Перейти до змісту

Росія - "страна дураков"?


jack74

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

"Капля никотина убивает лошадь, а капля совести может убить депутата Государственной Думы." ©

Жах... Як же вони проживуть без цього... особливо про курорти порадувало...

I4RMs3n-qCw.jpg

Ну і в догонку

oNXJ53ho4wc.jpg

:ok2:

"Не Россия а страна дебилов и клоунов. Весь мир увидит Крым Украинским и только россияне увидят его в составе РФ" ©

Вони живуть в "свому" світі - "рУзкий мир"... :smile3:

CwbUFb9rOzk.jpg

  • +1 2
Опубліковано (змінено)

Кондиционеры? - НЕЕЕТ!!! Это пиндосские штучки!!!

Мы переймем опыт наших китайский братьев - КАЖДОМУ ПАССАЖИРУ - ПО ВЕЕРУ!

Пассажиров метро спасут от духоты бесплатными веерами

Плохо работающие французские системы обеспечения климата в подземке заменят не раньше осени (французькі кліматсистеми теж оголосили санкції?! ;) )

ZHD_8977.JPG

Московский метрополитен разрешил раздавать веера страдающим от жары пассажирам, при условии, что это будет бесплатно и не помешает пассажиропотоку, рассказали «Известиям» в пресс-службе предприятия. Соответствующую кампанию намерены провести сразу несколько столичных рекламных агентств, используя веера как информационные поверхности. Со своей стороны метрополитен намерен расширить список станций, на которых будут бесплатно раздавать питьевую воду, если температура на них превысит норму. Кроме того, в августе планируется завершить испытания новых кондиционеров отечественного производства, которые могут заменить плохо работающие французские системы обеспечения климата.

По словам одного из участников акции, гендиректора рекламного агентства «РА-Краска» Артема Артеменко, веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке.

Генеральный директор рекламного агентства «Мастер» Алексей Артеменко добавил, что «листовки и флаеры, которые обычно раздаются в оживленных городских пространствах, люди читают и выбрасывают в ближайшую урну». Веера же, по его словам, будут полезны москвичам, поэтому их они, скорее всего, возьмут с собой в дорогу и, возможно, даже сохранят до конца лета.

По мнению предпринимателя, сейчас агентство выбирает материал, из которого будут изготовлены «аксессуары прохлады», и обсуждает размер рекламного бюджета. Он отметил, что стоимость изготовления одного веера может колебаться от 8 до 30 рублей за одну штуку. Самым дешевым вариантом будет изготовление вееров из плотного картона, чуть дороже — из пластика, а самый затратный, эстетически приятный вариант — из дерева.

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков скептически отнесся к идее рекламщиков раздавать веера на входе в метрополитен. По его мнению, «эти безделушки вряд ли спасут пассажиров от жары в общественном транспорте».

— Душно в метро бывает только на загруженных направлениях в часы пик, когда люди в вагонах стоят очень плотно, лицом к лицу. В этой ситуации пассажирам просто физически негде помахать веером, чтобы освежиться, — рассказал Янков. — В остальных случаях вентиляция в подземке хорошо справляется со своей задачей и дополнительные средства охлаждения просто не нужны.

Председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк полагает, что рекламироваться с помощью вееров в метро будет выгодно массовым брендам. По ее мнению, это могут быть компании, выпускающие продовольственные товары, бытовую химию, также веера можно использовать для привлечения людей на крупные культурные мероприятия, фестивали, в кафе и рестораны.

— Потребитель всегда радуется, когда получает в подарок от коммерческой компании то, что ему необходимо в данный момент, — считает Матысяк. — Такая маркетинговая стратегия позволит бренду сформировать у потребителя хорошее отношение к себе. Это хорошая имиджевая реклама, которая позволит компании увеличить прибыль в будущем. Однако маловероятно, что клиенты метрополитена, получив веер, решат сделать какую-либо покупку в тот же момент.

— На температуру в метро влияет не только погода на улице, но и глубина расположения станции и гидрогеологические условия, — уточнили представители метрополитена. — Прохладнее на тех станциях, где грунты обводнены, там вода отводит избыточное тепло. Это касается Кольцевой, Калининской, Арбатско-Покровской и Каховской линий. Между тем практически полностью в сухих грунтах расположены станции линий Серпуховско-Тимирязевская, Калужско-Рижская, Сокольническая и Замоскворецкая.

На остановках этих веток — станциях «Сокол», «Аэропорт», «Дмитровская», «Тимирязевская», «Беляево» и «Петровско-Разумовская» — на прошлой неделе была организована бесплатная раздача питьевой воды. Всего на закупку воды было потрачено около 400 тыс. рублей. Если температура превысит норму (28 градусов), то воду будут раздавать и на других станциях, отметили в пресс-службе подземки.

— За три дня было роздано более 26,5 тыс. бутылок, а всего было закуплено 37 тыс. штук. Бутилированная вода поступила частично из резервов метрополитена, частично была закуплена у поставщика, который предложил на тот момент наименьшую цену и готов был оперативно поставить требуемый объем, — пояснили в пресс-службе.

Кроме того, с 29 мая на Серпуховско-Тимирязевской линии начались испытания новой российской системы обеспечения климата в новых вагонах (типа 81-760). Их было решено провести в связи с ростом жалоб на работу оборудования французского производства, а также из-за трудностей с поставками запчастей для его обслуживания и ремонта, добавили в пресс-службе. Решение о замене кондиционеров примут в августе.

Также, по данным пресс-службы подземки, в дни аномальной жары в метро будет действовать «особая система регулировки работы вентиляции в метро»: в поздние часы задействуют максимальное число вентиляторов для обеспечения притока прохладного воздуха на станции и в тоннели, а в жаркие дневные часы, наоборот, количество работающих на приток вентиляционных агрегатов уменьшится.

Але Московський метрополітен звітував про готовність до жари! І вже почав роздавати безкоштовну воду на станціях :)

Рахують, скільки грошей потрібно на виготовлення веєрів, бо на ремонт і вдосконалення кліматсистем грошей нема... КРИМжеНАШ!

Змінено користувачем jack74
Опубліковано (змінено)

теж це бачив (початковий пруф тут), але думаю, що то фотошоп.

Навіть якщо й не фотошоп, то це просто прикра очепятка рекламщиків.

post-245-1428773047.jpg
Змінено користувачем jack74
Опубліковано

В РФ продают украинские копейки, как «Монеты жидо-бендеровской Украины с гербом Древней Руси»

122.jpg

http://onpress.info/v-rf-prodayut-ukrainskie-kopejki-kak-monety-zhido-benderovskoj-ukrainy-s-gerbom-drevnej-rusi-foto-32275

Опубліковано (змінено)

Volyniaka, ото бізнес... інвестуєш 50коп а на виході 34грн... до такого може додуматися лише мордор

тобто вони вже самі визнають, що "древня русь" - це Україна?

якісь вони тупі... ппц на скільки

Змінено користувачем Віталька
  • -1 1
Опубліковано

«Монеты жидо-бендеровской Украины с гербом Древней Руси»

Ну чого вони причепились до тих Бендер? Чи вони мали на увазі Бендера з Футурами? Неуки довбані!
Опубліковано

Ось таке надибав:

11535849_778244785627151_8550850324738958652_n.jpg?oh=5a5acb76604faedcc198c4a39de8da4c&oe=5635057D

Агент КГБ "Михайлов" (будущий Патриарх РПЦ Кирилл), агент "Евгения" (Джуна), сожительница Гундяева - Лидия Леонова

  • +1 1
Опубліковано

Аркадий Бабченко

9 год · Змінено ·

Прототип легкого многоцелевого самолета на смену Ан-2 в среду впервые поднялся в воздух с аэродрома новосибирского филиала компании «Сухой», сообщили в пресс-службе компании. В конструкции самолета реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в «этажерку» плавным переходом. В ближайшей перспективе – завершение проектирования и изготовление фюзеляжа из полимерных композиционных материалов, отметили в «Сухом».

Об этой потрясающей новости авиастроения двадцать первого века сообщает мне в моей ленте телеканал "Наука". Со ссылкой на всемирно известное авторитетное научное издание газету "Взгляд".

Ах-ха-ха, Карл, что ты делаешь, прекрати!

Щитаю, что концернам "Алмаз-Антей" и "Энергия-Буран" совместно с Роснано, Сколково, Росатомом, МГУ, РЖД и центром Хруничева нужно модернизировать паровоз. Из передовых композиционных материалов. Вот тогда проклятые пиндосы точно утрутся!

Фото чуда авиастроения 21 века прилагается.

Доброе утро, страна.

Вставай, кудрявая.

Нас не догонят.

ЗЫ: Ок, давайте еще раз. Речь не про Ан-2. Речь про гигантский государственный авиастроительный концерн, который в 21 веке должен заниматься тем, чем занимается Ричард Бренсон, например, а кукурузник должны модрнизировать сотни частных авиалавочек, и производить сотни моделей, а не одну за тридцать лет, и про то, какого плана новости идут по телеканалу "Наука" ("Наука", Карл!) с использованием слов "прототип" и "передовые технологии".

11425139_648220341944869_8715206793908137764_n.jpg?oh=a0f3abd090a359ffcd893b62e6f2566e&oe=5630311A

Опубліковано

Cанкт-Петербург. В киоске "Роспечати" продаются "жидобандеровские" монеты по очень хорошему курсу

CHPnnyOUIAAsiCs.jpg

  • -1 4
Опубліковано

m36zm6clra8.jpg

На дамбас відправився черговий гумконвой...

CHOfo4IW8AE97xV.jpg

z2ESxmzmEBE.jpg

- Простите, вы не подскажите как пройти к Русскому Миру?

- Идите через нищету и унижения, потом пытки и убийства, затем налево. ©

Опубліковано

Аркадий Бабченко

9 год · Змінено ·

Прототип легкого многоцелевого самолета на смену Ан-2 в среду впервые поднялся в воздух с аэродрома новосибирского филиала компании «Сухой», сообщили в пресс-службе компании. В конструкции самолета реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в «этажерку» плавным переходом. В ближайшей перспективе – завершение проектирования и изготовление фюзеляжа из полимерных композиционных материалов, отметили в «Сухом».

Об этой потрясающей новости авиастроения двадцать первого века сообщает мне в моей ленте телеканал "Наука". Со ссылкой на всемирно известное авторитетное научное издание газету "Взгляд".

Ах-ха-ха, Карл, что ты делаешь, прекрати!

Щитаю, что концернам "Алмаз-Антей" и "Энергия-Буран" совместно с Роснано, Сколково, Росатомом, МГУ, РЖД и центром Хруничева нужно модернизировать паровоз. Из передовых композиционных материалов. Вот тогда проклятые пиндосы точно утрутся!

Фото чуда авиастроения 21 века прилагается.

Доброе утро, страна.

Вставай, кудрявая.

Нас не догонят.

ЗЫ: Ок, давайте еще раз. Речь не про Ан-2. Речь про гигантский государственный авиастроительный концерн, который в 21 веке должен заниматься тем, чем занимается Ричард Бренсон, например, а кукурузник должны модрнизировать сотни частных авиалавочек, и производить сотни моделей, а не одну за тридцать лет, и про то, какого плана новости идут по телеканалу "Наука" ("Наука", Карл!) с использованием слов "прототип" и "передовые технологии".

Ну от чому інтернет-блогери-поцреорети такі дибіли? Чому вони вважають, що АКБ, яке працює не оборонку не може паралельно проектувати цивільну авіацію? Мабуть вони не в курсі, але розробка і запуск в виробництво нового літака обходиться набагато дорожче, ніж модернізація старого. А, і ще оце постійне приплітання Америки. На х*єра воно сюди? Кукурузник, КАРЛ, кукурузник!!! Не винищувач і навіть не бомбардувальник, а всього лише літак для потреб хазяйства.

  • +1 1
  • -1 9

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...