rusel33 Опубліковано 31 Серпня, 2016 в 15:04 #1 Опубліковано 31 Серпня, 2016 в 15:04 Поменял зажигание на бесконтактное на своей "копейке" ваз2101. Все работает прекрасно. Только не подключил трубку вакуумного регулятора. К свободному штуцеру на первом фото прикреплена трубка с картера (просто снял, когда фотографировал). На моей прошлой "копейке" был другой карбюратор со штуцером для вакуума.
FOX Опубліковано 31 Серпня, 2016 в 15:19 #2 Опубліковано 31 Серпня, 2016 в 15:19 Включу режим К.О.: треба дивитись інструкцію до вашого карбюратора. Хоча якщо карбюратор старий то трубки може і не бути.
Litovets Опубліковано 31 Серпня, 2016 в 16:06 #3 Опубліковано 31 Серпня, 2016 в 16:06 ТС підключати трубку для вакуума треба до задросельного простору. Якщо готового штуцера нема то прийдеться зробити так щоб він був, а це можна зробити не одним способом.
rusel33 Опубліковано 3 Вересня, 2016 в 16:46 Автор #4 Опубліковано 3 Вересня, 2016 в 16:46 Карб ДААЗ 2140-1107010-30, пишут, что штуцер должен быть между двумя трубками( входа тосола), там у меня заглушенное отверстие. Похоже надо снимать, смотреть, сверлить, ставить штуцер и подключать октан-корректор. Заправляюсь на разных заправках и ощущается разное качество бензина, приходится траблер крутить туда-сюда((
GreyHairs Опубліковано 3 Вересня, 2016 в 18:55 #5 Опубліковано 3 Вересня, 2016 в 18:55 Вакуум подключить это хорошо, раз безконтактное и трамблер с вакуумником. Движок будет работать стабильнее, в зависимости от оборотов. Но это не избавит от необходимости крутить трамблер при заправках на разных АЗС. Можно купить салонный октан-корректор. У меня такой стоит на восьмере. Угол регулирует в диапазоне 12 град. Если вдруг гаменца плеснул - припозняю. Сейчас ностроен - при шкале в 6 град - опережение 8 (при необходимых 6) - есть зазор как в одну так и в другую сторону по 6 градусов.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.