто не вміє стартувати..... стартувати треба на грані пробуксовки.....але тримаючи двигун на максімумі..............пробували-з пробуксовкою результат набагато гірший-десь на 0.5 сек.......
404м Опубліковано 26 Червня, 2006 в 09:09 #44 Опубліковано 26 Червня, 2006 в 09:09 to difoto закінь фоткі!!!!!!!!!!!
difoto Опубліковано 26 Червня, 2006 в 14:31 #45 Опубліковано 26 Червня, 2006 в 14:31 фоти в стані обробки... галяк викладати не буду.. а нарахунок пробуксовки- не спорю... та й покриття дійсно не те в крупі.. я так поняв, шо в Києві на ДраГ-рейсінгу толпа працювала "на фотографа"... але вигравали, сволочі, з пробуксовками, ше й якими!! (може, діло в тому, шо там менше 150 коней не було тачок???) а може діло в "бєтонкє"... неважливо! головне - результати! ЗІ а ше фактор того, шо це була моя практично перша спортивна зйомка і я не звертав увагу на результати... моє завдання було - ФОТО... ефектне!!!, от я предвзято і віднісся.... не бийте сильно!!! фотки сьодня будуть.
noven Опубліковано 26 Червня, 2006 в 14:46 #46 Опубліковано 26 Червня, 2006 в 14:46 гииииииииии .. їздив таки ))
snight Опубліковано 26 Червня, 2006 в 19:17 #47 Опубліковано 26 Червня, 2006 в 19:17 2 DifotoТи знаєш людей які можуть поставити такий чіп? Приблизно скільки він коштує і шо буде з бензином? Бо в мене бере 15 л. при переключці на 3000 і десь 20 якшо на 4000. І яка приблизно потужність? в мене 150 сток.
difoto Опубліковано 26 Червня, 2006 в 21:09 #48 Опубліковано 26 Червня, 2006 в 21:09 бензину він не бере зовсім!!! просто ...ееее... грубо і просто кажучи, в тебе збільшиться СО у вихлопі.... ну і момент на низах(шо головне!!) але! чесно кажучи, спробуй на своїй тачці проїхатись , розкручуючі до 6000 хоча б.... я їздив на такій октавії в якості пасажира і скажу, що навіть 7 сєк. - не прєдєл!!!! без будь-якого тюнінгу!!! а ше краще до 8000 розкрутити!!! ) гляньте на Льоху! на ренусі таке робить.... не ображайся, але чіп-тюнінг потрібен для водіїв, які крутять двигло до 7 - 8 тис обертів... інакше - це гроші на вітер, бо коштує воно від 200 у.є.(це для вісімки... для шкоди множ на 1,5-2 але хто зна, я не спєц, бо робив це один раз і в фірмовому салоні... може переплатив...) тобто спочатку треба навчитись їздити... я так і не навчився... не то шо не вмію, (стаж - 10 років безперервно) це як в боксі або в футболі... або вмієш, або нє! ЗІ хоча більшість з Луцьких "взув" би хоча б тому, що розумію чому Льоша це дєлає... грубо кажучи: тачка є, а все остальне прибавим....(думка наших рейсерів... а жаль ((((((( )...але поки нема тачанки, це все слова і мєчти... хай на мене не ображаються, а приймуть до размишлєній!
snight Опубліковано 26 Червня, 2006 в 21:14 #49 Опубліковано 26 Червня, 2006 в 21:14 Так в Луцьку це дето реально зробити чи треба їхати в Львів чи Київ? Мож скинь мені ссилки ті шо ти читав на форумах статті про машини з чіпами чи мож октавія з чіпом хочу подивитися. На гонках я і на 6000 переключаю, але якшо так їздити кожен день то сам розумієш шо машина не довго проживе як в тебе сівік.
difoto Опубліковано 26 Червня, 2006 в 21:32 #50 Опубліковано 26 Червня, 2006 в 21:32 Технический центр компании Авто Ганза объявляет о специальном предложении. Только с 5 по 30 июня работы по чип-тюнингу будут выполнены с существенной скидкой — 15%. Если же в Вашей машине установлен двигатель 1,8Т, скидка увеличивается до 20%! Отдав двигатель своего автомобиля в умелые руки специалистов Авто Ганзы , Вы можете быть спокойны. В техцентре проведут оптимизацию работы двигателя на всех режимах, увеличат мощность и крутящий момент двигателя, в результате чего значительно улучшится динамика Вашего автомобиля. Так, мощность автомобиля с двигателем 1,8Т возрастет с 150 л. с до 235 л. с, а крутящий момент с 210Nm до 405Nm. Отдел тюнинга компании Авто Ганза позволит Вам быть первым на дороге! далі шукай в гуглі, якшо хош..
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.