Перейти до змісту

Власників Opel Vectra A


Andreyxxx

Рекомендовані повідомлення

Знайшов цікаву інформацію про діагностування "Скрепкою" :)http://vectra-club.r...p?f=58&t=120715

Як Ви думаєте можна так пробувати ?

чукча не чітатєль?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Як Ви думаєте можна так пробувати ?

не пробуй, а то прийдется прокладку поменять, ехай до специалиста

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Знайшов цікаву інформацію про діагностування "Скрепкою" :)http://vectra-club.r...p?f=58&t=120715

Як Ви думаєте можна так пробувати ?

чукча не чітатєль?

А у Вас є вказана помилка лямбди??? Вона під кодом 45.

45 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси. Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин. Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

отключи лямбду и посмотри как без нее едет.

и посмотри какое напряжение на лямбде

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Їздив я у автосервіс. Перевірили лямбду і сказали, що вона "труп" Якщо її від'єднати як буде себе поводити авто? Розхід буде більший чи ні, в принципі вона у мене і так не працює. Завтра відключу і покатаюсь. З понеділка буду ставити новеньку.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Їздив я у автосервіс. Перевірили лямбду і сказали, що вона "труп" Якщо її від'єднати як буде себе поводити авто? Розхід буде більший чи ні, в принципі вона у мене і так не працює. Завтра відключу і покатаюсь. З понеділка буду ставити новеньку.

Якщо вже труп, змін може і не бути. Рекомендую універсальну фірми NTK (NGK) - ціна до 300 грн.. Якщо однопроводна, краще поставити 4-х з підключенням до 12В, скоріше буде нагріватись і раніше сигнал давати (економія пального).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так лямбда стоїть зараз з 1 проводом.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можливо хтось знає як зробити з 1 проводної на 4 ? Я десь читав у інтернеті але тепер не можу знайти :(

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 провода:

1. Черный - выходной сигнал лямбда-зонда.

2. Серый - минус сигнала. Можно прикрутить на массу на самом двигателе, но лучше подключиться к выходу минуса из ЭБУ на датчики (температуры, давления). Там земля меньше нагружена - точнее будет сигнал и будет меньше помех. Хотя это не так уж и принципиально, ведь родная однопроводная получает массу с выпускного коллектора, и ничего, работает. Я подключался к выходу минуса из ЭБУ на датчики, если совсем точно, то подпаялся к минусовому проводу RCO (на изначально лямбдовых машинах его нет).

3,4. Два белых - спираль подогревателя. Один из них вцепить на массу в любом удобном месте. На второй нужно подать плюс. Желательно, чтоб этот плюс подавался только когда работает двигатель.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...