Shkoder Опубліковано 15 Квітня, 2013 в 23:54 #1 Опубліковано 15 Квітня, 2013 в 23:54 Jolly Roger рама : Cannondale Rush SL 2008 года, разумеется handmade in USA. задний треугольник от более позднего Rush Carbon, с "мостиком" для увеличения поперечной жёсткости. который всё равно пришлось спилить чтобы нормально влезло колесо, но это мелочи ; передний аммо (это не вилка, это – ложка )) : Cannondale Lefty Speed 110 с картриджем SL. такие картриджи идут только в Lefty carbon, а в алюминиевых большая редкость, но именно про них ходят легенды о том, что Lefty просаживается на пару миллиметров от положенной на руль руки. кстати, это правда! локаут бронебойный. 1600 грамм и solo air ; задний аммо : Fox Floar RPL. почему не RP3? иногда локаут всё-таки нужен, особенно на короткоходном подвесе. ход 45 мм был почти впритык, пришлось надеть на шток резинку-бампер ; передняя втулка : Project 321 Lefty, осталась от "злюки", получила подшипники Enduro ABEC5, крутится сейчас просто изумительно ; задняя втулка : Hope Pro 2 Evo. тоже от "злюки", но там лопнули крепежи под ротор, отправлял на Hope по гарантии. заменили. и не только корпус, а подшипники и вообще почти все внутренности кроме барабана и оси! эксцентрик : American Classic. его ручка просто идеально заходит в выемку рамы. как будто специально сделана ; спицы : DT Swiss Competition 2.0/1.8. по всем отзывам, лучший баланс веса, цены и прочности ; ниппели : FireEye 14G, алюминиевые из сплава 7075 ; обода : WTB Frequency i23 Team, интересной формы, якобы очень прочной. на mtbr хвалят, увидим ; покрышки : WTB Wolverine 2.2 650b. универсальные покрышки "для всего", вполне лёгкие и направленный протектор, фолдинговые ; камеры : Michelin Latex C4. за три года и > 10000 километров три пробоя от каких-то огромных гвоздей. вообще, отличное применение для латекса )) рулевая : Cannondale SI ; вынос : Cannondale 100 мм/5 градусов. свежий, лёгкий и двухцветный (глянец/мат) и уже без логотипа спереди, а просто с надписью. такие идут на скальпели ; руль : Crank Brothers Iodine 11, отличный карбоновый райзер. дома из интереса пробовал его сломать об колено. чуть не сломал колено… но флексует очень приятно ; грипсы : Ritchey WCS Truegrip Ergo с замками. перепробовав много разных, лучше не нашёл за много лет. кроме того, они практически вечные. пробки тоже ричи ; подседел : Thomson Elite 27.2/40 со смещением. вполне интересно "флексует" на мелочи ; зажим : Crank Brothers "Cannondale edition" )) хомут от крэнков с "пыльничком", а вот ручка обычная, односоставная, от Cannondale. крэнковская очень уж тяжёлая, да и конструкция крепежа хлипкая ; седло : Specialized Phenom SL 143. 2013 года, уже с body geometry 2. на титановых рельсах, с карбоном внутри. но очень комфортное! каретка : SRAM GXP Team Race, с подшипниками Enduro. тут вышла засада, подшипники они делают для старых кареток, где на 0.5 мм глубже посадка. пришлось добавлять шайбы толщиной в пол-миллиметра с двух сторон чтобы нормально встали пыльники ; система : SRAM X9, с позапрошлого года еще лежит, когда я пробовал 2x10. вот и пригодилась. я только для неё купил нового паука со звёздами 39/26 ; педали : Crank Brothers Eggbeaters SL, проверенные гонками и покатушками. перебраны и смазаны ; передний переклюк : Shimano SLX E-type. двухскоростной. изначально рама не задумана под e-type, но я запилил специальный хомут на раму с дополнительной точкой монтажа и всё встало как родное. просто потому, что e-type имеет самое большое удаление от колеса, а мне это важно ; задний переклюк : SRAM X.0, средняя карболапка, 9-скоростной, к сожалению свежих уже серий с "дырявым" роликом в котором хлипкие подшипники. но пока новый, работает отлично ; тросики : SRAM X.0, родные с тефлоновым покрытием ; рубашки : Transfil K.Ble, суперскользкие. на передний переклюк я еще дополнительно трубочку фторопластовую подложил для лучшего скольжения ; кассета : Shimano XT, 11-32, годами проверенный расклад "для всего" ; цепь : Shimano XT, которая SG93. тоже испытанный товарищ, "ни одного разрыва". но с замочком SRAM ; манетки : SRAM X.0 Trigger, 3x9. есть ли вообще манетки лучше старых добрых икс-ноль? хомуты, правда, неродные. хотелось чёрные, а к X.0 таких нету… взял от новых X.9 ; тормоза : Formula RX 2011 уже модельного года, крайне сексуальные тормоза в плане регулировки – щель между ротором и колодками стала ещё уже )) но модуляция и вообще работа затмевает все недостатки ; колодки : Trucker Co. полуметаллические на алюминиевой пластине ; гидролинии : Goodridge carbon, на самом деле просто кевлар, но выглядят красиво, да и лёгкие. их же фиттинги ; роторы : Formula V2 180/160, суперлёгкие, но при этом вполне прочные и надёжные ; болтики : Avid X, титановые ; удовольствие от сборки : бесконечное. и это правда – рама пришла в феврале ещё и я только сейчас удосужился его дособирать. каждый болтик закручен с наслаждением от процесса ; кайф от катания : полный памперс а если всё это собрать вместе, то получится вот такая машинка весом 11930 грамм! : на форумах говорят, что Rush – это "большой Scalpel". враньё. Rush – это "маленький Prophet", совпадает почти полностью геометрия. а был ещё такой Prophet SL, который вообще вылитый Rush. итак, зачем же всё это? во-первых, я про колёса 27.5" aka 650b думал ещё с прошлого лета, но установка их на Prophet связана с некоторыми геморами, самый главный из которых – слишком высокая каретка. 36 см – это уже практически фрирайдный байк, но со скромными ходами. выглядело бы довольно глупо и непрактично. а "опускать" профет на 2-3 см вниз заменой аммо, "спиливанием" вилки – получается Rush, но с тяжёлой рамой. а тут и рама с вилкой подвернулись. дальше вопрос технический – выбрать колёса. на момент выбора были ещё недоступны швальбы 2013 года под этот размер, так что взял универсальные "россомахи" от WTB. сразу и обода. конечно, на форумах дарят этим колёсам массу эпитетов типа "gives wings to old bike" и прочие глупости. но одно точно – катит байк почти как найнер, а управляется как трейлбайк. родные ходы Rush 110/130, сзади пришлось сократить до 120 чтобы колесо не влетело в раму. спереди оставил 110 после проверки – просвет есть ; во-вторых, Lefty. хотел универсальный короткоход на воздушной лефти. ходы профета 140/150 и линейная вилка – это классно, но "зажигать" хотелось всё меньше и меньше, в конце концов тяжёлый среднеход стал в каком-то смысле обузой. я уже нацеливался на новый скальпель найнер, зимой их было предостаточно на немецком eBay по вкусной цене, но вовремя остановился почитав отзывы. "обновлённый Cannondale" просит ~2500 евро за устаревшую подвеску и раму made in China. новая Lefty без гофры тоже не впечатлила. вариант же с Lefty Speed 110 пришёл очень вовремя, учитывая идеальное состояние подшипников и "культовый" картридж SL. "твоя вилка проголодалась? насыпь ей мелочи" процесс сборки был наполнен колхозом как осенняя Волынь начиная с крепления переклюка на E-Type и заканчивая самими колёсами 27.5. не буду расписывать подробности, просто скажу, что было очень увлекательно и время в мастерской пролетало незаметно. а сейчас вот вернулся с первой длинной покатухи на "Весёлом Роджере" и, йо-хо-хо, байк катит! налью-ка кружку рому ps. еще немного фоточек с разных ракурсов : собственно, Jolly Roger с точки зрения велокота рама и её ходы : Lefty c новыми стикерами (респектище difoto!!) вилсет : главная помощница, тестер прочности и шумности pps. урок истории
TaHkicT Опубліковано 16 Квітня, 2013 в 05:13 #2 Опубліковано 16 Квітня, 2013 в 05:13 Эх, красотища! Должен вам сказать, мистер Шкодер, у вас отличный вкус! Мечты мечты, вот подросту и найду себе алю скальпеля! Кстати, что за седло такое? На оф. сайте вроде бы такого нет. Интересует еще где покупалось?
mylap Опубліковано 16 Квітня, 2013 в 05:23 #3 Опубліковано 16 Квітня, 2013 в 05:23 крайне сексуальные тормоза в плане регулировки – щель между ротором и колодками стала ещё уже ))
Діма Опубліковано 16 Квітня, 2013 в 07:17 #4 Опубліковано 16 Квітня, 2013 в 07:17 Красота,мистецтво техніки!!!Cannondale-ТЄМА)))
TreNeR Опубліковано 16 Квітня, 2013 в 07:46 #5 Опубліковано 16 Квітня, 2013 в 07:46 Очень интересный подвесик получился Я бы конечно собрал колесики на ZTR-ах и поставил безкамерку. Вес радует ЗЫ если вдруг опа не подружится с феномом, ты знаешь кому позвонить
Shkoder Опубліковано 16 Квітня, 2013 в 08:40 Автор #6 Опубліковано 16 Квітня, 2013 в 08:40 Эх, красотища! Должен вам сказать, мистер Шкодер, у вас отличный вкус! благодарствую Кстати, что за седло такое? На оф. сайте вроде бы такого нет. Интересует еще где покупалось? странно… сначала TreNeR подсказал, а потом я через какой-то фирменный обзор нашёл его. глянул вот на сайте – действительно нету. хотя, гугл по запросу "Phenom SL 143" выдаёт именно такие сёдла. брал на немецком eBay. там часто бывает доставка в Украину за 10-15 евро, а если нет, то можно договориться с продавцом.
Shkoder Опубліковано 16 Квітня, 2013 в 08:47 Автор #7 Опубліковано 16 Квітня, 2013 в 08:47 Очень интересный подвесик получился Я бы конечно собрал колесики на ZTR-ах и поставил безкамерку. Вес радует насчёт веса я сам не ожидал, зато именно про этот байк я могу честно сказать, что спиливал лишние части болгаркой ЗЫ если вдруг опа не подружится с феномом, ты знаешь кому позвонить пока что идёт процесс привыкания, но могу точно сказать, что не хуже, чем Selle Italia Prolink. что заметил сразу - после вчерашних 35 километров опа не болит, зато есть крепатура на нижний пресс – вот она, работа подвеса а еще пропала нагрузка на руки, тут и вилка, и карборуль. рулится изумительно просто и резина отлично держит. впрочем, настоящие впечатления будут километров через 500
lilechka Опубліковано 16 Квітня, 2013 в 08:56 #8 Опубліковано 16 Квітня, 2013 в 08:56 Пусть хорошо служит, ведет по новых тропинках, принесет мнооого эмоций
m2xxx Опубліковано 16 Квітня, 2013 в 09:16 #9 Опубліковано 16 Квітня, 2013 в 09:16 Шкодер ВІТАЮ! К-дейл річ своєрідна та оригінальна, але воно твоє ... іншого від тебе я не чекав Байк виглядає так "готішно" Всьо ... тепер не відмажешся ... збираємось літом всім кодлом сосісочніків і дуємо в Карпати. Ну не по асфальту ж сосісом їздити.
Shkoder Опубліковано 18 Квітня, 2013 в 22:37 Автор #10 Опубліковано 18 Квітня, 2013 в 22:37 ура, я нашёл подрамную сумку, которую еще для "злюки" делал знакомый под заказ. без внутреннего "усилителя" из пластика она отлично встала : главное, нигде не торчит (как двусторонняя сумочка спереди на раму) и не болтается (как сумка на руль) еще дошли сегодня руки (и ноги) записать со стороны работу подвески, чтобы потом посмотреть как оно там, касается или нет : аммо спущен до 50 пси
TreNeR Опубліковано 19 Квітня, 2013 в 11:18 #11 Опубліковано 19 Квітня, 2013 в 11:18 Как-то маловатый зазорчик остается. В реальной работе не чиркает?
Shkoder Опубліковано 19 Квітня, 2013 в 11:30 Автор #12 Опубліковано 19 Квітня, 2013 в 11:30 я пока не дропал высоко, максимум с драмтеатра – вроде не чиркает. кроме того, на видео давление 50 пси, а реально я качаю 140. антипробой у фокса нормальный. но если вдруг замечу вытертую раму, то подложу в аммо потолще колечко на шток – делов-то подвеска там ходит по дуге из-за того, что ось расположена вперед и вверх от каретки, на окружности отсутствующей большой звезды системы (встроенная "антираскачка") и кажется, что вот-вот уже чиркнет, но нет понятно, что еще бОльшего размера ничего не войдёт в треугольник. резина 2.2 – это максимум.
Shkoder Опубліковано 5 Липня, 2013 в 23:06 Автор #13 Опубліковано 5 Липня, 2013 в 23:06 сегодня, в честь небольшого, полутысячного юбилея (а так мало потому, что есть ещё сильвер, трек, Крым я расскажу о том, что поменялось в отважном пирате за месяц лета и интенсивных катаний. и вообще, что у Jolly хорошо, а что совсем уж плохо начну с чейнлайна, пожалуй. все эти 500 км мне было очень неудобно, что система 2x10 заточена под равномерное использование большой и мелкой звезды, а чейнлайн средней (у 2x10 – большой) смещён наружу, что делает невозможной систему к которой я привык за несколько лет колхозных даблов и которую вообще считаю разумной : катай на большой звезде, а как станет совсем туго – скидывай на мелкую. то есть мелкая только для горки и сложного/топкого рельефа, но уж никак не для езды по прямой. это и Крым подтвердил, который я ехал на найнере с 2x9, переделанным из 3x9 заменой звёзд 22/32/44 на 24/36. портить красавца труватива X9 мне было жалко, да и звёзды 26/39 там с нестандартным BCD, так что я решил добыть "паук" от системы Truvativ X9 3x10 и заменить родные звёзды на трувативовскую 36T V2 (люминевая, с четырьмя зацепами) и шимановскую 24T. поиски длились почти месяц, ничего не подобрав, я по удачному случаю купил огрызки новенькой системы 3x10 и взял оттуда паук. проблема возникла со старыми алюминиевыми бонками – при закручивании одна просто лопнула, хотя крутил ключом чётко 6 н/м, как в инструкции. вывод – трувативовские люминевые бонки в системах X9 и X0 довольно пластилиновые – берегите их и не перетягивайте, старайтесь вообще пореже трогать. в результате я просто пошёл и купил набор бонок из нержа от старой шиманы – после уменьшения высоты на 2 мм дремелем, они отлично подошли. получилась вот такая красота : каких-то особенных чудес я не ждал, так как намедни снял с "сильвера" колхозный 2x9 24/36 и неделю ездил на нём чтобы убедиться – оно того стоит. но тем не менее, эффект просто поразительный – байк просто воспарил! полые X9 чуть жёще, чем Stylo и легче на грамм сто, но эйфория скореё от достигнутого результата – чейнлайн стал именно таким, как мне нравится. я могу пользоваться всей кассетой с большой звезды на 36 зубов, а в случае чего могу резко поднять тягу в полтора раза сбросив на 24, с которой работает также вся кассета, кроме двух-трёх самых мелких звёзд. в общем, ай эм хэппи вэри мач ещё потратил чуть времени в попытках заставить Lefty с родным кадейловским картриджем DLR SL работать, как RS Solo Air, что стоит в Lefty на "сильвере", пока не понял, что не получится никак и нужно не привыкать, а наслаждаться. а разница в том, что SL в начале хода очень плюшевый, страгивается буквально от положенной на руль перчатки, но уже с половины хода очень прогрессивный и пробивается с огромным трудом. в результате я никак не мог выставить комфортный сэг – то мне казалось, что вилка "проваливается", то "не работает". поигравшись так с пару дней, добился идеальной работы с давлением 105 пси и ребаундом на пару щелчков больше, чем по книжке две кантрийные тренировки показали – работа сейчас просто идеальная а вообще, байк несказанно радует. хоть и осталось пару мелких плюшек, которые на скорость не влияют, но показывают, насколько далёким бывает идеал например, сопли на амортизаторе Fox Float RPL – да, это нормально, но весьма неряшливо, imho. единственное решение – апгрейд на новый фокс с "кашимой", да и RP23, так как локаутом я уже наигрался и он в принципе не лучше жёсткого пропедала. и гидролинии на тормoзах давно пора укоротить на пару см, а то сильно торчат… ps. колёса 27.5" – это классно! вовсе не "недонайнер", а свои, неповторимые ощущения! возвращаться на 26" вообще никакого желания нет
Tais Опубліковано 6 Липня, 2013 в 07:13 #14 Опубліковано 6 Липня, 2013 в 07:13 ps. колёса 27.5" – это классно! вовсе не "недонайнер", а свои, неповторимые ощущения! возвращаться на 26" вообще никакого желания нет Очень было б интересно услышать про сравнение 29 и 27,5 . Именно не теханализ, а на уровне ощущений
Shkoder Опубліковано 6 Липня, 2013 в 09:35 Автор #15 Опубліковано 6 Липня, 2013 в 09:35 сравнение некорректным получится, так как найнер-то у меня – хардтейл. но если раньше я после найнера садился на подвес (рама Prophet, 26"), то были ощущения, что байк тупит и не катит, упирается в препятствия. обратная замена давала субъективно ощущение скорости и наката. сейчас этот эффект пропал – оба байка, и 27.5", и 29" катят на "отлично", причём на грунтах, в лесу и вообще на пересечённой местности поведение 27.5" мне нравится больше. хотя, тут дело больше в подвеске.
Shkoder Опубліковано 12 Січня, 2014 в 17:45 Автор #16 Опубліковано 12 Січня, 2014 в 17:45 вот и я камеры потерял наконец-то но решил пойти в сторону более надёжного решения на базе ободов/покрышек WTB TCS, которые являются UST-совместимыми (просто WTB роялти платить не хочет). покрышки WTB Wolverine 650b AM TCS 2.2 – полноценные "бескамерки", с укреплёнными боковинами, надёжным "замком", который не выскочит при ударе и двойным компаундом (боковые ламели мягче центральных). отличие от UST лишь в том, что обода всё равно надо заклеивать лентой, у меня как раз был рулон Gorilla Tape для этой цели. WTB не настаивает на герметике, да и двое суток без него колёса простояли и ничего не спустило. но я всё-таки залил грамм по 70-80 того самого CaffeLatex, что вспенивается в покрышах при вращении. становятся настоящие бескамерки по мыльному раствору при помощи обычного напольного насоса, туго и со щелчком, как автомобильные. тут вообще полное сходство с UST, которому герметик требуется только для защиты от проколов. так что за надёжную посадку я спокоен. разница по весу получилась примерно в 60 грамм не в пользу бескамерки, но "камерные" покрышка и камеры стояли лайтовые, так что я не удивлён. если герметик убрать, то получится примерно одинаково. накачал для тест-драйва 26psi спереди и 30psi сзади (~1.7/2.0 атм) – накат просто изумительный, даже по сравнению с латексными камерами. в повороты байк входит лучше, но это уже плюсы крепких бортов и двойного компаунда. жду морозов теперь, чтобы выскочить где-то на грунты..
Shkoder Опубліковано 19 Вересня, 2014 в 17:20 Автор #17 Опубліковано 19 Вересня, 2014 в 17:20 retired..
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.