Перейти до змісту

истории из жизни 2


t0rik

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

В одночасье повзрослел,

  Показати контент
  • 11 місяців потому...
  • Відповідей 233
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано
Подруга бредила совами, обожала всё с ними: кружки, майки, сумки. Набила тату, пришла показывать. Снимает кофту, а у неё сова с расправленными крыльями, да крылья ровно на сиськах. "Фокус! — кричит подруга и начинает прыгать. — Теперь она машет крыльями!" Я перестала ржать только под утро.))
  • 7 місяців потому...
Опубліковано

Такую страну просрали...

СССР. Сертификация для международного рынка советского Аэробуса Ил-86. Один из пунктов обязательных испытаний-тест на герметичность кабины после столкновении с птицей, когда она бьется о стекло кабины пилота. Для проведения испытаний, в соответствии с новейшими международными требованиями безопасности, пришлось приобретать за валюту в Германии специальную пневматическую пушку, которая устанавливается на определенном расстоянии от кабины пилота и производит пневмовыстрел, имитирующий столкновение самолета с птицей. Для того, чтобы птичий краш-тест был максимально приближен к реальности, в пневмопушку, в соответствии с инструкцией, заряжается обыкновенная тушка курицы определенного веса. 
Купили пушку, смонтировали, все проверили, зарядили курицу. Выстрел. К ужасу заводчан, от выстрела курица разнесла вдребезги рамку морду самолета, вынесла стекло, пролетела сквозь кабину, выбила дверь пилотов и пролетела чуть ли не треть салона, повредив несколько кресел. Кошмарные результаты! ЧП! Проверили настройки пушки, вес курицы. Все в норме. Значит либо математические просчеты прочности, либо дефект исполнения. Выдрали всех, от конструкторов до изготовителей. Внесли изменения. Собрали новую кабину. Начали новые испытания. Калибровка пушки. Взвешивание курицы. Выстрел. Стекло пробито насквозь, дверь в кабину пилотов серьезно повреждена, но курица не улетела к пассажирам. Новые расчеты, усиление всех элементов, изменение состава стекла, всех креплений и соединений. Калибровка. Взвешивание. Выстрел. Стекло разбито, куски курицы по всей в кабине, но до двери пилотов цела. Многократное усиление рамки стекла, применены новейшие материалы, военные технологии, курица, выстрел… Стекло разбито, но все таки осталось на месте, курица рикошетит, улетая в сторону, но всё равно есть разгерметизация салона, а это все равно провал испытаний. Конструкторские ресурсы практически исчерпаны. Кому то пришло в голову, что дело не в самолете, а в…пушке. Вероятно, что она слишком сильно стреляет. Пишется претензия производителю, прилагаются фото всех испытаний и вызываются специалисты для разборок. 
Приезжают немцы и просят провести весь комплекс испытаний при них, причем они хотят, чтобы русские специалисты от начала до конца испытания провели сами, чтобы понять все ли они правильно делают и где возможная ошибка. Наши, в строгом соответствии с инструкцией, всё монтируют, немцы молча смотрят, всё фиксируя на видео. Пушка, самолет, взвешивание курицы, выстрел, стекло цело, но всё равно небольшая щель и разгерметизация кабины пилотов. Курица, рикошетя, улетает в глубь павильона, круша все на своем ходу… Наши победно смотрят на немцев. Немцы, открыв рты, затихают, начинают переглядываться и таращиться на наших конструкторов. Члены нашей комиссии начинают сыпать всякими разными умными терминами, доказывая, что невозможно при таком выстреле с такими параметрами сохранить герметичность кабины и, соответственно, получить международный сертификат. 
Обалдевшие немцы молчат. Когда глава немецкой делегации вновь обрел дар речи, он расставил руки в стороны и произнес: 
-Невероятно, чтобы кабина гражданского самолета вообще смогла выдержать такое испытание, получив такие минимальные повреждения. Это феноменально! Мы поставляем наше оборудование практически всем авиапроизводителям в мире и я уверен, что ни один другой самолет не выдержал бы ничего подобного. Хорошо, что вы еще не приступили к краш-тестам двигателей с помощью нашей пушки, кстати, она здесь совсем ни при чем. Просто мало что способно выдержать выстрел в упор полуторакилограмовым ледяным ядром, ведь курицу перед тем как заряжать надо не только взвешивать, но и размораживать…

  • 4 місяця потому...
  • 4 тижня потому...
Опубліковано

США. До леді прийшов покинутий коханець й став погрожувати. Леді "вмикнула актрису" й запропонувала перед своєю смертю замовити випивку та піцу. Стала набирати номер. Далі діалог з оператором:
- Потрібно дві порції піци. Адреса ХХХХ.
- Ви розумієте, що набрали номер поліції?
- Так.
- Вам загрожує небезпека?
- Так.
- Він озброєний?
- Ні.
- Зараз піца буде вам доставлена.
 Жінку-оператора нагородили.   ;)  (tu) 

  • 1 рік потому...
Опубліковано

Періодично отримую такі листи.

Чомусь смішно.

Здравствуйте,

 
Я Френк Хьюз. колишній командувач під час війни США в Іраці. Тепер, коли Сполучені Штати завершили свою місію в Іраці, я зараз перебуваю в Сирії, щоб отримати більше завдань, але незабаром буду призначений до Спільного багатонаціонального центру готовності (JMRC),
 
За 6 років перебування в Іраці я зміг заробити 25 000 000,00 мільйонів доларів. ці гроші надійшли від нафтових угод, я разом зі своєю командою охороняв нафтові родовища від ІДІЛ. Я не можу перевезти ці гроші до Сполучених Штатів, бо роками перебуваю у вашій країні. По-друге, я людина у формі, і я не можу парирувати цю суму, тому я повинен представити когось бенефіціаром. Я - американець і розвідник, маючи 100% справжній спосіб переказу грошей через дипломатичну кур'єрську службу. Мені просто потрібно ваше прийняття, і все готово.
 
Єдиний спосіб перестрахуватися з цими грошима - це вкласти їх там у своїй країні, враховуючи, що я буду там деякий час. Тож мені потрібен хтось із ким мати справу. Якщо ви приймете, я переведу гроші вам, де ви отримуєте бенефіціар. За вашу допомогу ви становите 30% від загального фонду, а 70% - для мене, звідти я вкладу решту. Перш ніж виїхати з Іраку до Афганістану, я запечатував і припаркував вантаж в офісі Червоного Хреста в Лондоні, домовившись, що надам деталі свого партнера та одержувача вантажу.
 
Коли ми домовимося співпрацювати, я відвезу вас до компанії ion London, щоб виконати формальності щодо відвантаження та представити вас як партнера та одержувача вантажу. Де ми зараз, ми можемо спілкуватися лише через наші військові засоби зв’язку, які забезпечені безпекою. Будь ласка, надішліть мені свій особистий номер стільникового телефону, щоб я міг зателефонувати вам для подальших запитів, коли я з нашої військової мережі. Я отримаю більше деталей, коли отримаю вашу відповідь
 

з повагою до командира Френка Хьюза.

  • 1 рік потому...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...