Перейти до змісту

WOT флуд , скриншоты , и патчи.


t0rik

Рекомендовані повідомлення

Воно типу,всю гру з Нету стягує,якихось там,майже,8 Гіг. А далі починається така халепа,як на фото вище.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 9,2 тис
  • Створено
  • Остання відповідь

на діску достатньо місця?

на системному достатньо для розпаковки? може вона як архів десь в темп щось пише і місця немає..

а взагалі по помилці пошукай в гуглі)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ок.Буду шукати.Вже четвертий раз йде до фінішу.Буду щось думати.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

І відео з молодими раками :_07:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

як на мене 7\1 непоганий СТ 9го левела. може гнути, цей бій тому доказ. РЕПЛЕЙ ТУТ

Zxnp5rfQkfU.jpg

QlW2S0xNca8.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Победа!

Карта: Рудники

Техника: M48 Patton

Урон: 3 309 Засвет: 688

WN8: 3 657 EFF: 2 835

Итого: 8 612(x3) 252 16 170

Награды и Достижения:

• «Воин»

• Знак классности «1 степень»

Після пивка катнув =)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

микола пішли сьогодні в звод на 48)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Імбалансно вони зробили Асгард...

+13153 Участие в бою за провинцию Видар

а якби був бій за одну з головних пров... це овер 32к очок)) :0155:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Закінчились снаряди на М5 сюарт?

- Не біда вбиваємо Т-34-85 тараном )

5ArVU8P.jpg

Ответы разработчиков

--FV215b

В: узнал что FV215b (тяжелый танк 10 уровня) планируется заменить на Chieftain.Какая же судьба постигнет самого FV215b? Его выведут из игры как Т23?

О: Как вариант - сделать сменный ствол для ПТ. А может и уберем. Ну и Чиф еще не 100%

—FV4202

В: При замене FV4202 на ранний Chieftain или Vickers (ОБТ), замена пойдет по щедрому сценарию, как это было с Т34 (подарить всем кто вкачал) или по более скромному, как

это было с Т23 (вывели с игры, и попозже ввели в виде нового танка)?

О: Очень вряд ли. Халява - это плохо

—Т-44-85

Тесты показали что танк слабоват получается. Перебалансируем и выпустим.

Выпуск отложен надолго

—Нерф САУ

Планов на нерф арты пока никаких нет. Но апать точно не будем, т.к. статистика показывает что у арты сейчас все в порядке.

—Китайская артиллерия и ПТ-САУ

Исследования ведутся, партнеры из Китая присылают нам различные данные.

ПТ-САУ Китая будут КТТС, но не в 2014 году. Мы сейчас сосредоточены на переделке существующих танков в новое качество и не занимаемся этими машинами.

—ПТ-САУ

Ограничения на их количество в бою не будет.

—Казна за реал

Возможность пополнять казну клана реальными средствами реализовывать не планируется.

—Отчисления в казну

Отчисление кредитов (получаемых в бою) в казну клана и последующее перечисление другим членам клана реализовано не будет.

—Фильтр техники

Будет полная переделка "карусели" выбора танков (также будет добавлен фильтр по уровню).

—Система благодарностей

Идеи по "лайкам" есть, но пока не реализуем из-за занятости другими фичами.

—Воронки от разорвавшихся снарядов

Без комментариев по поводу сроков и номеров версий. Проблема не в том, чтобы землю поменять, а в том, чтобы синхронно поменять ее на сервере и клиенте, плюс изменить все элементы оптимизации расчета видимости в соответствии с этим, например.

Воронки пока ещё только в обсуждении, поэтому ничего точно про них сказать нельзя.

—Музыка

Потихоньку, новая музыка добавляется постоянно.

—Защита от продажи

Возможно будет введена защита от продажи премиумной техники.

1)Обещали скидку на технику 8,9 и 10 уровня.Так вот, будет ли она действовать с акцией на ветку лт-ст Франции?То есть увеличится скидка?На прошлых ветках такое было?

—Скидки не суммируются, учитывается максимальная скидка действующая на приобретение того или иного танка. Т.е. если одновременно в игре действуют скидки на один и тот же

танк, но одна из них 30%, а другая 50% то скидка на танк составит 50%.

2)Шанс выпадения режима

—Соотношение выпадения игровых режимов таково: 50 % — Стандартный бой, 25 % — Штурм, 25 % — Встречный бой. При отключении одного из режимов шанс выпадения остальных

получается примерно следующим: 62,5% - стандартный бой; 37,5% - включенный один из режимов боев.

3)Аризона и Саванна

—Этих карт не будет.

4)Зоны респауна танков

—Некоторые "слоты" респауна зарезервированы под определенные классы танков (можно заметить, что артиллерия почти всегда грузится в особой зоне). Внутри этих зон распределение случайное

5)Скорость поворота ходовой

—Указанная в ТТХ - это предельная величина. Кроме нее ограничивающим фактором служит удельная мощность двигателя и качества ходовой (поэтому реальная скорость поворота ходовой может быть меньше, чем скорость указанная в ТТХ).

6)Физическая модель при расчете толкания/буксировки одного танка другим

—Используется достаточно сложная физическая модель. Исходя из мощности, качества ходовой, массы танка и геометрии (наклона террейна) считаются силы, затем они сравниваются и определяется вектор движения.

7)Балансировщик для 1 уровня

—Льготный режим боев существует только для первых двадцати боев на технике первого уровня.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скоро трохи апнуть преми .

В т.ч. бонус +50% досвіду екіпажу .

Пара картинок

При расчётах:

Мы исходили из того, что уровень владения основной специальностью — не менее 100%.

Учитывался повышенный коэффициент опыта танка по итогам боя (от +10% до +70% в зависимости от уровня премиум техники).

Не учитывался бонус от премиум аккаунта, бонус за первую победу в день, а также дополнительный бонус за выполнение боевых задач.

Не учитывалась возможность ускоренного обучения экипажа, использование умения «Наставник», а также получение танкистами контузий (−10% к опыту, если член экипажа не был вылечен Аптечкой).

8.jpg

7.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

І толку від такого апа майже ноль))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для мене великий плюс , бо я на премах качаю екіпажі

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Танки в ХД якості в 0.9.3

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Танки в ХД якості в 0.9.3

я їх тільки на відео бачу :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Танки в ХД якості в 0.9.3

я їх тільки на відео бачу :)

:_07:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Список изменений версии "0.9.3 общий тест 2" в сравнении с версией "0.9.3 общий тест 1":

- Отключены предупреждения и штрафы за самоубийство. Необходим пересмотр некоторых случаев, за которые не должен выдаваться штраф.

- Временно (до исправления ошибок) отключено начисление бонуса в опыте за "танкование".

- Отключена новая функциональность режима "Укрепрайоны", кроме "Канцелярии" и "Легионеров".

- Скорость танка "Т-54 облегченный" увеличена на 10 км/ч.

- Исправлено большое количество интерфейсных и игровых ошибок режима "Укрепрайоны".

- Добавлено пропущенное в первом тесте разделение двигателя и трансмиссии для танков: Е75, Panther II, Lowe, JagdTiger.

- Исправлены ошибки визуальных моделей танков: M18 Hellcat, Т-34-85М, КВ-1С, ИСУ-152, Spahpanzer Ru 251, T49, ЛТТБ, Т-34, M41 Walker Bulldog, M24 Chaffee, ИС-7, Jagdpanther.

- Исправлен масштаб камуфляжей новых танков: M41 Walker Bulldog, T49.

- Приведен в соответствие обзор башен американской ПТ-САУ T67.

- Увеличена грузоподъемность шасси танка КВ-85.

- Исправлен провал через модель монастыря на картах "Монастырь" и "Провинция".

- Исправлены ошибки ландшафта на карте "Руинберг".

- Исправлен пропадающий на разных расстояниях бронетранспортер на карте "Харьков".

- Исправлено некорректное отображение эффектов попадания снарядов в землю.

- Исправлено отображение иконок танков союзников на больших дистанциях.

- Исправлены некоторые "вылеты" и "зависания" игрового клиента.

- Расширен список взрывоопасных объектов.

- Оптимизирована производительность эффектов взрывоопасных объектов.

- Исправлено "подлагивание" при воспроизведении некоторых эффектов.

- Исправлен неверный расчет рекордного показателя "максимум уничтожено за бой"

- Исправлена выдача медали "Целеуказатель" при поражении.

- Исправлена работа функциональности перевода свободного опыта.

- Исправлено отображение эффекта подрыва БК при уничтожении танка тараном.

- В постбоевой статистике добавлен учет пробитий после рикошетов.

- Исправлено отображение пятого навыка экипажа в ангаре.

- Исправлено несоответствие визуальной модели и коллизии у некоторых объектов.

- Исправлена пульсация клиентского прицела при нахождении танка на наклонной поверхности.- Исправлены некоторые мелкие интерфейсные ошибки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Закінчились снаряди на М5 сюарт?

- Не біда вбиваємоТ-34-85 тараном )

Ответы разработчиков

--FV215b

В: узнал что FV215b (тяжелый танк 10 уровня) планируется заменить на Chieftain.Какая же судьба постигнет самого FV215b? Его выведут из игры как Т23?

О: Как вариант - сделать сменный ствол для ПТ. А может и уберем. Ну и Чиф еще не 100%

—FV4202

В: При замене FV4202 на ранний Chieftain или Vickers (ОБТ), замена пойдет по щедрому сценарию, как это было с Т34 (подарить всем кто вкачал) или по более скромному, как

это было с Т23 (вывели с игры, и попозже ввели в виде нового танка)?

О: Очень вряд ли. Халява - это плохо

—Т-44-85

Тесты показали что танк слабоват получается. Перебалансируем и выпустим.

Выпуск отложен надолго

—Нерф САУ

Планов на нерф арты пока никаких нет. Но апать точно не будем, т.к. статистика показывает что у арты сейчас все в порядке.

—Китайская артиллерия и ПТ-САУ

Исследования ведутся, партнеры из Китая присылают нам различные данные.

ПТ-САУ Китая будут КТТС, но не в 2014 году. Мы сейчас сосредоточены на переделке существующих танков в новое качество и не занимаемся этими машинами.

—ПТ-САУ

Ограничения на их количество в бою не будет.

—Казна за реал

Возможность пополнять казну клана реальными средствами реализовывать не планируется.

—Отчисления в казну

Отчисление кредитов (получаемых в бою) в казну клана и последующее перечисление другим членам клана реализовано не будет.

—Фильтр техники

Будет полная переделка "карусели" выбора танков (также будет добавлен фильтр по уровню).

—Система благодарностей

Идеи по "лайкам" есть, но пока не реализуем из-за занятости другими фичами.

—Воронки от разорвавшихся снарядов

Без комментариев по поводу сроков и номеров версий. Проблема не в том, чтобы землю поменять, а в том, чтобы синхронно поменять ее на сервере и клиенте, плюс изменить все элементы оптимизации расчета видимости в соответствии с этим, например.

Воронки пока ещё только в обсуждении, поэтому ничего точно про них сказать нельзя.

—Музыка

Потихоньку, новая музыка добавляется постоянно.

—Защита от продажи

Возможно будет введена защита от продажи премиумной техники.

1)Обещали скидку на технику 8,9 и 10 уровня.Так вот, будет ли она действовать с акцией на ветку лт-ст Франции?То есть увеличится скидка?На прошлых ветках такое было?

—Скидки не суммируются, учитывается максимальная скидка действующая на приобретение того или иного танка. Т.е. если одновременно в игре действуют скидки на один и тот же

танк, но одна из них 30%, а другая 50% то скидка на танк составит 50%.

2)Шанс выпадения режима

—Соотношение выпадения игровых режимов таково: 50 % — Стандартный бой, 25 % — Штурм, 25 % — Встречный бой. При отключении одного из режимов шанс выпадения остальных

получается примерно следующим: 62,5% - стандартный бой; 37,5% - включенный один из режимов боев.

3)Аризона и Саванна

—Этих карт не будет.

4)Зоны респауна танков

—Некоторые "слоты" респауна зарезервированы под определенные классы танков (можно заметить, что артиллерия почти всегда грузится в особой зоне). Внутри этих зон распределение случайное

5)Скорость поворота ходовой

—Указанная в ТТХ - это предельная величина. Кроме нее ограничивающим фактором служит удельная мощность двигателя и качества ходовой (поэтому реальная скорость поворота ходовой может быть меньше, чем скорость указанная в ТТХ).

6)Физическая модель при расчете толкания/буксировки одного танка другим

—Используется достаточно сложная физическая модель. Исходя из мощности, качества ходовой, массы танка и геометрии (наклона террейна) считаются силы, затем они сравниваются и определяется вектор движения.

7)Балансировщик для 1 уровня

—Льготный режим боев существует только для первых двадцати боев на технике первого уровня.

ти тупо вистриляв половину снарядів внікуди) і таран видався ніяким. коротше реплей невартий уваги))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Закінчились снаряди на М5 сюарт?

- Не біда вбиваємоТ-34-85 тараном )

Ответы разработчиков

--FV215b

В: узнал что FV215b (тяжелый танк 10 уровня) планируется заменить на Chieftain.Какая же судьба постигнет самого FV215b? Его выведут из игры как Т23?

О: Как вариант - сделать сменный ствол для ПТ. А может и уберем. Ну и Чиф еще не 100%

—FV4202

В: При замене FV4202 на ранний Chieftain или Vickers (ОБТ), замена пойдет по щедрому сценарию, как это было с Т34 (подарить всем кто вкачал) или по более скромному, как

это было с Т23 (вывели с игры, и попозже ввели в виде нового танка)?

О: Очень вряд ли. Халява - это плохо

—Т-44-85

Тесты показали что танк слабоват получается. Перебалансируем и выпустим.

Выпуск отложен надолго

—Нерф САУ

Планов на нерф арты пока никаких нет. Но апать точно не будем, т.к. статистика показывает что у арты сейчас все в порядке.

—Китайская артиллерия и ПТ-САУ

Исследования ведутся, партнеры из Китая присылают нам различные данные.

ПТ-САУ Китая будут КТТС, но не в 2014 году. Мы сейчас сосредоточены на переделке существующих танков в новое качество и не занимаемся этими машинами.

—ПТ-САУ

Ограничения на их количество в бою не будет.

—Казна за реал

Возможность пополнять казну клана реальными средствами реализовывать не планируется.

—Отчисления в казну

Отчисление кредитов (получаемых в бою) в казну клана и последующее перечисление другим членам клана реализовано не будет.

—Фильтр техники

Будет полная переделка "карусели" выбора танков (также будет добавлен фильтр по уровню).

—Система благодарностей

Идеи по "лайкам" есть, но пока не реализуем из-за занятости другими фичами.

—Воронки от разорвавшихся снарядов

Без комментариев по поводу сроков и номеров версий. Проблема не в том, чтобы землю поменять, а в том, чтобы синхронно поменять ее на сервере и клиенте, плюс изменить все элементы оптимизации расчета видимости в соответствии с этим, например.

Воронки пока ещё только в обсуждении, поэтому ничего точно про них сказать нельзя.

—Музыка

Потихоньку, новая музыка добавляется постоянно.

—Защита от продажи

Возможно будет введена защита от продажи премиумной техники.

1)Обещали скидку на технику 8,9 и 10 уровня.Так вот, будет ли она действовать с акцией на ветку лт-ст Франции?То есть увеличится скидка?На прошлых ветках такое было?

—Скидки не суммируются, учитывается максимальная скидка действующая на приобретение того или иного танка. Т.е. если одновременно в игре действуют скидки на один и тот же

танк, но одна из них 30%, а другая 50% то скидка на танк составит 50%.

2)Шанс выпадения режима

—Соотношение выпадения игровых режимов таково: 50 % — Стандартный бой, 25 % — Штурм, 25 % — Встречный бой. При отключении одного из режимов шанс выпадения остальных

получается примерно следующим: 62,5% - стандартный бой; 37,5% - включенный один из режимов боев.

3)Аризона и Саванна

—Этих карт не будет.

4)Зоны респауна танков

—Некоторые "слоты" респауна зарезервированы под определенные классы танков (можно заметить, что артиллерия почти всегда грузится в особой зоне). Внутри этих зон распределение случайное

5)Скорость поворота ходовой

—Указанная в ТТХ - это предельная величина. Кроме нее ограничивающим фактором служит удельная мощность двигателя и качества ходовой (поэтому реальная скорость поворота ходовой может быть меньше, чем скорость указанная в ТТХ).

6)Физическая модель при расчете толкания/буксировки одного танка другим

—Используется достаточно сложная физическая модель. Исходя из мощности, качества ходовой, массы танка и геометрии (наклона террейна) считаются силы, затем они сравниваются и определяется вектор движения.

7)Балансировщик для 1 уровня

—Льготный режим боев существует только для первых двадцати боев на технике первого уровня.

ти тупо вистриляв половину снарядів внікуди) і таран видався ніяким. коротше реплей невартий уваги))

ну так я ж не для Голівуда знімав, а снаряди ніколи не економив, тому що вижити шанс мінімальний ще й в такій ситуації де треба тягнути. Жду від тебе вартого уваги ріплея з Видатним тараном. Може Мауса на ЛТ, ну там на твій власний вже розсуд :_09: :_07:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Победа!

Карта: Песчаная река

Техника: M48 Patton

Урон: 5 716 Засвет: 2 578

WN8: 9 268 EFF: 3 798

Итого: 1 839 91 35 528

Награды и Достижения:

• «Основной калибр»

• Знак классности «Мастер»

http://wotreplays.ru/site/3312945#peschanaya_reka-enterprise-m48a1

Два фулових раки не змогли мене розібрати .

Звичайно , мені пощастило , але два ствола це два ствола =)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Які танки тепер будуть рулити в середніх ротах?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну так я ж не для Голівуда знімав, а снаряди ніколи не економив, тому що вижити шанс мінімальний ще й в такій ситуації де треба тягнути. Жду від тебе вартого уваги ріплея з Видатним тараном. Може Мауса на ЛТ, ну там на твій власний вже розсуд :_09: :_07:

у мене в основному снаряди залишаються і таранитись не треба)

ось фановий повтор. та я чогось не можу його додивитись зараз. новий клієнт чи що..

http://wotreplays.ru...m-dima3s-hummel

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Збиваю х5

Победа!

Карта: Скрытая деревня

Техника: Черчилль III

Урон: 1 932 Засвет: 13

WN8: 8 365 EFF: 2 710

Итого: 12 587(x5) 575 24 237

Награды и Достижения:

• «Воин»

• «Основной калибр»

• Знак классности «Мастер»

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...