Перейти до змісту

Disciples 3: Renaissance


Yaryk

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

profflibas.jpg

Розробник: .dat

Жанр: Strategy (Turn-based) / 3D

Статус: вихід запланований на 11 грудня 2009 року

Оффсайт: http://disciples3.ru/main_rus.htm

Скріни + відео

Компания «Акелла» сообщает об отправке в печать третьей части легендарной стратегии Disciples III: Renaissance.

Disciples III: Renaissance - долгожданное продолжение популярной стратегической серии Disciples, разрабатываемое компаниями .dat и «Акелла». Третья часть сохранила концепцию и дух предыдущих игр, и представляет собой пошаговую стратегию, выполненную в неповторимом стиле темного фэнтези. Оригинальная игровая стилистика сочетает в себе скандинавские и японские мотивы, что выражается в необычном дизайне существ и городов, а также антураже локаций. Особенностью игры является возможность получения опыта войсками, находящимися под руководством игрока, благодаря чему простой оруженосец со временем становится могучим рыцарем.

©
Опубліковано

ХОЧЧЧУХОЧЧЧУХОЧЧЧУХОЧЧЧУ-ато попередні частини вже набридли і хіройс тоже-дайош свежак на полку

  • 1 місяць потому...
  • 5 тижнів потому...
  • 3 місяця потому...
Опубліковано

Чекати залишилось не довго ;)

icon_plus_1.gifПредновогодняя встреча с разработчиками Disciples III!

Оригінал тут.

Quote (Arthur01992)

Как долго еще ждать выхода игры??? На сколько процентов игра уже готова??

Ждать осталось совсем недолго, на данный момент игра находится в стадии отладки и шлифовки. Мы тщательно тестируем все, чтобы не оказаться в такой ситуации, когда вы станете невольными тестерами проекта. Поэтому стоит хоть и немного, но подождать.

Quote (Kurlovich)

Вопрос по поводу системных требований:

Изменились ли они? Какие они на данный момент?

Сейчас полным ходом идет работа по оптимизации кода. На сегодняшний день игра чуствует себя комфортно примерно на такой системе : Core2 2.8 2Gb Ram ATI 1950. Самые младшие модели видеокарт на которых мы тестируем игру ATI 9500 (карта пятилетний давности) на них все не так быстро, но играть можно. Мы продолжим оптимизацию и окончательные системные требование определим ближе к релизу.

Quote (Arthur01992)

Игра в Украине и в России выйдет одновременно??Или нет?

Это скорее вопрос к издателю, в принципе планируется одновременный, но скорее всего выход на Украине произойдет с небольшой задержкой.

Quote (nTu4Ka)

По теме: 1.Будет-ли в игре Нозерит или всё-же Кракен? 2.Остались-ли лайф-бары? 3.Помимо лайф-баров(а именно - разность в хит пойнтах) есть-ли другое визуальное решение проблемы одинаковых существ в отряде? Например, у меня в армии будет 3 мечника, как мне понять их очерёдность ходов? 4.Таки реализованы данжены или они - миф? Расскажить что-нибудь об их механике. 5.Заговорят-ли войны в релизе?*имеется в виду набор фраз при атаке - всякие уклиманы и магре, рычания, стоны* 6.Ввиду того, что Лэнд Гардианы устанавливаются только в определённые точки будет-ли у них какая-то зона влияния, чтобы противник не смог проскочить мимо? Или непроходимый радиус как у обычного отряда на карте? 7.Расскажите, пожалуйста, подробнее о магической системе. Будет-ли разделение магии на глобальную и ту, которую можно использовать в бою. Как вообще работает магия - по всей карте, только на нашей земле, или и там и там в зависимости от спелла. Или всё проще и магией пользуются герои, а не лорд. Спасибо, за внимание.

1 Останется Кракен, опрос проведенный на этом форуме показал что одного мнения у желающих изменить его нет.

2 Лайфбары- да остались, но мы учли все просьбы и их можно отключать

3 Очередность ходов - тот юнит чей ход подсвечен на арене

4 Данжены - да они есть, это специальные места для многоразового посещения, и получения опыта с интересными артефактами

5 Фразы - сейччас этот вопрос прорабатывается и вполне возможно что помимо стандартных звуков (удара, бега, смерти, получения дамага) будут проигрываться фразы , рычание и мантры.

6 Защитники земли - они имеют свой агрорадиус и проскочить мимо них к заветному сундучку или ресурсу не получиться.

7 Магия - да есть разделение на Книгу заклинаний с глобальной магией и Руны для использованиия на арене, выучить и использовать может любой Герой, работает она по всей карте, ну и есть специализация для кастов 2 - ух заклинаний в день.

Quote (Kurlovich)

В связи с кризисом. У меня, да и нетолько у меня, появились опасения на счет второго адона. А именно гномов! Он является заплонированным? Или вопрос стоит так выпустим нежить, а гномов как получиться?

(Конечно вопрос глуп, но очень не хочется терять Гномов в серии Disciples).

Кризис конечно может внести свои коррективы, но пока издатель планов не менял: первый аддон - Нежить, второй - Гномы

Quote

Каким уровнем будет ограниченно развитие персонажа?

Можно будет из мага сделать воина, а из воина рейнджера (по характеристикам)?

Можно что либо узнать о спецспособностях персонажей?

Ответ на вопрос был убит сервером из за плохого соединения поэтому буду отвечать короче

. Ориентировочно 30

. Скорее скорректировать, пример - боевой маг с большим хп.

. Их много. Примеры: телепорт, сэкономить очко действия и получить удвоенную атаку на следующем ходу и тд

Quote (Kurlovich)

Опять вернусь к аренам. Что дают ноды? Я понимаю, что усиливают разные класы юнитов. Но усиливают насколько(25%, 50%, 100%)?

сейчас - 100%. Возможны изменения после тестирования.

Quote (Kurlovich)

Есть смысл тянуть мага в середину рубки ради усиления магического удара(а большенство нодов на скринах посередине).

индивидуально. Очень часто приходится, да. Вообще, честно, эта фича очень сильно добавила драйва! ДЖобавляет адреналина, заставляет заранее прощитывать кучу вариантов.

Quote (Kurlovich)

Рандом арен с делан с упором на большое количество препятствий (т.е. построение игры сугубо от обороны) или преобладает ситуация одна две каменюги и голое поле.

Система генерации очень сложная, описание слишком болгое. Генережка не случайная, конечно.

Quote (Kurlovich)

Как быстро добегаем до противника? Всегда с первого раза? Есть ли градации на количество пройденых клеток. Например зомби 3 хода дойти до противника, рыцарю 1 или 2.

да, скорость у юнитов разная

Quote (Arthur01992)

Вы хотите сказать что теперь за одним компом несколько человек играть не смогут???! ДАже в аддоне???

Quote (Pennywise)

Я правильно понял: в Д3 нельзя будет играть всем народом за одним кампом? Т.е воевать можно только с искусственным интеллектом?

Это очень большой объем работы, который обязательно будет включен в аддоны.

З.Ы. на данный момент продумывается. Ведь хочется угарный мультиплеер, а не "для галочки", верно?

Disciples 3: Renaissance Gameplay Trailer

  • 7 місяців потому...
  • 3 місяця потому...
Опубліковано

залишалось качатись ще півтори години як я йшов на роботу. так що вже є.

правда немає як залити на фтп - ого

Опубліковано

Кряка ще нема, зате вже вийшов перший патч від виробника:

С момента отправки диска в печать были поправлены несколько ошибок, обновить версию игры до последней (1.02) можно скачав патч по ссылке: http://www.disciples3.ru/DIIIPatch_1_00_to_1_02.exe Установка патча рекомендуется всем пользователям.

Выявлена ошибка при запуске игры из меню ПУСК. Если при инсталляции Вы не установили иконку на рабочий стол и пытаетесь запустить игру из меню ПУСК то игра не запуститься. Патч 1.02 исправляет эту проблему, но если Вы по каким либо причинам не можете скачать патч - попробуйте запустить игру из ее каталога через Проводник.

© datgames.ru

Опубліковано

Это вторая (вторая часть Дисциплис) моя игра. Я даже тогда не знал, что существуют Герои, Kings Bounty и прочие РПГ... Вторая часть была на 5+ и надеюсь, они нас не подведут.

  • 2 тижня потому...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...