Перейти до змісту

WOT флуд , скриншоты , и патчи.


t0rik

Рекомендовані повідомлення

Я купив на здачу , але ще не катав . :_07:

:_07: :_07: :_07:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 9,2 тис
  • Створено
  • Остання відповідь

бордівці порадьте прем до 150-170 грн))

вже не раз тут писали, якщо для фарму, то прем 8 левела :)

а якщо для фану, то вже е25 ))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Трохи відповідей розробників по глобалку

- Смысл Кампаний: Старая ГК - скучная и непривлекательная, толчок игоков вступать в кланы

- Первая кампания получилась скомканной, разрабы не совсем ею довольны: за М60 могли побороться только сильные главны с мощной дипломатией.

- Была переработана вся концепция, поэтому были введены Очки славы.

- Вторая кампания стала воистину народной: в рандоме можно встретить тапкольвов с различным % побед и скиллом.

- Число в 30 000 взято не с потолка. Планировалось, что 10% игроков 2 Кампании должно было получить данный танк. Количество участвующих расчитывалось относительно Первой кампании

- Разрабы считают, что 30 000 - слишком большая цифра. Даже ленивый мог получить.

- За время 2 Кампании игроки получили более 2кк спецмедалей. На сегодняшний вечер начислено только 70%. Если после НГ награды не появятся - обращайтесь в ЦПП

- Инту получил танк сегодня

- Командир Пафоса тоже получил танк... на твинк. "Правилами игры не запрещено создание нового аккаунта" (с)

- Технической возможности зачислять сразу очки за квесты нету, поэтому пришлось пересчитывать после окончания 2 Кампании

- Компенсации раздавались "на глаз", разработчикам не очень это нравилось

- Часть запросов по ГК переносится на WG API и сокращается для увеличения стабильности

- Отдел ГК первой тестировал "тепловую" карту для отслежки договорных боёв

- Самый эпичный договорной бой - слив команды десяток об КВ-2, который набил 12к урона

- Передела мира больше не будет.

- Вторая кампания получиась очень затянутой. Третья кампания будет покороче, однако всё равно минимум около месяца.

- От схемы "4 уровней" не откажутся. Флюк будет выбивать у начальства всеми силами ещё 1 уровень - или 7, или 9, т.к. они нигде не используются.

- Для покупки места в клане, продажи аккаунта и т.д. советую использовать внутриигровой чат - гарант качества. Если обманули - обращайтесь в ЦПП, обязательно приложите чек! (с)

- Функционала альянсов до 3 Кампании не будет. Всё ещё под вопросом из-за "скайподипломатии"

- Флюк не видит ничего плохого в "скайподипломатии"

- В будущем будет шанс вновь получить М60 для кланов, т.к. на сервере всего 4к штук.

- 3 кампания - будет на 99,9% базис от 2 Кампании. В 3 кампании твинки с 0 боёв не смогут получить танки. Очки Победы - влияние будет увиличено под действием дипломатии и т.д.

- ВГ не нравится, что во второй кампании рулили кланы-одиночки.

- Системные сообщения, объявления клановые и т.д. - первые ласточки нового клан-функционала в Чат 2.0

- В игре будет возможность оставлять уведомления для отдельных игроков, а также календарь.

- 100% будет Эпоха Революций в 3 Кампании. Будет симбиоз Караванов с чем-нибудь ещё.

- Планка в 30 000 останется

- Будет меньше памятных знаков и медалей в 3 кампании, однако будут выдаваться награды в виде голды за определённые достижения (в т.ч. и обыденных)

- Скорее всего будет параллельно 3 кампании работать обычная ГК, но с урезанным количеством голды, ибо был претендент с фармом на лоулевеле баснословных количествголды во время 2 Кампании.

- Вылеты и невозможность перезахода в бой будет пофиксена к 3 кампании. Баг задокументирован и отправлен на фикс.

- Над ГК работает 20 человек

- В среднем работник отдела ГК проводил над 2 кампанией 14 часов в день

- В 14 году будут танки для получения в рандоме, но они будут заведомо хуже клановых

- У Объекта 907 - низкое пробитие обычных снарядов ибо пушка от Т-54

В 2014 году будет большое количество фич:

- переработан военкомат (выбор танков, история кланов, более тонкие настройки поиска) - начало 2014 года

- переработана система званий (новые звания, новая цепочка подразделений и подчинения, зависимость от АФК и т.д.) - начало 2014 года

- ГК 2.0 (отдельная CMS с модулями, запуск кампаний одной кнопкой, постоянные ивенты, боевые задачи, общая карта, оптимизация, кастомизация для карты (настраиваемые регионы)) - ориентировочно конец лета 2014

- количество боевых задач будет расширено в несколько раз

- клиентский клановый функционал ("будет игра в игре" (с)) - ориентировочно лето 2014 года

- Карта ГК останется в WEB-части

- 3 кампания - весна 14 года, но позже марта

- В следующем году будут отдельные БЗ для рандома, ротных боёв, ГК, КБ. В интерфейсе они будут отделены друг от друга

- В ИБ будут сложнозаскриптованные цепи задач прямо в бою, NPCи т.д. в чуть более поздной итерации после релиза.

- Концепция командирского танка отброшена. Скорее всего будут стеки для обычных. Будут модули для командования в бою. Может быть в виде оборудования для танка

- Диверсии людям не понравились и поэтому уйдут на переработку.

- Пока не решено, для каких целей сделан Т95Е6. У СерБа на него свои планы.

- В клиентском клановом функционале будет возможность проводить бой клан на клан в виде ротного боя.

- Разрабы будут полноценно участвовать в 3 кампании

- В 14 году танки развиваться не вглубь, а вширь (с)

- В отделе картоделов - новый начальник. Геймдевелопер с 2002 года.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

купив дикера, будем бачити що за апарат

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Waffenträger auf Pz. IV. (сток ствол з борсинга)

post-13283-0-91179900-1388431387_thumb.j post-13283-0-55079800-1388431396_thumb.j post-13283-0-18958000-1388431397_thumb.j

су152 (бревномет/фугасниця)

post-13283-0-99847500-1388431468_thumb.j post-13283-0-45751500-1388431470_thumb.j post-13283-0-05180300-1388431471_thumb.j

Т71. (AMX геть злий попався.пів команди завалив.прийшлось в 3 заходи полювати за ним)

post-13283-0-58468900-1388431576_thumb.j post-13283-0-56329200-1388431577_thumb.j post-13283-0-68508200-1388431578_thumb.j

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ромка, да ти задрот! :)

а я купив СУ-100М1. майстра ще не взяв, але ... сам на сам фулового торта розібрав (він так і не зійшов з гуслі). всі так ганять цю пт а мені подобається. Сударь знает толк в извращениях!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Победа!

Бой: Северогорск 31.12.2013 0:39:28

Танк: Type 4 Chi-To

Получено опыта: 1 251

Получено кредитов: 23 935

Достижения в бою: Медаль Оськина

Боевая задача выполнена! Награда:

Добавлено оборудование: Онигири (x3)

Япчик гне , місцями =)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Mykola81,

А в мене така штука є на ньому :

post-9074-0-27285400-1388481296_thumb.jp

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

w400_76a52ef119691eccd5bb23b36bf1f6f3.jpg

нарештi юбiлейний тридцятий воiн на цiй артi :)

w400_705e35875c95ee070b4445143de7d690.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Трохи непідтвердженої інфи

1) Графоний пойдет в отдельном специальном HD-клиенте игры. Для тех, кто с похмелья: да, скорее всего будет два игровых клиента: первый - тот, что есть сейчас, и второй - с HD-моделями, текстурами и Хавоком.

2) T95E6, что недавно сливали - пойдет специальным танком за ГК, ветки до него НЕ будет. И кстати, есть мнение, что он никому нахер не будет нужен (даже с пушкой от Т110Е5) - ибо картонный и горит.

3) Будет несколько новых премов (СУ-76И и японский Type 98 Ke-Ni Otsu - всё третий уровень), в их числе то, ЧТО ВЫ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ! ЛЕГЕНДАРНЫЙ, НЕПОВТОРИМЫЙ, ВСЕМИ ЛЮБИМЫЙ ТАНК! ТЁЛКИ БУДУТ ОРГАЗМИРОВАТЬ ОТ ОДНОГО ЕГО ВИДА и БЕЗ КОЛЕБАНИЙ ДАВАТЬ ЕГО ВЛАДЕЛЬЦАМ! ДЖВА ГОДА ОЖИДАНИЙ! ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ! Иииии (спойлер):

Т23 вернут в игру под названием T23E3 и переведут на 7 уровень ( с ребалансом, естсно)

4) Нерф ПТ. Собственно, тут будет то, про что уже говорилось: срезают альфу с 850 до 750 с увеличением скорострельности. Плюс: немного понерфят маневренность, так же немного увеличат разброс на ходу и увеличат время сведения. Возможно, чутка срежут точность некоторым ПТ-10. Про конкретные числа не в курсе, что именно сделают с фошем и вафлей - тоже, извиняйте.

5) Очередная перекопка карт (Рыся, не читай!). Тронут 8 карт. Отдельно наброшу про Малиновку - на центре карты сделают огромный котлован, дабы поле больше не было зоной тупой смерти.

6) Новые карты - Пруссия, Минск и Харьков.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну що хтось пробував як фармить прем японець? та т25?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Победа!

Бой: Рудники 01.01.2014 21:12:36

Танк: Churchill VII

Получено опыта: 2 115

Получено кредитов: 49 006

Достижения в бою: «Воин», «Стальная cтена», Медаль Рэдли-Уолтерса, «Спартанец», Знак классности «Мастер»

post-9119-0-37816000-1388604166_thumb.jp

post-9119-0-27409400-1388604172_thumb.jp

post-9119-0-29989300-1388604179_thumb.jp

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Руки трусятся :)- Перший Колобанов!

Победа!

Бой: Химмельсдорф 01.01.2014 21:18:45

Танк: T69

Получено опыта: 4 530 (x2 за первую победу в день)

Получено кредитов: 51 600

Достижения в бою: «Защитник», «Воин», «Бронебойщик», Медаль Колобанова, «Счастливчик», Знак классности «Мастер»

post-1796-0-39696200-1388604941_thumb.jp post-1796-0-95793400-1388604942_thumb.jp post-1796-0-56002900-1388604945_thumb.jp

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

VaLeRa, юзаєш тільки голду чи розбавляєш трішки ббшками?)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Mykola81, як приліпити знаки класності в карусель?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

sasha1132, розбавляю звичайно, після КВ-5 мене пробиттям не непугаєш :). 20 ББ, 16 КС, і..... 4 фугаси... токо шо подумав навіщо мені фугаси на барабані????

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Mykola81, як приліпити знаки класності в карусель?

Закинув пак джова , самий останній і воно саме появилось

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

розбавляю звичайно, після КВ-5 мене пробиттям не непугаєш . 20 ББ, 16 КС, і..... 4 фугаси... токо шо подумав навіщо мені фугаси на барабані????

Також накатав більше тисячі боїв на КВ - 5 майже без голди тому "як я вас розумію" , в мене тільки 4 снаряди кумулятивні все остальне бб і дійсно фугаси там потрібні як маск сеть на маусі)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну хорош батон як не крути)

post-9327-0-81670500-1388624085_thumb.jp

post-9327-0-49335700-1388624093_thumb.jp

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

з новим роком епт :D

е рон дон дон.. :0165:

0mXZ.th.jpg

rxMv.th.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не зрозумілий майстер на Об. 268 за 5к дамагу.

gprDX.jpg

Дуже приємний японець, аж жаль продавати:

VItEz.jpg

Теж веселий Японець, надіюсь далі будуть такі самі прикольні танчики:

LtRNA.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Победа!

Бой: Скрытая деревня 04.01.2014 7:35:54

Танк: ИС-6

Получено опыта: 3 582 (x2 за первую победу в день)

Получено кредитов: 101 692

Достижения в бою: «Снайпер», «Бронебойщик», «Стрелок», Знак классности «2 степень»

Перший бій на халявному ИС-6 :_02:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Трохи розробників

О грядущих изменениях клиента (физика-хуизика и всякий прочий "хавок"):

Новая красивая подвеска с независимыми катками на движение танка вообще никак не влияет. Это чисто клиентское отображение.

Q: То есть танки так и будут качаться на выступах (рельсах), которые вписались бы в ход подвески, как санки?

A: Да.

Q: Планы пробития танков насквозь, хотя бы уничтоженных?

A: Мы обсуждали пробиваемость трупов. Сервер сильно не нагрузит. Главный вопрос - нахуа?

Q: можно ли физикой разрушения объектов повреждать врага?

A: Скорее всего нет.

Q: сам взрыв бк насколько сильно будет дмжить? можно ли взорвать бк танку, умершему не от взрыва бк?

А: Никак. Нет. Осколки внутри остаются, а чисто фугасным воздействием танк повредить сложно. Даже слабобронированный.

Q: можно ли будет разрушать здания до самого конца или роль укрытия слишком важна для геймплея?

A: Не можно. Капитальные здания будут осыпаться снаружи, но основа будет оставаться.

Q: Какие танки будут перепиливаться в HD в первую очередь?

А: Массовые (Т-34, ПэЦэ4) и легендарные (Тигор, Маус). Потом 10-ки и далее вниз по уровням.

- оторванные башни будут непробиваемы как трупы, но можно будет перевернуть.

- декали будут более объёмными

- в хавоке не будет ничего, влияющего на геймплей. только "красивости"

- физику и ХД клиент буду подключать начиная с 9.0 кусками

- разрушаемость зданий будут вводить в течении года, порциями

- переворот [танков] будет ДО ремоделлинга всех танков. Вроде уже почти все модели довели до нормального состояния, готового к перевороту

Нерф ПТ:

Q: Когда будет нерф ПТ-10? Останется ли ДПМ таким же?

A: 8.11. Не у всех.

Q: Не собираетесь ли перебалансировать такие пт как JagdPzE100 и Т110Е4?

A: Jagdpz останется прежним. Т110Е4 уменьшим альфу, но с апом скорострельности.

Q: Сейчас Е-25 лучше, чем линейные танки 7 уровня, как это будет правиться?

A: никак, потому что это не так.

- возможно будут убирать некоторые коэффициенты по заметности у ПТ

Ближайший падч (0.8.11):

- према 8 в ближайшем патче не будет

- 811 в феврале

- Пара мелких акционных машин будет.

- Карта будет. Как обычно - очень крутая ))

- Харьков позже 811

Q: Кстати, а не раскроете что из оптимизации будет в 8.11?

A: Почти ничего не будет. Там у нас переход на новую версию BW - 2.4.1. Будут мелкие оптимизации по процессору/памяти. Все моды на ремоделинг, увы, умрут

(Новый формат моделей - нужно у трупозера уточнять что он планирует Текстурки на зоны пробития работать будут.)*

О премах:

- КВ-5: Статистика - хорошая. Заработок - очень хороший.

- хотят выровнять доходность всех прем-8 по яге 8.8 (всех у кого доход сейчас ниже). Что там у кв-5 будет по итогу - не в курсе.

- Яг 8.8 в верхней трети списка премов по доходности, но не самый доходный.

(кто самый доходный шторм не признался чтобы не создавать ажиотаж.)*

- суперперш апать не хотят

Истерические бои:

- Механика и параметры ИБ ничем не будут отличаться от рандома, кроме состава БК, который будет задаваться жёстко. В данном примере будет примерно половина ББ, половина фугасов и несколько подкалиберов.

- ТТХ танков и механика исторических боёв будут полностью идентичны рандому.

- Ягу 8,8 в исторические бои не пустят. (как и большинство премов, я так понимаю)*

Разное:

Q: В каком-то обсуждении проскальзывало, что записывалось поведение реальных танков - это будет только озвучка или будет реальное изменение динамики машин (нелинейность ускорения, рывки при переключении передач и т.п.)? Если второе - будет ли различие в типах коробок передач, будет ли возможность вручную передачи щелкать?

A: В том числе и движение. Различия будут по кол-ву передач. Вручную - нельзя,

Q: Наземка от улиток внесла какие-то коррективы в ваши планы?

A: внесла.

Q: Возможности Дх11 использовать пока не планируете?

A: начали планировать

Q: карта больше 1.5х1.5 км?

А: нескоро

Q: в ближнем КТТС уже введете защиту экипажа при демобилизации и взломе аккаунта? Или долго нам еще ждать?

А: Вот не в курсе. Этим не танковая разработка занимается, а веб-департамент.

Q: танки первой мировой?

A: Думаю что сил на это не будет. В нашу игру не укладываются. Если делать, то отдельно.

Q: Каморные [боеприпасы] вводить не планируете?

A: Нет. Потому что запутает игроков.

Озвучка в 9.0 планируется пока только по двигателям/движению танка:

Q: То есть, можно уже, наконец, в скором времени ожидать "нормальный" лязг гусениц?

A: Типа того.

Q: И звук поворота башни еще ждем..

A: Будет кттс. Записывали.

- MTLS на ру точно не будет

- с роуминком все гуд и КТТС

- Т95 [новый мурриканский СТ] спецтанк (не прокачиваемый, в дереве не будет, инфа 146%. короче акционный типа тапколёвы)*

- пока с голдовыми боеприпасами ничего делать не будут. урезать им урон планов нет.

- картошка не против PvE, просто ещё не придумали толкового варианта.

- ветка чафика до 8уровня будет

- RU 251 - отфотали, ждут материалов (КТТС неизвестной отложенности)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...