Перейти до змісту

WOT флуд , скриншоты , и патчи.


t0rik

Рекомендовані повідомлення

Були раз відкриті люки, ось і скористався)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 9,2 тис
  • Створено
  • Остання відповідь

В нас стоїть в Луцьку Т-10, я навіть всередині був...

Що, в нашому музеї дозволяють залазити "вовнутрь"? :)

і я був, там всередині пусто )))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну це зрозумілою і тісно)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Білоруси попили пива з Штормом і трохи розговорили

О картах:

Говорили, что одной из новых городских карт будет Минск. И где же он?

Карту «Минск» убрали из планов.

Об арте:

Самый болезненный и активный вопрос, что будет с артой?

Это не нерф, а полная перебалансировка класса. Будем аккуратно реализовывать и тестировать каждый момент. Так же не исключается вариант ограничить число арты в боях до 2-3 (тогда будут новые медальки) или оставить всё, как есть.

О ЛБЗ:

Что будет со старыми ЛБЗ после выхода нового сезона? И будет ли этот новый сезон?

Новый сезон ЛБЗ будет (старый останется, вы сможете выкачать все);

О новых ветках:

Что слышно по японо-китайским ПТ и САУ?

Азиатские ПТ и САУ ещё не скоро, в планах на 2016 год их нет; работа по сбору инфы идет, но особого интереса и высокого приоритета нет.

Что будет со сборной Европы?

Ветки сборной Европы не будет, не придумали что делать с экипажами, рассматриваются шведы и итальянцы как отдельные ветки, остальные нации — либо премами в существующие ветки, либо отдельными «недоветками» с премами и акционными машинами (как когда то китайцы с Type 59) без прокачиваемых машин;

О кустах:

Кусты на картах размером с Мовуса и япошек, что это?

Кусты размером с Маус – норма (геймплейная фича) из соображений баланса, это предложил еще на стадии разработки один из наших олдфагов (сейчас он уже у нас не работает). Типа, раз есть танк — то должен быть и куст для него. Да и вообще, вон там, куда я езжу на рыбалку, такие кусты вдоль реки, что там не то, что Маус, там самолет спрятать можно.

О перках:

Что будет с перками?

Планируется полная переработка перков, которая, возможно, будет похожа на WoWS; Возможны новые скиллы влияющие на нескольких членов экипажа;

О физике, хавоке и отрисовке:

Когда будет круг отрисовки?

Круг отрисовки уже в 0.10.0 (бывший 0.9.11);

Когда выпустят новую физику и что будет основного в ней?

В новой физике (3.0) ещё осталось много мелких недоработок – будет в одной из следующих версий, когда мы её доведём до реально качественного состояния;

Что за новый движок, в чем его фишки?

В переделанном игровом движке (это уже будет не BigWorld, а практически полностью своё решение) будет многоядерность и многое другое. Также он позволит ввести поддержку Direct X 11 и 12 и множество современных графических технологий.

На тесте физики есть офигенная вещь, стрельба с раскачки. Очень помогает, спасибо.

Раскачку корпуса танка на сервере раздумывают сильно уменьшить или отключить, ЦА может не осилить эту фишку, также на неё много нареканий от скиловых игроков, т.к она мешает «в качели».

Почему именно Багворлд?

В WG проводили внутренние тесты известных игровых движков – результаты для слабых конфигураций оказались неудовлетворительными. Поэтому полностью переписывают BigWorld (постепенное добавление с 0.10 и далее многоядерности, поддержки DX11, DX12) для создания полноценного HD-клиента;

О других проектах:

Как вы оцениваете успех других проектов ВГ?

Не вникаю в соседние проекты, нет на это времени. Всё внимание только на танки.

Е-25...

Как попал в релиз марафон на Е25?

Личное мнение Михаила: марафон на Е25 – ошибка, не очень продумали некоторые моменты, извиняется что так получилось.

Модели-модельки...

Что слышно о замене британского топ-тяжа?

(Супер)Конкерор историками одобрен, сейчас думаем, что делать. СК это по сути тоже самое, что ФВ215б, только башня посередине. Сам ФВ жаль, но в игре оставить не дадут.

Еще в игре будут: Чифтен с башней Т95 и Т95 с башней Чифтена

По поводу несоответствий в моделях танков.

По моделям и историчным танкам могут быть всякие несуразности, вроде кривого трапециевидного корпуса Т-28 в одном из музеев. Все ИС-ы на линии Сталина с разной толщиной и наклонами брони.

Как попал в продакшн Паттон с ошибкой? Это было х..к-х..к и в продакшн?

Аутсорсеры зафейлили Паттона из-за того, что модель много раз перекидывалась между ними. Ну а мы тоже виноваты – не увидели несоответствия модели и выпустили в релиз.

11-12 лвл танков…

Ввод в игру танков более высоких уровней в том или ином виде не исключен.

О картах:

Много говорят о хадэ-картах. Но ни одной еще нет. Почему?

Карты в новом качестве начнут переделывать со следующего года; хотели сначала разобраться с техникой - с технологиями, настройками, с запуском «конвейера» по переработке машин в HD.

Растительность в клиенте самая его древняя часть (ей 4-5 лет уже), будут менять на новую, последнюю версию SpeedTree (старую полностью заменят);

Боты:

Что с ботами?

Борьба с ботами продолжается, появились новые эффективные средства и методы борьбы;

Моды-модики:

Мод от Юши на просмотр брони танков в ангаре?

Мод на просмотр танков и брони в ангаре Михаилу понравился; пожалел, что его нет в базовом клиенте.

Как бороться с запрещенными модами?

Самый лучший вариант борьбы с модами – сделать так чтобы их использование было бесполезно. Например для нейтрализации «Тундры» есть идея сделать отображаемым только тот контур танка, который виден из-за препятствий и т.п.

Режимы:

Судьба ИБ и противостояния?В планах и то и другое, но пока приоритеты смещены на другие задачи.

[часть 2]

Арта в городе страдает. Мб не стоит ее туда кидать?САУ на городских картах – норма (точка зрения геймвизионера (СерБ) с момента старта «Мира Танков», пока не пересматривали);

О вододелах

«Amway921 главный артофоб в игре, Муразор менее…»© М. Живец;

Про САУ

Battle Assistant возможно будет введён вместе со всеми переделками арты;

Судьба обоих Сентинелов и других британских танков?

Сентинел в премы, Centurion Act. X будет а-ля Леопард 1 (Виккерс, если введут, тоже, поэтому его ждать нескоро).

Дали премию за джойстики?

Михаил не в курсе про Golden Joystick;

Женская озвучка

Женская озвучка экипажей – будет КТТС;

Какашный цвет чехов — норма?

Цвет чехов окончательный – Юра Пашолок дал реальные образцы;

***

Михаил заходит на оф.форум в основном посмотреть фидбэк на изменения в очередном патче;

Про ПТ-10

Foch 155 и Об. 268 пока остаются без изменений, по Фошу есть несколько вариантов (например Фошу дать 120мм с барабаном и 155 мм без), будут думать, машина перенерфлена.

Когда выйдут чехи?

Чехи выйдут к Новому году;

Следят ли за конкурентами?

Да, внимательно следим за всеми.

ФВ 101 и прочие ЛТ Британии в 2016 ждать? И вообще дополнения в старые нации? В частности, Францию (вторая ТТ ветка)?

НА следующий год FV101 Scorpion не планируется, новые ветки в старых нациях тоже (кроме возможной ветки ТТ Франции). Новых машин в планах на ближайшие 5 лет мало (реальное видение текущих событий), поэтому будут появляться редко.

Венгры будут только премами или мини-ветка в немецком дереве?

Венгры (и швейцарцы, как например новый Panzer 58) будут премами в немецкой ветке;

Трофейные машины?

На трофейные танки пока забили и не вспоминают;

Замена Т18 и тд. Кто там будет кем, что с Пристом и Секстоном?

Замены будут в версии 10.0.

Цитата из патчноута:

* ПТ-САУ 3 уровня Т82 переведена с перебалансировкой в АРТ-САУ на 4 уровень.

* T56 GMC введена как новая ПТ-САУ 3 уровня на место T82.

* ПТ-САУ 2 уровня Т18 переведена с перебалансировкой в АРТ-САУ на 3 уровень.

* T3 HMC введена как новая ПТ-САУ 2 уровня на место T18.

* АРТ-САУ 2 уровня Т57 заменена на новую машину T1 HMC.

Кто автор Тапка, какая его дальнейшая судьба?

VK 45.02B – детище отдела С.Макарова КБ им. СерБа. Изменения временно отложены, также как и варианты замены Маусёнок и Ко;

Киберспорт, взлетел?

Эффективность киберспорта под вопросом – зрелищность невысокая, КБ выстрелили хорошо (играет 10% всех игроков). Планы есть но без конкретики.

О картах

Количество карт могут сократить для ускорения перевода их в HD;

Многоэтажность (многоуровневость) убила такие карты как Хребет Дракона, Северогорск, Северо-Запад;

Самые старые карты (с бета-теста), Михаил лично для себя считает самыми оптимальными;

Карта «Харьков» для Михаила нормальна с точки зрения геймплея, хотя «Харьков», «Виндсторм» и «Сталинград» самые низко производительные карты в WoT;

Пустынная карта для «песка» КТТС, новых пустынных карт пока не планируется;

***

На Новый Год спецрежим уже придуман (в качестве ивента предлагался, например, танковый биатлон, но пока был отложен);

***

Размер карт в WoT и AW обусловлен помимо прочего ещё и скоростью техники (30(40) - 100 км/ч в AW – 12 – 50(60) км/ч в WoT);

***

Havok тестировали на зданиях «Сталинграда» (если нормально пойдёт там, то пойдёт везде). Результат – выявлены критические нагрузки на оперативную память и процессор. Резали здания на 3-4 куска, чтобы не сильно грузило машины. Вышло плохо, надо больше кусков.

Физика для начала будет вводиться в мелочах (обвес танков, разрушения мелких объектов);

***

Серверная физика в планах, терраморфинг от взрывов тоже;

Почему башня елки не такая, как была в жизни?

Михаил не помнит почему отменили фичу с башней ELC AMX;

***

Боты будут в ИБ 2.0 за низкоуровневую технику;

***

Еврейская ветка танков теоретически возможна (экв. Китая с большим количеством клонов), топ – Меркава 1 или её прототип;

***

1366х768 (ноуты) – самое распостраненное разрешение в танках;

***

45-42% супертестеры тестируют проходимость техники и прочие технические фичи и в боях не учавствуют;

***

Михаил не играл ни одного боя в салолёты; И на арте 

***

Бонус за танкование в разработке (активно перерабатывается), приоритет –средний;

Вытанкованным уроном считается урон достигший брони корпуса и не пробивший её, попадания через гусеницу параллельно корпусу и фугасы не учитываются;

***

Оборудование планируется к переработке также как и скиллы экипажа;

***

Многопушечность и многобашенность ещё не скоро;

***

Танки Первой Мировой по мнению Михаила широкая аудитория не оценит

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

гарний жарт)

47451_original.png

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Важкувато і нуднувато буде...я пас.Блоху хотів дуже, навіть купити думав, а ст мене не цікавлять зовсім...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

san4ez1, такого не буде ніколи :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тим краще))Хоча картоха може "запіліть" черговий марафон...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

san4ez1, марафон буде полюбе, але, скоріш за все, існуючих прем танків, а ще й таких популярних, з компенсацією сріблом, вони туди ставити вже не будуть :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

і знову троха інфи з супертеста:

Список изменений версии "0.10.0 супертест" в сравнении с версией "0.9.10":

Основное:

- В финальном качестве и с финальными настройками добавлен игровой режим для высокоуровневых танков "Бой до последнего".

- Для новичков в первых боях в качестве противников добавлены управляемые компьютером "боты".

- Изменен принцип отображения "засвеченных" вражеских танков: раньше танки отображались в квадрате 1000х1000м, в центре которого находился танк игрока, теперь квадрат 1000х1000м заменен на круг радиусом 564м.

Танки:

- Для тестирования супертестерами добавлены танки:

* Немецкий средний танк 8 уровня Panzer 58.

* Французский тяжёлый танк 8 уровня AMX M4 mle. 49.

* Британский тяжёлый танк 10 уровня Chieftain Mk. 6.

* Британский средний танк 8 уровня Chieftain/T95.

* Советская ПТ-САУ 8 уровня КВ-4 КТТС.

* Советский средний танк 8 уровня Т-44-100.

* Немецкий тяжелый танк 7 уровня VK 45.03.

* Немецкий средний танк 5 уровня Turán III prototípus.

* Немецкий лёгкий танк 3 уровня 43 М. Toldi III.

- В премиум магазин добавлен новый чешский средний танк 6 уровня Skoda T 40.

- Переработаны в новое визуальное качество 28 моделей танков:

* КВ-220 (переименован в КВ-220-2), КВ-1, 212A, ИС-8 (переименован в Т-10).

* Marder 38T, Sturmpanzer I Bison, G.Pz.Mk.VI (e), Pz.Kpfw. 38 (t) n.A., Wespe, VK 20.01 (D), Pz.Kpfw. II, Grille, Pz.Kpfw. II Ausf. J, Tiger II, Pz.Kpfw. S35 739 (f), 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger, Jagdpanther II.

* T2 Medium Tank, M2 Мedium tank, M3 Stuart, M7, T34.

* AMX 12t, AMX AC mle. 46.

* Vickers Medium Mk.III, Matilda, Loyd Gun Carriage, Covenanter.

- В ветках ПТ-САУ и АРТ-САУ США произведены замены:

* ПТ-САУ 3 уровня Т82 переведена с перебалансировкой в АРТ-САУ на 4 уровень.

* T56 GMC введена как новая ПТ-САУ 3 уровня на место T82.

* ПТ-САУ 2 уровня Т18 переведена с перебалансировкой в АРТ-САУ на 3 уровень.

* T3 HMC введена как новая ПТ-САУ 2 уровня на место T18.

* АРТ-САУ 2 уровня Т57 заменена на новую машину T1 HMC.

- Британский средний танк 10 уровня FV4202 заменен на новый танк Centurion Action X. При этом FV4202 переведен в премиумные танки на 8 уровень с полной перебалансировкой.

- Исправлены масштаб и цвет пустынного и летнего клановых камуфляжей.

Перебалансированы параметры танков:

- Covenanter: шанс возгорания двигателя Meadows D.A.V. O.C. уменьшен с 40 до 20 процентов.

- Углы наклона ВЛД корпуса ПТ-САУ FV4005 и FV4004 (на базе танка Centurion) уменьшены до 57 градусов.

- Maus: увеличено бронирование некоторых частей маски орудия.

- T23E3: изменено бронепробитие штатного и премиум снарядов с 128 мм и 177 мм соответственно до 149 мм и 190 мм

- 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger: максимальная скорость вперед изменена с 28 км/ч до 38 км/ч.

- Jagdpanther, Ferdinand, Jagdpanther II: скорость снарядов для орудия 10,5 cm Pak L/52 изменена с 805/1006/805 м/с до 950/1188/950 м/с. Теперь скорости полетов снарядов орудий 10,5 cm Kw.K. L/52 и 10,5 cm Pak L/52 равны.

- E 50 Ausf. M: скорость снарядов для орудия 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. K изменена с 1478/1173/1173 м/с до 1500/1200/1200 м/с. Теперь скорости полетов снарядов орудий 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B и 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. K равны.

- КВ-220:

* Увеличена мощность двигателя с 650 до 850 л.с. Для компенсации немного снижены проходимости по грунтам.

* Увеличено бронирование ВЛД со 100 мм до 120 мм.

- Т-54 первый образец:

* Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К изменен с 0.38 м до 0.36 м.

* Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т-К изменено с 8.1 сек. до 8 сек.

* Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т-К изменено с 2.6 сек. до 2.4 сек.

Карты и объекты:

- Из случайных боёв удалена карта "Южный берег".

- Из игрового клиента удален контент карт "Скрытая деревня" и "Провинция".

- Для режима "Бой до последнего" добавлены новые карты "Берлин" и "Париж".

- На ряд карт добавлены дополнительные спецэффекты.

- Исправлены визуальные модели и модели повреждений у некоторых объектов окружения.

Графика и системное:

- Внесены многочисленные изменения и доработки в игровой "движок",

позволяющие в будущем вводить новую современную функциональность.

- Оптимизирована производительность клиента игры для некоторых конфигураций.

- Исправлены некоторые "зависания" и "вылеты" игрового клиента.

- Увеличена скорость загрузки игровых карт и игрового клиента в целом.

- Исправлены некоторые недоработки в новом механизме отображения теней для улучшенной графики.

- Произведена оптимизация производительности некоторых спецэффектов.

Остальное:

- В функциональность динамических взводов добавлены звуковые сообщения.

- Изменен интерфейс покупки и установки элементов кастомизации танка: камуфляжей, надписей и эмблем.

- Для надписей и эмблем добавлены бонусы к параметрам членов экипажа.

- Исправлены некоторые мелкие интерфейсные недоработки.

і так в придачку сьогодні ще раз намутив бій на ПТ-15 на 260, але карл, дали лише 1шу степінь, першу карл ..

pTyY61QYr3s.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

і знову троха інфи з супертеста:

Список изменений версии "0.10.0 супертест" в сравнении с версией "0.9.10":

Основное:

- В финальном качестве и с финальными настройками добавлен игровой режим для высокоуровневых танков "Бой до последнего".

- Для новичков в первых боях в качестве противников добавлены управляемые компьютером "боты".

- Изменен принцип отображения "засвеченных" вражеских танков: раньше танки отображались в квадрате 1000х1000м, в центре которого находился танк игрока, теперь квадрат 1000х1000м заменен на круг радиусом 564м.

Танки:

- Для тестирования супертестерами добавлены танки:

* Немецкий средний танк 8 уровня Panzer 58.

* Французский тяжёлый танк 8 уровня AMX M4 mle. 49.

* Британский тяжёлый танк 10 уровня Chieftain Mk. 6.

* Британский средний танк 8 уровня Chieftain/T95.

* Советская ПТ-САУ 8 уровня КВ-4 КТТС.

* Советский средний танк 8 уровня Т-44-100.

* Немецкий тяжелый танк 7 уровня VK 45.03.

* Немецкий средний танк 5 уровня Turán III prototípus.

* Немецкий лёгкий танк 3 уровня 43 М. Toldi III.

- В премиум магазин добавлен новый чешский средний танк 6 уровня Skoda T 40.

- Переработаны в новое визуальное качество 28 моделей танков:

* КВ-220 (переименован в КВ-220-2), КВ-1, 212A, ИС-8 (переименован в Т-10).

* Marder 38T, Sturmpanzer I Bison, G.Pz.Mk.VI (e), Pz.Kpfw. 38 (t) n.A., Wespe, VK 20.01 (D), Pz.Kpfw. II, Grille, Pz.Kpfw. II Ausf. J, Tiger II, Pz.Kpfw. S35 739 (f), 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger, Jagdpanther II.

* T2 Medium Tank, M2 Мedium tank, M3 Stuart, M7, T34.

* AMX 12t, AMX AC mle. 46.

* Vickers Medium Mk.III, Matilda, Loyd Gun Carriage, Covenanter.

- В ветках ПТ-САУ и АРТ-САУ США произведены замены:

* ПТ-САУ 3 уровня Т82 переведена с перебалансировкой в АРТ-САУ на 4 уровень.

* T56 GMC введена как новая ПТ-САУ 3 уровня на место T82.

* ПТ-САУ 2 уровня Т18 переведена с перебалансировкой в АРТ-САУ на 3 уровень.

* T3 HMC введена как новая ПТ-САУ 2 уровня на место T18.

* АРТ-САУ 2 уровня Т57 заменена на новую машину T1 HMC.

- Британский средний танк 10 уровня FV4202 заменен на новый танк Centurion Action X. При этом FV4202 переведен в премиумные танки на 8 уровень с полной перебалансировкой.

- Исправлены масштаб и цвет пустынного и летнего клановых камуфляжей.

Перебалансированы параметры танков:

- Covenanter: шанс возгорания двигателя Meadows D.A.V. O.C. уменьшен с 40 до 20 процентов.

- Углы наклона ВЛД корпуса ПТ-САУ FV4005 и FV4004 (на базе танка Centurion) уменьшены до 57 градусов.

- Maus: увеличено бронирование некоторых частей маски орудия.

- T23E3: изменено бронепробитие штатного и премиум снарядов с 128 мм и 177 мм соответственно до 149 мм и 190 мм

- 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger: максимальная скорость вперед изменена с 28 км/ч до 38 км/ч.

- Jagdpanther, Ferdinand, Jagdpanther II: скорость снарядов для орудия 10,5 cm Pak L/52 изменена с 805/1006/805 м/с до 950/1188/950 м/с. Теперь скорости полетов снарядов орудий 10,5 cm Kw.K. L/52 и 10,5 cm Pak L/52 равны.

- E 50 Ausf. M: скорость снарядов для орудия 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. K изменена с 1478/1173/1173 м/с до 1500/1200/1200 м/с. Теперь скорости полетов снарядов орудий 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B и 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. K равны.

- КВ-220:

* Увеличена мощность двигателя с 650 до 850 л.с. Для компенсации немного снижены проходимости по грунтам.

* Увеличено бронирование ВЛД со 100 мм до 120 мм.

- Т-54 первый образец:

* Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К изменен с 0.38 м до 0.36 м.

* Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т-К изменено с 8.1 сек. до 8 сек.

* Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т-К изменено с 2.6 сек. до 2.4 сек.

Карты и объекты:

- Из случайных боёв удалена карта "Южный берег".

- Из игрового клиента удален контент карт "Скрытая деревня" и "Провинция".

- Для режима "Бой до последнего" добавлены новые карты "Берлин" и "Париж".

- На ряд карт добавлены дополнительные спецэффекты.

- Исправлены визуальные модели и модели повреждений у некоторых объектов окружения.

Графика и системное:

- Внесены многочисленные изменения и доработки в игровой "движок",

позволяющие в будущем вводить новую современную функциональность.

- Оптимизирована производительность клиента игры для некоторых конфигураций.

- Исправлены некоторые "зависания" и "вылеты" игрового клиента.

- Увеличена скорость загрузки игровых карт и игрового клиента в целом.

- Исправлены некоторые недоработки в новом механизме отображения теней для улучшенной графики.

- Произведена оптимизация производительности некоторых спецэффектов.

Остальное:

- В функциональность динамических взводов добавлены звуковые сообщения.

- Изменен интерфейс покупки и установки элементов кастомизации танка: камуфляжей, надписей и эмблем.

- Для надписей и эмблем добавлены бонусы к параметрам членов экипажа.

- Исправлены некоторые мелкие интерфейсные недоработки.

і так в придачку сьогодні ще раз намутив бій на ПТ-15 на 260, але карл, дали лише 1шу степінь, першу карл ..

pTyY61QYr3s.jpg

нарешті мій електроКалян трішки покращає))))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а хай би зробили на тайпа, він жеж теж унікальний мать його, унікальніший за блоху...лоханули нових гравців то чого б не провернути те саме й з старою гвардією?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

такий марафон роблять лише для 7 лвл

якби і зробили на тайп то там треба було б набити по 500к дамага і по 500 фрагів на кожній нації )))

ще 1 майстер на центуріоні:

LXpfV.th.jpg 4yhLJ.th.jpg s6Ahe.th.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Зробив тему по Armored Warfare

Власне , нарешті відкривають доступ до відкритої бети американського і європейського серверів гри , мейл.сру йде лісом :_07:

http://aw.my.com/us/news/general/stress-test-reward-object-155

Якщо зайти до вечора суботи ---- можна отримати об.155 і 7 днів према.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

0.10.0 супертест

Список изменений версии "0.10.0 супертест" в сравнении с версией "0.9.10":

Основное:

- В финальном качестве и с финальными настройками добавлен игровой режим для высокоуровневых танков "Бой до последнего".

- Для новичков в первых боях в качестве противников добавлены управляемые компьютером "боты".

- Изменен принцип отображения "засвеченных" вражеских танков: раньше танки отображались в квадрате 1000х1000м, в центре которого находился танк игрока, теперь квадрат 1000х1000м заменен на круг радиусом 564м.

Танки:

- Для тестирования супертестерами добавлены танки:

• Немецкий средний танк 8 уровня Panzer 58.

• Французский тяжёлый танк 8 уровня AMX M4 mle. 49.

• Британский тяжёлый танк 10 уровня Chieftain Mk. 6.

• Британский средний танк 8 уровня Chieftain/T95.

• Советская ПТ-САУ 8 уровня КВ-4 КТТС.

• Советский средний танк 8 уровня Т-44-100.

• Немецкий тяжелый танк 7 уровня VK 45.03.

• Немецкий средний танк 5 уровня Turán III prototípus.

• Немецкий лёгкий танк 3 уровня 43 М. Toldi III.

- В премиум магазин добавлен новый чешский средний танк 6 уровня Skoda T 40.

- Переработаны в новое визуальное качество 28 моделей танков:

• КВ-220 (переименован в КВ-220-2), КВ-1, 212A, ИС-8 (переименован в Т-10).

• Marder 38T, Sturmpanzer I Bison, G.Pz.Mk.VI (e), Pz.Kpfw. 38 (t) n.A., Wespe, VK 20.01 (D), Pz.Kpfw. II, Grille, Pz.Kpfw. II Ausf. J, Tiger II, Pz.Kpfw. S35 739 (f), 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger, Jagdpanther II.

• T2 Medium Tank, M2 Мedium tank, M3 Stuart, M7, T34.

• AMX 12t, AMX AC mle. 46.

• Vickers Medium Mk.III, Matilda, Loyd Gun Carriage, Covenanter.

- В ветках ПТ-САУ и АРТ-САУ США произведены замены:

• ПТ-САУ 3 уровня Т82 переведена с перебалансировкой в АРТ-САУ на 4 уровень.

• T56 GMC введена как новая ПТ-САУ 3 уровня на место T82.

• ПТ-САУ 2 уровня Т18 переведена с перебалансировкой в АРТ-САУ на 3 уровень.

• T3 HMC введена как новая ПТ-САУ 2 уровня на место T18.

• АРТ-САУ 2 уровня Т57 заменена на новую машину T1 HMC.

- Британский средний танк 10 уровня FV4202 заменен на новый танк Centurion Action X. При этом FV4202 переведен в премиумные танки на 8 уровень с полной перебалансировкой.

- Исправлены масштаб и цвет пустынного и летнего клановых камуфляжей.

Перебалансированы параметры танков:

- Covenanter: шанс возгорания двигателя Meadows D.A.V. O.C. уменьшен с 40 до 20 процентов.

- Углы наклона ВЛД корпуса ПТ-САУ FV4005 и FV4004 (на базе танка Centurion) уменьшены до 57 градусов.

- Maus: увеличено бронирование некоторых частей маски орудия.

- T23E3: изменено бронепробитие штатного и премиум снарядов с 128 мм и 177 мм соответственно до 149 мм и 190 мм

- 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger: максимальная скорость вперед изменена с 28 км/ч до 38 км/ч.

- Jagdpanther, Ferdinand, Jagdpanther II: скорость снарядов для орудия 10,5 cm Pak L/52 изменена с 805/1006/805 м/с до 950/1188/950 м/с. Теперь скорости полетов снарядов орудий 10,5 cm Kw.K. L/52 и 10,5 cm Pak L/52 равны.

- E 50 Ausf. M: скорость снарядов для орудия 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. K изменена с 1478/1173/1173 м/с до 1500/1200/1200 м/с. Теперь скорости полетов снарядов орудий 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B и 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. K равны.

- КВ-220:

• Увеличена мощность двигателя с 650 до 850 л.с. Для компенсации немного снижены проходимости по грунтам.

• Увеличено бронирование ВЛД со 100 мм до 120 мм.

- Т-54 первый образец:

• Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К изменен с 0.38 м до 0.36 м.

• Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т-К изменено с 8.1 сек. до 8 сек.

• Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т-К изменено с 2.6 сек. до 2.4 сек.

Карты и объекты:

- Из случайных боёв удалена карта "Южный берег".

- Из игрового клиента удален контент карт "Скрытая деревня" и "Провинция".

- Для режима "Бой до последнего" добавлены новые карты "Берлин" и "Париж".

- На ряд карт добавлены дополнительные спецэффекты.

- Исправлены визуальные модели и модели повреждений у некоторых объектов окружения.

Графика и системное:

- Внесены многочисленные изменения и доработки в игровой "движок", позволяющие в будущем вводить новую современную функциональность.

- Оптимизирована производительность клиента игры для некоторых конфигураций.

- Исправлены некоторые "зависания" и "вылеты" игрового клиента.

- Увеличена скорость загрузки игровых карт и игрового клиента в целом.

- Исправлены некоторые недоработки в новом механизме отображения теней для улучшенной графики.

- Произведена оптимизация производительности некоторых спецэффектов.

Остальное:

- В функциональность динамических взводов добавлены звуковые сообщения.

- Изменен интерфейс покупки и установки элементов кастомизации танка: камуфляжей, надписей и эмблем.

- Для надписей и эмблем добавлены бонусы к параметрам членов экипажа.

- Исправлены некоторые мелкие интерфейсные недоработки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а я все чекаю коли вже вміння екіпажів скінуть :), на деяких танках не охота за голду скидать, чекаю халявкі :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

0.10.0 супертест

Кількома постами вище.

А з заміною брит. тяжа вони чотко всіх продинамили. На форумі неслабо говна закипають)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Упс , під спойлер не заглянув :_08:

- T23E3: изменено бронепробитие штатного и премиум снарядов с 128 мм и 177 мм соответственно до 149 мм и 190 м

Ржу з тих , хто продав танчик

Кв-220 повернули стару броню . Пам"ятаю після релізу перестрілки в лоб між Кв-220 , пухи тоді були з пробиттям 89мм :_07:

Знімали фугасами по 2% :_07:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я на T23E3 через це й не грав, але й не продав. Ну усьо - тримайся рандом :_07:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вся правда про марафон на Е25 :_07:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я на T23E3 через це й не грав, але й не продав. Ну усьо - тримайся рандом

а що це за танчик, якийсь із виведених премів?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а що це за танчик, якийсь із виведених премів?

навіть із не введених :) - івентний
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Голду фармить =)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

І знову горить моє крісло..

просто нема слів...:

c1f64ece006a.jpg

ех хоча б майстра отримав.

a3e6971e1e46.jpg

3c59e2b6ad65.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...