Перейти до змісту

грузовики - лихачи


Shura

Рекомендовані повідомлення

Лёгко :friday:

Всего лишь правильно сбалансированный вес машины, тормоза на переднем и заднем мосту, разнесённые на разные педали/рычаги и начальные навыки экстремального вождения.

Практически как на байке :friday:

Хотя - больше похоже на триальный мотоцикл, ведь используется мотор, а не жим ноги.

Чтобы поднять передок, нужно всего лишь на достаточно малой передаче резко выжать газ. Чтобы поднять корму - на скорости аккуратно заблокировать передние колёса. Чтобы крутиться в стоячем положении - опять же, правильное распределение веса помогает удерживать баланс, а дальше - дело техники. Чтобы кувыркнутся на круглом грузовичке - всего лишь полностью выжать передний тормоз, а в момент приземления на передний мост газануть, чтобы передок опустился на землю плавно...

Элементарно, Shura :wub:

Немного практики - и любой так сможет :friday:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я понимаю, когда это на велосипеде/моточикле. даже на микролитражке легкой.

но на многотонной машине...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Многотонная-то она она многотонная, но вес раскинут правильным образом. Плюс движок стоит неслабый (чуть ли не от реактивного истребителя). И сочетание этих параметров очень способствует изменению положения машины.

Например, триальный байк весит килограмм 6-8. Для подобных трюков хватает усилия бедренной мышцы.

Триальный мотоцикл весит килограмм 50-60. Собственным весом его вряд ли поднимешь. Поэтому используется двигатель, не особо мощный/объёмный.

Грузовик же весит несколько тонн... Но разве тот же тепловоз не развивает тяговое усилие, достаточное для состава из 100 или больше вагонов? :wub: Просто парвильно подобрать мощность движка нужно - вот и вся загвоздка :friday:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

для повороту на місці "стоячи" там або управління диференціалом "наворочене" стоїть, яке дозволяє передавати зусилля з двигуна на одне колесо по вибору водія, або просто окремі гальма на ліве і праве колесо, тоді техніка розвороту схожа як в гусеничних тракторів :wub:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

поворот на місці в стоячому положенні швидшеи досягається за допомогою керованого диференціалу з здатністю передавати обертовий момент на задні колеса з різною швидкістю за регулюванням водія!

або простіший варіант: дійсно гальма на колеса окремі йдуть плюс на задній частині тягача якась гальмівні площадки, які не дають швидко рухатись тягачу

доречі окремі гальма на ліве і праве заднє колесо є і в колісних тракторах типу ЮМЗ (старих зразків точно). для нормального гальмування на педалі накидається перемичка.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...