Перейти до змісту

По цельсию 110!


Alto®WoLF

Рекомендовані повідомлення

Ребята у кого "Е"-шка или 124 кузов? У меня началась проблема с охлаждением двигателя, по началу только в пробках начинал греться, но незначительно, температура доходила до 100. Начал искать причину, определил поломку виско-муфты. Замена дала положительные результаты но приключилась следующая проблема, после пробега километров в 100 в городе поползла температура к отметке 120!!! Я в шоке, спас положение включением отопителя салона, но незначительно. Что случилось? Вынул из корпуса термостат... не помогло! Что дальше? Помпа? Радиатор? Где можна проверить такую поломку? Или лучше самому найти причину.

P.S. Наличие попадания выхлопных газов в систему охлаждения отсутствует.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

может помогу как бывший владелец W124 E260. у меня были проблемы с перегревом, правда не такие глобальные. решилось все снятием и тотальной промывкой всего контура. особенно коснулось радиатора - у предыдущего хозяина он похоже перманентно протекал и какую только хню он туда не лил.. народные способы типа куриных яиц были 100%. разумеется весь этот хлам постепенно забил каналы, но при прокачке под давлением в обратную сторону удалось восстановить нормальный функционал. то же коснулось и блока - прокачали ОЖ в обратную сторону внешним насосом. после сборки и заливки свежей ОЖ перегрев прекратился, правда пришлось запаять в нескольких местах радиатор.

ps. но для начала проверь помпу, может она банально не качает? ну там шкив проскальзывает или крыльчатка оторвалась - случаи разные бывают. тем более она у тебя снимается сравнительно легко если я ничего не забыл :ok2:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Покулупался с Мерсом почти 2-ва дня. Начал с грандиозной чистки... но как оказалось, внутренние пространства системы охлаждения оказались чистыми без признаков налёта и накипи. И тут обнаружилась ещё одна проблемка... между радиатором кондиционера и радиатором двигателя собралось целое "кладбище" насекомых... + всякий пух, что создавало не мало проблем для охлаждения. После глубокой и упорной чистки, промыв всё "кершером" я собрал конструкцию... и всё стало на свои места, думал пронесло... а нет, я начал замечать что опять мой двигатель греется, не так сильно как в прошлый раз но покоя мне это не давало. Как в последствии оказалось, причиной стал ветилятор радиатора кондиционера... он попросту вышел из сторя, и машина в городе начинала греться...+ коробка автомат даёт тепло... а одного вентилятора вискомуфты ему не хватает. После разборки и переборки электродвигателей... нормальная температура вернулась.

P.S. Думаю может кому будет интиресно... ведь "мерсюков" в городе хватает. Удачи Всем ^_^

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гидромуфта... и электрический... их там 2-ва. Вот они и вышли из строя. Во время движения по трассе все было хорошо но попадая в город где поток воздуха слабее, двигатель грелся. Ведь на радиатор подаётся расскалённое масло с коробки передач + радиатор кондиционера тоже не "летний", вот здесь нужна поддержка вентиляторов принудительного охлаждения.... Вот в них была проблема. +++еще куча мусора между радиаторами!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну в мене на опель омега А тільки гідромуфта стоть і кожні 40-50тис вона виходить із строю....так я її заварив і вона тепер стабільно крутиться із оборотами двигуна-атас просто....

правда от завправився вчьора 92-м на лукойлі на дубенскій і почала грітись..не знаю..може в бензіні причина..а дружбан бочькою заправився точно тим самим бензіном на тій самій заправці і вечьором почала троїти..реально двигун працював тільки на 3 цилідрах.......

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

+++еще куча мусора между радиаторами!!!
а це дуже поширена проблема, про яку чомусь мало хто знає :blush:

радіатори потрібно хоч час від часу прочищати. Наприклад тим самим "кершером" промивати. Особливо сильно радіатори забиваються всякою мошкарньою восени, але взимку це не дуже помітно. А от коли приходить весна/літо, то машина починає грітись.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...