Shkoder Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 00:31 #1 Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 00:31 пригодился сегодня один весьма полезный совет. новые замочки SRAM делают для каких-то ironman'ов, а разомкнуть такой пальцами на морозе вообще из разряда фантастики.. у меня получилось просто куском какой-то веревки. обмотал, резко дернул и, вуаля
ToxaViking Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 09:16 #2 Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 09:16 я так і не зрозумів для чого це?
VaLeRa Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 09:32 #3 Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 09:32 цеп намальовано - мабудь так цеп знімається... я теж не на ти з роверами
TreNeR Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 10:19 #4 Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 10:19 На СРАМовских(на остальных думаю тоже) замках есть канавка 1 в которую заходит головка 2 и там фиксируется. Чтобы безпроблемно разъединить замок нужно сначала сдавить пальцами щечки, чтобы головка вышла из паза и тогда открывается легко. Так что нужна не столько сила, сколько понимание процессов происходящих в замке UPD Вот даже видео нашел http://www.youtube.com/watch?v=aeTmy6N_VQA
odna Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 10:24 #5 Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 10:24 Не знаю, как этот способ, нужно будет попробовать. Мне всегда было проще и быстрей выжимкой (она всегда под рукой). Замки все выбросила окончательно.
Shkoder Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 11:19 Автор #6 Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 11:19 я и не думал, что тема замков вызовет такой живой интерес. хотя предполагалась тема полезных советов TreNeR, когда цепь чистая, то физика эта, разумеется работает без проблем. интуитивно понятно, куда давить и что сжимать. но вот только попадет грязь, да потом примерзнет, и сжать уже не получится. кроме того, как я говорил, новые замочки делают очень тугими – видимо, были жалобы на самопроизвольное рассоединение (у меня пока ни разу) ; odna, и что, даже "монтажный" пин меняешь каждый раз, как шимано рекомендует? а как запоминаешь, какой пин выжимать или жмешь любой произвольный? imho, слишком много мороки. выжимка у меня тоже есть с собой, внутри штока Lefty, в наборе инструментов, но используется исключительно для укорачивания. при обрыве в полевых условиях я просто убирал одно звено и заменял его замочком (разумеется, запасной замочек надо возить с собой)
odna Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 11:29 #7 Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 11:29 odna, и что, даже "монтажный" пин меняешь каждый раз, как шимано рекомендует? а как запоминаешь, какой пин выжимать или жмешь любой произвольный? Ты меня даже озадачил. Не думала, что имеет значение, какой пин жать. У меня на все уходит не больше 10 мин. Выжимаю произвольный пин и зажимаю его же обратно. Цепь, как правило, имеет длину в запасе. Особенно хоженная.
Shkoder Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 11:55 Автор #8 Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 11:55 у меня уходит 30-40 секунд, из них 20 чтобы достать выжимку и сложить ее обратно причем, что важно, цепь не становится короче, как при ремонте с удалением пинов. а 10 минут в условиях гонки, например.. лучше уж сразу сойти. чем уронить злополучный пин в грязь и от радости вырвать себе клок волос Не думала, что имеет значение, какой пин жать теоретически, имеет. например, камповскую цепь очень трудно разбить, даже хорошей выжимкой. значит выжимка произвольного пина точно ее ослабит. опять же, теоретически
odna Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 12:08 #9 Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 12:08 В условиях гонки, этим никто не занимается. На марафоне 5-10 мин, особо не решают. Да, и цепи я уже давно не рву Пин не теряется, если рука набита и все правильно сделать. Теоретически всегда намного сложеней, чем практически, я заметила
Shkoder Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 12:19 Автор #10 Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 12:19 так я к замочкам тоже не сразу пришел. и жаба поначалу давила (срамовский замок как пол-шимановской цепи стоит) и удивление – "но чёрт возьми, Холмс, как??" зато теперь ставлю их везде. была только сложность с рассоединением грязного и замерзшего замка, но, благодаря совету из первого сообщения, всё замечательно
Lexx_Giant Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 12:31 #11 Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 12:31 ОГО яка двіжуха... видно снігу таки дофіга навалило..))))Я тож за замки.. а особливо в поході.Пластикова бутилка завжди знайдеться... розмикаєш ланцюга, набираєшв бутилку води, потрусив 2 хвилини.. розрізав, бут в вогонь.. ланцюг на колоду біля нього.. висохла, на вел.. замочок клац..і знову ляля.Як було не раз помічено, грязний в маслі і в "гавні" замок, проблемно розчепити, особливо, якщо ланцюг не знімався паро тисяч км,))) продемонстрований варіант дуже полегшить його зрив з насидженого місця.)) Факт.
Shkoder Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 12:39 Автор #12 Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 12:39 ОГО яка двіжуха... видно снігу таки дофіга навалило..)))) межсезонье такое межсезонье
odna Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 12:49 #13 Опубліковано 16 Грудня, 2012 в 12:49 Вот, в походе я только цепь еще не мыла, еще и в бутылке Мне как то всегда есть, чем заняться в походе
Lexx_Giant Опубліковано 17 Грудня, 2012 в 11:25 #14 Опубліковано 17 Грудня, 2012 в 11:25 Всім є чим зайнятись..)) Але гігієна в першу чергу....))))
vetalforever Опубліковано 29 Жовтня, 2013 в 15:20 #15 Опубліковано 29 Жовтня, 2013 в 15:20 Дайте пораду: варто купувати захист задньої перекидки на зиму? В мене перша зима на двоколісному - хтів би її провести безпечно.
Shkoder Опубліковано 29 Жовтня, 2013 в 20:45 Автор #16 Опубліковано 29 Жовтня, 2013 в 20:45 под защитой ты подразумеваешь такую скобу, которая на эксцентрик цепляется и как бы должна защитить перекидку в случае жёсткой уборки? если эстетический вид не смущает, то можно поставить. тогда при падении будет шанс вместо петуха сломать целое перона самом же деле, лучше купить запасной петух
vetalforever Опубліковано 31 Жовтня, 2013 в 08:57 #17 Опубліковано 31 Жовтня, 2013 в 08:57 З вашого дозволу ще одна "кусюча" проблємка: Тросики трохи царапають раму. Ну і трохи власної необережності при проведенні вело через дверний проєм. Порадьте будь-ласка, як і чим правильно зафарбувати, щоб не було видно? Яскраво вишневу фарбу так просто не підбереш, наскільки мені відомо.
Shkoder Опубліковано 31 Жовтня, 2013 в 09:04 Автор #18 Опубліковано 31 Жовтня, 2013 в 09:04 чтобы совсем не было видно - это полная перекраска в автомалярке. чтобы почти не было видно - на "Формуле" подбираешь краску, обезжириваешь место и сам, аккуратно, в несколько слоёв подкрашиваешь. потом шлифовка (шкурка 1000-1500) и полировка (шкурка 2000-3000, войлок). чтобы на будущее защититься от царапин на раме, можно заклеить такие места антигравийкой, готовый набор (накладка на перо, несколько разных накладок на раму) продаётся, например, у difoto
vetalforever Опубліковано 31 Жовтня, 2013 в 11:18 #19 Опубліковано 31 Жовтня, 2013 в 11:18 еще раз спасибо
rihters Опубліковано 3 Листопада, 2013 в 08:13 #20 Опубліковано 3 Листопада, 2013 в 08:13 Порадьте, як вийти з положення. Час від часу зсовується пильник на лівій стороні вилки SR Suntour XCT V2 що робити?
Shkoder Опубліковано 9 Грудня, 2013 в 10:18 Автор #21 Опубліковано 9 Грудня, 2013 в 10:18 я думаю, что в с наступлением холодов, многие тоже решили поберечь горло и перешли на фляги с согревающими напитками проблема только в том, что я, например, не люблю зимой ездить с рюкзаком, а ставлю туристическую поллитровую флягу-термос из нержавейки в обычный держатель. очень удобно, но есть две проблемы. во-первых, тепло в основном уходит через горловину, то есть место, где спаяны внутренняя и внешняя колбы. во-вторых, на пробку и горловину летит с дороги всякая грязь я пробовал разные варианты защиты, но получалось либо неудобно, либо неэффективно. и вот, эврикаа! обычный отражатель с пружиной внутри, типа Longus, что на Велозоне продаётся, как раз надёжно обтягивает пробку и закрывает горловину, а внутренняя мягкая часть ещё и теплоизолирует её. получается вот такая конструкция: что ещё важно, пробка откручивается вместе с отражателем, так как она обычно чуть шире горловины: отражатель всегда можно применить по назначению
vetalforever Опубліковано 10 Жовтня, 2014 в 05:57 #22 Опубліковано 10 Жовтня, 2014 в 05:57 Привіт всім. Знову треба порада наших велогуру.В мене на вело глобальна проблема: раз в 3-4 місяці регулярно, сцуко, ломається задня ось... як зачарована*після першої поломки все пояснювалось гарячою кров"ю та бардюрами (ейфорія від покупки вела) (Зима, 2013)*після другої поломки, навесні 2014 я подумав, що неправильно спригую з тротуара (пригальмовувати виявилось замало)... Почитав пости Shkoder'a про баланс ваги перед заскокуванням, з"їздом з бордюра. Думав допоможе - фіг там!!*Третя поломка була просто біля велозони, дякувати Богу. (травень 2014) небуло пояснень*І вчора млять, знову відчув тертя колеса при навантеженні на цеп. ДІагноз - погнута вісь! ЗАмінив.Хелп!Інших проблем в мене просто нема!!!Раз в рік міняю ходову(дешева, відповідно пробіг до 4000)Сервіси інших вузлів теж тільки профілактичні.Поясніть, шо за фігня твориться? у всіх так?
Shkoder Опубліковано 10 Жовтня, 2014 в 07:32 Автор #23 Опубліковано 10 Жовтня, 2014 в 07:32 vetalforever, всі бордовські екстрасенси напружено вгадують твою вагу та модель задньої втулки
vetalforever Опубліковано 10 Жовтня, 2014 в 07:36 #24 Опубліковано 10 Жовтня, 2014 в 07:36 Shkoder, вибачаюсь.85 кілограм, модель втулки, ем.. якщо вірити офф. сайтам продавців то, JOY TECH JY-Steel*36H. Я можу помилятися, ніколи не зазирав всередину.
Shkoder Опубліковано 10 Жовтня, 2014 в 07:51 Автор #25 Опубліковано 10 Жовтня, 2014 в 07:51 JoyTech це недорога втулка, що там гнеться вісь під твоєю вагою – нормально. варіант рішення – замовити вісь у токаря з якісної сталюки
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.