Перейти до змісту

Сайт про присадки.


Harddriver

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

http://www.svong-1.com/index/index.htm

Дизайн-шаровебовський, але інфи трохи є.

Особисто для себе зробив вибір між  хадо і лікві-молі на користь хадо. 

Також навряд-чи спробую ER, хоч в неті повно схвальних відгуків. 

Опубліковано

молодцы, снова открылись таки :) стараниями мошенников-присадочников этот сайт периодически закрывается-открывается, так что советую сделать локальный миррор пока они снова не исчезли.

кстати, поделюсь небольшим личным опытом по поводу присадок в масло.

был небольшой положительный эффект от "коробочного" xado для редуктора заднего моста Ford Scorpio. после рейда Луцк-Киев-Луцк мост перестал гудеть и почти перестал течь - видно немного "сала" затекло в сальник :( потом, разумеется, мост снова загудел, но уже у следующего хозяина и через полдесятка тысяч пробега. вывод - покатит как предпродажная подготовка.

аналогичное xado когда-то из любопытства пробовал по назначению, то есть лил в коробку. положительного эффекта не заметил.

пробовал ER для дизельного движка на Audi 100 2.2TD. эффект совершенно нулевой.

пробовал Xado для бензинового двигателя, причем делал все точно по инструкции (три заливки через 400-500 км пробега, лить в теплый двигатель, потом минут 10 на холостых). результат - на полторы атмосферы подтянулся третий цилиндр в котором была компрессия чуть слабее, чем в остальных. эффект ли это xado или погрешность первого измерения - не знаю. на всякий случай отнес в пользу xado :blink: да, некоторое время после заливки двигатель чуть тише работает, потом эффект теряется. вывод аналогичный первому - хорошая предпродажка

несколько раз на разных машинах пробовал всяческие очистители (форсунок, свечей, бензобака, бензонасоса, топливной системы, etc). они чистят только карман покупателя и приводят к срочной замене бензофильтра, так как вся растворившаяся дрянь из бензобака сразу попадает туда. проходимости топливной системы резко ухудшается. теоретически может и к бензонасосу прийти пи$%ец, но это вряд ли - у него запас прочности ого-го.

Опубліковано
молодцы, снова открылись таки ;) стараниями мошенников-присадочников этот сайт периодически закрывается-открывается,

Стараниями яких-таких "мошенніків"? "Опускають" там практично ВСІХ  :)

кстати, поделюсь небольшим личным опытом по поводу присадок в масло.

был небольшой положительный эффект от "коробочного" xado для редуктора заднего моста Ford Scorpio. после рейда Луцк-Киев-Луцк мост перестал гудеть и почти перестал течь - видно немного "сала" затекло в сальник ;) потом, разумеется, мост снова загудел, но уже у следующего хозяина и через полдесятка тысяч пробега. вывод - покатит как предпродажная подготовка.

Ну так, єстєствєнно, магнійсилікати в Хадо вступають в реакцію з поверхнею  металлу при високій температурі/тиску і створюють на ковзних поверхнях шар металлокераміки (в неті фотки є). І власники сайту цей факт, хоть і нехотя, но підтверджують  :D  

Якщо хоть раз в рік не хадо не додавати, то кераміка єссно з часом стирається і еффект пропадає. А якщо мост/коробка "загуділи", то уже, каг гаваріцца, "поздна піть баржомі" :D

Мій висновок - "катіт", як консервація НЕ НОВОГО (але й не сильно старого) двигуна і проч. Тут детальніше.

Опубліковано
І власники сайту цей факт, хоть і нехотя, но підтверджують

прочитав, спробував вникнути, і сказав би, що не підтверджують, а допускають можливість проходження реакції в наслідок якої

на поверхности металла образуются кристаллы металлосиликата
такая реакция пойдет ТОЛЬКО при определенном температурном и механическом воздействии, когда часть связей именно под воздействием этого обрывается, и происходит реакция замещения

Тут вказана залежність від певної температури (якої не вказано), отже з цього повинна випливати відмінність в ефективності такої присадки для дизельних і бензинових двигунів. Чи є в тебе Harddriver якась інфа про відмінності проходження ефекту в різних типах двигунів.

А на рахунок присадок загалом, тут напрошується висновок, що інженери автовиробних монстрів Мерседеса, БМВ, VW і інші тупі придурки, бо вони розробляють і виробляють завідома бракований продукт в якому проходять страшні руйнівні реакції, невідбувається повне згоряння, нераціонально використовується потужність і енергія. І всім нам повезло, що є геніальні виробники присадок, які стараються з усіх сил виправити тонни помилок дибільних автовиробників. Хай живуть довго і щасливо.

Позорная акция "Нет маслу"

За последний год мы побывали, по крайней мере, на трех крупных моторалли, где стали свидетелями животрепещущей демонстрации основных достоинств некоторых масляных присадок. Демонстраторы представляли двигатель, в который они залили масло и соответствующую дозу их "чудодейственной присадки". После некоторого времени работы двигателя, мотоцикл останавливали, сливали масло, и мотоцикл ехал дальше. Внимание, чудо! Двигатель работал безупречно в течение нескольких часов, доказывая эффективность присадки, которая, возможно, образовала покрытие внутри двигателя, исключив, тем самым, потребность в масле. На первый взгляд, результат на лицо, теперь не нужно останавливаться и терять время, в случае утечки масла. Довольно убедительный довод - пока Вы не знаете фактов.

Поскольку на этих показах использовались двигатели таких Компаний как Briggs и Stratton, эти Компании решили сами провести подобный несколько научный эксперимент. Для эксперимента было взято два идентичных двигателя новой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в один двигатель залили моторное масло с "чудодейственной" присадкой, а во второй только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. Затем двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот маленький "волшебный трюк".

После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, повреждены были еще и стенки цилиндров, чего не было на необрабатываемом двигателе.

Это еще раз говорит о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки. В первую очередь, страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла. Практически все отчеты и исследования показали, что масляные присадки, и особенно те, в состав которых входят твердые взвеси, такие как ПТФЭ, являются основной причиной повреждений двигателя.

:) доречі чув про аналогічний прийомчик з ХАДО :0017: ну народ і гонить, продажа присадок і масел не мій бізнес, але в свій дизельок заливаю Castrol Magnetic - правда сказати чому не можу і порівнювати з нічим не хочу - чим меньше з машиною експерементуєш, меньше "профілактично ремонтуєш" - довше їздиш ІМХО.

Государственный университет штата Северная Дакота провел тесты на масляных присадках и в своем отчете говорит следующее: "Теоретически звучит убедительно, но дело в том, что на практике это просто не работает".

И, наконец, Эд Хакетт, химик Университета Исследовательского Центра пустыни штата Невада, утверждает: "Не следует применять масляные присадки. Компании производители моторных масел делают все возможное, чтобы разработать пакет присадок к маслу, отвечающий всем требованиям транспортных средств. Если вы что-нибудь добавляете в это масло, вы можете нарушить баланс компонентов и масло уже не будет отвечать своим техническим характеристикам".

цим все сказано. Є масло і досить.
  • 2 року потому...
Опубліковано
Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км...

Жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в бортовой компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.

Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из бортового компьютера в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

http://smi2.ru/Ferguson/c205758/

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...