Перейти до змісту

Христос Воскрес


Хабібулін

Рекомендовані повідомлення

/me поправил светильники и три раза БОМММ головой оземь :)

но если серьезно, я вряд ли буду доверять толковому словарю изданному при советах над которым академики работали, просто политический окрас сказывается, а ты предлагаешь принять как истину первой инстанции книгу переведенную и корректированную невесть сколько раз самыми разными людьми попадавшими под различное влияние. сам-то не считаешь это глупостью?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 61
  • Створено
  • Остання відповідь

ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ НАЙТИ СУТЬ ВСЕХ СВОИХ ПРОБЛЕМ И НЕ ЖИТЬ ИЛЮЗИЯМИ ,СОВЕТУЮ ЧЕРЕЗ ПОИСКОВИК НАЙТИ И СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ВЕРСИЮ КНИГИ ДЕРЕКА ПРИНСА :ОНИ БУДУТ ИЗГОНЯТЬ БЕСОВ . ЭТА КНИГА ПЕРЕВЕРНЕТ ВАШЕ МИРОВОЗРЕНИЕ И ЖИЗНЬ 100% ЖЕЛАЮ УДАЧИ ! Лук.11:9 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

народ, давайте только без фанатизма...

может христос и воскрес,но нам то от этого толку мало, ни холодно, ни жарко...

:friday:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

imho, стоит относиться к этому празнику не как к религиозному, а как к культурному наследию нашей страны. например как к масленице или ночи на Ивана Купала :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Надо же... обычное и хорошее пасхальное приветствие вызвало... вечный спор атеистов и верующих, гностиков и агностиков. Не...., бесперспективно. Люди, и заметьте, кууууууууда какие умные, прямо скажем, жуть какие умные, уже не первое тысячелетия копья ламают. А тут так... ну разве что обозначиться кто каков есть. Кстати, очень информативно, о человеке, очень даже можно представление составить. :D Но, нет никакого более верного способа проверить так оно или как по другому, для людей желающих всё знать и на веру не принимать, как извините, помереть. Оно, натурально, дасться знать :D . И всякий либо имеет счастье верить либо имеет некое другое особое удовольствие... Верить некоему авторитетному мнению, либо верить в возможность обьективного позния и его иметь за меру вещей. Это каждому своё. Кстати говоря про это обьективное познание тоже столько писано-переписано умнейшими дядьками, что уверяю, ежели действительно захочется по-честному разобраться, боюсь, на остальную хорошую и приятную жизнь времени не хватит. Прощще плюнуть. ;)

Очень мною любимый Блез Паскаль много по этому поводу писал коротких записок, и я , прошу прощщения, его поцитирую :blink:

---Мы беспечно устремляемся к пропасти, заслонив глаза, чем попало, чтобы не видеть, куда бежим.

---Неоспоримо, что вся людская нравственность зависит от решения вопроса, бессмертна душа или нет. Меж тем философы, рассуждая о нравственности, отметают этот вопрос: они спорят лишь о том, как лучше провести отпущенный им час.

--- - Наша душа, брошенная в оболочку тела, находит там число, время, три измерения. Рассуждая об основе всего этого, она именует ее природой, необходимостью и ни во что другое не способна поверить.

---Мы знаем, что бесконечность существует, но не ведаем какова ее природа. Равно как понимаем, что числам нет конца, и, следовательно, существует число, выражающее бесконечность. Но каково оно, мы не знаем: оно так же может быть четом, как и нечетом, ибо не изменится, если к нему прибавить единицу; вместе с тем любое число должно быть либо четом, либо нечетом (правда это относится к конечным числам). Значит, мы можем знать, что Бог существует, не ведая, что он такое.

---Начни христиане доказывать бытие Божие, они были бы нечестны; говоря, что у них нет доказательств, они тем самым говорят, что у них есть здравый смысл. <<Ну, хорошо, если это служит оправданием тому, кто в таких словах излагает свою веру, снимает с него обвинение в бездоказательности, то ни в коем случае не оправдывает того, кого убедила эта бездоказательность>>.

Что ж, рассмотрим это возражение и скажем так: <<Бог есть или его нет>>. Но как решить этот вопрос? Разум нам тут не помощник: между нами и Богом - бесконечность хаоса. Где-то на краю этой бесконечности идет игра - что выпадет, орел или решка. На что вы поставите? Если слушаться разума - ни на то, ни на другое; если слушаться разума - ответа быть не может. Не осуждайте же того, кто сделал выбор, ибо вы ничего не знаете. <<Не знаю и поэтому осуждаю не за то, что он сделал такой-то выбор, а за то, что вообще сделал выбор; заблуждается и тот, кто поставил на Бога, и тот, кто поставил против Него; единственно правильное - не рассуждать об этом>>. - <<Да, но не играть нельзя; хотите ли вы того или не хотите, вас уже втянули в эту историю. На что же вы поставите? Поскольку приходится выбирать, подумайте, что’ для вас наименее существенно. Вам грозят два проигрыша - проигрыш истины и проигрыш добра, на кон поставлены две ценности - ваш разум и ваша воля, ваши познания и вечное блаженство, и ваше естество отвращается от двух врагов - заблуждения и несчастья. Какой бы вы ни сделали выбор, ваш разум не будет унижен - ведь не играть вы не можете. Так что тут все ясно. Но как быть с вечным блаженством? Давайте взвесим ваш возможный выигрыш или проигрыш, если вы поставите на Бога. Выиграв, вы обретете все, проиграв, не потеряете ничего. Ставьте же, не колеблясь, на Бога>>. - <<Превосходно, поставить, пожалуй, надо; но слишком много ли я поставлю?>> - <<Давайте подумаем. Мы уже знаем, каков шанс выигрыша или проигрыша в этой игре; вам есть смысл ставить на Бога, даже если взамен одной жизни вы выиграете только две, тем паче (ведь отказаться от игры вы не можете) три; вы проявите великое неблагоразумие, если в игре с таким шансом выигрыша и проигрыша. а не играть вы не можете - откажитесь рискнуть одной жизнью во имя возможных трех. А ведь на кону и вечная жизнь, и вечное блаженство. Будь у вас один шанс из бесконечного множества, вы были бы правы, ставя одну жизнь против двух, и действовали не умно, если бы в этой неизбежной игре отказались поставить одну жизнь против трех, - а уж что говорить о шансе, пусть одном из бесконечного множества, выиграть бесконечно счастливую бесконечную жизнь! Но в нашем случае у вас шанс выиграть бесконечно счастливую бесконечную жизнь против конечного числа шансов проиграть то, что все равно конечно. Этим все и решается: там, где в игру замешана бесконечность, а возможность проигрыша конечна, нет места колебаниям, надо все поставить на кон. Таким образом, если не играть нельзя, лучше отказаться от разума во имя жизни, лучше рискнуть им во имя бесконечного большого выигрыша, столь же возможного, сколь возможно и небытие.

Ибо бессмысленно говорить, что выигрыш сомнителен, а риск несомненен, что бесконечное расстояние между несомненностью ставки и сомнительностью выигрыша уравнивает конечное благо, которым человек, несомненно, рискует, с бесконечным, но сомнительным выигрышем. Не в этом дело: в любой игре риск несомненен, а выигрыш сомнителен, и все-таки игрок с несомненностью рискует конечной ставкой ради конечного же выигрыша и при этом не погрешает против разума. Наверно, что между несомненностью поставленного на кон и сомнительностью выигрыша расстояние, равное бесконечности. Бесконечность, действительно, пролегает, но лишь между несомненностью выигрыша и несомненностью проигрыша. А вот сомнительность выигрыша прямо пропорциональна несомненности риска согласно соотношению, существующему между возможностью выиграть и возможностью проиграть. Отсюда следует, что если шансов выиграть столько же, сколько шансов проиграть, игра идет на равных, и, значит, несомненность того, что поставлено, равна сомнительности выигрыша; таким образом, расстояние между ними отнюдь не равно бесконечности. Поэтому, когда речь идет об игре с подобными шансами на выигрыш или проигрыш, с риском проиграть конечное и выиграть бесконечное, наше утверждение обладает бесконечной доказательностью. Это очевидно, и, если люди способны познать хоть какую-то истину, такая истина перед вами>>. - <<Согласен, признаю, что вы правы. Но нет ли какой-нибудь возможности понять, кроется за этой игрой?>> - <<Есть: читайте Евангелие и прочее и т. д.>>. - <<Все это так, но у меня связаны руки и заткнут рот: меня принуждают играть, и лишают свободы выбора, не дают вольно вздохнуть, а я так устроен, что не могу уверовать. Что прикажете мне делать?>> - <<Понимаю вас. Но хотя бы признайтесь себе в этой вашей неспособности - ведь разум толкает вас к вере, а вы бессильны внять его советам. Старайтесь переделать себя, но не умножением доказательств бытия Божия, а обузданием собственных страстей. Вы хотите прийти к вере, но не знаете, пути к ней, хотите излечиться от безверия и про’сите лекарств; учи’тесь у тех, что были так же несвободны, как вы, а потом поставили на кон все, чем они располагали. Эти люди знают путь, который вы ищете, они исцелились от недуга, от которого хотите, исцелится и вы. Начните с того, с чего начали они: поступайте во всем так, будто уже уверовали, окропляйте себя святой водой, заказывайте обедни и т.д. Уже и это приведет вас к тому, что вы невольно уверуете и поглупеете>> - <<Но этого я и боюсь>>. - <<А чего тут бояться? Что вы теряете?

А как доказательство правильности такого поведения скажу, что поможет вам обуздать страсти - огромные камни преткновения на вашем пути к вере>>.

Конец рассуждения. - Что худого случится с вами, если вы решитесь на это? Вы станете честным, верным, смиренным, благодарным, добродетельным человеком, настоящим искренним другом. Да, разумеется, для вас будут заказаны низменные наслаждения, слава, сладострастие, но разве вы ничего не получите взамен? Говорю вам, вы много выиграете и в этой жизни, и с каждым шагом по такому пути все несомненнее будет для вас выигрыш и все ничтожнее то, против чего вы поставили на несомненность и бесконечность, ничем при этом

---Сила разума в том, что он признает существование множества явлений, ему непостижимых; он слаб, если неспособен этого понять.

Ему часто непостижимы явления самые естественные, что уж говорить о сверхъестественных!

--- Живущий в скверне твердит, что он-то и следует законам природы, а вот блюдущий нравственную чистоту ими пренебрегает: как отплывающим на корабле мнится, будто все стоящие на берегу быстро отступают назад. И правый, и неправый отстаивают свои убеждения одинаковыми словами. Чтобы судить безошибочно, нужна неподвижная точка отсчёта. Стоящий в порту правильно судит о плывущих на корабле; но где тот порт, откуда мы могли бы правильно судить о вопросах нравственности?

--- Почему нас нисколько не сердит хромой на ногу, но так сердит хромой разумом? Дело просто: хромой на ногу признаёт, что мы не хромоноги, а недоумок считает, что это у нас ум с изъяном, потому он и вызывает у нас не жалость, а злость. Эпиктет ставит вопрос ещё прямее: Почему мы не возмущаемся, когда говорят, будто у нас болит голова, но возмущаемся, когда говорят, что мы не умеем здраво мыслить или принять здравое решение? - А дело в том, что мы твёрдо уверены: голова у нас не болит и ноги не хромают, но отнюдь не так уверены в здравости наших решений. Мы искренне верили в нашу правоту, но вот встретили человека, который думает иначе, и сразу потеряли уверенность, а что уж говорить, если решение кажется нелепым не одному человеку, а многим людям, ибо предпочесть собственное разумение разумению множества себе подобных и трудно, и чересчур дерзко. Что же касается хромоты, тут нам всё

--- - Я немедля отказался бы от мирских наслаждений, если бы верил в Бога, - так обычно говорит безбожник. А я так отвечаю на это: Вы немедля поверите в Бога, как только откажитесь от мирских наслаждений. - Так что первый шаг должны сделать вы. Я внушил бы вам веру, если бы мог, но это не в моей власти, и, значит, не в моей власти проверить, так ли оно было в действительности, как вы говорите. Но в вашей власти отказаться от наслаждений и проверить, так ли оно будет в действительности, как говорю вам

--- На свете существует лишь два рода людей: праведники, считающие себя грешниками, и все остальные, то есть грешники, считающие себя праведниками

--- Познaем самих себя: пусть при этом мы не обретём истину, зато хотя бы наведём порядок в собственной жизни, а для нас это дело насущное

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

какая тоска... задрали вы своим философствованием... и кому вы хотите что-нить доказать?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

да просто то, что праздников мало. признали, понимаешь, православие госрелигией и все празднички - красный день календаря.. а как же католические, буддистские, мусульманские праздники? например 17'го июля вместо того, чтобы отмечать великий праздник Перахера все будут похмеляться после вчерашнего Дня Бухгалтера. а почему какая-нить Церковь Восьмого пришествия седьмой ноги Чёрного Прапора не имеет налоговых льгот наравне с госрелигией? вполне заметно, что церковь как организация давно стала кружком по интересам для определенных групп обеспеченных людей и универсальным инструментом для многих левых делишек. а вера в сверхъестественное... ну раз она дана человеку природой, то верить конечно стоит. решить только трезво во что и зачем раздвинув рамки навязанные национальными культурными традициями.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доказать никто ничего не хочет, да и не может по-определению. Энто вопрос веры. Либо вериш, либо нет. Никакими здравыми рассуждениями здесь не поможешь и себя не убедишь. Нельзя "поставить" на что-то разумом и поверить.

Да и устраивать притворный маскарад в надежде спастись - имхо, ваще бред.

Лучше действовать по принципу: "чего не вижу - того нет".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 Хабібулін:

ты бы хоть копирайты ставил, а то кто-нить еще подумает что ты это всё сам настрочил, а не только полезный совет "прочтеш поймеш" :) в любом случае из этого текста, судя по содержанию, предназначенного для неокрепших детских умов, можно сделать несколько весьма жизненных выводов. вопреки обещаной свободе воли, бог позиционируется как начальник не противящийся как грубой лести ("Вседержителем, Владыкою и Царем" - фигасе!) , так и обычному заискиванию ("премудрой и всеблагой воли..."). но не буду отвлекаться на конкретику - в этой красивой сказке вообще можно многое оспорить если считать ее хоть где-то приближенной к истине. если же считать сказкой, то все образуется само собой - в сказках именно так персонажи себя и ведут, просто здесь они несколько нетипичные.

самое замечательно в этом твоем боге в отличие от физического человека, скажем начальника, в том что неверие означает отсутствие. сказал себе "не верю" и нет его (вот бы так с начальниками) - остается богу только грозить из книжек ветхим кулачком детишкам младшего школьного возраста.

кстати, как думаешь, какая самая близкая к этому богу профессия? вовсе не священник, а Теневой Адвокат. если не в курсе, поясню. это человек, который берет деньги якобы за помощь в разрешении некоего судебного процесса в пользу подсудимого. после чего просто ничего не делает. процесс сам собой разрешается в худшую или лучшую сторону. в первом случае ничего не происходит - ведь гарантий никаких не было, во втором случае Адвоката боготворят (вот оно, весьма уместное событию слово). вроде и мошенничество налицо, но статьи за это никакой не полагается. здорово, правда?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 Хабiбулiн:

эта такая тонкая шутка юмора удалять и перемещать свои сообщения?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

сделать несколько весьма жизненных выводов. вопреки обещаной свободе воли, бог позиционируется как начальник не противящийся как грубой лести ("Вседержителем, Владыкою и Царем" - фигасе!) , так и обычному заискиванию ("премудрой и всеблагой воли..."). но не буду отвлекаться на конкретику

а как ты относишься к сатанизму ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 kostya:

а с какой целью интересуешься?

2 Хабібулін:

доказательств того, что тело создано природой или в крайнем случае занесено микроспорами из Космоса на порядок больше, чем фактов божественных проявлений. но никто не мешает тебе верить в свое личное божественное происхождение - это хоть и глупо, imho, зато наверняка приятно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а с какой целью интересуешься?

думаю многим было бы интересно узнать, на каких идеологических позициях ты стоишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Адміністратори

сделать несколько весьма жизненных выводов. вопреки обещаной свободе воли, бог позиционируется как начальник не противящийся как грубой лести ("Вседержителем, Владыкою и Царем" - фигасе!) , так и обычному заискиванию ("премудрой и всеблагой воли..."). но не буду отвлекаться на конкретику

а как ты относишься к сатанизму ?

Сатанизм зер гут. Аффтар Аццкий Сотона!.

P.S. Христос ПРЕВЕД!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а с какой целью интересуешься?

думаю многим было бы интересно узнать, на каких идеологических позициях ты стоишь.

ну это их личное горе. мне куда приятнее общаться, чем уточнять позиции

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"Якщо ти сміявся за три кроки, чи сміятимешся ти після трьох кроків?"

http://uath.org/images/funny/yanuk.jpg

одним словом на форумі Є :) "звІрІ"

по правді мене нудить від ваших хибних мереж ! умовно :D

Предлагаю Хабібуліна отправить в блок за высокомерие... мало того, что замучил проповедями,

так еще его и нудить...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

зачем? лично мне понравилось и весьма развеселило. нечасто увидишь человека настолько убежденного в своей вере в сказку

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

зачем? лично мне понравилось и весьма развеселило. нечасто увидишь человека настолько убежденного в своей вере в сказку

аналіз ;)

> кіт пише :D

>лично мне понравилось и весьма развеселило.

- коту пишу :D

- Сміх продовжуЄ Життя , це правильно !

> нечасто увидишь человека настолько убежденного в своей Вере !!! :ok:

- Це факт :D

> в сказку ;)

- А , це лише казки , що це казка !

.......................................................................

Все буде :ok: навіть якщо по іншому ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

прости, но анализ твой годится разве что для поликлиники. вся эта тема уже давно наскучила и закончилась, публика разошлась, а ты до сих пор шумишь и составляешь улыбчивые анализы...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЯКЩО ДОЗВОЛИТЕ ЗАВЕРШАЛЬНЕ СЛОВО!

як і існування ідіотів не може заперечувати те що людина розумна так і невидимість бога не може заперечувати те що він існує

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

:)

ЯКЩО ДОЗВОЛИТЕ ЗАВЕРШАЛЬНЕ СЛОВО!

як і існування ідіотів не може заперечувати те що людина розумна так і невидимість бога не може заперечувати те що він існує

:)

прости, но анализ твой годится разве что для поликлиники. вся эта тема уже давно наскучила и закончилась, публика разошлась, а ты до сих пор шумишь и составляешь улыбчивые анализы...

^_^

ви однодумці :)

" Ти не скажеш більше , крім того хто ти на справді " !!! це з народу !

Саміж себе і розкусили ... :):) Позитив рішає :ok:

а, нарахунок того чи хтось - це читаЄ :P кому потрібно ПочитаЄ !

от забавні , Бо ж публіка тільки тоді матиме добрий вечір

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...