Перейти до змісту

Держбюджет 2015 і все що з ним повязано


глюк

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Ще жодного року я так не цікавилася бюджетом ,як зараз

Що ті камікадзе наприймають

Та таки напевно ніц хорошого...

Опубліковано

і знову нічого не ясно,хтось щось написав і уже почали проклинати... да вами маніпулювати легше,ніж ватніками :р

Можете щось краще виложити викладайте...

Опубліковано

і знову нічого не ясно,хтось щось написав і уже почали проклинати... да вами маніпулювати легше,ніж ватніками :р

диму без вогню не буває...

ось раніше викладалися доументи,де було розписано що має бути в бюджеті

і настільки все було страшно ,що багато хто не вірив в достовірність тої писанини

але в результаті виявилося правдою

тому більш ніж впевнена,що і в даній публікації якщо і не все,то більшість все одно достовірна

Опубліковано

http://www.femidageo...zano/#entry1625 виложив в себе і вирішив поділитися з Вами...

Буду в себе оновлювати якщо буде бажання можете заглянути перечитати...

Опубліковано

Що ті камікадзе наприймають

Та не називайте їх камікадзе, їх на наступних виборах знову виберуть.

і знову нічого не ясно,хтось щось написав і уже почали проклинати... да вами маніпулювати легше,ніж ватніками :р

а ти почитай тут і спростуй

  • 2 тижня потому...
Опубліковано

С 1 января с.г. все владельцы транспортных средств автомобилей с обьемом двигателя свыше 3 литров обязаны уплатить транспортный налог. При этом бюджет содержит льготы для владельцев частных яхт и самолетов.

По мнению главы Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олега Назаренко, объем двигателя автомобиля абсолютно не является мерилом роскоши или достатка его владельца. «Нигде в мире не берется налог с объема двигателя. Берется налог с мощности, что более логично»,- утверждает эксперт.

Все ведущие автоконцерны мира делают ставку не на объем двигателя, а на турбинные двигатели. К примеру, автомобиль с трехтурбинным двигателем объемом 2 л, может быть даже мощнее, чем автомобиль с обычным 6-литровым двигателем.

Олег Назаренко говорит, что нигде в мире нет так называемого двойного налогообложения, которое возникает с введением транспортного налога. «Если человек заработал деньги, если он уплатил с них все налоги, никто не имеет права брать второй раз налог. Зачем автовладельца преследовать и брать с него еще налог на налог? - рассуждает эксперт,- Если же человек решил вложить эти деньги в автомобиль — по большому счету, он вложил их в экономику. Потому что он заправляется бензином, в стоимость которого уже заложен акциз», - уточняет глава ассоциации.

Об ще одном нововведении говорит Назаренко — это повышение акцизного сбора. «Оно якобы было инициировано в связи с отменой налога на первую регистрацию автомобиля. На самом деле, это обман. Потому что акциз на первую регистрацию для машин с небольшим объемом двигателя, действительно, увеличился не сильно и сопоставим с суммой отмененного налога на первую регистрацию. Но, например, на дизельные 2,5- литровые авто сбор за регистрацию составлял где-то 200 грн, а акцизный сбор увеличился до 2 тыс евро», - сообщает глава ассоциации.

Назаренко обращает внимание на следующий момент: налог на первую регистрацию платился и с частных самолетов, яхт и вертолетов,а вместе с тем, ни самолеты, ни яхты, ни вертолеты не являются подакцизным товаром. Акциз на них не увеличился, а сбор исчез. «И если раньше богатые люди платили налог на первую регистрацию, теперь, получается, их освободили от налогов вообще» — констатирует глава ассоциации.

http://argumentua.com/novosti/v-byudzhete-2015-sushchestvennye-lgoty-dlya-vladeltsev-chastnykh-yakht-samoletov-ekspert

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...