Foross Опубліковано 30 Грудня, 2013 в 11:32 #5301 Опубліковано 30 Грудня, 2013 в 11:32 Я купив на здачу , але ще не катав . :_07:
Fantom Опубліковано 30 Грудня, 2013 в 11:55 #5302 Опубліковано 30 Грудня, 2013 в 11:55 бордівці порадьте прем до 150-170 грн)) вже не раз тут писали, якщо для фарму, то прем 8 левела а якщо для фану, то вже е25 ))
Romantique Опубліковано 30 Грудня, 2013 в 17:35 #5303 Опубліковано 30 Грудня, 2013 в 17:35 Навіть не думав...
Mykola81 Опубліковано 30 Грудня, 2013 в 18:12 #5304 Опубліковано 30 Грудня, 2013 в 18:12 Трохи відповідей розробників по глобалку - Смысл Кампаний: Старая ГК - скучная и непривлекательная, толчок игоков вступать в кланы- Первая кампания получилась скомканной, разрабы не совсем ею довольны: за М60 могли побороться только сильные главны с мощной дипломатией.- Была переработана вся концепция, поэтому были введены Очки славы.- Вторая кампания стала воистину народной: в рандоме можно встретить тапкольвов с различным % побед и скиллом.- Число в 30 000 взято не с потолка. Планировалось, что 10% игроков 2 Кампании должно было получить данный танк. Количество участвующих расчитывалось относительно Первой кампании- Разрабы считают, что 30 000 - слишком большая цифра. Даже ленивый мог получить.- За время 2 Кампании игроки получили более 2кк спецмедалей. На сегодняшний вечер начислено только 70%. Если после НГ награды не появятся - обращайтесь в ЦПП- Инту получил танк сегодня- Командир Пафоса тоже получил танк... на твинк. "Правилами игры не запрещено создание нового аккаунта" (с)- Технической возможности зачислять сразу очки за квесты нету, поэтому пришлось пересчитывать после окончания 2 Кампании- Компенсации раздавались "на глаз", разработчикам не очень это нравилось- Часть запросов по ГК переносится на WG API и сокращается для увеличения стабильности- Отдел ГК первой тестировал "тепловую" карту для отслежки договорных боёв- Самый эпичный договорной бой - слив команды десяток об КВ-2, который набил 12к урона- Передела мира больше не будет.- Вторая кампания получиась очень затянутой. Третья кампания будет покороче, однако всё равно минимум около месяца.- От схемы "4 уровней" не откажутся. Флюк будет выбивать у начальства всеми силами ещё 1 уровень - или 7, или 9, т.к. они нигде не используются.- Для покупки места в клане, продажи аккаунта и т.д. советую использовать внутриигровой чат - гарант качества. Если обманули - обращайтесь в ЦПП, обязательно приложите чек! (с)- Функционала альянсов до 3 Кампании не будет. Всё ещё под вопросом из-за "скайподипломатии"- Флюк не видит ничего плохого в "скайподипломатии"- В будущем будет шанс вновь получить М60 для кланов, т.к. на сервере всего 4к штук.- 3 кампания - будет на 99,9% базис от 2 Кампании. В 3 кампании твинки с 0 боёв не смогут получить танки. Очки Победы - влияние будет увиличено под действием дипломатии и т.д.- ВГ не нравится, что во второй кампании рулили кланы-одиночки.- Системные сообщения, объявления клановые и т.д. - первые ласточки нового клан-функционала в Чат 2.0- В игре будет возможность оставлять уведомления для отдельных игроков, а также календарь.- 100% будет Эпоха Революций в 3 Кампании. Будет симбиоз Караванов с чем-нибудь ещё.- Планка в 30 000 останется- Будет меньше памятных знаков и медалей в 3 кампании, однако будут выдаваться награды в виде голды за определённые достижения (в т.ч. и обыденных)- Скорее всего будет параллельно 3 кампании работать обычная ГК, но с урезанным количеством голды, ибо был претендент с фармом на лоулевеле баснословных количествголды во время 2 Кампании.- Вылеты и невозможность перезахода в бой будет пофиксена к 3 кампании. Баг задокументирован и отправлен на фикс.- Над ГК работает 20 человек- В среднем работник отдела ГК проводил над 2 кампанией 14 часов в день- В 14 году будут танки для получения в рандоме, но они будут заведомо хуже клановых- У Объекта 907 - низкое пробитие обычных снарядов ибо пушка от Т-54В 2014 году будет большое количество фич:- переработан военкомат (выбор танков, история кланов, более тонкие настройки поиска) - начало 2014 года- переработана система званий (новые звания, новая цепочка подразделений и подчинения, зависимость от АФК и т.д.) - начало 2014 года- ГК 2.0 (отдельная CMS с модулями, запуск кампаний одной кнопкой, постоянные ивенты, боевые задачи, общая карта, оптимизация, кастомизация для карты (настраиваемые регионы)) - ориентировочно конец лета 2014- количество боевых задач будет расширено в несколько раз- клиентский клановый функционал ("будет игра в игре" (с)) - ориентировочно лето 2014 года- Карта ГК останется в WEB-части- 3 кампания - весна 14 года, но позже марта- В следующем году будут отдельные БЗ для рандома, ротных боёв, ГК, КБ. В интерфейсе они будут отделены друг от друга- В ИБ будут сложнозаскриптованные цепи задач прямо в бою, NPCи т.д. в чуть более поздной итерации после релиза.- Концепция командирского танка отброшена. Скорее всего будут стеки для обычных. Будут модули для командования в бою. Может быть в виде оборудования для танка- Диверсии людям не понравились и поэтому уйдут на переработку.- Пока не решено, для каких целей сделан Т95Е6. У СерБа на него свои планы.- В клиентском клановом функционале будет возможность проводить бой клан на клан в виде ротного боя.- Разрабы будут полноценно участвовать в 3 кампании- В 14 году танки развиваться не вглубь, а вширь (с)- В отделе картоделов - новый начальник. Геймдевелопер с 2002 года.
Foross Опубліковано 30 Грудня, 2013 в 19:14 #5305 Опубліковано 30 Грудня, 2013 в 19:14 купив дикера, будем бачити що за апарат
romka9019 Опубліковано 30 Грудня, 2013 в 19:27 #5306 Опубліковано 30 Грудня, 2013 в 19:27 Waffenträger auf Pz. IV. (сток ствол з борсинга) су152 (бревномет/фугасниця) Т71. (AMX геть злий попався.пів команди завалив.прийшлось в 3 заходи полювати за ним)
MrDm Опубліковано 30 Грудня, 2013 в 22:19 #5307 Опубліковано 30 Грудня, 2013 в 22:19 Ромка, да ти задрот! а я купив СУ-100М1. майстра ще не взяв, але ... сам на сам фулового торта розібрав (він так і не зійшов з гуслі). всі так ганять цю пт а мені подобається. Сударь знает толк в извращениях!
Mykola81 Опубліковано 30 Грудня, 2013 в 22:50 #5308 Опубліковано 30 Грудня, 2013 в 22:50 Победа!Бой: Северогорск 31.12.2013 0:39:28Танк: Type 4 Chi-ToПолучено опыта: 1 251Получено кредитов: 23 935Достижения в бою: Медаль ОськинаБоевая задача выполнена! Награда:Добавлено оборудование: Онигири (x3)Япчик гне , місцями =)
Jl6owa Опубліковано 31 Грудня, 2013 в 09:16 #5309 Опубліковано 31 Грудня, 2013 в 09:16 Mykola81, А в мене така штука є на ньому :
MANJAK11 Опубліковано 31 Грудня, 2013 в 16:58 #5311 Опубліковано 31 Грудня, 2013 в 16:58 нарештi юбiлейний тридцятий воiн на цiй артi
Mykola81 Опубліковано 1 Січня, 2014 в 17:38 #5312 Опубліковано 1 Січня, 2014 в 17:38 Трохи непідтвердженої інфи 1) Графоний пойдет в отдельном специальном HD-клиенте игры. Для тех, кто с похмелья: да, скорее всего будет два игровых клиента: первый - тот, что есть сейчас, и второй - с HD-моделями, текстурами и Хавоком.2) T95E6, что недавно сливали - пойдет специальным танком за ГК, ветки до него НЕ будет. И кстати, есть мнение, что он никому нахер не будет нужен (даже с пушкой от Т110Е5) - ибо картонный и горит.3) Будет несколько новых премов (СУ-76И и японский Type 98 Ke-Ni Otsu - всё третий уровень), в их числе то, ЧТО ВЫ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ! ЛЕГЕНДАРНЫЙ, НЕПОВТОРИМЫЙ, ВСЕМИ ЛЮБИМЫЙ ТАНК! ТЁЛКИ БУДУТ ОРГАЗМИРОВАТЬ ОТ ОДНОГО ЕГО ВИДА и БЕЗ КОЛЕБАНИЙ ДАВАТЬ ЕГО ВЛАДЕЛЬЦАМ! ДЖВА ГОДА ОЖИДАНИЙ! ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ! Иииии (спойлер):Т23 вернут в игру под названием T23E3 и переведут на 7 уровень ( с ребалансом, естсно)4) Нерф ПТ. Собственно, тут будет то, про что уже говорилось: срезают альфу с 850 до 750 с увеличением скорострельности. Плюс: немного понерфят маневренность, так же немного увеличат разброс на ходу и увеличат время сведения. Возможно, чутка срежут точность некоторым ПТ-10. Про конкретные числа не в курсе, что именно сделают с фошем и вафлей - тоже, извиняйте.5) Очередная перекопка карт (Рыся, не читай!). Тронут 8 карт. Отдельно наброшу про Малиновку - на центре карты сделают огромный котлован, дабы поле больше не было зоной тупой смерти.6) Новые карты - Пруссия, Минск и Харьков.
Foross Опубліковано 1 Січня, 2014 в 17:55 #5313 Опубліковано 1 Січня, 2014 в 17:55 ну що хтось пробував як фармить прем японець? та т25?
Mykola81 Опубліковано 1 Січня, 2014 в 19:23 #5314 Опубліковано 1 Січня, 2014 в 19:23 Победа! Бой: Рудники 01.01.2014 21:12:36 Танк: Churchill VII Получено опыта: 2 115 Получено кредитов: 49 006 Достижения в бою: «Воин», «Стальная cтена», Медаль Рэдли-Уолтерса, «Спартанец», Знак классности «Мастер»
VaLeRa Опубліковано 1 Січня, 2014 в 19:45 #5315 Опубліковано 1 Січня, 2014 в 19:45 Руки трусятся - Перший Колобанов! Победа! Бой: Химмельсдорф 01.01.2014 21:18:45 Танк: T69 Получено опыта: 4 530 (x2 за первую победу в день) Получено кредитов: 51 600 Достижения в бою: «Защитник», «Воин», «Бронебойщик», Медаль Колобанова, «Счастливчик», Знак классности «Мастер»
sasha1132 Опубліковано 1 Січня, 2014 в 20:03 #5316 Опубліковано 1 Січня, 2014 в 20:03 VaLeRa, юзаєш тільки голду чи розбавляєш трішки ббшками?)
D.I.M.A Опубліковано 1 Січня, 2014 в 20:03 #5317 Опубліковано 1 Січня, 2014 в 20:03 Mykola81, як приліпити знаки класності в карусель?
VaLeRa Опубліковано 1 Січня, 2014 в 20:23 #5318 Опубліковано 1 Січня, 2014 в 20:23 sasha1132, розбавляю звичайно, після КВ-5 мене пробиттям не непугаєш . 20 ББ, 16 КС, і..... 4 фугаси... токо шо подумав навіщо мені фугаси на барабані????
Mykola81 Опубліковано 1 Січня, 2014 в 20:49 #5319 Опубліковано 1 Січня, 2014 в 20:49 Mykola81, як приліпити знаки класності в карусель?Закинув пак джова , самий останній і воно саме появилось
sasha1132 Опубліковано 1 Січня, 2014 в 20:51 #5320 Опубліковано 1 Січня, 2014 в 20:51 розбавляю звичайно, після КВ-5 мене пробиттям не непугаєш . 20 ББ, 16 КС, і..... 4 фугаси... токо шо подумав навіщо мені фугаси на барабані????Також накатав більше тисячі боїв на КВ - 5 майже без голди тому "як я вас розумію" , в мене тільки 4 снаряди кумулятивні все остальне бб і дійсно фугаси там потрібні як маск сеть на маусі)
Foross Опубліковано 2 Січня, 2014 в 00:55 #5321 Опубліковано 2 Січня, 2014 в 00:55 ну хорош батон як не крути)
w1se Опубліковано 2 Січня, 2014 в 02:13 #5322 Опубліковано 2 Січня, 2014 в 02:13 з новим роком епт е рон дон дон..
Arden Опубліковано 2 Січня, 2014 в 12:08 #5323 Опубліковано 2 Січня, 2014 в 12:08 Не зрозумілий майстер на Об. 268 за 5к дамагу. Дуже приємний японець, аж жаль продавати: Теж веселий Японець, надіюсь далі будуть такі самі прикольні танчики:
Mykola81 Опубліковано 4 Січня, 2014 в 05:46 #5324 Опубліковано 4 Січня, 2014 в 05:46 Победа! Бой: Скрытая деревня 04.01.2014 7:35:54 Танк: ИС-6 Получено опыта: 3 582 (x2 за первую победу в день) Получено кредитов: 101 692 Достижения в бою: «Снайпер», «Бронебойщик», «Стрелок», Знак классности «2 степень» Перший бій на халявному ИС-6
Mykola81 Опубліковано 4 Січня, 2014 в 09:50 #5325 Опубліковано 4 Січня, 2014 в 09:50 Трохи розробниківО грядущих изменениях клиента (физика-хуизика и всякий прочий "хавок"):Новая красивая подвеска с независимыми катками на движение танка вообще никак не влияет. Это чисто клиентское отображение.Q: То есть танки так и будут качаться на выступах (рельсах), которые вписались бы в ход подвески, как санки?A: Да.Q: Планы пробития танков насквозь, хотя бы уничтоженных?A: Мы обсуждали пробиваемость трупов. Сервер сильно не нагрузит. Главный вопрос - нахуа?Q: можно ли физикой разрушения объектов повреждать врага?A: Скорее всего нет.Q: сам взрыв бк насколько сильно будет дмжить? можно ли взорвать бк танку, умершему не от взрыва бк?А: Никак. Нет. Осколки внутри остаются, а чисто фугасным воздействием танк повредить сложно. Даже слабобронированный.Q: можно ли будет разрушать здания до самого конца или роль укрытия слишком важна для геймплея?A: Не можно. Капитальные здания будут осыпаться снаружи, но основа будет оставаться.Q: Какие танки будут перепиливаться в HD в первую очередь?А: Массовые (Т-34, ПэЦэ4) и легендарные (Тигор, Маус). Потом 10-ки и далее вниз по уровням.- оторванные башни будут непробиваемы как трупы, но можно будет перевернуть.- декали будут более объёмными- в хавоке не будет ничего, влияющего на геймплей. только "красивости"- физику и ХД клиент буду подключать начиная с 9.0 кусками- разрушаемость зданий будут вводить в течении года, порциями- переворот [танков] будет ДО ремоделлинга всех танков. Вроде уже почти все модели довели до нормального состояния, готового к переворотуНерф ПТ:Q: Когда будет нерф ПТ-10? Останется ли ДПМ таким же?A: 8.11. Не у всех.Q: Не собираетесь ли перебалансировать такие пт как JagdPzE100 и Т110Е4?A: Jagdpz останется прежним. Т110Е4 уменьшим альфу, но с апом скорострельности.Q: Сейчас Е-25 лучше, чем линейные танки 7 уровня, как это будет правиться?A: никак, потому что это не так.- возможно будут убирать некоторые коэффициенты по заметности у ПТБлижайший падч (0.8.11):- према 8 в ближайшем патче не будет- 811 в феврале- Пара мелких акционных машин будет.- Карта будет. Как обычно - очень крутая ))- Харьков позже 811Q: Кстати, а не раскроете что из оптимизации будет в 8.11?A: Почти ничего не будет. Там у нас переход на новую версию BW - 2.4.1. Будут мелкие оптимизации по процессору/памяти. Все моды на ремоделинг, увы, умрут(Новый формат моделей - нужно у трупозера уточнять что он планирует Текстурки на зоны пробития работать будут.)*О премах:- КВ-5: Статистика - хорошая. Заработок - очень хороший.- хотят выровнять доходность всех прем-8 по яге 8.8 (всех у кого доход сейчас ниже). Что там у кв-5 будет по итогу - не в курсе.- Яг 8.8 в верхней трети списка премов по доходности, но не самый доходный.(кто самый доходный шторм не признался чтобы не создавать ажиотаж.)*- суперперш апать не хотятИстерические бои:- Механика и параметры ИБ ничем не будут отличаться от рандома, кроме состава БК, который будет задаваться жёстко. В данном примере будет примерно половина ББ, половина фугасов и несколько подкалиберов.- ТТХ танков и механика исторических боёв будут полностью идентичны рандому.- Ягу 8,8 в исторические бои не пустят. (как и большинство премов, я так понимаю)*Разное:Q: В каком-то обсуждении проскальзывало, что записывалось поведение реальных танков - это будет только озвучка или будет реальное изменение динамики машин (нелинейность ускорения, рывки при переключении передач и т.п.)? Если второе - будет ли различие в типах коробок передач, будет ли возможность вручную передачи щелкать?A: В том числе и движение. Различия будут по кол-ву передач. Вручную - нельзя,Q: Наземка от улиток внесла какие-то коррективы в ваши планы?A: внесла.Q: Возможности Дх11 использовать пока не планируете?A: начали планироватьQ: карта больше 1.5х1.5 км?А: нескороQ: в ближнем КТТС уже введете защиту экипажа при демобилизации и взломе аккаунта? Или долго нам еще ждать?А: Вот не в курсе. Этим не танковая разработка занимается, а веб-департамент.Q: танки первой мировой?A: Думаю что сил на это не будет. В нашу игру не укладываются. Если делать, то отдельно.Q: Каморные [боеприпасы] вводить не планируете?A: Нет. Потому что запутает игроков.Озвучка в 9.0 планируется пока только по двигателям/движению танка:Q: То есть, можно уже, наконец, в скором времени ожидать "нормальный" лязг гусениц?A: Типа того.Q: И звук поворота башни еще ждем..A: Будет кттс. Записывали.- MTLS на ру точно не будет- с роуминком все гуд и КТТС- Т95 [новый мурриканский СТ] спецтанк (не прокачиваемый, в дереве не будет, инфа 146%. короче акционный типа тапколёвы)*- пока с голдовыми боеприпасами ничего делать не будут. урезать им урон планов нет.- картошка не против PvE, просто ещё не придумали толкового варианта.- ветка чафика до 8уровня будет- RU 251 - отфотали, ждут материалов (КТТС неизвестной отложенности)
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.