Shura Опубліковано 16 Листопада, 2007 в 07:21 #1 Опубліковано 16 Листопада, 2007 в 07:21 кто мне скажет как это сделано? http://video.ukr.net/videos/show/key/4b1b4...a33fe383a19959/
ursa Опубліковано 16 Листопада, 2007 в 07:56 #2 Опубліковано 16 Листопада, 2007 в 07:56 Лёгко Всего лишь правильно сбалансированный вес машины, тормоза на переднем и заднем мосту, разнесённые на разные педали/рычаги и начальные навыки экстремального вождения. Практически как на байке Хотя - больше похоже на триальный мотоцикл, ведь используется мотор, а не жим ноги. Чтобы поднять передок, нужно всего лишь на достаточно малой передаче резко выжать газ. Чтобы поднять корму - на скорости аккуратно заблокировать передние колёса. Чтобы крутиться в стоячем положении - опять же, правильное распределение веса помогает удерживать баланс, а дальше - дело техники. Чтобы кувыркнутся на круглом грузовичке - всего лишь полностью выжать передний тормоз, а в момент приземления на передний мост газануть, чтобы передок опустился на землю плавно... Элементарно, Shura Немного практики - и любой так сможет
ЙОЖИК Опубліковано 16 Листопада, 2007 в 08:04 #3 Опубліковано 16 Листопада, 2007 в 08:04 Щось мені підказує, що ursa їздить не тільки на велосипеді
Shura Опубліковано 16 Листопада, 2007 в 08:06 Автор #4 Опубліковано 16 Листопада, 2007 в 08:06 я понимаю, когда это на велосипеде/моточикле. даже на микролитражке легкой.но на многотонной машине...
ursa Опубліковано 16 Листопада, 2007 в 08:19 #5 Опубліковано 16 Листопада, 2007 в 08:19 Многотонная-то она она многотонная, но вес раскинут правильным образом. Плюс движок стоит неслабый (чуть ли не от реактивного истребителя). И сочетание этих параметров очень способствует изменению положения машины. Например, триальный байк весит килограмм 6-8. Для подобных трюков хватает усилия бедренной мышцы. Триальный мотоцикл весит килограмм 50-60. Собственным весом его вряд ли поднимешь. Поэтому используется двигатель, не особо мощный/объёмный. Грузовик же весит несколько тонн... Но разве тот же тепловоз не развивает тяговое усилие, достаточное для состава из 100 или больше вагонов? Просто парвильно подобрать мощность движка нужно - вот и вся загвоздка
Plum Опубліковано 16 Листопада, 2007 в 08:50 #6 Опубліковано 16 Листопада, 2007 в 08:50 для повороту на місці "стоячи" там або управління диференціалом "наворочене" стоїть, яке дозволяє передавати зусилля з двигуна на одне колесо по вибору водія, або просто окремі гальма на ліве і праве колесо, тоді техніка розвороту схожа як в гусеничних тракторів
Гість Voovan Опубліковано 16 Листопада, 2007 в 10:56 #7 Опубліковано 16 Листопада, 2007 в 10:56 поворот на місці в стоячому положенні швидшеи досягається за допомогою керованого диференціалу з здатністю передавати обертовий момент на задні колеса з різною швидкістю за регулюванням водія!або простіший варіант: дійсно гальма на колеса окремі йдуть плюс на задній частині тягача якась гальмівні площадки, які не дають швидко рухатись тягачудоречі окремі гальма на ліве і праве заднє колесо є і в колісних тракторах типу ЮМЗ (старих зразків точно). для нормального гальмування на педалі накидається перемичка.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.