Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

пригодился сегодня один весьма полезный совет. новые замочки SRAM делают для каких-то ironman'ов, а разомкнуть такой пальцами на морозе вообще из разряда фантастики..

90f693.jpg

у меня получилось просто куском какой-то веревки. обмотал, резко дернул и, вуаля :ok2:

  • Відповідей 84
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

На СРАМовских(на остальных думаю тоже) замках есть канавка 1 в которую заходит головка 2 и там фиксируется. Чтобы безпроблемно разъединить замок нужно сначала сдавить пальцами щечки, чтобы головка вышла из паза и тогда открывается легко. Так что нужна не столько сила, сколько понимание процессов происходящих в замке :)

71226.jpg

UPD Вот даже видео нашел

http://www.youtube.com/watch?v=aeTmy6N_VQA

Опубліковано

Не знаю, как этот способ, нужно будет попробовать. Мне всегда было проще и быстрей выжимкой (она всегда под рукой). Замки все выбросила окончательно.

Опубліковано

я и не думал, что тема замков вызовет такой живой интерес. хотя предполагалась тема полезных советов :smile3:

TreNeR, когда цепь чистая, то физика эта, разумеется работает без проблем. интуитивно понятно, куда давить и что сжимать. но вот только попадет грязь, да потом примерзнет, и сжать уже не получится. кроме того, как я говорил, новые замочки делают очень тугими – видимо, были жалобы на самопроизвольное рассоединение (у меня пока ни разу) ;

odna, и что, даже "монтажный" пин меняешь каждый раз, как шимано рекомендует? а как запоминаешь, какой пин выжимать или жмешь любой произвольный? imho, слишком много мороки. выжимка у меня тоже есть с собой, внутри штока Lefty, в наборе инструментов, но используется исключительно для укорачивания. при обрыве в полевых условиях я просто убирал одно звено и заменял его замочком (разумеется, запасной замочек надо возить с собой)

Опубліковано

odna, и что, даже "монтажный" пин меняешь каждый раз, как шимано рекомендует? а как запоминаешь, какой пин выжимать или жмешь любой произвольный?

Ты меня даже озадачил. Не думала, что имеет значение, какой пин жать. У меня на все уходит не больше 10 мин. Выжимаю произвольный пин и зажимаю его же обратно. Цепь, как правило, имеет длину в запасе. Особенно хоженная.

Опубліковано

у меня уходит 30-40 секунд, из них 20 чтобы достать выжимку и сложить ее обратно :smile3: причем, что важно, цепь не становится короче, как при ремонте с удалением пинов.

а 10 минут в условиях гонки, например.. лучше уж сразу сойти. чем уронить злополучный пин в грязь и от радости вырвать себе клок волос :smile3:

Не думала, что имеет значение, какой пин жать

теоретически, имеет. например, камповскую цепь очень трудно разбить, даже хорошей выжимкой. значит выжимка произвольного пина точно ее ослабит. опять же, теоретически :smile3:

Опубліковано

В условиях гонки, этим никто не занимается. На марафоне 5-10 мин, особо не решают. Да, и цепи я уже давно не рву :)

Пин не теряется, если рука набита и все правильно сделать. Теоретически всегда намного сложеней, чем практически, я заметила ;)

Опубліковано

так я к замочкам тоже не сразу пришел. и жаба поначалу давила (срамовский замок как пол-шимановской цепи стоит) и удивление – "но чёрт возьми, Холмс, как??" :smile3:

зато теперь ставлю их везде. была только сложность с рассоединением грязного и замерзшего замка, но, благодаря совету из первого сообщения, всё замечательно

Опубліковано

ОГО яка двіжуха... видно снігу таки дофіга навалило..))))

Я тож за замки.. а особливо в поході.

Пластикова бутилка завжди знайдеться... розмикаєш ланцюга, набираєшв бутилку води, потрусив 2 хвилини.. розрізав, бут в вогонь.. ланцюг на колоду біля нього.. висохла, на вел.. замочок клац..і знову ляля.

Як було не раз помічено, грязний в маслі і в "гавні" замок, проблемно розчепити, особливо, якщо ланцюг не знімався паро тисяч км,))) продемонстрований варіант дуже полегшить його зрив з насидженого місця.)) Факт.

Опубліковано

Вот, в походе я только цепь еще не мыла, еще и в бутылке :D

Мне как то всегда есть, чем заняться в походе ;)

  • 10 місяців потому...
Опубліковано

Дайте пораду: варто купувати захист задньої перекидки на зиму?

В мене перша зима на двоколісному - хтів би її провести безпечно.

Опубліковано

под защитой ты подразумеваешь такую скобу, которая на эксцентрик цепляется и как бы должна защитить перекидку в случае жёсткой уборки? если эстетический вид не смущает, то можно поставить. тогда при падении будет шанс вместо петуха сломать целое перо

на самом же деле, лучше купить запасной петух

Опубліковано

З вашого дозволу ще одна "кусюча" проблємка: Тросики трохи царапають раму. Ну і трохи власної необережності при проведенні вело через дверний проєм.

Порадьте будь-ласка, як і чим правильно зафарбувати, щоб не було видно? Яскраво вишневу фарбу так просто не підбереш, наскільки мені відомо.

Jy6h.jpg

4nBzq.jpg

Опубліковано

чтобы совсем не было видно - это полная перекраска в автомалярке. чтобы почти не было видно - на "Формуле" подбираешь краску, обезжириваешь место и сам, аккуратно, в несколько слоёв подкрашиваешь. потом шлифовка (шкурка 1000-1500) и полировка (шкурка 2000-3000, войлок). чтобы на будущее защититься от царапин на раме, можно заклеить такие места антигравийкой, готовый набор (накладка на перо, несколько разных накладок на раму) продаётся, например, у difoto

Опубліковано

Порадьте, як вийти з положення. Час від часу зсовується пильник на лівій стороні вилки

SR Suntour XCT V2 що робити?

  • 1 місяць потому...
Опубліковано

я думаю, что в с наступлением холодов, многие тоже решили поберечь горло и перешли на фляги с согревающими напитками :smile3: проблема только в том, что я, например, не люблю зимой ездить с рюкзаком, а ставлю туристическую поллитровую флягу-термос из нержавейки в обычный держатель.

очень удобно, но есть две проблемы. во-первых, тепло в основном уходит через горловину, то есть место, где спаяны внутренняя и внешняя колбы. во-вторых, на пробку и горловину летит с дороги всякая грязь :dont: я пробовал разные варианты защиты, но получалось либо неудобно, либо неэффективно. и вот, эврикаа! обычный отражатель с пружиной внутри, типа Longus, что на Велозоне продаётся, как раз надёжно обтягивает пробку и закрывает горловину, а внутренняя мягкая часть ещё и теплоизолирует её. получается вот такая конструкция:

oWN9x.jpg

что ещё важно, пробка откручивается вместе с отражателем, так как она обычно чуть шире горловины:

r7QBg.jpgSwlzZ.jpg

отражатель всегда можно применить по назначению :ok2:

  • 10 місяців потому...
Опубліковано

Привіт всім. Знову треба порада наших велогуру.

В мене на вело глобальна проблема: раз в 3-4 місяці регулярно, сцуко, ломається задня ось... як зачарована

*після першої поломки все пояснювалось гарячою кров"ю та бардюрами (ейфорія від покупки вела) (Зима, 2013)

*після другої поломки, навесні 2014 я подумав, що неправильно спригую з тротуара (пригальмовувати виявилось замало)... Почитав пости Shkoder'a про баланс ваги перед заскокуванням, з"їздом з бордюра. Думав допоможе - фіг там!!

*Третя поломка була просто біля велозони, дякувати Богу. (травень 2014) небуло пояснень

*І вчора млять, знову відчув тертя колеса при навантеженні на цеп. ДІагноз - погнута вісь! ЗАмінив.

Хелп!

Інших проблем в мене просто нема!!!

Раз в рік міняю ходову(дешева, відповідно пробіг до 4000)

Сервіси інших вузлів теж тільки профілактичні.

Поясніть, шо за фігня твориться? у всіх так?

Опубліковано

vetalforever, всі бордовські екстрасенси напружено вгадують твою вагу та модель задньої втулки :smile3:

Опубліковано

Shkoder, вибачаюсь.

85 кілограм, модель втулки, ем.. якщо вірити офф. сайтам продавців то, JOY TECH JY-Steel*36H. Я можу помилятися, ніколи не зазирав всередину.

Опубліковано

JoyTech це недорога втулка, що там гнеться вісь під твоєю вагою – нормально. варіант рішення – замовити вісь у токаря з якісної сталюки

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...