Перейти до змісту

WOT флуд , скриншоты , и патчи.


Рекомендовані повідомлення

  • Відповідей 9,2 тис
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

бордівці порадьте прем до 150-170 грн))

вже не раз тут писали, якщо для фарму, то прем 8 левела :)

а якщо для фану, то вже е25 ))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Трохи відповідей розробників по глобалку

- Смысл Кампаний: Старая ГК - скучная и непривлекательная, толчок игоков вступать в кланы

- Первая кампания получилась скомканной, разрабы не совсем ею довольны: за М60 могли побороться только сильные главны с мощной дипломатией.

- Была переработана вся концепция, поэтому были введены Очки славы.

- Вторая кампания стала воистину народной: в рандоме можно встретить тапкольвов с различным % побед и скиллом.

- Число в 30 000 взято не с потолка. Планировалось, что 10% игроков 2 Кампании должно было получить данный танк. Количество участвующих расчитывалось относительно Первой кампании

- Разрабы считают, что 30 000 - слишком большая цифра. Даже ленивый мог получить.

- За время 2 Кампании игроки получили более 2кк спецмедалей. На сегодняшний вечер начислено только 70%. Если после НГ награды не появятся - обращайтесь в ЦПП

- Инту получил танк сегодня

- Командир Пафоса тоже получил танк... на твинк. "Правилами игры не запрещено создание нового аккаунта" (с)

- Технической возможности зачислять сразу очки за квесты нету, поэтому пришлось пересчитывать после окончания 2 Кампании

- Компенсации раздавались "на глаз", разработчикам не очень это нравилось

- Часть запросов по ГК переносится на WG API и сокращается для увеличения стабильности

- Отдел ГК первой тестировал "тепловую" карту для отслежки договорных боёв

- Самый эпичный договорной бой - слив команды десяток об КВ-2, который набил 12к урона

- Передела мира больше не будет.

- Вторая кампания получиась очень затянутой. Третья кампания будет покороче, однако всё равно минимум около месяца.

- От схемы "4 уровней" не откажутся. Флюк будет выбивать у начальства всеми силами ещё 1 уровень - или 7, или 9, т.к. они нигде не используются.

- Для покупки места в клане, продажи аккаунта и т.д. советую использовать внутриигровой чат - гарант качества. Если обманули - обращайтесь в ЦПП, обязательно приложите чек! (с)

- Функционала альянсов до 3 Кампании не будет. Всё ещё под вопросом из-за "скайподипломатии"

- Флюк не видит ничего плохого в "скайподипломатии"

- В будущем будет шанс вновь получить М60 для кланов, т.к. на сервере всего 4к штук.

- 3 кампания - будет на 99,9% базис от 2 Кампании. В 3 кампании твинки с 0 боёв не смогут получить танки. Очки Победы - влияние будет увиличено под действием дипломатии и т.д.

- ВГ не нравится, что во второй кампании рулили кланы-одиночки.

- Системные сообщения, объявления клановые и т.д. - первые ласточки нового клан-функционала в Чат 2.0

- В игре будет возможность оставлять уведомления для отдельных игроков, а также календарь.

- 100% будет Эпоха Революций в 3 Кампании. Будет симбиоз Караванов с чем-нибудь ещё.

- Планка в 30 000 останется

- Будет меньше памятных знаков и медалей в 3 кампании, однако будут выдаваться награды в виде голды за определённые достижения (в т.ч. и обыденных)

- Скорее всего будет параллельно 3 кампании работать обычная ГК, но с урезанным количеством голды, ибо был претендент с фармом на лоулевеле баснословных количествголды во время 2 Кампании.

- Вылеты и невозможность перезахода в бой будет пофиксена к 3 кампании. Баг задокументирован и отправлен на фикс.

- Над ГК работает 20 человек

- В среднем работник отдела ГК проводил над 2 кампанией 14 часов в день

- В 14 году будут танки для получения в рандоме, но они будут заведомо хуже клановых

- У Объекта 907 - низкое пробитие обычных снарядов ибо пушка от Т-54

В 2014 году будет большое количество фич:

- переработан военкомат (выбор танков, история кланов, более тонкие настройки поиска) - начало 2014 года

- переработана система званий (новые звания, новая цепочка подразделений и подчинения, зависимость от АФК и т.д.) - начало 2014 года

- ГК 2.0 (отдельная CMS с модулями, запуск кампаний одной кнопкой, постоянные ивенты, боевые задачи, общая карта, оптимизация, кастомизация для карты (настраиваемые регионы)) - ориентировочно конец лета 2014

- количество боевых задач будет расширено в несколько раз

- клиентский клановый функционал ("будет игра в игре" (с)) - ориентировочно лето 2014 года

- Карта ГК останется в WEB-части

- 3 кампания - весна 14 года, но позже марта

- В следующем году будут отдельные БЗ для рандома, ротных боёв, ГК, КБ. В интерфейсе они будут отделены друг от друга

- В ИБ будут сложнозаскриптованные цепи задач прямо в бою, NPCи т.д. в чуть более поздной итерации после релиза.

- Концепция командирского танка отброшена. Скорее всего будут стеки для обычных. Будут модули для командования в бою. Может быть в виде оборудования для танка

- Диверсии людям не понравились и поэтому уйдут на переработку.

- Пока не решено, для каких целей сделан Т95Е6. У СерБа на него свои планы.

- В клиентском клановом функционале будет возможность проводить бой клан на клан в виде ротного боя.

- Разрабы будут полноценно участвовать в 3 кампании

- В 14 году танки развиваться не вглубь, а вширь (с)

- В отделе картоделов - новый начальник. Геймдевелопер с 2002 года.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Waffenträger auf Pz. IV. (сток ствол з борсинга)

post-13283-0-91179900-1388431387_thumb.j post-13283-0-55079800-1388431396_thumb.j post-13283-0-18958000-1388431397_thumb.j

су152 (бревномет/фугасниця)

post-13283-0-99847500-1388431468_thumb.j post-13283-0-45751500-1388431470_thumb.j post-13283-0-05180300-1388431471_thumb.j

Т71. (AMX геть злий попався.пів команди завалив.прийшлось в 3 заходи полювати за ним)

post-13283-0-58468900-1388431576_thumb.j post-13283-0-56329200-1388431577_thumb.j post-13283-0-68508200-1388431578_thumb.j

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ромка, да ти задрот! :)

а я купив СУ-100М1. майстра ще не взяв, але ... сам на сам фулового торта розібрав (він так і не зійшов з гуслі). всі так ганять цю пт а мені подобається. Сударь знает толк в извращениях!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Победа!

Бой: Северогорск 31.12.2013 0:39:28

Танк: Type 4 Chi-To

Получено опыта: 1 251

Получено кредитов: 23 935

Достижения в бою: Медаль Оськина

Боевая задача выполнена! Награда:

Добавлено оборудование: Онигири (x3)

Япчик гне , місцями =)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Mykola81,

А в мене така штука є на ньому :

post-9074-0-27285400-1388481296_thumb.jp

Змінено користувачем Jl6owa
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Трохи непідтвердженої інфи

1) Графоний пойдет в отдельном специальном HD-клиенте игры. Для тех, кто с похмелья: да, скорее всего будет два игровых клиента: первый - тот, что есть сейчас, и второй - с HD-моделями, текстурами и Хавоком.

2) T95E6, что недавно сливали - пойдет специальным танком за ГК, ветки до него НЕ будет. И кстати, есть мнение, что он никому нахер не будет нужен (даже с пушкой от Т110Е5) - ибо картонный и горит.

3) Будет несколько новых премов (СУ-76И и японский Type 98 Ke-Ni Otsu - всё третий уровень), в их числе то, ЧТО ВЫ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ! ЛЕГЕНДАРНЫЙ, НЕПОВТОРИМЫЙ, ВСЕМИ ЛЮБИМЫЙ ТАНК! ТЁЛКИ БУДУТ ОРГАЗМИРОВАТЬ ОТ ОДНОГО ЕГО ВИДА и БЕЗ КОЛЕБАНИЙ ДАВАТЬ ЕГО ВЛАДЕЛЬЦАМ! ДЖВА ГОДА ОЖИДАНИЙ! ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ! Иииии (спойлер):

Т23 вернут в игру под названием T23E3 и переведут на 7 уровень ( с ребалансом, естсно)

4) Нерф ПТ. Собственно, тут будет то, про что уже говорилось: срезают альфу с 850 до 750 с увеличением скорострельности. Плюс: немного понерфят маневренность, так же немного увеличат разброс на ходу и увеличат время сведения. Возможно, чутка срежут точность некоторым ПТ-10. Про конкретные числа не в курсе, что именно сделают с фошем и вафлей - тоже, извиняйте.

5) Очередная перекопка карт (Рыся, не читай!). Тронут 8 карт. Отдельно наброшу про Малиновку - на центре карты сделают огромный котлован, дабы поле больше не было зоной тупой смерти.

6) Новые карты - Пруссия, Минск и Харьков.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Победа!

Бой: Рудники 01.01.2014 21:12:36

Танк: Churchill VII

Получено опыта: 2 115

Получено кредитов: 49 006

Достижения в бою: «Воин», «Стальная cтена», Медаль Рэдли-Уолтерса, «Спартанец», Знак классности «Мастер»

post-9119-0-37816000-1388604166_thumb.jp

post-9119-0-27409400-1388604172_thumb.jp

post-9119-0-29989300-1388604179_thumb.jp

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Руки трусятся :)- Перший Колобанов!

Победа!

Бой: Химмельсдорф 01.01.2014 21:18:45

Танк: T69

Получено опыта: 4 530 (x2 за первую победу в день)

Получено кредитов: 51 600

Достижения в бою: «Защитник», «Воин», «Бронебойщик», Медаль Колобанова, «Счастливчик», Знак классности «Мастер»

post-1796-0-39696200-1388604941_thumb.jp post-1796-0-95793400-1388604942_thumb.jp post-1796-0-56002900-1388604945_thumb.jp

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

sasha1132, розбавляю звичайно, після КВ-5 мене пробиттям не непугаєш :). 20 ББ, 16 КС, і..... 4 фугаси... токо шо подумав навіщо мені фугаси на барабані????

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Mykola81, як приліпити знаки класності в карусель?

Закинув пак джова , самий останній і воно саме появилось

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

розбавляю звичайно, після КВ-5 мене пробиттям не непугаєш . 20 ББ, 16 КС, і..... 4 фугаси... токо шо подумав навіщо мені фугаси на барабані????

Також накатав більше тисячі боїв на КВ - 5 майже без голди тому "як я вас розумію" , в мене тільки 4 снаряди кумулятивні все остальне бб і дійсно фугаси там потрібні як маск сеть на маусі)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

з новим роком епт :D

е рон дон дон.. :0165:

0mXZ.th.jpg

rxMv.th.jpg

Змінено користувачем w1se
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не зрозумілий майстер на Об. 268 за 5к дамагу.

gprDX.jpg

Дуже приємний японець, аж жаль продавати:

VItEz.jpg

Теж веселий Японець, надіюсь далі будуть такі самі прикольні танчики:

LtRNA.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Победа!

Бой: Скрытая деревня 04.01.2014 7:35:54

Танк: ИС-6

Получено опыта: 3 582 (x2 за первую победу в день)

Получено кредитов: 101 692

Достижения в бою: «Снайпер», «Бронебойщик», «Стрелок», Знак классности «2 степень»

Перший бій на халявному ИС-6 :_02:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Трохи розробників

О грядущих изменениях клиента (физика-хуизика и всякий прочий "хавок"):

Новая красивая подвеска с независимыми катками на движение танка вообще никак не влияет. Это чисто клиентское отображение.

Q: То есть танки так и будут качаться на выступах (рельсах), которые вписались бы в ход подвески, как санки?

A: Да.

Q: Планы пробития танков насквозь, хотя бы уничтоженных?

A: Мы обсуждали пробиваемость трупов. Сервер сильно не нагрузит. Главный вопрос - нахуа?

Q: можно ли физикой разрушения объектов повреждать врага?

A: Скорее всего нет.

Q: сам взрыв бк насколько сильно будет дмжить? можно ли взорвать бк танку, умершему не от взрыва бк?

А: Никак. Нет. Осколки внутри остаются, а чисто фугасным воздействием танк повредить сложно. Даже слабобронированный.

Q: можно ли будет разрушать здания до самого конца или роль укрытия слишком важна для геймплея?

A: Не можно. Капитальные здания будут осыпаться снаружи, но основа будет оставаться.

Q: Какие танки будут перепиливаться в HD в первую очередь?

А: Массовые (Т-34, ПэЦэ4) и легендарные (Тигор, Маус). Потом 10-ки и далее вниз по уровням.

- оторванные башни будут непробиваемы как трупы, но можно будет перевернуть.

- декали будут более объёмными

- в хавоке не будет ничего, влияющего на геймплей. только "красивости"

- физику и ХД клиент буду подключать начиная с 9.0 кусками

- разрушаемость зданий будут вводить в течении года, порциями

- переворот [танков] будет ДО ремоделлинга всех танков. Вроде уже почти все модели довели до нормального состояния, готового к перевороту

Нерф ПТ:

Q: Когда будет нерф ПТ-10? Останется ли ДПМ таким же?

A: 8.11. Не у всех.

Q: Не собираетесь ли перебалансировать такие пт как JagdPzE100 и Т110Е4?

A: Jagdpz останется прежним. Т110Е4 уменьшим альфу, но с апом скорострельности.

Q: Сейчас Е-25 лучше, чем линейные танки 7 уровня, как это будет правиться?

A: никак, потому что это не так.

- возможно будут убирать некоторые коэффициенты по заметности у ПТ

Ближайший падч (0.8.11):

- према 8 в ближайшем патче не будет

- 811 в феврале

- Пара мелких акционных машин будет.

- Карта будет. Как обычно - очень крутая ))

- Харьков позже 811

Q: Кстати, а не раскроете что из оптимизации будет в 8.11?

A: Почти ничего не будет. Там у нас переход на новую версию BW - 2.4.1. Будут мелкие оптимизации по процессору/памяти. Все моды на ремоделинг, увы, умрут

(Новый формат моделей - нужно у трупозера уточнять что он планирует Текстурки на зоны пробития работать будут.)*

О премах:

- КВ-5: Статистика - хорошая. Заработок - очень хороший.

- хотят выровнять доходность всех прем-8 по яге 8.8 (всех у кого доход сейчас ниже). Что там у кв-5 будет по итогу - не в курсе.

- Яг 8.8 в верхней трети списка премов по доходности, но не самый доходный.

(кто самый доходный шторм не признался чтобы не создавать ажиотаж.)*

- суперперш апать не хотят

Истерические бои:

- Механика и параметры ИБ ничем не будут отличаться от рандома, кроме состава БК, который будет задаваться жёстко. В данном примере будет примерно половина ББ, половина фугасов и несколько подкалиберов.

- ТТХ танков и механика исторических боёв будут полностью идентичны рандому.

- Ягу 8,8 в исторические бои не пустят. (как и большинство премов, я так понимаю)*

Разное:

Q: В каком-то обсуждении проскальзывало, что записывалось поведение реальных танков - это будет только озвучка или будет реальное изменение динамики машин (нелинейность ускорения, рывки при переключении передач и т.п.)? Если второе - будет ли различие в типах коробок передач, будет ли возможность вручную передачи щелкать?

A: В том числе и движение. Различия будут по кол-ву передач. Вручную - нельзя,

Q: Наземка от улиток внесла какие-то коррективы в ваши планы?

A: внесла.

Q: Возможности Дх11 использовать пока не планируете?

A: начали планировать

Q: карта больше 1.5х1.5 км?

А: нескоро

Q: в ближнем КТТС уже введете защиту экипажа при демобилизации и взломе аккаунта? Или долго нам еще ждать?

А: Вот не в курсе. Этим не танковая разработка занимается, а веб-департамент.

Q: танки первой мировой?

A: Думаю что сил на это не будет. В нашу игру не укладываются. Если делать, то отдельно.

Q: Каморные [боеприпасы] вводить не планируете?

A: Нет. Потому что запутает игроков.

Озвучка в 9.0 планируется пока только по двигателям/движению танка:

Q: То есть, можно уже, наконец, в скором времени ожидать "нормальный" лязг гусениц?

A: Типа того.

Q: И звук поворота башни еще ждем..

A: Будет кттс. Записывали.

- MTLS на ру точно не будет

- с роуминком все гуд и КТТС

- Т95 [новый мурриканский СТ] спецтанк (не прокачиваемый, в дереве не будет, инфа 146%. короче акционный типа тапколёвы)*

- пока с голдовыми боеприпасами ничего делать не будут. урезать им урон планов нет.

- картошка не против PvE, просто ещё не придумали толкового варианта.

- ветка чафика до 8уровня будет

- RU 251 - отфотали, ждут материалов (КТТС неизвестной отложенности)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти



×
×
  • Створити...